10.01.2017

Audi Q8 дебютировал в Детройте

Audi представила концепт-кар Audi Q8 на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) 2017 года.

Audi представила концепт-кар Audi Q8 на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) 2017 года. С этой моделью автопроизводитель премиум-класса входит в новый сегмент полноразмерных автомобилей, которые предлагают элегантную альтернативу суровым и универсальным классическим кроссоверам. Концепт-кар Audi Q8– символ престижа. Он гармонично сочетает характерную для SUV вместительность с эмоциональностью и выразительностью купе. Его высокоэффективный привод plug-in hybrid обладает суммарной мощностью 449 л. с. и крутящим моментом 700 Н·м. Концепт-кар станет основой для серийной модели, которую Audi планирует вывести на рынок в 2018 году.

Концепт-кар Audi Q8 concept длиной 5,02 м является ярким представителем класса полноразмерных автомобилей. Благодаря трехметровой колесной базе он предлагает достаточно места для пассажиров и багажа. Несмотря на характерную для купе покатую линию крыши, даже для задних пассажиров остается достаточно места над головой и на уровне плеч. Для управления используются большие сенсорные экраны в кокпите. Дополняет концепцию усовершенствованная версия виртуальной приборной панели Audi virtual cockpit и контактно-аналоговый проекционный дисплей. Последний использует интеллектуальную технологию дополненной реальности, совмещающую реальные и виртуальные данные.

«Концепт-кар Audi Q8 – это автомобиль Audi на пике своей формы. Он демонстрирует сильные стороны нашего бренда как в технологиях, так и в дизайне, давая представление о будущем полноразмерных серийных кроссоверов, – сказал Дитмар Фоггенрайтер (Dietmar Voggenreiter), член Правления AUDI AG, ответственный за маркетинг и продажи. – В концепт-каре мы представляем технологии отображения данных и управления будущего поколения, давая нашим клиентам возможность испытать абсолютно новые решения подключения и связи».

В салоне Audi Q8 concept достаточно места для четырех человек и их крупных сумок. Объем багажного отделения составляет 630 л. Доминирующие в кокпите удлиненные линии придают модели спортивность и элегантность. Над центральным туннелем словно бы парит в воздухе консоль с рычагом, с помощью которого водитель управляет восьмиступенчатой коробкой передач tiptronic. Здесь используется исключительно электронная технология «shift-by-wire». Внешне эта консоль напоминает корму парусной яхты.

Audi Q8 concept отличается серийными технологиями системы привода и подвески, использование которых в очередной раз подчеркивает их значимость. Система гибридного привода plug-in hybrid сочетает в себе выдающиеся спортивные качества с поразительной экономичностью. Двигатель 3.0 TFSI развивает мощность 333 л. с. и максимальный крутящий момент 500 Н·м. Для электродвигателя эти показатели составляют 100 кВт (134 л. с.) и 330 Н·м соответственно. Вместе с разделительным сцеплением электродвигатель интегрирован в восьмиступенчатую коробку передач tiptronic. Совокупная мощность системы привода составляет 442 л. с., совокупный крутящий момент – 700 Н·м. Audi Q8 concept разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 секунды, достигая максимальной скорости в 250 км/ч. По стандарту, разработанному для автомобилей с гибридным приводом plug-in, он потребляет всего лишь 2,3 литра топлива (в цикле NEDC), что соответствует выбросам 53 граммов CO2 на километр пути.

Литий-ионная аккумуляторная батарея, состоящая из 104 призматических ячеек, расположена в задней части автомобиля. При емкости 17,9 кВт·ч она обеспечивает запас хода исключительно на электротяге до 60 км, а общий запас хода, включая привод от двигателя TFSI, может достигать 1000 км. Для полной зарядки аккумуляторной батареи при мощности 7,2 кВт требуется два с половиной часа.

Концепт-кар Audi прочно стоит на больших колесах размерностью 11J x 23 с шинами 305/35. Пять переплетающихся Y-образных спиц создают филигранный, яркий трехмерный эффект. Керамические дисковые тормоза диаметром 20 дюймов обеспечивают концепт-кару Audi Q8 плавное и уверенное торможение.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тест-драйв Пежо 208. Не только для города.

Что лучше – бюджетный седан или практичный хэтчбэк? И действительно ли хэтчбеки B-класса годны только для города? За ответами корреспондент Автодел отправился в 2000-километровое путешествие на маленьком Peugeot 208.

Картинка


Кредитные долги автовладельцев продолжают расти

К таком выводу пришла Национальная служба взыскания, по оценкам которой просроченные долги россиян по автокредитам достигли 47,6 млрд рублей.

Картинка


Фантастический результат команды SEAT

Посол SEAT Лайя Санз совместно с Франсеском Гутьерресом стали первой командой, преодолевшей 24-часовую дистанцию в Испании.

Картинка


Nissan и Datsun объявили о старте программы утилизации

Программа утилизации продлится до 31 октября 2014 года. Она распространяется на все комплектации Nissan Almera, Terrano, Teana и Datsun on-DO.

Картинка


Лучший Honda Fit покажут на автошоу SEMA

Проходящее с 21 августа по 22 октября открытое голосование за лучший тюнинг модели Honda Fit подходит к концу. Результаты же конкурса представят общественности на ежегодном автошоу SEMA 2014 в Лас-Вегасе.

Картинка


PEUGEOT нанесла удар по выбросам CO2

Компания PEUGEOT стоит на службе стандарта Евро-6, доказательством чему служит резкое и существенное сокращение выбросов СО2 у всего модельного ряда французского бренда.

Учебный центр Bosch: итоги-2016

Учебный центр Bosch уже много лет готовит специалистов автомехаников по самым высоким стандартам. За 2016 год в центре появились новые направления и самое прогрессивное это удаленная помощь в диагностики неисправностей.

Continental отмечает юбилей

В нынешнем году шинный концерн Continental отмечает 145-летний юбилей и предлагает вспомнить несколько интересных фактов своей истории.

Защищаем Hyundai Solaris от угона

Hyundai Solaris (Kia Rio) – лидер по количеству угонов. Как защитить этот автомобиль от посягательства злоумышленником мы рассказываем в нашей статье.

Тест-драйв Lexus RX350: острый и стремительный

Как от огромного бриллианта от Lexus RX350 нельзя отвести глаз. Но ещё труднее оторвать ногу от педали газа, когда деревья за окном начинают мелькать чересчур быстро.

Тестируем средство для ухода за кожей Motorbike Leder-Kombi-Pflege от Liqui Moly

Автомобильный салон из перфорированной кожи это очень дорого, но при этом очень комфортно. А мотоциклетный кожаный комбинезон это вообще круть. Но и за тем и за другим нужнее уход. Делаем это в нашем тесте при помощи Liqui Moly Motorbike Leder-Kombi-Pflege.

Тестируем автомобильный Full HD видеорегистратор с GPS информером Mio MiVue 678

Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue 678 – средняя модель линейки аппаратов MiVue 6хх 2016 года. Эта линейка отличается широкоформатным дисплеем, записью в режиме Full HD и улучшенной оптикой со светосилой F1,8. Нас же этот видеорегистратор поразил несколько иным…

Замена амортизаторов на Рено Логан

Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.

Как распознать поврежденную опору коробки передач?

Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, обратите внимание на крепеж. Плохо закрепленная задняя стойка Форд Фокус – не работает!