08.12.2016

«Газпром нефть» за первые три квартала 2016 года на треть увеличила продажи масел G-Energy

7 декабря 2016 года компания «Газпромнефть – смазочные материалы» провела пресс конференцию на которой представила результаты своей работы в 2016 году и рассказал о планах на 2017 год.

 7 декабря 2016 года компания «Газпромнефть – смазочные материалы» провела пресс конференцию на которой представила результаты своей работы в 2016 году и рассказал о планах на 2017 год.

Если говорить об общих тенденциях, то объем выпуска компании остается стабильным в районе 500 тыс. тонн, рост этого показателя по итогам 2016 года планируется в районе 5% и определяется, прежде всего тем, что имеющиеся производственные мощности загружены на 100%. При этом свое развитие компания видит в развитии ассортимента масел в сторону более сложных продуктов. В этом направлении были достигнуты существенные успехи.

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», за первые три квартала 2016 года увеличила продажи смазочных материалов G-Energy по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 31% - до 30 тысяч тонн.  В целом же продажи смазочных материалов премиум-класса (имеющих высокий класс качества и одобренных автопроизводителями) в России увеличились на 13% - до 124 тыс. тонн.

Общий объем реализации продукции за 9 месяцев текущего года  вырос на 5% и составил 403,5 тысяч тонн.

Такой быстрый рост маржинального продукта специалисты компании объясняют особой маркетинговой и производственной политикой, которую придерживается менеджмент компании. Это спонсирование и участие в гонках, самыми известными из которых можно назвать «Дакар» и «Шелковый путь» (в сотрудничеств с гоночными командами G-Energy Team и МАЗ Спорт Авто). Работа по созданию продуктов переназначенных для автопроизводителей. Апробация своих масел и получение сертификатов американских и европейских автомобильных концернов.

Особую роль в этом играет создание сервисной сети по замене масел G-Energy Service.

«В 2016 году мы смогли существенно расширить ассортимент выпускаемой продукции. В нашем продуктовом портфеле все больше сложных смазочных материалов, что соответствует стратегическим целям развития компании и курсу на технологическое лидерство, - отмечает генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан. - Мы продолжили развитие наших приоритетных проектов, в числе которых сеть станций техобслуживания G-Energy Service. Сейчас уже более 50 СТО работают под нашим брендом в 9 странах мира: России, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Армении, Италии Венгрии, Боснии и Герцеговине, Китае».

«Газпром нефть» за первые три квартала 2016 года на треть увеличила продажи масел G-Energy

Генеральный директор «Газпромнефть – смазочные материалы» Александр Трухан.

При этом в планах компании запустить с 2016 году 76 сервисных центров, а в 2017 году довести это количество до 200 штук.

Повышающую тенденцию сформировало увеличение ассортимента высокотехнологичных синтетических масел, а также укрепление позиций в сегменте коммерческого и легкового автотранспорта, развитие маркетинговых программ и клиентского сервиса. Дополнительным драйвером роста продаж для компании на отечественном рынке является участие в программе импортозамещения, в рамках которой в 2016 году были заключены новые соглашения – с Камчатским краем и Астраханской областью. Одним из направлений по которому работает  компания это сотрудничество с регионами по созданию единых тендерных карт для закупки масел в больших муниципальных предприятиях.  И в этом направлении «Газпромнефть – смазочные материалы» работает над созданием возможностей не только для свой продукции, но и для всего рынка в целом.

Свою долю в успех этого года внесла и реализация продукции в премиальных рыночных сегментах за рубежом за первые три квартала 2016 года выросла на 21% - до 68 тысяч тонн. Компания начала поставки  в Колумбию, Вьетнам, Южную Корею, Польшу, ЮАР.

«Газпром нефть» за первые три квартала 2016 года на треть увеличила продажи масел G-Energy

Директор по маркетингу «Газпромнефть – смазочные материалы» Роман Зимовец.


Статьи по теме