10.01.2019

Nissan представила новые версии LEAF 3.ZERO

Компания Nissan представила две новые версии электромобилей - LEAF 3.ZERO и LEAF 3.ZERO e+ Limited Edition.

Компания Nissan представила две новые версии электромобилей - LEAF 3.ZERO и  LEAF 3.ZERO e+ Limited Edition. В Европе новинки можно будет заказать начиная с 9 января 2019 года.

Прошлый год стал рекордным для электромобилей Nissan, а теперь LEAF 3.ZERO добавляет к оборудованию самого популярного EV в Европе информационно-развлекательную систему с 8-дюймовым дисплеем. Она включает дополнительные подключаемые сервисы, такие как навигация «от порога до порога». Кроме того, когда в Европе начнутся продажи LEAF 3.ZERO, покупателям будет доступно новое, улучшенное приложение Nissan Connect  EV.

Nissan LEAF 3.ZERO оборудован батареей мощностью 40 кВт, которую очень высоко оценили покупатели в 2018 году. Новые цвета кузова и двухцветные варианты  расширят возможности выбора. Европейские покупатели могут оформить заказ на LEAF 3.ZERO уже сегодня.

Также с января на всех европейских рынках можно будет заказать электромобиль из ограниченной серии – LEAF 3.ZERO e+ LimitedEdition. Всего для Европы будут произведены 5000 таких EV, которые отличаются повышенной мощностью 160 кВт (217 л.с.) и увеличенным пробегом без подзарядки – до 385 км.

О выпуске Nissan LEAF 3.ZERO e+ Limited Edition было объявлено в Японии, а на этой неделе Nissan представил его на Международной выставке потребительской электроники (CES) в Лас-Вегасе (штат Невада, США). Обе новинки Nissan – существующая версия Nissan LEAF 3.ZERO и LEAF 3.ZERO e+ Limited Edition – поддерживают высокий статус LEAF как символа концепции Nissan Intelligent Mobility.

«Сердце» LEAF 3.ZERO e+ Limited Edition – аккумуляторная батарея, созданная по принципу «Интеллектуальной мощности» (Intelligent Power – один из трех ключевых аспектов Nissan Intelligent Mobility). Она отличается повышенной на 25% плотностью и увеличенной на 55% ёмкостью. Благодаря инновационной конструкции и продуманным технологиям, новая более мощная батарея состоит из 288 элементов (в то время как батареи мощностью 40 кВт состоят из 192 элементов).

На Nissan 3.ZERO e+ Limited Edition установлена батарея мощностью 62 кВт, поэтому его пробег без подзарядки на 40% больше, чем у LEAF 3.ZERO с 40-киловаттной батареей. То есть, при аналогичных условиях эксплуатации пробег увеличился более чем на 100 км. Это наглядно свидетельствует об эволюции модели LEAF.

В оборудование LEAF 3.ZERO входят системы e-Pedal и ProPILOT. Эти системы были высоко оценены критиками и воплощают еще один аспект Nissan Intelligent Mobility – «Интеллектуальное вождение» (Intelligent Driving). Они радикально меняют впечатления от управления автомобилем.

Система e-Pedal для многих водителей стала настоящей сенсацией, позволяя начинать движение, разгонять, замедлять и останавливать автомобиль при помощи одной только педали акселератора. Благодаря улучшенной обратной связи («чувству педали») эта система обеспечивает плавное, комфортное движение и максимальный контроль над автомобилем.

ProPILOT – передовая система помощи водителю, которая сегодня работает при движении по одной полосе автомагистрали. Эта система позволяет автомобилю останавливаться, вновь трогаться с места и двигаться по центру полосы – как на высокой, так и на низкой скорости, а также в пробках. Таким образом, ProPILOT уменьшает стресс и усталость водителя, помогая ему чувствовать себя увереннее за рулем.

На аккумуляторные батареи для LEAF 3.ZERO и LEAF 3.ZERO e+ Limited Edition распространяется та же гарантия Nissan (8 лет / 160000 км), что и на все прочие версии LEAF.

Nissan LEAF 3.ZERO выходит в продажу после самого успешного за всю историю года для электромобилей Nissan – года, в котором особенно хорошо показал себя LEAF. В 2018 году модель стала бестселлером среди электромобилей в Европе – в общей сложностипокупателям было доставлено более 40 000 единиц. Также LEAF остается самым популярным EV в мире: со дня выхода на рынок первой модели в 2010 году всего было продано более 380000 электромобилей.

Гарет Дансмор (Gareth Dunsmore), Директор отделения электромобилей Nissan в Европе, сказал: «Nissan LEAF 3.ZERO e+ Limited Edition делает семейство LEAF привлекательным для еще более широких кругов покупателей. Новаяверсия расширяет отмеченную наградами линейку LEAF – электромобиля, который по-прежнему дарит удовольствие и от вождения, и от жизни в целом».

