29.11.2023

Спецификации первого электрифицированного внедорожника M-HERO в России

«Моторинвест» объявляет старт приема заказов на ультрапремиальный внедорожник M-HERO в России. Высокотехнологичная модель с рамой и полным приводом выходит на рынок с гибридной силовой установкой и будет доступна для предзаказа у официальных дилеров бренда в декабре 2023 года.

«Моторинвест» объявляет старт приема заказов на ультрапремиальный внедорожник M-HERO в России. Высокотехнологичная модель с рамой и полным приводом выходит на рынок с гибридной силовой установкой и будет доступна для предзаказа у официальных дилеров бренда в декабре 2023 года.

 

«Мы продолжаем менять восприятие клиентского опыта в автомобильном мире, представляя уникальный продукт, не имеющий конкурентов в сегменте гибридных SUV с рамой и полным приводом. Уверен, что новый люксовый внедорожник M-HERO по достоинству оценят взыскательные потребители, которые предпочитают стиль и индивидуальность, динамику и роскошь, передовые технологии и колоссальный внедорожный потенциал. M-HERO — это больше, чем автомобиль, это настоящий первооткрыватель и покоритель неизведанного, с которым вы легко и с удовольствием попадете туда, где не ступала нога человека», — отмечает Андрей Резников, управляющий партнер ООО «Моторинвест», официального импортера M-HERO в России.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Люксовый полноприводный внедорожник M-HERO будет предлагаться с тремя электромоторами суммарной мощностью 816 л. с. и пиковым крутящим моментом в 1050 Нм в тандеме с двигателем внутреннего сгорания, который выполняет роль генератора и служит для зарядки литиевой батареи. До 100 км/ч крупногабаритный внедорожник разгоняется всего за 6 секунд.

 

M-HERO оснащен первой в мире двухступенчатой трансмиссией с тремя блокировками дифференциалов, что позволяет с комфортом преодолевать даже самое суровое бездорожье. Интеллектуальная система полного привода MATS™ способна автоматически выбирать оптимальный режим движения в зависимости от сложности и изменения дорожных и климатических условий эксплуатации, позволяя наслаждаться великолепной плавностью хода вне зависимости от типа покрытия и погоды за бортом.

 

 Преодолеваемый угол наклона составляет 45 градусов, регулируемая адаптивная пневмоподвеска позволяет изменять дорожный просвет в диапазоне до 150 мм, обеспечивая исключительный комфорт даже при преодолении высоких перепадов поверхности.

 

В автомобиле реализована технология подруливающей задней оси. Максимальный угол поворота задних колес составляет 10,6°. В зависимости от ситуации, она существенно улучшает управление автомобилем: при маневрировании на скорости задние колеса поворачиваются в одном направлении с передними, делая перестроения более стабильными, для разворота задние колеса поворачиваются в противоположную сторону, уменьшая радиус разворота крупного автомобиля (5066 х 2080 х 1934 мм) всего до 5,1 метра, а с помощью специальной клавиши можно активировать режим «крабового хода», позволяющий двигаться по диагонали и расширяя внедорожные возможности.

Спецификации первого электрифицированного внедорожника M-HERO в России 

ТЯГОВАЯ БАТАРЕЯ

 

Тройная литиевая батарея емкостью 65 кВтч позволяет без дополнительной зарядки гибридному внедорожнику преодолевать расстояние в 175 км на электротяге по методике WLTP. Суммарный запас хода люксового E-SUV составит 750 км автономного пробега по методике WLTP.

 

Уникальная керамическая термозащита аккумуляторной батареи M-HERO рассчитана на эксплуатацию при резких перепадах температур (от –30 до +55 градусов по Цельсию), позволяя одинаково уверенно чувствовать себя за рулем внедорожника даже в самых экстремальных условиях.

 

Время быстрой зарядки постоянным током с 30 до 80% составляет 38 минут, а в режиме медленной зарядки переменным током уровень батареи заполнится до 100% за 6 часов.

Спецификации первого электрифицированного внедорожника M-HERO в России

ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 

Дорожный просвет внедорожника регулируется от 221 мм в стандартном положении до 326 мм в режиме Off-Road. Также в зависимости от необходимости и выбранных настроек меняются углы въезда (от 31 до 36,8°) и съезда (от 31 до 37,5°), а угол рампы — от 19,7 до 27,9°. Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет внушительные 900 мм.

 

Внедорожные функции включают в себя интеллектуальную систему обнаружения препятствий при движении по размытому полотну, функцию автоматизированного принятия решений, камеру «прозрачный кузов», режим Crab Mode для езды по диагонали, блокировки переднего и заднего дифференциалов с электронным управлением, а также     5 Off-Road-режимов: снег, грязь, песок, камни и болото.

 

M-HERO оснащен четырьмя сцепными устройствами, функцией управления динамическим демпфированием подвески (CDC), системой курсовой устойчивости Magic Carpet, которая используется в электромобилях VOYAH, а также уникальной функцией мониторинга пространства вокруг автомобиля, системой ночного видения и защитой шасси. 

