10.01.2017

Ford испытает свои автомобили в суровых условиях

Новый центр климатических испытаний Ford в Кельне будет воссоздавать широкий спектр сложных погодных условий – от экстремальных -40˚С, имитирующих зимний климат Восточной Сибири, до +55˚C, характерных для температурного рекорда пустыни.

Скоро для инженеров Ford станет возможным управлять погодой – новый центр климатических испытаний Ford в Кельне позволит тестировать новые автомобили в самых суровых климатических условиях мира.

Тестовая площадка будет использоваться для испытаний всех моделей.

Инновационный центр, полноценное функционирование которого начнется в конце 2017 года, позволит инженерам одновременно работать над девятью различными моделями. Испытания будут включать тесты на комфорт, безопасность и функционирование систем, включая электрические системы и системы кондиционирования, а также возможности по перевозке тяжелых грузов.

Площадь нового испытательного центра составит 5 500 кв.м. Центр будет включать две климатические аэродинамические трубы; специализированную лабораторию, моделирующую высокогорные условия; и четыре температурные камеры, три из которых позволят тестировать автомобили в условиях различной влажности.

Новый центр позволит проводить испытания автомобилей при экстремальных температурах от -40˚С, имитирующих зимний климат Восточной Сибири, до +55˚C, что лишь на 1,7˚C ниже максимального температурного рекорда, когда-либо зафиксированного на планете. Для инженеров также станет доступной возможность воспроизводить показатели влажности до 95%, характерные для тропиков.*

Инновационный центр климатических испытаний Ford оснащен оборудованием, сумма инвестиций в которое составила несколько миллионов евро. Новый центр станет самой передовой в мире автомобильный тестовой площадкой такого рода. Оборудование центра впервые в индустрии позволит воспроизводить условия, характерные для высот до 5 200 м над уровнем моря, и моделировать климат высокогорья.

В арсенале погодных условий передового центра будут скорость ветра до 250 км/ч, а также снег, дождь и палящее солнце. Возможности нового центра климатических испытаний представлены в видео.

«Благодаря первому в индустрии передовому оборудованию, которое позволит проводить испытания в условиях, имитирующих высокогорье и сильные снегопады, новый центр станет инструментом, который поможет нам и дальше разрабатывать новые, лучшие в своих классах автомобили, – прокомментировал Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов, Ford of Europe. – Это значимый шаг, который позволит Ford эффективно моделировать самые суровые условия окружающей среды, представленные на планете».

В число центров испытаний Ford в Европе также входит тестовый полигон Ford в Ломмеле (Бельгия), где представлен трек, имитирующий худшие на свете дороги, высокоскоростной трек, солевые и грязевые ванны. Автомобили Ford регулярно проходят тесты в условиях реальной эксплуатации общей протяженностью 5,5 млн км, которые проводятся в том числе в суровых условиях пустыни Мохаве (США), за Северным полярным кругом, а также на высокогорной дороге Гросглокнер (Австрия).

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


MILA EV - автомобиль-витрина

На открывающемся на неделе женевском автосалоне производитель автокомпонентов компания Magna Steyr представит концептуальный электромобиль MILA EV.

Картинка


Объявлены цены на BMW X3

Компания BMW объявила цены на новые BMW X3, собранные в США.

Картинка


Команда Volkswagen жаждет победы

На ралли Финляндии команда Volkswagen Motorsport нацелена на двенадцатую победу подряд.

Картинка


Chevrolet удивил всех концептом

В рамках международного автомобильного салона 2014 года состоялась мировая премьера концепта Chevrolet Niva нового поколения, а также европейская премьера культового американского внедорожника Chevrolet Tahoe.

Картинка


Линейка зимних шин MICHELIN расширилась

К зимнему сезону 2014 года компания Мишлен расширила размерный ряд своих последних поколений зимних шин для суровых зимних условий и представила новинку сезона для мягких зим – шину MICHELIN Alpin 5.

Картинка


Велобагажник нужен каждому

По мнению экспертного жюри Национальной премии Best Gift Awards, в которое вошли известные актеры театра и кино, звезды шоу-бизнеса и спорта, наиболее желанным подарком к новому году является велобагажник Bosal Compact Premium.

LEGO Speed Champions - собираем Ford Fiesta M-Sport WRC

Взрослые это большие дети. И вот мы тоже впали в девство и собрали набор LEGO Ford Fiesta M-Sport WRC (арт. 75885) из серии LEGO Speed Champions. Заодно сняли об этом мультик

Гонка Moscow Classic Grand Prix - 2018

На автодроме Moscow Raceway состоялся международный фестиваль классических автомобилей и мотоциклов Moscow Classic, в рамках которого прошли первый этап соревнований Moscow Classic Grand Prix и первый этап Кубка ДОСААФ России.

Mitsubishi Motors торжественно вернулся в Новороссийск

7 июня 2018 года торжественно открылся юбилейный дилерский центр Mitsubishi Motors «Автоцентр Юг-Авто Новороссийск». Теперь в России у компании 100 дилерских центров.

Несоответствие тормозных колодок диску приводит к трещинам и износу

Испытания TMD Friction показали, что несоответствие тормозных колодок диску приводит к трещинам и износу тормозного диска.

Тестируем StarLine Маяк М15 ЭКО - автомобильный поисковый маяк

Тестируем классический маяк копании «Старлайн» – StarLine Маяк М15 ЭКО. Герметичный, объемный и со своими фишками. Это устройство, с которым установщики работают уже несколько лет.

Тестируем Neoline G-Tech X27 Dual –двухканальный видеорегистратор в форме зеркала заднего вида

Представляем новинку - Neoline G-Tech X27 Dual – видеорегистратор в форм-факторе зеркала заднего вида. Наличие GPS приемника, парковочной камеры и информирование водителя о камерах контроля скорости делают модель по-настоящему универсальным помощником на дороге.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.