08.09.2016

Единый транспондер к следующему году

«Водители смогут оплатить проезд по трассам М-11 «Москва-Санкт-Петербург» и М-4 «Дон» одним транспондером уже весной 2017-го года», - заявили в Автодоре.

В рамках III Международной конференции «Роль и место интеллектуальных транспортных систем в сети платных автомобильных дорог Российской Федерации. Современные тенденции развития», которая проходит в Санкт-Петербурге 8 и 9 сентября 2016-го года, четыре компании – Государственная компания «Автодор», ООО «Автодор - Платные дороги», ООО «Северо-Западная концессионная компания» (СЗКК) и ООО «Объединенные системы сбора платы» (ОССП) – подписали соглашение о межоператорском взаимодействии.

Подписи под документом поставили председатель правления государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах,  генеральный директор ООО «Автодор - Платные дороги» Сергей Яровой, генеральный директор СЗКК Винсан Кабанн, генеральный директор ОССП Тьерри Пюи.

 

Вступление в силу подписанного соглашения позволит пользователям платных дорог оплачивать проезд по новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва - Санкт – Петербург» и по платным участкам федеральной трассы М-4 «Дон» одним транспондером – электронным устройством, которое позволяет оплачивать проезд автоматически.

Напомним, что сейчас для проезда по участку трассы  М-11 «Москва - Санкт – Петербург» от Москвы до Солнечногорска (км 15 - км 58, концессионер - СЗКК) и по другим участкам платных дорог используются разные транспондеры. В настоящий момент пользователи могут оплатить проезд по уже введенному в эксплуатацию участку новой скоростной автомобильной дороги М-11 «Москва — Санкт-Петербург» в обход Вышнего Волочка (км 258 — км 334) транспондерами, действующими на федеральной трассе М-4 «Дон» и наоборот. Однако на головной участок М-11 с 15-го по 58-й км это пока не распространяется – там действует свой транспондер.

Стороны намерены реализовать объединение транспондеров разных платных участков северной и южной трасс спустя полгода с момента подписания соглашения.

 

председатель правления государственной компании «Автодор» Сергей Кельбах

«Данное соглашение открывает возможность проезда по трассе М-4 «Дон» и трассе М-11 «Москва – Санкт-Петербург». Плечо М-4 – М-11 начинает работать», - заявил С.Кельбах на пресс-коференции, посвященной подписанию четырехстороннего соглашения.

Появление данного соглашения стало возможным благодаря подписанию другого важного документа, которое, по словам С.Кельбаха, произошло пару недель назад. Тогда стороны подписали совместный протокол  о порядке взаимодействия между участниками процесса эксплуатации и строительства платных дорог, который подразумевает необходимость соглашения «каждый с каждым». Что на обычном русском языке означает: все стороны подписывают идентичные соглашения с одинаковыми техническими и организационно-правовыми условиями. И госкомпания в этом случае играет исключительно организационную роль. Это позволит сформировать требования к новым участникам системы платных дорог в России, которым придется соответствовать уже существующим условиям. Говорить о том, насколько это будет влиять на конкуренцию, рано, однако, однозначно, это облегчит организацию единой системы проезда по платным дорогам России.

Конечная цель внедрения межоператорского взаимодействия – предоставление автомобилистам возможности оплаты одним транспондером проезда по платным участкам трасс М-4 «Дон», М-11 «Москва — Санкт Петербург», М-3 «Украина», Северного обхода Одинцово, Западного скоростного диаметра (платная автомагистраль в Санкт-Петербурге), Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД), а также других платных дорог, которые будут строиться на территории России.

О каких трассах идет речь в данном соглашении?

Скоростная автомобильная дорога М11 «Москва-Санкт-Петербург» сейчас находится в фазе активного строительства. Она пройдет от МКАД до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга. Общая протяженность трассы М11 составит 669 км. Строительство магистрали ведется в несколько этапов. Как ранее сообщил председатель правления ГК «Автодор» Сергей Кельбах, скоростная автомобильная дорога М11 «Москва-Санкт-Петербург» будет полностью сдана в эксплуатацию в мае 2018 г.