Спецификации первого электрифицированного внедорожника M-HERO в России

ДИЗАЙН И ИНТЕРЬЕР

 

Экстерьер M-HERO олицетворяет мужественность и атлетизм. Напористый характер внедорожника подчеркивают стремительный силуэт и острые формы. Экспрессивный облик модели характеризуют резкие выштамповки кузовных панелей, большая фронтальная решетка, двухуровневая диодная светотехника, включая задние фонари, габаритные и дневные ходовые огни. Фары головного света представлены LED-оптикой матричного типа с уникальным крестообразным оформлением. Новинка будет представлена в трех вариантах эксклюзивной матовой окраски кузова: черном BLACKOUT, сером TITAN и темно-зеленом KHAKI.

 

Роскошный интерьер M-HERO выполнен из высококачественных материалов отделки, включая кожу Nappa и шпон редких пород дерева. Рулевая колонка имеет функцию памяти и электрически регулируется по вылету и высоте. Передние и задние кресла имеют функции обогрева, вентиляции и массажа, а также широкий диапазон настроек. Сиденье водителя с возможностью сохранения профиля оснащено электрорегулировками по 16 различным направлениям, а переднего пассажира — по 14. Также в четырех положениях регулируются подголовники всех кресел без исключения, а клавиша Boss Key позволяет трансформировать переднее пассажирское сиденье со второго ряда. Задний диван с электрорегулировкой по 8 направлениям, включая четыре варианта настройки поясничной поддержки, удобно складывается в пропорции 40-20-40.

 

В дизайне интерьера применены нестандартные дизайнерские решения: удобная внутренняя ручка двери стилизована под пистолет, а контроллер переключения режимов движения напоминает рычаг управления, использующийся в самолетах.

Спецификации первого электрифицированного внедорожника M-HERO в России

 

КОМФОРТ И БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Меню панели приборов, блок мультимедиа, включая монитор в подлокотнике задних пассажиров ультратехнологичного внедорожника, полностью русифицированы и подготовлены для эксплуатации российскими пользователями. Сервисы Яндекс Авто (музыка и навигатор) предустановлены в ПО электромобиля.

 

Климат-контроль оборудован ароматизатором, уникальной системой очистки и ионизации воздуха с многофункциональным антибактериальным фильтром с активированным углем. Приборная панель представлена на графическом LCD-дисплее диагональю 12,3 дюйма. Интерфейс управления мультимедийно-развлекательным комплексом с Bluetooth-модулем, бортовым Wi-Fi, навигацией и возможностью голосового управления вынесен на центральный 15,6-дюймовый LCD-монитор и отдельный 12,3-дюймовый экран для переднего пассажира. Кроме того, индивидуальный монитор диагональю 8 дюймов положен пассажирам второго ряда, а для удобства водителя ключевые бортовые показатели транслируются на информативном проекционном HUD-дисплее. Премиальная акустическая система Dynaudio® включает в себя 16 высококлассных динамиков. Для подключения внешних мобильных устройств предусмотрено четыре USB-слота Type A и два Type C на переднем и заднем рядах, а также розетки на 12V и 220V. Для подпитки смартфонов в салоне интегрирован терминал беспроводной зарядки повышенной мощности (50 Вт).

 

Гибридный люксовый внедорожник M-HERO оснащен широчайшим набором систем безопасности и помощи водителю. Перечень оборудования включает в себя камеры кругового обзора 360°, функции контроля тяги и замедления при резких поворотах, защиту от опрокидывания и фронтального столкновения, мониторинг объектов в слепых зонах, системы распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя, а также ассистенты экстренного торможения, движения на склоне, в заторе и на автомагистрали, в том числе в пределах разметки с возможностью удержания внедорожника в полосе следования. 

 

Адаптивный круиз-контроль дополнен интеллектуальной системой ограничения скорости, а дополнительную защиту водителя и пассажиров обеспечивают умные электронные помощники, контролирующие устойчивость кузова, автоматически меняющие полосу движения, предупреждающие о транспорте в параллельном и перекрестном направлениях. Полезным дополнением стала продвинутая система автоматической парковки и антибликовое салонное зеркало заднего вида с функцией передачи потокового видео во время маневров. Пассивная безопасность обеспечивается антиблокировочной системой тормозов с функцией распределения тормозных усилий, электронной системой курсовой стабилизации и 8 подушками безопасности, включая боковые, задние и занавесочного типа. А встроенный видеорегистратор окажется незаменимым помощником в случае возникновения спорной ситуации на дороге.

 

 

Брутальный M-HERO призван подарить уникальный опыт каждому, кто ценит чувство непревзойденности и всегда готов к покорению любых вершин.

 

Новый M-HERO будет доступен для покупки до конца 2023 года в эксклюзивных шоурумах M-SPACE, созданных на базе официальных дилерских центров VOYAH в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Владимире, Красноярске, Ярославле, Челябинске, Тольятти, Казани, Самаре и Ижевске. Производство электромобиля и экспортные квоты серьезно ограничены, поэтому покупатели M-HERO надолго сохранят чувство эксклюзивности при обладании ультрапремиальным и высокотехнологичным внедорожником.

 

Подробнее о комплектациях и ценах нового электрифицированного внедорожника M-HERO премиум-класса будет объявлено ближе к официальному старту продаж.


Статьи по теме