17.06.2015

Continental поделилась новинкой

Компания Continental представила сенсорный дисплей с обратной тактильной связью для использования в автомобилях.

Компания Continental представила новую разработку: активный сенсорный дисплей с обратной тактильной связью, главной особенностью которого является наличие обратной связи в виде ощущаемых механических импульсов. Это позволяет понять, что нужная функция на экране была запущена и выполнена системой. Для использования в автомобилях эти экраны должны отвечать нескольким дополнительным требованиям. Так, например, точное измерение усилия касания (силы нажатия) позволяет различать случайные и намеренные касания экрана.

«Активная тактильная связь позволяет заполнить пробелы, которые имеются в цепочке взаимодействий водителя, автомобиля и окружающей среды, — объясняет Илко Спельдер (Eelco Spoelder), руководитель подразделения компании Continental по приборам и интерфейсам салона. — Главным преимуществом является то, что автомобилисту не приходится отводить взгляд от дороги. Вместо этого он может чувствовать пальцами нужные элементы управления на сенсорном экране».

Новая разработка Continental представляет собой 8дюймовый (20,3 см) сенсорный экран, имеющий встроенную систему приводов тактильной обратной связи и предназначенный для установки в автомобили.

Приводы представляют собой электромагнитные катушки с двумя обмотками. При определенных рабочих условиях катушки создают механический импульс, который отчетливо ощущается пользователем, а также обеспечивают измерение усилия нажатия на экран. Катушки установлены внутри корпуса дисплея и располагаются непосредственно под многослойным сенсорным экраном (защитное стекло, емкостный датчик и дисплей). Учитывая условия эксплуатации в автомобилях и принцип действия активной тактильной связи, отдельные элементы конструкции дисплея должны обладать достаточной прочностью. Представленное решение позволяет увеличивать размеры дисплея в соответствии с потребностями автопроизводителей. На данный момент использование обратной тактильной связи является технически возможным на дисплеях с диагональю 12,3 дюйма.

В основе тактильной связи лежит движение механических элементов, которое невозможно заметить невооруженным взглядом. В сущности, положение поверхности дисплея изменяется всего на десятую долю миллиметра. Но так как перемещение происходит с большим ускорением, создаваемый механический импульс легко ощущается пальцем. Обратная связь доступна всегда на всей поверхности дисплея. Характеристики и интенсивность тактильной связи легко настраиваются, что позволяет адаптировать их в соответствии с различными внутренними стандартами производителей оборудования. Их также можно адаптировать к различным условиям управления автомобилем и рабочим ситуациям.

Основным техническим решением, разработанным компанией Continental для нового сенсорного дисплея, является тактильная обратная связь. В состав этого решения входит тактильный поиск элементов экрана, позволяющий автомобилисту меньше отвлекаться от дороги. Когда водитель проводит пальцем по экрану, тактильная функция позволяет ему чувствовать границы рабочих элементов. Помимо прочих преимуществ, благодаря этому решению пользователь может различать отдельные программные кнопки на экране, не глядя на него.

Таким образом, дисплей с обратной тактильной связью повышает безопасность во время движения автомобиля, а также обеспечивает дополнительное удобство за счет возможности работать с ним «вслепую». Активная тактильная связь используется именно в тех ситуациях, когда она нужна пользователю.

Сегодня компания Continental представила все преимущества этой передовой технологии и планирует начать серийное производство дисплеев с обратной тактильной связью в 2017 году.

В связи с огромным количеством функций в современном автомобиле к рабочей концепции дисплея предъявляются дополнительные требования. Так, например, на смену кнопкам, которые раньше использовались для управления только одной функцией информационно-развлекательной системы, пришли интерактивные меню с широким набором функций. Элементы управления, дисплеи, размещение функций и параметры выбора изменяются в соответствии с текущим развитием технологий. Широкое распространение смартфонов и планшетов послужило толчком к появлению сенсорных экранов в салонах автомобилей.

