17.06.2015

Continental поделилась новинкой

Компания Continental представила сенсорный дисплей с обратной тактильной связью для использования в автомобилях.

Компания Continental представила новую разработку: активный сенсорный дисплей с обратной тактильной связью, главной особенностью которого является наличие обратной связи в виде ощущаемых механических импульсов. Это позволяет понять, что нужная функция на экране была запущена и выполнена системой. Для использования в автомобилях эти экраны должны отвечать нескольким дополнительным требованиям. Так, например, точное измерение усилия касания (силы нажатия) позволяет различать случайные и намеренные касания экрана.

«Активная тактильная связь позволяет заполнить пробелы, которые имеются в цепочке взаимодействий водителя, автомобиля и окружающей среды, — объясняет Илко Спельдер (Eelco Spoelder), руководитель подразделения компании Continental по приборам и интерфейсам салона. — Главным преимуществом является то, что автомобилисту не приходится отводить взгляд от дороги. Вместо этого он может чувствовать пальцами нужные элементы управления на сенсорном экране».

Новая разработка Continental представляет собой 8дюймовый (20,3 см) сенсорный экран, имеющий встроенную систему приводов тактильной обратной связи и предназначенный для установки в автомобили.

Приводы представляют собой электромагнитные катушки с двумя обмотками. При определенных рабочих условиях катушки создают механический импульс, который отчетливо ощущается пользователем, а также обеспечивают измерение усилия нажатия на экран. Катушки установлены внутри корпуса дисплея и располагаются непосредственно под многослойным сенсорным экраном (защитное стекло, емкостный датчик и дисплей). Учитывая условия эксплуатации в автомобилях и принцип действия активной тактильной связи, отдельные элементы конструкции дисплея должны обладать достаточной прочностью. Представленное решение позволяет увеличивать размеры дисплея в соответствии с потребностями автопроизводителей. На данный момент использование обратной тактильной связи является технически возможным на дисплеях с диагональю 12,3 дюйма.

В основе тактильной связи лежит движение механических элементов, которое невозможно заметить невооруженным взглядом. В сущности, положение поверхности дисплея изменяется всего на десятую долю миллиметра. Но так как перемещение происходит с большим ускорением, создаваемый механический импульс легко ощущается пальцем. Обратная связь доступна всегда на всей поверхности дисплея. Характеристики и интенсивность тактильной связи легко настраиваются, что позволяет адаптировать их в соответствии с различными внутренними стандартами производителей оборудования. Их также можно адаптировать к различным условиям управления автомобилем и рабочим ситуациям.

Основным техническим решением, разработанным компанией Continental для нового сенсорного дисплея, является тактильная обратная связь. В состав этого решения входит тактильный поиск элементов экрана, позволяющий автомобилисту меньше отвлекаться от дороги. Когда водитель проводит пальцем по экрану, тактильная функция позволяет ему чувствовать границы рабочих элементов. Помимо прочих преимуществ, благодаря этому решению пользователь может различать отдельные программные кнопки на экране, не глядя на него.

Таким образом, дисплей с обратной тактильной связью повышает безопасность во время движения автомобиля, а также обеспечивает дополнительное удобство за счет возможности работать с ним «вслепую». Активная тактильная связь используется именно в тех ситуациях, когда она нужна пользователю.

Сегодня компания Continental представила все преимущества этой передовой технологии и планирует начать серийное производство дисплеев с обратной тактильной связью в 2017 году.

В связи с огромным количеством функций в современном автомобиле к рабочей концепции дисплея предъявляются дополнительные требования. Так, например, на смену кнопкам, которые раньше использовались для управления только одной функцией информационно-развлекательной системы, пришли интерактивные меню с широким набором функций. Элементы управления, дисплеи, размещение функций и параметры выбора изменяются в соответствии с текущим развитием технологий. Широкое распространение смартфонов и планшетов послужило толчком к появлению сенсорных экранов в салонах автомобилей.

Рабочие элементы с тактильной обратной связью, спроектированные и изготовленные компанией Continental, широко используются в автомобильной промышленности. Например, автомобиль Mercedes-Benz C-Class по заказу может быть оснащен сенсорной панелью с тактильной обратной связью, которая используется для управления информационно-развлекательной системой.

Сенсорная панель, построенная на базе нескольких запатентованных технологий компании Continental получила «Специальный приз за инновации» на церемонии Daimler Supplier Awards в 2014 году.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Continental доказал свое превосходство

На выставке складской техники компания Continental CST вместе с компанией Linde «World of Material Handling» провели испытание шин в реальных условиях.

Картинка


SKODA Yeti в новом свете

Кроссовер SKODA Yeti поступил в продажу в оригинальной версии Adventure.

Картинка


DENSO выступит спонсором гонок ACCELERATION

DENSO Европа выступает спонсором новой серии гонок ACCELERATION, дебютный сезон которой состоится в 2014 г.

Картинка


Audi объявила цены на модель R8

Компания Audi Russia объявила цены на суперкар Audi R8 2015 модельного года.

Картинка


Volkswagen заработал очередную награду

Информационно-развлекательная система Volkswagen была отмечена премией CES Editors' Choice Award 2015.

Картинка


Citroën поможет при ДТП

Со 2 марта компания Citroën собирается запустить новую программу «Помощь на дороге при ДТП», которая сможет обеспечить поддержку в критической ситуации.

Обзор летних шин Continental 2017 года

В статье мы представляем новики летних шин Continental и рассказываем об их особенностях. В обзор вошли модели: Continental PremiumContact 6, Continental CrossContact ATR, Continental SportContact 6 и Continental ContiEcoContact 5.

По оценкам Bosch - будущее за гибридными двигателями силовыми установками

Бош создает подразделение гибридных и электрических силовых установок Powertrain Solutions в котором будет 88 000 сотрудников

Обзор летних шин MICHELIN 2017 года

Компания MICHELIN объявила о своей линейке летних шин 2017 года, представив лучшие модели, которые не раз признавались лидерами рынка.

Тестируем автомобильный видеорегистратор Neoline G-Tech X37

Перед нами уникальный автомобильный видеорегистратор Neoline G-Tech X37. Его уникальность в том, что он записывает видео в формате 2К, а также может писать в Full HD с частотой 60 кадров в секунду. Что это дает на практике, читайте в тесте.

Тестируем бюджетный автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C315

У нас на тесте самый недорогой автомобильный видеорегистратор из модельной линейки компании Mio - Mio MiVue C315. Давайте в живую посмотрим, что может этот регистратор, а что ему не под силу.

Тест-драйв KIA Sorento Prime: семиместный семьянин

Дизель лучше всего тестировать зимой. Именно в холоде проявляются все возможные недостатки дизельных моторов. Как справился с зимним тестом KIA Sorento Prime?

Замена амортизаторов на Рено Логан

Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.

Как распознать поврежденную опору коробки передач?

Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, обратите внимание на крепеж. Плохо закрепленная задняя стойка Форд Фокус – не работает!