15.12.2016

Bosch готовит специалистов

Учебный центр подразделения автозапчастей Bosch вышел на качественно новый уровень.

Учебный центр подразделения автозапчастей Bosch вышел на качественно новый уровень. Сегодня Учебный центр - признанный источник знаний и законодатель тенденций в области профильной подготовки специалистов автосервиса. Об этом сообщил региональный руководитель Учебного центра и службы технической поддержки Bosch Григорий Рузавин в ходе пресс-дня в Учебном центре 13 декабря 2016 года.

Для обучения центр использует новейшее оборудование и современные автомобили. Это позволяет слушателям получать не только теоретические знания, но и приобретать практические навыки по ремонту автомобиля. Так, сегодня среди оборудования, доступного для практических работ, – новые приборы KTS 590 для диагностики автомобильных бортовых компьютеров и HTD 815 для проверки света фар. Эти новинки были недавно представлены на выставке «Автомеханика-2016».

Обучение в Учебном центре проводится сертифицированными специалистами Bosch, которые прошли стажировку в Германии. Они не только обладают необходимыми знаниями и опытом, но и постоянно отслеживают последние тенденции развития автомобильной техники, чтобы обеспечивать слушателей актуальной и современной информацией, обучать навыкам, необходимым для обслуживания автомобилей всех брендов.

Специалисты Учебного центра являются также консультантами Линии технической поддержки Bosch. Эксперты Линии техподдержки оказывают помощь не только специалистам сети Бош Авто Сервис», но и сотрудникам независимых СТО. Консультации проводятся по телефону, электронной почте, с применением современных технологий: при необходимости сотрудник Линии техподдержки может провести удаленную диагностику автомобиля, управляя компьютером специалиста СТО. Кроме того, в этом году у специалистов линии появился новый инструмент – программный продукт, обеспечивающий виртуальное присутствие специалиста линии на СТО. При этом смартфон сотрудника СТО превращается в удаленную видеокамеру сотрудника линии. И он видит все, что видит сотрудник СТО своими глазами. Пользователям сервиса также доступна база данных Bosch Knowledge Database, в которой содержится информация обо всех запросах, когда-либо поступивших на Линию техподдержки Bosch со всего мира.

Учебный Центр Bosch в Москве является базовым для региона. Он был образован 21 мая 1999 года и стал 31 учебным центром Bosch во всем мире. Сейчас центр проводит около 60 тренингов в год по 39 темам, которые освещают практически все аспекты диагностики и ремонта современного автомобиля: работа с программным обеспечением Bosch ESI[tronic], работа с диагностическим оборудованием, диагностика и ремонт системам бензинового и дизельного впрыска, применение оборудования для обслуживания систем управления комфортом автомобиля, стенды для измерении геометрии ходовой части. Подробный список тренингов, описание и расписание можно найти на сайте компании Bosch в разделе «Для автомобилей» / «Учебный центр, техподдержка».

По окончании курсов при условии успешного сдачи экзамена каждый участник обучения получает сертификат единого образца, который служит подтверждением компетенции специалиста автосервиса и высоко ценится как на рынке России, так и за рубежом.

По окончании курсов при условии успешного сдачи экзамена каждый участник обучения получает сертификат единого образца, который служит подтверждением компетенции специалиста автосервиса и высоко ценится как на рынке России, так и за рубежом.


Статьи по теме