03.10.2014

Премьеры Audi на автосалоне в Париже

На Парижском автосалоне концерн Audi продемонстрировал три премьеры: уникальный родстер на базе спорткара Audi TT, обновленные седаны и универсалы A6, S6 и RS 6, а также оригинальный Audi TT Sportback concept.

На Парижском автосалоне концерн Audi продемонстрировал три премьеры: уникальный родстер на базе спорткара Audi TT, обновленные седаны и универсалы A6, S6 и RS 6, а также оригинальный  Audi TT Sportback concept.

Новейшие родстеры Audi TT и TTS продолжают стилистическую традицию, которая берет свое начало в 1994 году – именно тогда появился первый Audi TT, ставший иконой стиля и законодателем мод в мире автомобильного дизайна. При создании семейства Audi TT третьего поколения инженеры из Ингольштадта пытались довести образ спорткара до совершенства, а также дополнили автомобиль рядом инновационных решений. Результатом стали международные награды за свой совершенный дизайн – в частности, от жюри престижной премии Automotive Brand Contest в номинации «Инновация года».

Система управления новых Audi TT Roadster и TTS Roadster полностью сфокусирована на водителе. Многофункциональное рулевое колесо в сочетании с доработанной системой MMI и полностью цифровой панелью приборов – виртуальным кокпитом с дисплеем 12,3 дюйма – не просто преобразили салон новинки, но и сделали управление автомобилем и его системами еще более удобным и безопасным.

Новейшие модели в семействе Audi TT сочетают динамику спорткара с непередаваемым шармом двухместного родстера. Новый кузов длиной 4177 мм немного короче, чем у предшественника (на 21 мм), но при этом колесная база увеличена на 37 мм до 2505 мм. Также выросла жесткость кузова на кручение, благодаря чему улучшились управляемость и устойчивость автомобиля. С поднятым верхом TT и TTS имеют коэффициент аэродинамического сопротивления Cx 0,30 – это лучшее значение в своем сегменте.

Мягкий складной тент с электроприводом превращает Audi TT Roadster в открытый родстер всего за 10 секунд. Вес тента составляет 39 кг.

Мягкий складной тент с электроприводом превращает Audi TT Roadster в открытый родстер всего за 10 секунд. Вес тента составляет 39 кг.

Audi TT Roadster оснащается четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом. Бензиновый агрегат 2.0 TFSI выдает 230 л.с. и 370 Нм крутящего момента. Для Audi TTS Roadster предусмотрена еще более мощная версия TFSI – 310 л.с. и 380 Нм. Бескомпромиссная версия родстера обладает по-настоящему спортивной динамикой и разгоняется с места до 100 км/ч за 4,9 секунды.

Audi A6 эволюционировал как снаружи, так и внутри – обновлены решетка радиатора Singleframe, фары и фонари, изменена форма воздухозаборников и бамперов в целом, доработаны силовые агрегаты и мультимедийные системы.

Audi A6 эволюционировал как снаружи, так и внутри – обновлены решетка радиатора Singleframe, фары и фонари, изменена форма воздухозаборников и бамперов в целом, доработаны силовые агрегаты и мультимедийные системы.


Статьи по теме