22.02.2017

Mitsubishi вошла в ТОП-10 популярных марок

Программа продажи сертифицированных автомобилей Mitsubishi - Diamond Car- отмечает 2 года успешной работы на российском рынке.

Программа продажи сертифицированных автомобилей Mitsubishi - Diamond Car- отмечает 2 года успешной работы на российском рынке.

По результатам работы программы Diamond Car (программа продажи сертифицированных автомобилей Mitsubishi), за прошедшее время было реализовано более 2 000 автомобилей бренда Mitsubishi. На начало 2017 года, доля продаж сертифицированных автомобилей с пробегом по программе Diamond Car составила 1% от общего количества проданных автомобилей Mitsubishi на вторичном рынке в России.

На данный момент количество официальных дилерских центров, принимающих участие в данной программе, составляет 60 и продолжает расти. Приобретая автомобиль Mitsubishi с пробегом, клиенты могут рассчитывать на полноценное сервисное обслуживание в любом авторизованном дилерском центре Mitsubishi Motors на территории Российской Федерации.

Компания ММС Рус при поддержке АО МС Банк Рус предлагают особые условия: 16,9%2 годовых сроком на 5 лет только для клиентов программы Diamond Car.

“Развитие данного направления деятельности компании очень важно для бренда Mitsubishi. Согласно официальным данным аналитического агентства «АВТОСТАТ» по итогам 2016 года, объем продаж легковых автомобилей Mitsubishi с пробегом в России составил 162 805 единиц, мы входим в ТОП-10 самых популярных марок легковых автомобилей на вторичном рынке. А это значит, что данное направление очень перспективно и нам есть куда расти. В 2017 году мы планируем преодолеть планку продаж в 3 000 автомобилей, а также расширить участие дилерской сети Mitsubishi Motors в данной программе до 100 дилерских центров” – сказал Илья Никоноров, Директор по маркетингу и связям с общественностью ООО “ММС Рус”.


Статьи по теме