16.05.2018

Audi: только вперед!

Обновленная стратегия Audi.Vorsprung.2025: 800 000 реализованных электромобилей Audi в 2025 году.

В конце прошлого года компания Audi утвердила «План действий и трансформаций» в соответствии с которым руководство планирует использовать новые источники дохода, оптимизировать структуру расходов и ускорить процесс трансформации. Данные меры позволят в значительной степени расширить возможности для инвестиций. К 2025 году около 40 млрд евро будет выделено на развитие следующих стратегических направлений: электрическая мобильность, автономное вождение и внедрение цифровых технологий. 

 «Наши амбиции выражаются в девизе Vorsprung durch Technik («Превосходство высоких технологий»), — говорит Руперт Штадлер, председатель правления AUDI AG. — Наша цель — произвести настоящую революцию в мире мобильности. Кроме того, мы хотим стать лидером в сегменте электромобилей премиум-класса — с совершенным продуктом, полностью пригодным для ежедневной эксплуатации, непревзойденным качеством и исключительным удовольствием клиентов от вождения. Наше технологическое превосходство позволит вывести электрическую мобильность на новый уровень».

Серийная версия прототипа Audi e-tron стала первым результатом в рамках инициативы Roadmap E, согласно которой к 2025 году премиальный бренд электрофицирует весь модельный ряд.  Roadmap E также предусматривает инвестиции в заводы в Ингольштадте и Неккарзульме (Германия) и обязательство по обеспечению занятости до конца 2025 года.

До 2025 года будут представлены более 20 моделей электромобилей. В 2019 году компания выпустит вторую полностью электрическую модель Audi e-tron Sportback, вслед за которой в 2020 году будет представлен Audi e-tron GT, разработанный подразделением Audi Sport. В 2020 году Audi также предложит покупателям электромобиль в сегменте «премиум-компакт».

Audi регулярно обращается к двум основным программам Volkswagen Group в области развития. Помимо модульной системы Modular Electric Toolkit, разработанной Volkswagen для сегмента компактных моделей, Audi и Porsche совместно разрабатывают премиальную архитектуру для электромобилей среднего, полноразмерного класса и класса люкс. Эти партнерские проекты существенно снижают затраты на разработку. Для клиентов это означает, что они получат возможность выбора среди широчайшего ассортимента экологически безопасных моделей.

Кроме того, комплексный подход Audi к сохранению ресурсов нашел свое воплощение и в сфере производства: в Брюсселе Audi e-tron станет первым премиальным автомобилем, который сойдет с конвейера CO2-нейтрального производства. Вслед за Брюсселем к 2030 году предприятия Audi по всему миру станут CO2-нейтральными.

К моменту выхода e-tron на европейский рынок водители смогут воспользоваться всеми преимуществами сети сверхбыстрых зарядных станций. Audi вносит значительный вклад в развитие этой инфраструктуры, принимая участие в совместном проекте Ionity. Audi e-tron станет первым серийным автомобилем, который можно подзаряжать на станциях быстрой зарядки мощностью до 150 кВт. Так, электрический кроссовер будет готов к поездке на дальние расстояния менее чем за 30 минут. При этом заряда его литийионной батареи достаточно для того, чтобы без труда преодолеть более 400 км (в цикле WLTP).

Вместе с выходом серийной версии прототипа e-tron клиентам Audi впервые будет предоставлена возможность дооснастить автомобиль уже после покупки, например, информационно-развлекательными системами или вспомогательными системами для водителя. Постепенно пассажирам будут предоставляться новые сервисы и цифровой контент. С новой бизнес-моделью компания Audi к 2025 году намерена получить операционную прибыль в размере 1 млрд евро.

«В 2021 году к 50-летию девиза Vorsprung durch Technik, мы представим первый автономный электромобиль, который будет создан на базе шоу-кара Audi Aicon. Этот городской шаттл с расслабляющей внутренней обстановкой сначала будет испытан в тестовом автопарке, а затем выйдет в серийное производство как модель с автоматизированным управлением», — говорит Петер Мертенс (Peter Mertens), член правления AUDI AG, ответственный за техническое развитие.

«Во всем мире мы ускоряем внедрение новых прибыльных бизнес-моделей в областях, имеющих важное значение для нашей отрасли в будущем, — отмечает Александер Зейтц, член правления AUDI AG, ответственный за финансы. — С января нам удалось реализовать первые шаги для воплощения в жизнь стратегии трансформации, эквивалентные по стоимости нескольким сотням миллионов евро. Указанные меры будут иметь устойчивый эффект и долгосрочное воздействие на доходы и расходы. Начиная с 2020 года, мы начнем получать наибольшую прибыль, а когда в 2022 году наш план будет выполнен полностью, его реализация принесет нам в общей сложности 10 млрд евро. Таким образом, несмотря на значительный рост инфляции, Audi сможет сохранить высокий уровень прибыльности».

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Новое оформление болидов Audi

Всемирно известный символ популярного мужского журнала Playboy появится на Audi RS 5 DTM 23-летнего француза Адриана Тамбэ.

Картинка


Учебный центр - в чемодане

Audi использует виртуальную реальность для обучения специалистов по логистике.

Картинка


PEUGEOT 308 GT: новые модификации

Компания PEUGEOT представила две новые динамичные модификации модели 308 GT для кузова хэтчбек и SW.

Картинка


Автопроизводители России выступают за развитие отрасли

В Москве прошло заседание Совета Объединения автопроизводителей России (НП «ОАР») под председательством генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина.

Картинка


Новый PEUGEOT 308 GT Line

PEUGEOT представил новую модификацию PEUGEOT 308 GT Line, которая отличается более богатой комплектацией и спортивным дизайном.

Картинка


Hyundai объявила о конкурсе

«Хендэ Мотор СНГ» объявила о конкурсе детского рисунка «Правила безопасности Робокара Поли».

6 простых шагов подготовки автомобиля к лету

Среди автолюбителей бытует мнение, что к летнему сезону автомобиль готовить не нужно – достаточно просто «переобуть» резину. Однако переход на летний режим может стать отличным поводом заняться давно накопившимися делами.

Mio рассказывает от чего может загореться видеорегистратор

Компания Mio Technology, рассказывает об опасности применения в автомобильных видеорегистраторах аккумуляторов и зарядных устройств, не прошедших лабораторные испытания на безопасность.

Видеорегистраторs Mio в тренде

Компания Mio Technology, рассказывает, что повлияло на дизайн видеорегистраторов Mio MiVue за последние восемь лет, и к каким изменениям форм это привело.

Тестируем INTEGO VX-380DUAL – автомобильный регистратор с парковочной камерой

Тестируем недорогой видеорегистратор работающий в режиме двух камер и парковочной камеры - INTEGO VX-380DUAL. Его главная особенность – матрица SONY дающая достойное качество съемки.

Тестируем автомобильные поисковые маяки 2018 год

В статье приводиться тест автомобильных маяков Pandora NAV-08, «АвтоФон АЛЬФА», FindMe F2, Proma Sat 911 Mini и StarLine Маяк М15 ЭКО. Оценивается продолжительность их работы и точность позиционирования.

Ладная Лада: тестируем Lada Vesta SW Cross

Невообразимо оранжевая Lada Vesta SW Cross сверкает на солнце в ожидании тест-драйва. Неужели это и вправду АВТОВАЗ? Хочется побыстрее начать тест-драйв, чтобы посмотреть, не обман ли это зрения. Разберёмся с вопросами офтальмологии на тест-драйве портала «Автодела».

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.