Рабочие элементы с тактильной обратной связью, спроектированные и изготовленные компанией Continental, широко используются в автомобильной промышленности. Например, автомобиль Mercedes-Benz C-Class по заказу может быть оснащен сенсорной панелью с тактильной обратной связью, которая используется для управления информационно-развлекательной системой.

Сенсорная панель, построенная на базе нескольких запатентованных технологий компании Continental получила «Специальный приз за инновации» на церемонии Daimler Supplier Awards в 2014 году.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Компания «ПЭК» стала партнером CheckOut

Компания «ПЭК» заключила соглашение с агрегатором доставки CheckOut.

Картинка


Тест гибридных навигаторов с телевизором и видеорегистратором

Тест гибридных устройств: teXet TN-770 TV – автомобильного навигатора с ТВ-тюнером и Lexand SR-5550 HD – автомобильного навигатора со встроенным HD-видеорегистратором

Картинка


Специальные условия на Jaguar AWD

До 31 августа в компании Авто АЛЕА при покупке Jaguar XF и Jaguar XJ с интуитивной системой полного привода клиенты получат зимние шины и колеса в сборе за счет автосалона.

Картинка


ŠKODA заняла второе место

Марка ŠKODA заняла второе место в индексе удовлетворенности дилеров автопроизводителями в России (DSI).

Картинка


НТЦ «КАМАЗа» празднует юбилей

Научно-техническому центру ОАО «КАМАЗ» исполнилось 45 лет.

Картинка


DFM открыла дилерский центр в Воронеже

Компания Дунфэн Мотор Рус сообщила об открытии нового дилерского центра в Воронеже. На сегодняшний день с маркой DFM работает уже 36 дилерских центров в 32 городах России.

Toyota Fortuner – теперь в России. Специально для России!

Среди любителей марки Toyota праздник. Японский концерн официально объявил о запуске продаж внедорожника Toyota Fortuner в России.

NEOLINE X-COP R750 – новое поколение гибридных устройств

Компания NEOLINE, выпускает новую модель гибридного устройства, объединяющую на единой платформе функциональность видеорегистратора и радар-детектора NEOLINE X-COP R750.

ДУНФЭН МОТОР РУС объявляет о старте продаж кроссовера DFM AX7

DFM AX7 –первый среднеразмерный кроссовер Dongfeng Motor собственной разработки, продажи которого начинаются в России с 25 июля 2017 года.

Тестируем INTEGO BLASTER – автомобильный QHD-видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером

Продукцию под маркой INTEGO тестировать всегда интересно, так как в ней всегда есть своя изюминка. В это раз мы изучаем только что вышедшую модель комбо - INTEGO BLASTER.

Тестируем BERKUT SPEC-15 – автомобильный компрессор

На рынке автомобильных компрессоров вы найдете десятки разнообразных моделей. А можно ли придумать что то новое? Оказывается можно! И это мы увидим познакомившись с BERKUT SPEC-15.

Тестируем BERKUT JSL-12000 - автомобильное пуско-зарядное устройство

Буквально пять-семь лет назад автомобильные пуско-зарядные устройства устанавливались на тележку, чтобы их можно было докатить до машины. Пуско-зарядные устройства сегодняшнего дня – компактные и универсальные. Продемонстрируем это на примере BERKUT JSL-12000.

Дорожная аптечка в авто путешествие

Вопрос что взять с собой в дорогу волнует каждого автопутешественника. В предлагаемом материале мы расскажем про автомобильную косметичку, а именно: какие средства автохимии и инструменты нужно положить в багажник, и когда они могут пригодиться.

Наносим защитный полироль на автомобиль.

В статье мы рассказываем, как нужно наносить защитный полироль на основе воска карнаубы на кузов автомобиля. Даем видеоурок.

Зачем автомобилю «антидождь»?

В этой статье мы рассказываем, зачем нужен антидождь для автомобильных стекол. Приводим схему его правильного нанесения на лобовое стекло.