20.12.2016

Cети Бош Сервис исполнилось 95 лет

В 2016 году исполнилось 95 лет с момента начала работы первой мастерской, ставшей официальным партнером Bosch по установке автомобильных компонентов и ремонту техники.

В 2016 году исполнилось 95 лет с момента начала работы первой мастерской, ставшей официальным партнером Bosch по установке автомобильных компонентов и ремонту техники. Первая авторизованная мастерская была открыта в 1921 году в Гамбурге (Германия). Сегодня сеть насчитывает более 17 тысяч партнерских станций более чем в 150 странах мира. Bosch Service является одной из крупнейших в мире сетей независимых СТО и занимает на современном рынке лидирующую позицию в области ремонта и обслуживания автомобилей. Концепции для бизнеса СТО от Bosch – это детально разработанные технологии, направленные на удовлетворение различных потребностей независимых сервисных центров и требований региональных рынков.

В начале прошлого века наблюдалось интенсивное развитие автомобильной индустрии. Первые автомобили напоминали конные экипажи с двигателем внутреннего сгорания. Их обслуживанием занимались шоферы-механики, самостоятельно производившие замену изношенных или вышедших из строя деталей. С развитием автомобильной промышленности и ростом популярности автомобилей возникла потребность в специализированных мастерских, способных квалифицированно проводить техническое обслуживание.

Стратегия Bosch не ограничивалась одним лишь производством компонентов. Существовало понимание того, что для поддержания высокой репутации производителя качественной продукции необходимо развивать систему сервисного обслуживания. В соответствии с этим видением компания с самого начала оказывала всестороннюю поддержку клиентам и партнерам, использующим и обслуживающим компоненты производства Bosch. Инновационная система автомобильного зажигания на основе магнето, представленная Робертом Бошем в 1897 году, быстро набирала популярность по всему миру. Начиная с 1913 года, компанией также были представлены первые автомобильные генераторы, стартеры, фары, звуковые сигналы. Для обучения механиков, занимавшихся ремонтом техники, Bosch направлял своих технических специалистов в мастерские по всей Германии и за рубежом. Появлялись специализированные магазины, которые занимались установкой компонентов Bosch на автомобили. Но по мере развития бизнеса компания встала перед необходимостью создания комплексной системы квалифицированного сопровождения своих продуктов и сети сервисного обслуживания автомобилей.

В 1921 году появились первые партнерские мастерские, получившие статус «Официальный партер Robert Bosch по установке компонентов и ремонту».

С 1926 года для сети мастерских было придумано официальное название – Bosch Dienst (Бош Сервис, нем.).

С 1926 года для сети мастерских было придумано официальное название – Bosch Dienst (Бош Сервис, нем.).

За пределами Германии сеть стала именоваться Bosch Service. Партнеры получали сервисное оборудование, возможность приобретения запчастей на специальных условиях, обеспечивались поддержкой в повседневной деятельности, в том числе имели стандартизированные бланки заказов и даже различные предложения по оформлению витрин. С течением времени сеть развивалась, менялась под воздействием внешних факторов. Появлялись новые автомобильные технологии и сервисные решения. Условия сотрудничества и требования к мастерским модифицировались и адаптировались. Однако общие принципы концепции остались неизменными по сей день. В мировом масштабе сеть Bosch Service обладает самым продолжительным историческим развитием.


Статьи по теме