«С начала продаж нового Nissan LEAF в прошлом году мы получили потрясающую реакцию покупателей. На постоянно растущем рынке EV в 2018 году LEAF сохранил свой статус самого популярного электромобиля в Европе. Это подтверждает достоинства нашего продукта. Мы надеемся, что версии LEAF 3.ZERO помогут продолжить этот невиданный рост и в 2019 году».

Цены на LEAF 3.ZERO начинаются от 39900€, а LEAF 3.ZERO e+ Limited Edition будет продаваться по цене от 45500€.

Европейские покупатели, желающие заказать какую-либо из этих версий, могут зарегистрировать заявку онлайнна одном из локальных европейских сайтов Nissan, начиная с 9 января 2019 г., или посетить любой из 2000 дилерских центров Nissan в Европе.

Планируется, что первые поставки Nissan LEAF 3.ZERO начнутся в мае 2019 г., а первые покупатели LEAF 3.ZERO e+ Limited Edition получат свои автомобили летом 2019 г.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Это увидит каждый каждый

Презентация обновленного Honda Fit, которая состоится 13 января 2014 года в 23:40 (по Московскому времени) на Международном Автосалоне в Детройте, будет показана в прямом эфире на канале Youtube.

Картинка


Hyundai провела олимпиаду технических специалистов

Hyundai Motor провела 11-ю Международную олимпиаду технических специалистов Hyundai.

Картинка


Концерн Nokian Tyres подвел итоги 2015 года

В 2015 году концерн Nokian Tyres зафиксировал чистые продажи на уровне 1 360,1 млн. евро (1 389,1 млн. евро в 2014 году), снижение составило 2,1% по сравнению с предыдущим годом.

Картинка


Серия Pioneer Champion расширилась

Автомобильная серия «Champion» от Pioneer пополнилась новинками – теперь, помимо сабвуферов, в нее входит автомобильная акустика.

Картинка


Audi R8 V10 RWS появится с задним приводом

Первый серийный автомобиль Audi с задним приводом будет выпущен ограниченным тиражом.

Картинка


Geely на пути к успеху

Продажи компании Geely приблизились к отметке в 1 100 000 проданных машин за год.

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор автомобилей Hyundai на территории РФ, подвела итоги первого полугодия 2019 года.

Бюджетные комбо. Лето 2019.

Представляем подборку тестов бюджетных комбинированных видеорегистраторов. В него вошли модели: Subini GR-H9 PLUS, Stonelock Aco, Intego Magnum 2.0, Subini XT-5, Playme Omega и INTEGO VX-685MR.

Тест автоматических зарядок для АКБ током 8-10А

В обзоре сравниваются десять зарядных устройств с выходным током 8-10 А. Приводятся зарядные кривые для разных режимов работа. Модели: CTEK MXS10, Optimate 7 Select TM250, Battery Service Expert PL-C010P, Roadweller RW-CRG-03, «Агрессор» AGR/SBC-080 Brick, «Сорокин» 12.98, FUBAG Micro 160/12, «ВЫМПЕЛ-37», «Автоэлектрика» Т-1051, Bosch C7.

Обзор Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08 – пусковое Li-on устройство

Представляем обзор джамп стартера Battery Service ПускАч 8000 BS-JS08. Это компактное пусковое устройство за счет особых технических решений может заводит двигатели объемом до 5 литров.

Тестируем Pioneer MVH-S510BT – цифровой бездисковый ресивер

Представляем тест 1DIN процессорного ресивера Pioneer MVH-S510BT. Самое интересное в нем это управление через приложение Pioneer Smart Sync. Быстро просто и удобно, а вот в подключении его есть нюансы.

Продолжение редакционного теста шины Michelin Commander II

Год назад на редакционный тяжелый круизер HONDA VTX 1800 мы установили покрышку Michelin Commander II, чтобы проверить обещания производителя. Посмотрим, что стало за это время с топовой резиной и стоит ли вкладывать в подобную «обувку» деньги.

Самостоятельная замена рычага на Ford Focus 2

Хочу показать замену заднего рычага на Ford Focus 2 хэтчбек с двигателем 1.4, 2008 года выпуска. Менял рычаг из-за стука во время движения, который дают разбитые сайлентблоки в рычаге.

Необычные факты о свечах зажигания NGK

В сети можно найти сотни статей о необычных моделях автомобилей, о мощных двигателях и о кастомных решениях для тюнинга. А ведь автомобиль — это не только силовой агрегат и красивые диски, в нем важна каждая деталь.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.