12.08.2018

PETRONAS ищет специалиста по горюче-смазочным материалам для Формулы-1

Компания PETRONAS Lubricants International, объявила о начале глобального поиска специалиста по горюче-смазочным материалам в группу технической поддержки четырехкратного чемпиона Формулы 1™ — команды Mercedes-AMG PETRONAS Motorsport.

Компания PETRONAS Lubricants International (PLI), стопроцентное дочернее предприятие концерна PETRONAS, объявила о начале глобального поиска специалиста по горюче-смазочным материалам в группу технической поддержки четырехкратного чемпиона Формулы 1™ — команды Mercedes-AMG PETRONAS Motorsport. Новый сотрудник возьмет на себя поддержку направления PETRONAS Fluid Technology Solutions™.

Для мотивированных, ответственных и любящих свое дело высококвалифицированных специалистов это станет отличной возможностью войти в состав команды технических профессионалов Mercedes-AMG PETRONAS Motorsport.

«Мы очень рады объявить о начале первого глобального поиска нового сотрудника PETRONAS, специалиста по применению горюче-смазочных материалов для гоночных болидов. Кандидат пройдет обучение под руководством инженеров нашей компании, чтобы в дальнейшем в мельчайших аспектах разбираться в специфике технической поддержки, предоставляемой с нашей стороны команде Формулы 1», — сказал Джузеппе Д’Арриго (Giuseppe D’Arrigo), исполнительный директор PLI Group.

PLI в полной степени полагается на опыт и знания своего большого коллектива инженеров. В том числе — на опыт и знания конкретной команды, оказывающей техническую поддержку AMG PETRONAS Motorsport. Более того, опыт участия в Формуле 1 — это элемент, играющий ключевую роль в процессе разработки и испытаний новых концепций и решений, которым впоследствии суждено воплотиться в инновационных продуктах будущего.

«Это редкая возможность стать частью потрясающего коллектива, который находится в своеобразном технологическом авангарде разработки горюче-смазочных материалов для самых быстрых и мощных силовых агрегатов в мире. Вполне возможно, что для кого-то это настоящая работа мечты», — добавил г‑н Д’Арриго.

PETRONAS ищет специалиста по горюче-смазочным материалам для Формулы-1

Инженеры PETRONAS стали частью команды с самого начала сотрудничества с Mercedes F1 в 2010 году. Их работа сконцентрирована внутри мобильной компактной лаборатории, где проводится весь комплекс мероприятий, связанных с горюче-смазочными материалами, их испытаниями и использованием в реальных заездах Формулы 1 по всему миру. Специалисты в области горюче-смазочных материалов в режиме реального времени анализируют использование PETRONAS Fluid Technology Solutions™ — набора продуктов и сервисов, состоящего из топлива PETRONAS Primax, моторных масел PETRONAS Syntium и функциональных жидкостей PETRONAS Tutela, индивидуально подобранных для целей команды Mercedes и отвечающих запросам инженеров из подразделения по конструированию и производству двигателей Mercedes-AMG High Performance Powertrains (HPP).

«PETRONAS — неотъемлемая часть успеха команды, и наше сотрудничество сыграло важнейшую роль в завоевании Mercedes четырех чемпионских титулов подряд, — добавил Тото Вольфф (Toto Wolff), руководитель команды и генеральный директор Mercedes-AMG PETRONAS Motorsport. — Когда дело доходит до двигателей Формулы 1, компетенции и опыт технических специалистов PETRONAS становятся одними из наиболее ценных составляющих успеха команды. Использовать конкурентные преимущества топлива и смазочных материалов PETRONAS — настоящая привилегия. Присутствие в команде экспертов в данной конкретной области, а также специальная мобильная лаборатория обусловливают наличие у команды очевидного преимущества — мы можем проводить столько различных испытаний моторных масел и функциональных жидкостей, сколько понадобится для достижения необходимого результата. Мы полностью осознаем, что наш успех в значительной степени зависит от наших сотрудников, поэтому мы в восторге от инициативы PLI по поиску и взращиванию нового таланта для команды технической поддержки».

