13.06.2018

Новая технология Federal-Mogul повысит эффективность двигателя

Federal-Mogul Powertrain сообщила о начале производства поршневых колец новой конструкции, предназначенных для использования в двигателях коммерческих автомобилей.

Компания Federal-Mogul Powertrain разработала новые поршневые кольца, предназначенные для использования в дизельных двигателях коммерческих автомобилей. Новые кольца обеспечивают улучшенную герметичность камеры сгорания за счет стабилизации динамического движения колец и однородности масляной пленки. Модифицированный профиль рабочей поверхности новых поршневых колец eLine™, которые устанавливаются во вторые канавки поршней, способствует более равномерному распределению масла по окружностям цилиндров и уменьшает площадь рабочей поверхности для снижения усилия от давления газов. Это повышает эффективность двигателя и прочность его компонентов, а также снижает выбросы вредных веществ. Стендовые испытания поршневых колец с технологией eLine в различных дизельных двигателях показали значительное снижение прорыва газов (до 20 %), что непосредственно обуславливает как увеличение эффективного давления, так и снижение расхода топлива.

«eLine — это первые поршневые кольца для коммерческих автомобилей, позволяющие распределить масло по окружности цилиндра равномерным слоем, — объясняет д‑р Штеффен Хоппе (Dr. Steffen Hoppe), директор по технологии в подразделении Rings & Liners компании Federal-Mogul Powertrain. — Такая конструкция компенсирует локальное избыточное формирование капель масла, предотвращает разрыв масляной пленки, повышает герметичность камеры сгорания, снижает износ и позволяет применять моторные масла низкой вязкости. Кроме того, особый профиль рабочей поверхности предотвращает нестабильность кольца в радиальном направлении — проблему, которая становится все более распространенной в силу присутствующего в индустрии тренда на рост максимальных давлений в камере сгорания».

Кольца, устанавливаемые во вторые канавки поршней двигателей коммерческих автомобилей, как правило, имеют трапециевидный профиль рабочей поверхности. Это способствует формированию однородной масляной пленки при неблагоприятных рабочих условиях, например при неправильной форме отверстия цилиндра или проблемах с подачей масла. Трапециевидный профиль также обеспечивает сравнительно большую площадь рабочей поверхности, что может спровоцировать нестабильность кольца в радиальном направлении, когда давление между внутренним и наружным диаметром кольца несбалансированно.

Поршневое кольцо eLine имеет круговую канавку на нижней стороне, которая позволяет удерживать излишки масла под кольцом. Масло, удерживаемое этой канавкой, обеспечивает разность давления вдоль окружности, что создает управляемый поток масла на стенках цилиндра в процессе возвратно-поступательного движения поршня и улучшает равномерность масляной пленки. Гидродинамическая функция профиля рабочей поверхности заключается в уменьшении площади, на которую воздействует давление газов с верхней стороны кольца.

В настоящее время поршневые кольца eLine от компании Federal-Mogul проходят проверку у заказчиков и вскоре будут представлены на рынке.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Автомобиль мечты 2015 выбран!

В 2015 году Россия впервые приняла участие в международном конкурсе детского рисунка «Автомобиль мечты», организованном компанией Тойота, и сразу же оказалась на призовом подиуме.

Картинка


Bosch обновила онлайн-каталог

Bosch eCat-online – теперь с 360-градусным обзором товаров и множеством дополнительной информации.

Картинка


Первому автомобилю КАМАЗ исполнилось 40 лет

16 февраля камазовцы отмечают 40-летний юбилей выпуска грузовых автомобилей КАМАЗ.

Картинка


Lifan развивает платформу каршеринга

Компания Lifan Motors активно развивает проект Pand Auto - платформу по предоставлению электромобилей в аренду в режиме каршеринга.

Картинка


Lexus NX 200 вышел в продажу

3 октября 2016 года во всех официальных дилерских центрах Лексус на территории РФ начался прием заказов на новую версию Sport премиального городского кроссовера Lexus NX 200.

Картинка


C прицелом на Европу: тест-драйв Cadillac XT5

Американцы еще могут путаться в карте Европы, но вкусы автолюбителей из Старого Света они, похоже, изучили. Кроссовер Cadillac XT5 получился одним из самых европейских в истории марки. Станет ли он популярнее? Шансы есть! Причем, не только в ЕС, но и в России.

Объявлены результаты премии «Автомобиль года в России — 2019»

Вновь избраны: объявлены результаты народного голосования в премии «Автомобиль года в России — 2019». Россияне высказали мнение, какие автомобили считают лучшими.

Стоит ли овчинка выделки?

Эксперты компании Mio Technology сравнили комбо-устройства и бесплатные приложения для смартфона и выяснили, стоит ли покупать отдельный гаджет для страховки от дорожных камер, или можно сэкономить?

Видеорегистраторы, обзор, весна 2019 года

Пора отпусков и длительных выходных приближается. При составлении списка обязательных аксессуаров для дальней автопоездки видеорегистратор нужно включить в него первым пунктом. Представляем обзор моделей, актуальных весной 2019 года: Neoline G-TECH X72, INTEGO VX-560WF, TrendVision Tube 2.0, Navitel MR250 и LINZA 4G.

Тестируем Pioneer MVH-A210BT – мультимедийная система с Bluetooth

Одной из самых доступных, по цене, аудиосистем является модель Pioneer MVH-A210BT. Его главная особенность – возможность связи с телефоном по протоколу Bluetooth. Давайте рассмотрим его плюсы и минусы.

Тест автомобильных видеорегистраторов, встроенных в салонное зеркало

В нашем тесте мы сравнили три видеорегистратора, встроенных в салонное зеркало: Digma FreeDrive 303 Mirror Dual, Navitel MR250 и SilverStone F1 NTK-351 Duo. Что из этого получилось – читайте в статье.

Тестируем SUBINI GD-675RU – автомобильный Full HD видеорегистратор

Автомобильный регистратор SUBINI GD-675RU один из самых доступных на рыке. Посмотрим как он работает и что, он может в нашем тесте.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.