23.04.2015

КАМАЗы будут ездить на газу

На заводе «КАМАЗ» состоялось торжественное открытие корпуса газовых автомобилей.

На заводе «КАМАЗ» состоялось торжественное открытие корпуса газовых автомобилей.

Реализация проекта «Организация производства автомобилей КАМАЗ и автобусных шасси с газовыми двигателями на Автомобильном заводе» длилась чуть больше года. Производственная площадка разместилась в бывшем газодизельном корпусе автомобильного завода, новое оборудование уже установлено и запущено в тестовом режиме. Бюджет проекта (с налогами) – около 500 млн. рублей, планируемая мощность производства – до 8 тысяч единиц техники в год.

Сборка шасси и установка газового двигателя будет проводиться на главном сборочном конвейере автомобильного завода. Потом этот «комплект» отбуксируется в корпус газовых автомобилей для дальнейшего монтажа газобаллонного оборудования с проведением всего цикла испытаний, а также для обкатки автотехники и шасси. При этом газовые двигатели КАМАЗ (в том числе модернизированные с компонентной базой «БОШ»), собираемые на Заводе двигателей, также проходят испытания и обкатку в полном объёме.

Производство автомобилей КАМАЗ и автобусов с газовыми двигателями – важный шаг в продвижении газобаллонной техники, которое поддерживается со стороны государства. Так, в конце прошлого года постановлением Правительства России были утверждены правила предоставления субсидий на закупку газомоторных автобусов и техники для нужд ЖКХ. Кроме того, Татарстан вошёл в число пилотных регионов, где реализуется проект перевода автотранспортных средств на газомоторное топливо. По мнению Минэнерго России, стимулирование расширения использования газомоторного топлива к 2030 г. приведёт к увеличению производства автомобилей, использующих газомоторное топливо, до 3,8 млн. единиц, количества газозаправочных станций – до 8,4 тыс. единиц. Всё это позволит создать более 58,9 тыс. дополнительных рабочих мест, а также сократить выбросы загрязняющих веществ.

По словам генерального директора «КАМАЗа» Сергея Когогина, компания сегодня обладает достаточным потенциалом для того, чтобы помочь перевести на газ не менее 50% общественного транспорта. В качестве топлива на ГБА производства ОАО «КАМАЗ» используется сжатый природный газ, использование которого позволяет значительно снизить количество токсичных веществ в выхлопных газах – до уровня стандартов «Евро-4», «Евро-5». Автомобили на газу позволяют в среднем в пять раз снизить выбросы вредных веществ в сравнении с техникой на традиционных видах топлива. Это особенно важно для больших городов, где львиная доля загрязнений воздуха приходится на автомобильный транспорт. При этом стоимость компримированного природного газа в три раза меньше стоимости традиционного для грузовиков дизельного топлива. В результате газобаллонный автомобиль окупается быстрее дизельного аналога, несмотря на более высокую стоимость приобретения.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Атомщики переняли опыт «КАМАЗа»

Многочисленная делегация компании «Гринатом», многофункционального общего центра обслуживания госкорпорации «Росатом», изучила опыт «КАМАЗа».

Картинка


Троллейбус от «НЕФАЗа» вышел на улицы Уфы

Первый троллейбус, изготовленный в ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, презентован в Уфе.

Картинка


Тройной юбилей компании ŠKODA

В 2014 году три модели компании ŠKODA празднуют 80-летие: Popular, Rapid и Superb.

Картинка


32 года успешного сотрудничества

Компания SEAT в 2014 году отмечает 32 годовщину в составе концерна Volkswagen Group.

Картинка


SEAT Leon X-Perience: тесты пройдены

Завершилась серия летних тестов нового SEAT Leon X-Perience, которая прошла в пустыне при температуре выше 40ºC.

Картинка


Toyota сделала подарок детям

Компания «Тойота Мотор» подарила детскую площадку жителям города Мытищи.

Завтрак с финансистами Mitsubishi

АО МС Банк Рус подвел итоги 2017-го финансового года на пресс-завтраке в Москве. Кстати, 1 апреля в Японии это день начала цветения сакуры – те самые несколько дней сказочной весны, увидеть которые мечтают толпы паломников. О чем же могут рассказать банкиры после падения последнего розового лепестка в 2018-м году? Читайте в материале журнала «Автодела».

Готовим автомобиль к новому сезону

Компания Textar дала несколько рекомендаций для подготовки автомобиля к летнему сезону.

Моторное масло нужно выбирать с умом

Специалисты технического отдела компании «ТОТАЛ ВОСТОК», дочернего предприятия концерна Total, поделились основными сведениями, которые должен знать каждый автовладелец.

Тестируем Stonelock Aco –видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером

Современные видеорегистраторы все больше «обрастают» различными примочками. Stonelock Aco – новинка, видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером. Как она работаем мы изучаем в нашей статье.

Тестируем Bridgestone Dueler A/T 001 – внедорожные шины для города

Bridgestone Dueler A/T 001 – внедорожная шина сделанная для эксплуатации на дорога. Наверное, именно так и можно описать заложенные в ней характеристики, которые мы проверяли в горных условиях.

Тестируем рамки для номерного знака INTEGO

Рамки для номерного знака INTEGO не просто аксессуар, а устройства помощи при парковке. Одна из них оснащена ультразвуковыми датчиками, а две других портативными проковочными камерами.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.