10.01.2017

Ford испытает свои автомобили в суровых условиях

Новый центр климатических испытаний Ford в Кельне будет воссоздавать широкий спектр сложных погодных условий – от экстремальных -40˚С, имитирующих зимний климат Восточной Сибири, до +55˚C, характерных для температурного рекорда пустыни.

Скоро для инженеров Ford станет возможным управлять погодой – новый центр климатических испытаний Ford в Кельне позволит тестировать новые автомобили в самых суровых климатических условиях мира.

Тестовая площадка будет использоваться для испытаний всех моделей.

Инновационный центр, полноценное функционирование которого начнется в конце 2017 года, позволит инженерам одновременно работать над девятью различными моделями. Испытания будут включать тесты на комфорт, безопасность и функционирование систем, включая электрические системы и системы кондиционирования, а также возможности по перевозке тяжелых грузов.

Площадь нового испытательного центра составит 5 500 кв.м. Центр будет включать две климатические аэродинамические трубы; специализированную лабораторию, моделирующую высокогорные условия; и четыре температурные камеры, три из которых позволят тестировать автомобили в условиях различной влажности.

Новый центр позволит проводить испытания автомобилей при экстремальных температурах от -40˚С, имитирующих зимний климат Восточной Сибири, до +55˚C, что лишь на 1,7˚C ниже максимального температурного рекорда, когда-либо зафиксированного на планете. Для инженеров также станет доступной возможность воспроизводить показатели влажности до 95%, характерные для тропиков.*

Инновационный центр климатических испытаний Ford оснащен оборудованием, сумма инвестиций в которое составила несколько миллионов евро. Новый центр станет самой передовой в мире автомобильный тестовой площадкой такого рода. Оборудование центра впервые в индустрии позволит воспроизводить условия, характерные для высот до 5 200 м над уровнем моря, и моделировать климат высокогорья.

В арсенале погодных условий передового центра будут скорость ветра до 250 км/ч, а также снег, дождь и палящее солнце. Возможности нового центра климатических испытаний представлены в видео.

«Благодаря первому в индустрии передовому оборудованию, которое позволит проводить испытания в условиях, имитирующих высокогорье и сильные снегопады, новый центр станет инструментом, который поможет нам и дальше разрабатывать новые, лучшие в своих классах автомобили, – прокомментировал Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов, Ford of Europe. – Это значимый шаг, который позволит Ford эффективно моделировать самые суровые условия окружающей среды, представленные на планете».

В число центров испытаний Ford в Европе также входит тестовый полигон Ford в Ломмеле (Бельгия), где представлен трек, имитирующий худшие на свете дороги, высокоскоростной трек, солевые и грязевые ванны. Автомобили Ford регулярно проходят тесты в условиях реальной эксплуатации общей протяженностью 5,5 млн км, которые проводятся в том числе в суровых условиях пустыни Мохаве (США), за Северным полярным кругом, а также на высокогорной дороге Гросглокнер (Австрия).

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


В новый год на новом авто

Результаты исследования, проведенного среди пользователей AVITO, показали, что почти 80% опрошенных собираются приобрести автомобиль в 2014 году.

Картинка


Honda вкладывается в развитие заводов в Канаде

Компания Honda объявила о своем намерении инвестировать в развитие своих заводов в Канаде 857 млн долларов.

Картинка


Хорошие зимние шины – основа безопасности

Хорошие зимние шины – основа безопасности для автомобилей старше 8 лет - так считают специалисты компании Continental.

Картинка


Абсолютный чемпион назван

В сезоне 2015 года Volkswagen Motorsport занимает все призовые места в зачетах пилотов и штурманов, а также побеждает в зачете автопроизводителей.

Картинка


Nokian Tyres объявила о нововведении

Компания Nokian Tyres сообщила о расширении сферы применения технологии арамидных боковин в шинах для внедорожников, специально разработанных для суровых и переменчивых зимних условий.

Картинка


Bosch: выдающиеся достижения

Компания Bosch напомнила о тринадцати своих исключительных достижениях за более чем 100 лет существования.

Лучшие из лучших: «Рейтинги Авто Года»

Проект «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» провел ежегодное исследование «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА» и определил предпочтения российских автомобилистов в 2017 году.

Уделяем внимание зимним шинам

Continental рекомендует проверить зимние шины до и после сезонной замены.

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Тест-драйв: путешествие на Isuzu D-Max Arctic Trucks в Заполярье

Впервые попробовав Isuzu D-Max в исполнении Arctic Trucks AT35 на презентации под Дмитровом под июньским теплым снегом, я поняла: этот пикап – серьезный претендент на мечту под названием «универсальный автомобиль» для тех, кто любит путешествовать. Вот так и получилось, что уже через пару месяцев мы на этом пикапе отправились на Север.

Тестируем CANSONIC Z1 ZOOM GPS – автомобильный видеорегистратор с двумя камерами

Тестируем уникальный видеорегистратор CANSONIC Z1 ZOOM GPS, в котором используются две камеры с разным углом съемки. В итоге на видео одновременно записываются и панорамная съемка, и увеличенное изображение происходящего на удалении от машины.

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.

Хочешь собрать машину сам? Начните с LEGO Technic

Конструкторы LEGO Technic позволяют создать автомобили, может даже лучше чем настоящие. Гоночные автомобили, спасательная автотехника, огромные суда… И все они будут функционировать, открывать крышки и поднимать краны. Во многие из них еще и можно вставить двигатели на радиоуправлении.

Чистка инжектора своими руками

В статье рассказывается о том, как самому добиться того, чтобы автомобиль работал, как новый, сохраняя приемистость и низкий расход топлива; как почистить инжектор при помощи присадок в топливо и как можно сохранять топливную систему автомобиля и инжектор в чистоте.