29.03.2017

Группа PSA приглашает водителей

28 и 29 марта 2017 года Группа PSA начала тестировать автономные автомобили с водителями, не являющимися экспертами-испытателями, на дорогах Парижского региона.

28 и 29 марта 2017 года Группа PSA начала тестировать автономные автомобили с водителями, не являющимися экспертами-испытателями, на дорогах Парижского региона.

Этот тест является частью кампании AVA «Autonomous Vehicle for All» /автономные автомобили для всех/, программы создания интуитивно управляемого автономного автомобиля. Данная программа была официально представлена на международном автосалоне в Женеве. Она охватывает большое число функций, которые позволят сначала частично, а затем полностью передать  управление транспортным средством от водителя автомобилю, если, конечно, водитель захотел этого. Группа PSA ставит задачу сделать автономный автомобиль доступным для широкого круга пользователей и тем самым упростить их жизнь, освободить время за рулем для других дел, обеспечив при этом высокую безопасность вождения. Для программы AVA используются автомобили марок Peugeot, Citroën и DS.

Тестовые автомобили имеют уровень автоматизации 3 «eyes off» /без необходимости постоянного слежения за дорогой/ и 4 «mind off» /передача управления автомобилю/. Эти автомобили являются прототипами полностью автономных транспортных средств, которые выйдут на рынок после 2020 года.

В настоящее время ряд опций AVA уже доступен на серийных автомобилях, например

Peugeot 208, 308, 2008, Traveller, новый Peugeot 3008, Citroën C4 Picasso, C3 и Spacetourer в Европе; Peugeot 4008 и Citroën C6 в Китае. Вот примеры такого функционала:

Адаптивный круиз-контроль с функцией остановки: автомобиль регулирует скорость в соответствии со скоростью впереди идущего автомобиля и сохраняет безопасную дистанцию, вплоть до полной остановки перед остановившемся впереди автомобилем.

Система предупреждения водителя о сокращении дистанции до небезопасной и система экстренного торможения для предотвращения столкновения.

Система контроля непроизвольного пересечения линий дорожной разметки и возвращения в занимаемую полосу движения.

Система определения достаточного места и управления рулём при парковке “Park Assist”.

С 2018 года на серийных автомобилях появятся автоматизированные функции второй ступени программы AVA, в частности на автомобиле DS 7 Crossback:

«Connected Pilot» - управление скоростью и контроль траектории в режиме движения по автомагистрали.

«Park Pilot» - полностью автоматическая парковка.

«Night Vision» - система распознавания и визуализации препятствий в условиях недостаточного освещения.

«Driver Attention Monitoring» -  технология мониторинга состояния водителя.

С 2020 года будет внедрен сначала функционал «hands off», затем функционал «eyes off», который позволит водителю делегировать управление непосредственно автомобилю.

Группа PSA стала первой компанией, получившей право тестировать автономные автомобили на дорогах общего пользования во Франции в июле 2015 года. В марте 2017 года, PSA начинает приглашать на тесты водителей, не являющихся профессиональными экспертами-испытателями. В июне тесты будут продолжены с расширенной аудиторией водителей.

На сегодняшний день, автономные автомобили PSA прошли более 120 000 км в автономном режиме (2, 3 и 4 уровня) на европейских скоростных дорогах. Группа и ее партнеры используют 15 автомобилей-прототипов.

На сегодняшний день, автономные автомобили PSA прошли более 120 000 км в автономном режиме (2, 3 и 4 уровня) на европейских скоростных дорогах. Группа и ее партнеры используют 15 автомобилей-прототипов.


Статьи по теме