12.08.2018

PETRONAS ищет специалиста по горюче-смазочным материалам для Формулы-1

Компания PETRONAS Lubricants International, объявила о начале глобального поиска специалиста по горюче-смазочным материалам в группу технической поддержки четырехкратного чемпиона Формулы 1™ — команды Mercedes-AMG PETRONAS Motorsport.

Компания PETRONAS Lubricants International (PLI), стопроцентное дочернее предприятие концерна PETRONAS, объявила о начале глобального поиска специалиста по горюче-смазочным материалам в группу технической поддержки четырехкратного чемпиона Формулы 1™ — команды Mercedes-AMG PETRONAS Motorsport. Новый сотрудник возьмет на себя поддержку направления PETRONAS Fluid Technology Solutions™.

Для мотивированных, ответственных и любящих свое дело высококвалифицированных специалистов это станет отличной возможностью войти в состав команды технических профессионалов Mercedes-AMG PETRONAS Motorsport.

«Мы очень рады объявить о начале первого глобального поиска нового сотрудника PETRONAS, специалиста по применению горюче-смазочных материалов для гоночных болидов. Кандидат пройдет обучение под руководством инженеров нашей компании, чтобы в дальнейшем в мельчайших аспектах разбираться в специфике технической поддержки, предоставляемой с нашей стороны команде Формулы 1», — сказал Джузеппе Д’Арриго (Giuseppe D’Arrigo), исполнительный директор PLI Group.

PLI в полной степени полагается на опыт и знания своего большого коллектива инженеров. В том числе — на опыт и знания конкретной команды, оказывающей техническую поддержку AMG PETRONAS Motorsport. Более того, опыт участия в Формуле 1 — это элемент, играющий ключевую роль в процессе разработки и испытаний новых концепций и решений, которым впоследствии суждено воплотиться в инновационных продуктах будущего.

«Это редкая возможность стать частью потрясающего коллектива, который находится в своеобразном технологическом авангарде разработки горюче-смазочных материалов для самых быстрых и мощных силовых агрегатов в мире. Вполне возможно, что для кого-то это настоящая работа мечты», — добавил г‑н Д’Арриго.

PETRONAS ищет специалиста по горюче-смазочным материалам для Формулы-1

Инженеры PETRONAS стали частью команды с самого начала сотрудничества с Mercedes F1 в 2010 году. Их работа сконцентрирована внутри мобильной компактной лаборатории, где проводится весь комплекс мероприятий, связанных с горюче-смазочными материалами, их испытаниями и использованием в реальных заездах Формулы 1 по всему миру. Специалисты в области горюче-смазочных материалов в режиме реального времени анализируют использование PETRONAS Fluid Technology Solutions™ — набора продуктов и сервисов, состоящего из топлива PETRONAS Primax, моторных масел PETRONAS Syntium и функциональных жидкостей PETRONAS Tutela, индивидуально подобранных для целей команды Mercedes и отвечающих запросам инженеров из подразделения по конструированию и производству двигателей Mercedes-AMG High Performance Powertrains (HPP).

«PETRONAS — неотъемлемая часть успеха команды, и наше сотрудничество сыграло важнейшую роль в завоевании Mercedes четырех чемпионских титулов подряд, — добавил Тото Вольфф (Toto Wolff), руководитель команды и генеральный директор Mercedes-AMG PETRONAS Motorsport. — Когда дело доходит до двигателей Формулы 1, компетенции и опыт технических специалистов PETRONAS становятся одними из наиболее ценных составляющих успеха команды. Использовать конкурентные преимущества топлива и смазочных материалов PETRONAS — настоящая привилегия. Присутствие в команде экспертов в данной конкретной области, а также специальная мобильная лаборатория обусловливают наличие у команды очевидного преимущества — мы можем проводить столько различных испытаний моторных масел и функциональных жидкостей, сколько понадобится для достижения необходимого результата. Мы полностью осознаем, что наш успех в значительной степени зависит от наших сотрудников, поэтому мы в восторге от инициативы PLI по поиску и взращиванию нового таланта для команды технической поддержки».

