10.09.2018

Delphi Technologies обновила дизайн упаковки

Компания Delphi Technologies обновила свой новый фирменный дизайн и обновленную упаковку для комплектующих на выставке Automechanika.

Компания Delphi Technologies обновила свой новый фирменный дизайн и обновленную упаковку для комплектующих на выставке Automechanika.

Новая упаковка полностью покрыта рисунком и с новым логотипом. Модернизированная компоновка и более качественные материалы позволили улучшить прочность упаковки и увеличить степень защиты ее содержимого без увеличения веса материала и размера упаковки.

Фирменные коробки Delphi Technologies — это результат комплексного многолетнего анализа в рамках глобальной клиентской базы компании. В ходе такого анализа были проведены независимые исследования с клиентами из Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Южной и Северной Америки, в результате которых были рассмотрены различные варианты коробок и этикеток.

«Мы чрезвычайно довольны результатом, — говорит Нил Фрайер, вице-президент подразделения послепродажных автокомпонентов компании Delphi Technologies по вопросам глобального маркетинга, продукции и стратегий развития. — Новая упаковка качественна, свежа и современна; она отражает как индивидуальный характер нашего нового бренда, так и качество самой продукции. Также четко прослеживается связь с нашей старой упаковкой, поскольку розничные коробки для наших основных линеек продукции также имеют изображение товара и другие знакомые элементы дизайна, что способствует их большей узнаваемости. Это очень важно для периода перехода от старого бренда к новому».

Создание дизайна, ярко выделяющегося на витрине клиента, стало одним из нескольких факторов, рассматриваемых компанией в целях создания качественно нового модернизированного упаковочного решения. «Мы знаем насколько важно качество, поэтому мы инвестировали в новый дизайн, выполненный из более качественных материалов, чтобы обеспечить лучшую защиту при транспортировке и хранении, — добавляет Н. Фрайер. — Мы также знаем, что на полках наших клиентов важен каждый сантиметр, поэтому мы усовершенствовали размер и форму коробок. Это позволит оптимизировать использование полочного пространства, что делает наше решение более экологичным и более удобным для клиента».

В качестве одной из составляющих своей главной цели — максимально упростить процесс ремонта для своих клиентов — новая упаковка также имеет усовершенствованную этикетку, на которой доступно указана вся информация, необходимая для быстрой идентификации детали. Она включает в себя схематический чертеж и, для некоторых изделий, место установки детали. Что особенно важно, на всех упаковках старого и нового образцов рядом с логотипом Delphi Technologies будет размещен красный овал со старым логотипом для того, чтобы переход к новому бренду не вызывал никаких проблем.

Начало выпуска новой упаковки является одной из главных составляющих программы перехода к новому бренду, которая включает в себя кампанию по популяризации нового бренда, мероприятия в Интернете и социальных сетях, маркетинговые материалы, информационные и упаковочные вкладыши, призванные привлечь внимание автомехаников в определенных странах. Все эти действия предпринимаются для того, чтобы новый бренд запомнился и полюбился клиентам, представляющим все звенья цепочки поставок. Постепенное распространение брендированных коробок Delphi Technologies начнется с конца этого года и будет охватывать несколько товаров.

В течение переходного периода продукция Delphi будет поставляться клиентам в упаковке, оформленной как в старом, так и в новом стиле.

В течение переходного периода продукция Delphi будет поставляться клиентам в упаковке, оформленной как в старом, так и в новом стиле.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Компании Ford исполнилось 111 лет

Компания Ford Motor Company в 2014 году отмечает свое 111-летие.

Картинка


Доступный лизинг от Chevrolet

Новое соглашение между компанией «Европлан» и Chevrolet позволит снизить финансовую нагрузку на бизнес за счет подбора оптимальных условий лизинга.

Картинка


Третье поколение ŠKODA Superb на низком старте

Новый ŠKODA Superb готов к мировой премьере: усовершенствованный флагман чешского бренда завершил итоговые тестовые испытания в Южной Европе и других регионах.

Картинка


KIA Rio дебютировал в ДЦ «Ирбис Север»

23 апреля 2015 года в салоне официального дилера KIA «Ирбис Север» состоялась презентация KIA Rio.

Картинка


Toyota представила беспилотный автомобиль

Toyota Research Institute представил беспилотный автомобиль с новым алгоритмом ориентирования в пространстве и функцией самообучения.

Картинка


Federal-Mogul Powertrain представила новую свечу зажигания

Компания Federal-Mogul Powertrain представила новую свечу зажигания Pokal для промышленного применения.

Continental VikingContact 7 — универсальная шина для зимы

Шина Continental VikingContact 7 разработанна для скандинавской зимы, с использованием технологии мягкой резиновой смеси. Обеспечивает первоклассное сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах, на снежной каше и на мокром покрытии.

Как изменились предпочтения российских автовладельцев за 20 лет?

ГК «АвтоСпецЦентр» провела исследование и выяснили, как за последние 20 лет изменились предпочтения российских автовладельцев.

Hyundai Motor представляет Santa Fe нового поколения

Hyundai Santa Fe – мощный, элегантный кроссовер с одним из лучших в классе пакетов безопасности и исключительным внутренним пространством.

Тестируем Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером

Intego Magnum довольно быстро стала хитом продаж. Причина – в низкой цене по сравнению со старшим братом Intego Blaster при сохранении практически всех характеристик этой модели. Герой нашего теста обновленная модель Intego Magnum 2.0.

Он вернулся: тестируем новый Mitsubishi Pajero Sport

На тест-драйве «Автодел» старый знакомый Mitsubishi Pajero Sport. Он уходил с рынка, потом возвращался. Его производство в Калуге прекращали, а с декабря 2017 года он снова в строю. Помолодевший, похорошевший. Посмотрим на новый облик старого знакомца.

Как делают автомобильные аптечки ФЭСТ

Автомобильная аптечка должна быть в каждом автомобиле и не для сотрудника ГИБДД, а для использования в экстренной ситуации. Давайте познакомимся с лидером этого рынка компанией ФЭСТ.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.