Автомобильная дорога М-4 «Дон» была передана в доверительное управление Государственной компании «Автодор» в мае 2010 года.  Ее протяженность составляет 1517 км.  В настоящий момент ведется активное строительство участка в обход с. Новая Усмань и с. Рогачевка (Воронежская область, 517 км - 544 км), на 2017 год запланировано начало строительства обхода с. Лосево и г. Павловск (633 км – 715 км).

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


«Шелл» принял участие в рекордном марафоне

В начале июня 2013 года стартовал уникальный марафон «Мурманск – Магадан», организованный компанией LAV Productions совместно с концерном «Шелл». В случае успешного завершения проекта будет зарегистрирован новый рекорд по версии Книги Рекордов России.

Картинка


Второй акт: Mazda CX-9 после длинного антракта и встречи с гримёрами

Если в вашей машине 7 мест, то мечты о красном спорткаре остались в далеком прошлом. Сможет ли Mazda CX-9 стать исключением, постараемся выяснить в этом тесте.

Картинка


"Арктик-Трофи 2011" завершился. Готов ли ты к настоящему?

Пикап Great Wall Wingle 3 прошел успешные испытания в качестве автомобиля технической поддержки у экипажей из Кандалакши и Мурманска на проходившем в начале сентября 17-го Открытого чемпионата Мурманской области "Арктик Трофи 2011"

Картинка


Тест-драйв седана DFM S30: Peugeot с китайскими корнями

Китайский бренд DONGFENG недавно появился на российском рынке. И причем же тут французский Peugeot? - спросите вы. Ответ - в нашем тест-драйве седана DFM S30.

Картинка


Тест-драйв семейного Caddy: пилите, Шурочка, она золотая!

Это, пожалуй, один из самых необычных тестов автомобилей, который мне довелось провести. Во-первых, когда под дождем, переходящим в снег, я впервые увидела героя нашего теста Volkswagen Caddy, я едва не умерла от смеха. Во-вторых… Но об этом читайте в тесте журнала «Автодела».

Картинка


Зимние шины Michelin X-Ice North XIN2 (215/60R16): Тест

Шипованные зимние шины Michelin X-Ice North XIN2 размерности 215/60R16, в которые был обут переднеприводный Skoda Yeti 1,2 TSI DSG, довелось сразу в двух дисциплинах - на трассе и на заснеженной грунтовке.

Видеорегистраторs Mio в тренде

Компания Mio Technology, рассказывает, что повлияло на дизайн видеорегистраторов Mio MiVue за последние восемь лет, и к каким изменениям форм это привело.

Лето на носу: готовим автомобиль к жаркому сезону

Специалисты сети Бош Авто Сервис дали рекомендации по подготовке автомобиля к лету.

Завтрак с финансистами Mitsubishi

АО МС Банк Рус подвел итоги 2017-го финансового года на пресс-завтраке в Москве. Кстати, 1 апреля в Японии это день начала цветения сакуры – те самые несколько дней сказочной весны, увидеть которые мечтают толпы паломников. О чем же могут рассказать банкиры после падения последнего розового лепестка в 2018-м году? Читайте в материале журнала «Автодела».

Ладная Лада: тестируем Lada Vesta SW Cross

Невообразимо оранжевая Lada Vesta SW Cross сверкает на солнце в ожидании тест-драйва. Неужели это и вправду АВТОВАЗ? Хочется побыстрее начать тест-драйв, чтобы посмотреть, не обман ли это зрения. Разберёмся с вопросами офтальмологии на тест-драйве портала «Автодела».

Тестируем NAVITEL R1000 – автомобильный видеорегистратор с магнитным креплением, GPS и Wi-Fi

Автомобильный видеорегистратор NAVITEL R1000 сразу же привлекает внимание своим необычным дизайном. Это два шарика, один из которых играет роль кронштейна, а второй является непосредственно регистратором.

Тест-драйв Toyota Fortuner: время настоящих машин

Прошедшая зима стала экстремальной для многих автовладельцев и их машин. Предложила ли она серьезные испытания для Toyota Fortuner? Разберемся на тест-драйве портала «Автодела».

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.