04.02.2015

КАМАЗ «обновил» автобусный парк России

104 пассажирских автобуса большого класса НЕФАЗ на компримированном природном газе реализовано за 2014 год.

Как сообщила пресс-служба ОАО «КАМАЗ», в рамках предоставления Правительством РФ субсидий из федерального бюджета за 2014 год компанией было реализовано 104 пассажирских автобуса НЕФАЗ.

Правила предоставления субсидий на закупку автобусов и техники для жилищно-коммунального хозяйства были утверждены Постановлением Правительства РФ №1027 от 08.10.2014 года.

Автобусы НЕФАЗ-5299-30-51 на компримированном природном газе, выпущенные на «НЕФАЗе», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Нефтекамске (Башкирия), и уже поступили в Республику Дагестан, Тульскую и Воронежскую области.

Получателем 30 единиц автобусов в Тульской области является МКП «Тулгорэлектротранс», выполняющее городские перевозки автобусами, троллейбусами и трамваями в Туле и Тульской области.

В Республику Дагестан прибыли 60 автобусов, закупленные Правительством Республики Дагестан для обслуживания внутригородских маршрутов столицы. Закупка производилась в рамках реализации приоритетного проекта развития Республики Дагестан «Точки роста, инвестиции и эффективное территориальное развитие».

Управлением транспорта администрации городского округа город Воронеж было приобретено 14 единиц автобусов для усовершенствования городской транспортной сети и замены значительной части микроавтобусов на автобусы большого класса по программе региональной программе «Народный маршрут».

Стоит отметить, что «КАМАЗ» уже не первый год ведёт активную работу по созданию перспективной автотехники, способной работать на альтернативных видах топлива. Одним из таких проектов является представляемый автобус НЕФАЗ, где источник топлива – компримированный природный газ.

Поставленные пассажирские автобусы оснащены газовыми двигателями Mercedes-Benz M 906 LAG/EEV/1 экологического класса «Евро-5» и базируются на шасси КАМАЗ. Общая пассажировместимость автобуса – 105 человек. Гидромеханическая коробка передач VOITH D 854.3Е, тормозная система Knorr-Bremse, передняя и задняя пневмоподвески обеспечивают безопасность движения. В базовой комплектации установлена система книлинг – система принудительного наклона кузова, позволяющая обеспечить удобство при посадке-высадке пассажиров и сократить время пребывания автобуса на остановках. Модель имеет надёжный каркасный, цельнометаллический, несущий кузов вагонного типа из двусторонне оцинкованного металла с 12-летней гарантией от сквозной коррозии.


Статьи по теме