Прием заявлений на новую вакансию специалиста по горюче-смазочным материалам будет открыт до 7 октября 2018 года. Кандидат должен соответствовать следующим критериям:

Степень бакалавра технических наук по специальностям «Машиностроение», «Химия» или «Автомобилестроение» (или равнозначные специальности) или документально подтвержденный опыт работы в данных либо смежных отраслях.

Не менее 2 лет опыта работы в одной из смежных отраслей.

Общее знание химико-аналитических техник и инструментария.

Общее понимание особенностей и функционирования горюче-смазочных материалов (для двигателей и трансмиссий) и топливных технологий.

Способность и стремление овладевать новыми навыками и знаниями.

Отличные коммуникативные способности и позитивный настрой на выполнение приоритетных для команды задач и соответствие ее требованиям.

Заинтересованность и стремление создавать благоприятный образ PETRONAS и команды Ф1 в глазах гостей и партнеров.

Свободное владение английским языком.

Заинтересованные кандидаты могут заполнить анкету на странице PETRONAS Lubricants International в LinkedIn или отправить заявление по электронной почте fluideng2019@pli-petronas.com.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


PETRONAS выпустила в продажу новое масло

Компания PETRONAS сообщила о начале продаж в России нового моторного масла SYNTIUM °COOLTECH™.

Картинка


PETRONAS открыла центр исследований

Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton) и Валттери Боттас (Valtteri Bottas) приняли участие в официальной церемонии открытия нового Международного центра исследований и технологий компании PETRONAS.

Картинка


Пять часто задаваемых вопросов о масле

Современные технологии производства позволяют создавать высококачественные моторные масла, а двигатели автомобилей стали столь совершенными, что многие водители уже не задумываются о том, «как, зачем и почему» нужно осуществлять своевременный долив масла

Картинка


В новые Опели будут лить масла «Шелл»

Моторные масла Shell Helix были выбраны для первой заливки на автомобили Opel производства «Автотор», одного из крупнейших предприятий в России по производству автомобилей брендов BMW, GM, GM Dat, KIA.

Картинка


Shell и Geely стали партнерами

Geely Motors собирается бесперебойной поставлять масла Shell во все дилерские центры в России.

Картинка


Shell Mysella S5 S получило новые допуски

Производители газовых двигателей для спецтехники Caterpillar Energy Solutions GmbH присвоили маслу Shell Mysella S5 S новые допуски.

Обзор летних шин MICHELIN 2019 года

Представляем обзор летних шин MICHELIN в которых вошли как новинки так и модели успевшие зарекомендовать себя на рынке.

Стали известны цены обновленного седана Hyundai Elantra

Максимальная рекомендованная розничная цена на начальную комплектацию Hyundai Elantra шестого поколения составляет 1 049 000 руб. Изменения в модели коснулись дизайна экстерьера и интерьера, а также набора опций.

Китай наступает на пятки немцам: новый двигатель Geely для Atlas

Geely представила в России новый турбированный двигатель JLE-4G18TD Gen. 2 для своего кроссовера Atlas. Вот и пришло время, когда китайцы делают ставку не только на низкую цену, но и на собственные технологии: двигатель призван соревноваться с «немецким конкурентом».

Тестируем - Digma FreeDrive 303 Mirror Dual регистратор в салонном зеркале

Автомобильный регистратор встроенный в салонное зеркало SilverStone F1 NTK-351 Duo – недорогой. Часто его покупают из-за входящий в коплект парковочной камеры. Стоит ли это делать? Давайте разбираться.

Тест-драйв Lada Largus Cross: семерым рос – семерым достался

На российском рынке достаточно семиместных автомобилей, но именно Lada Largus пользуется популярностью у больших семей. Почему? В этом вопросе мы решили разобраться на тест-драйве «Автодел» с помощью Largus Cross.

Тестируем - SilverStone F1 NTK-351 Duo регистратор в салонном зеркале

Автомобильный регистратор встроенный в салонное зеркало SilverStone F1 NTK-351 Duo – одно из самых бюджетных предложений на рынке. Более того в комплекте с ним идет и парковочная камера. Стоит ли покупать его? Давайте разбираться.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.