06.04.2016

ГК Автомир подвела итоги за 2015 год

Результаты работы группы компаний Автомир в целом соответствуют динамике российского автомобильного рынка, который сократился в 2015 году до 1,6 млн автомобилей.

Результаты работы группы компаний Автомир в целом соответствуют динамике российского автомобильного рынка, который сократился в 2015 году до 1,6 млн автомобилей.

Общий объем продаж составил 52 079 автомобилей, из них 41 046 – новые модели и 11 033 – с пробегом. Выручка по итогам 2015 года достигла показателя 60,3 млрд рублей.

Доля федерального рынка компании – 2,4%, доля столичного рынка – 4,8%. 

На снижении продаж компании также сказался уход с российского рынка концерна General Motors, чьи бренды – Cadillac, Opel и Chevrolet – составляли значимую часть продаж ГК Автомир. Минимизировать потери помог широкий марочный портфель, который позволил найти замены по ряду дилерских центров. Два автосалона компании, ранее представлявших бренды GM в Москве и в Санкт-Петербурге, были закрыты. В настоящее время Автомир является дилером General Motors по гарантийному и послепродажному обслуживанию марок Opel и Chevrolet.

Хорошую динамику показало направление подержанных автомобилей: компании удалось воспользоваться благоприятным трендом на рынке подержанных автомобилей и увеличить их долю в общих продажах компании с 19% до 28% относительно 2014 года.

В течение 2015 года компания реконструировала и открыла ряд новых объектов:

​ ·Работа по бренду Datsun началась в Брянске, Ярославле и Саратове.

​ ·В Ярославле начал свою работу новый дилерский центр Ford.

​ ·В Москве на Новорязанском шоссе открыт третий по счету в городе монобрендовый дилерский центр ŠKODA.

​ ·Дилерскую сеть Автомира пополнил автосалон в Краснодаре, представляющий марку Renault.

​ ·Автомир укрепил сотрудничество с Toyota: стартовали продажи марки в Челябинске, достроен и введен в эксплуатацию форматный дилерский центр Toyota в Новосибирске.

​ ·В портфель брендов вернулась марка Lada, которая по итогам года стала лидером общероссийского рейтинга продаж.

Деятельность, связанная с ремонтом и обслуживанием автомобилей, остается для компании устойчивым и доходным направлением. Так, на фоне небольшого снижения выработки слесарного сервиса в 2015 году совокупный доход по этому направлению вырос. Доля сервиса в маржинальном доходе компании увеличилась с 37% до 44%.

В течение 2015 года компания Автомир системно занималась вопросами повышения эффективности операционной деятельности. В условиях снижения объемов продаж новых автомобилей прошли сокращения издержек и оптимизация структуры управления дилерских центров, в основном за счет усиления централизации и объединения служб. Особое внимание уделялось расширению ассортимента услуг и продуктов. В результате компании удалось успешно адаптироваться к новым рыночным реалиям.

Автомир по-прежнему поддерживает современные технологии организации бизнеса. Компания продолжит инвестирование в проекты на основе IT-решений, связанные с повышением качества обслуживания клиентов.

По словам генерального директора ГК Автомир Николая Груздева, автомобильный рынок переживает нелегкие времена: «Мы трезво оцениваем ситуацию и не надеемся на быстрое восстановление рынка. В ближайшие годы авторитейл ждут серьезные перемены. Меняется марочный ландшафт, меняется спрос и поведение клиентов, в итоге сложившаяся модель бизнеса автодилера становится нежизнеспособной. Успешность современного дилера зависит от его способности к быстрым и глубоким изменениям. На сжимающемся рынке останутся самые эффективные и технологичные игроки. Автомир готов к этому. Мы способны и в новых рыночных условиях работать прибыльно. В компании выстроена гибкая централизованная система управления, происходит мониторинг новых возможностей, которые открываются в кризисные времена. А широкий портфель марок и территориальная распределенность будут хорошей платформой для усиления позиций и расширения сети дилерских центров».

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Облик LADA XRAY рассекречен

Компания ''АВТОВАЗ'' представила внешний облик новой модели LADA XRAY, серийное производство которой стартует 15 декабря 2015 года в Тольятти, а продажи - в феврале 2016 года.

Картинка


НТЦ «КАМАЗа» празднует юбилей

Научно-техническому центру ОАО «КАМАЗ» исполнилось 45 лет.

Картинка


Toyota установила рекорд по продажам

Компания Toyota опубликовала отчет о продажах за август 2015 года.

Картинка


KIA открыла новый дилерский центр

17 ноября 2015 года состоялась церемония торжественного открытия нового дилерского центра KIA в Стерлитамаке. В мероприятии принял участие президент компании KIA Motors Rus Сонг Хван Ким.

Картинка


Tucson доказывает свое превосходство

Hyundai Tucson вышел в финал конкурса «Green SUV of the Year 2016».

Картинка


Volkswagen Коммерческие автомобили: продажи снизились

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили в 2015 году поставила покупателям по всему миру 430 800 единиц лёгкого коммерческого транспорта.

Toyota Fortuner – теперь в России. Специально для России!

Среди любителей марки Toyota праздник. Японский концерн официально объявил о запуске продаж внедорожника Toyota Fortuner в России.

NEOLINE X-COP R750 – новое поколение гибридных устройств

Компания NEOLINE, выпускает новую модель гибридного устройства, объединяющую на единой платформе функциональность видеорегистратора и радар-детектора NEOLINE X-COP R750.

ДУНФЭН МОТОР РУС объявляет о старте продаж кроссовера DFM AX7

DFM AX7 –первый среднеразмерный кроссовер Dongfeng Motor собственной разработки, продажи которого начинаются в России с 25 июля 2017 года.

Тестируем INTEGO BLASTER – автомобильный QHD-видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером

Продукцию под маркой INTEGO тестировать всегда интересно, так как в ней всегда есть своя изюминка. В это раз мы изучаем только что вышедшую модель комбо - INTEGO BLASTER.

Тестируем BERKUT SPEC-15 – автомобильный компрессор

На рынке автомобильных компрессоров вы найдете десятки разнообразных моделей. А можно ли придумать что то новое? Оказывается можно! И это мы увидим познакомившись с BERKUT SPEC-15.

Тестируем BERKUT JSL-12000 - автомобильное пуско-зарядное устройство

Буквально пять-семь лет назад автомобильные пуско-зарядные устройства устанавливались на тележку, чтобы их можно было докатить до машины. Пуско-зарядные устройства сегодняшнего дня – компактные и универсальные. Продемонстрируем это на примере BERKUT JSL-12000.

Дорожная аптечка в авто путешествие

Вопрос что взять с собой в дорогу волнует каждого автопутешественника. В предлагаемом материале мы расскажем про автомобильную косметичку, а именно: какие средства автохимии и инструменты нужно положить в багажник, и когда они могут пригодиться.

Наносим защитный полироль на автомобиль.

В статье мы рассказываем, как нужно наносить защитный полироль на основе воска карнаубы на кузов автомобиля. Даем видеоурок.

Зачем автомобилю «антидождь»?

В этой статье мы рассказываем, зачем нужен антидождь для автомобильных стекол. Приводим схему его правильного нанесения на лобовое стекло.