31.05.2016

УАЗ ПАТРИОТ CNG прошел испытания

31 мая завершилась опытная эксплуатация тестового образца УАЗ ПАТРИОТ CNG, переданного в начале апреля Министерству Энергетики РФ.

31 мая завершилась опытная эксплуатация тестового образца УАЗ ПАТРИОТ CNG, переданного в начале апреля Министерству Энергетики РФ.

Основной задачей тестирования было определение экономических показателей ежедневной эксплуатации легковых газобаллонных автомобилей.

«По итогам тестирования мы можем с уверенностью сказать – использование газобаллонного автомобиля в городских условиях имеет свои преимущества. Главное из них – существенная экономия денежных средств. В период с 07 апреля по 31 мая суммарные затраты на газ и бензин составили 13 312 руб. – это  на 5 232 руб.  меньше затрат при использовании только бензина. В итоге экономия при использовании газа составляет 1,65 руб. на 1 км пробега», – привел данные заместитель Министра энергетики Российской Федерации Кирилл Молодцов.

Средняя продолжительность заправки автомобиля компримированным природным газом составила 10 минут. «В целом, это сопоставимо с временными затратами на заправку автомобиля бензином», – отметил замглавы Минэнерго России.

По словам заместителя Министра, основой проблемой при эксплуатации газобаллонных автомобилей остается недостаточное количество АГНКС в городе. «Автомобиль эксплуатировался в пределах Третьего транспортного кольца г. Москвы, а московские АГНКС расположены по периметру МКАД, поэтому для заправки газом водителям приходилось отклоняться от маршрута и дополнительно проезжать порядка 30 километров», – рассказал Кирилл Молодцов.

По его мнению, развитию газозаправочной инфраструктуры будет способствовать принятие законопроекта О внесении изменений в Федеральный закон «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», который предполагает изменение класса опасности АГНКС с 3-го на 4-й.

В данный момент законопроект готовится к прохождению второго чтения в Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации. «Принятие этого закона позволит существенно уменьшить количество административных барьеров при строительстве и эксплуатации объектов газозаправочной инфраструктуры как в рамках отдельных АГНКС, так и на территории уже существующих АЗС. Таким образом, мы рассчитываем создать благоприятные условия для использования природного газа в качестве моторного топлива и расширения сети газозаправочных комплексов», – сообщил заместитель Министра.

Тестовый образец УАЗ ПАТРИОТ CNG укомплектован бензиновым двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 объемом 2,7л. и оснащен газобаллонным оборудованием 4-ого поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами, объемом 55л. каждый.

Тестовый образец УАЗ ПАТРИОТ CNG укомплектован бензиновым двигателем Заволжского моторного завода ЗМЗ-4091 объемом 2,7л. и оснащен газобаллонным оборудованием 4-ого поколения (метан) с тремя металлокомпозитными баллонами, объемом 55л. каждый.


Статьи по теме