17.06.2015

Continental поделилась новинкой

Компания Continental представила сенсорный дисплей с обратной тактильной связью для использования в автомобилях.

Компания Continental представила новую разработку: активный сенсорный дисплей с обратной тактильной связью, главной особенностью которого является наличие обратной связи в виде ощущаемых механических импульсов. Это позволяет понять, что нужная функция на экране была запущена и выполнена системой. Для использования в автомобилях эти экраны должны отвечать нескольким дополнительным требованиям. Так, например, точное измерение усилия касания (силы нажатия) позволяет различать случайные и намеренные касания экрана.

«Активная тактильная связь позволяет заполнить пробелы, которые имеются в цепочке взаимодействий водителя, автомобиля и окружающей среды, — объясняет Илко Спельдер (Eelco Spoelder), руководитель подразделения компании Continental по приборам и интерфейсам салона. — Главным преимуществом является то, что автомобилисту не приходится отводить взгляд от дороги. Вместо этого он может чувствовать пальцами нужные элементы управления на сенсорном экране».

Новая разработка Continental представляет собой 8дюймовый (20,3 см) сенсорный экран, имеющий встроенную систему приводов тактильной обратной связи и предназначенный для установки в автомобили.

Приводы представляют собой электромагнитные катушки с двумя обмотками. При определенных рабочих условиях катушки создают механический импульс, который отчетливо ощущается пользователем, а также обеспечивают измерение усилия нажатия на экран. Катушки установлены внутри корпуса дисплея и располагаются непосредственно под многослойным сенсорным экраном (защитное стекло, емкостный датчик и дисплей). Учитывая условия эксплуатации в автомобилях и принцип действия активной тактильной связи, отдельные элементы конструкции дисплея должны обладать достаточной прочностью. Представленное решение позволяет увеличивать размеры дисплея в соответствии с потребностями автопроизводителей. На данный момент использование обратной тактильной связи является технически возможным на дисплеях с диагональю 12,3 дюйма.

В основе тактильной связи лежит движение механических элементов, которое невозможно заметить невооруженным взглядом. В сущности, положение поверхности дисплея изменяется всего на десятую долю миллиметра. Но так как перемещение происходит с большим ускорением, создаваемый механический импульс легко ощущается пальцем. Обратная связь доступна всегда на всей поверхности дисплея. Характеристики и интенсивность тактильной связи легко настраиваются, что позволяет адаптировать их в соответствии с различными внутренними стандартами производителей оборудования. Их также можно адаптировать к различным условиям управления автомобилем и рабочим ситуациям.

Основным техническим решением, разработанным компанией Continental для нового сенсорного дисплея, является тактильная обратная связь. В состав этого решения входит тактильный поиск элементов экрана, позволяющий автомобилисту меньше отвлекаться от дороги. Когда водитель проводит пальцем по экрану, тактильная функция позволяет ему чувствовать границы рабочих элементов. Помимо прочих преимуществ, благодаря этому решению пользователь может различать отдельные программные кнопки на экране, не глядя на него.

Таким образом, дисплей с обратной тактильной связью повышает безопасность во время движения автомобиля, а также обеспечивает дополнительное удобство за счет возможности работать с ним «вслепую». Активная тактильная связь используется именно в тех ситуациях, когда она нужна пользователю.

Сегодня компания Continental представила все преимущества этой передовой технологии и планирует начать серийное производство дисплеев с обратной тактильной связью в 2017 году.

В связи с огромным количеством функций в современном автомобиле к рабочей концепции дисплея предъявляются дополнительные требования. Так, например, на смену кнопкам, которые раньше использовались для управления только одной функцией информационно-развлекательной системы, пришли интерактивные меню с широким набором функций. Элементы управления, дисплеи, размещение функций и параметры выбора изменяются в соответствии с текущим развитием технологий. Широкое распространение смартфонов и планшетов послужило толчком к появлению сенсорных экранов в салонах автомобилей.

Рабочие элементы с тактильной обратной связью, спроектированные и изготовленные компанией Continental, широко используются в автомобильной промышленности. Например, автомобиль Mercedes-Benz C-Class по заказу может быть оснащен сенсорной панелью с тактильной обратной связью, которая используется для управления информационно-развлекательной системой.

Сенсорная панель, построенная на базе нескольких запатентованных технологий компании Continental получила «Специальный приз за инновации» на церемонии Daimler Supplier Awards в 2014 году.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Интеллектуальные автомобильные стекла Continental

На Международной выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе Continental, представит интеллектуальные автомобильные стекла с изменяемой светопропускаемостью.

Картинка


BYD: вторая попытка

Китайский автомобильный концерн BYD скоро вновь появится на российском рынке. Представлять интересы BYD в России будет компания «МАвто».

Картинка


MAHLE стал ближе россиянам

В России рядом с Обнинском открылся логистический центр MAHLE Aftermarket, что позволит компании доставлять запчасти клиентам значительно быстрее.

Картинка


StarLine: специальное предложение

2 февраля 2015 года в продажу выйдет ограниченная серия охранно-телематического оборудования StarLine Е90 и StarLine Е90 GSM с интегрированным 2CAN-интерфейсом.

Картинка


Mitsubishi отчиталась за январь

Согласно данным результатов продаж компании Mitsubishi ASX за январь 2015 года, лидером продаж бренда стал Mitsubishi ASX.

Картинка


Infiniti ищет сотрудников

С приближением старта производства совершенно нового Infiniti Q30 компания начала поиск сотрудников на 300 новых рабочих мест в Великобритании.

Баха «Россия – Северный Лес» 2017 - итоги

С 24 по 26 февраля в Карелии проходил этап Кубка мира 2017 года по ралли-рейдам – баха «Россия – Северный Лес». Подводим итоги этого интереснейшего соревнования.

Android TV приставки для автомобилей: основные функции

Все привыкли к телевизору дома. Сегодня все большую популярность набирают Online телевидение. Не последнюю роль в этом занимают Android приставки. Но Android TV можно реализовать и в автомобили. Разбираемся, как это делается.

«Мастер – Золотые руки 2017» - собирает претендентов

С 16 по 20 июля в Санкт-Петербурге состоится Международный конкурс профессионального мастерства в области автобезопасности «Мастер – Золотые руки 2017».

Городские легенды Nissan: обратная сторона Луны

Новосибирск – изумительно красивый город. Но в этот раз вместе с автомобилями Nissan мы познакомимся с обратной стороной жизни мегаполиса - поэзией руин сердца Сибири.

Тест-драйв Volkswagen Jetta: немцы и мороз

Тест-драйв Джетты оказался нескучным: погода предложила весь свой зимний арсенал – от мерзкого дождя со снегом до трескучих морозов за 30 градусов. Посмотрим, как справился немецко-русский седан с испытаниями?

Тестируем Liqui Moly Motorbike Visier-Reiniger средство для мотошлема

Автохимические средства имеют много способов применения и если оно для мотоцикла то вполне сгодиться и для автомобили. В нашем обзоре мы тестируем средство для очистки забрал шлемов Liqui Moly Motorbike Visier-Reiniger на шлемах и не только.

Свечи зажигания. Рекомендации по эксплуатации.

Рассказываем о том: как часто нужно менять свечи и как выбрать подходящую свечу зажигания для замены? Рекомендации дают специалисты Бош Сервис.

Замена амортизаторов на Рено Логан

Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.

Как распознать поврежденную опору коробки передач?

Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.