Прием заявлений на новую вакансию специалиста по горюче-смазочным материалам будет открыт до 7 октября 2018 года. Кандидат должен соответствовать следующим критериям:

Степень бакалавра технических наук по специальностям «Машиностроение», «Химия» или «Автомобилестроение» (или равнозначные специальности) или документально подтвержденный опыт работы в данных либо смежных отраслях.

Не менее 2 лет опыта работы в одной из смежных отраслей.

Общее знание химико-аналитических техник и инструментария.

Общее понимание особенностей и функционирования горюче-смазочных материалов (для двигателей и трансмиссий) и топливных технологий.

Способность и стремление овладевать новыми навыками и знаниями.

Отличные коммуникативные способности и позитивный настрой на выполнение приоритетных для команды задач и соответствие ее требованиям.

Заинтересованность и стремление создавать благоприятный образ PETRONAS и команды Ф1 в глазах гостей и партнеров.

Свободное владение английским языком.

Заинтересованные кандидаты могут заполнить анкету на странице PETRONAS Lubricants International в LinkedIn или отправить заявление по электронной почте fluideng2019@pli-petronas.com.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


PETRONAS Akcela представила новинки

Компания PETRONAS добавила сразу три новинки в ассортимент масел и технических жидкостей Akcela, предназначенных для сельскохозяйственной и строительной техники.

Картинка


Моторное масло – витамин и анальгетик для двигателя: обзор моторных масел

Весна, время сезонного обслуживания автомобиля и первое что надлежит заменить это - масло. Многие производители моторных масел на лето 2011 года приготовили для автолюбителей новики. Некоторые же остались верны проверенным композициям.

Картинка


Новым BMW – новое масло!

Концерн Total продолжает пополнять свой ассортимент масел высокотехнологичными продуктами. Последняя разработка – малозольное моторное масло TOTAL QUARTZ INEO EFFICIENCY 0W-30, созданное для автомобилей BMW и имеющее одобрение BMW-LL04.

Картинка


Моторные масла Shell Helix в экстремальных условиях

На телеканале Discovery стартовал показ фильма «Shell Helix. Путешествие в Экстрим». Проект состоит из трех частей, в каждой из которых участники экспедиции испытывают масло Shell Helix Ultra в самых суровых климатических условиях.

Картинка


Результаты марафона «Мурманск-Магадан»

Завершился пятидневный марафон «Мурманск-Магадан», в ходе которого участники преодолели более 10000 километров пути.

Картинка


Лучшая АЗС в Московской области - «Газпромнефть»

АЗС «Газпромнефть», расположенная в Волоколамском районе на 95 км федеральной трассы М-9, стала победителем конкурса «Лучший объект топливозаправочного комплекса Московской области - 2014», организованного Московским межрегиональным нефтяным союзом.

MICHELIN ALPIN 6 – фрикционная зимняя шина

MICHELIN ALPIN 6 – новая нешипованная шина. Безопасна новая, безопасна изношенная.

Как правильно ухаживать за «механикой»?

Компания «ТОТАЛ ВОСТОК» поделилась советами экспертов по уходу за механической коробкой передач.

Юбилей Bosch 40 лет ABS празднуют в Самаре

Самара присоединяется к юбилею 40 лет ABS Bosch. Почему? До потому что именно там концерн Бош наладил выпуск систем ABS и ESP для отечественных автомобилей.

Тестируем JVC KW-M741BT – автомобильный мультимедиа ресивер

В нашем тесте интересная модель JVC KW-M741BT, у нее нет кнопок, она работает с форматами высокого разрешения, она легко превращается в навигацию или телефон. Обо всем этом читайте в статье.

Тестируем Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером

Intego Magnum довольно быстро стала хитом продаж. Причина – в низкой цене по сравнению со старшим братом Intego Blaster при сохранении практически всех характеристик этой модели. Герой нашего теста обновленная модель Intego Magnum 2.0.

Он вернулся: тестируем новый Mitsubishi Pajero Sport

На тест-драйве «Автодел» старый знакомый Mitsubishi Pajero Sport. Он уходил с рынка, потом возвращался. Его производство в Калуге прекращали, а с декабря 2017 года он снова в строю. Помолодевший, похорошевший. Посмотрим на новый облик старого знакомца.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.