10.09.2018

SUV – выбор большинства

Компания РОЛЬФ провела анализ предпочтений клиентов, выбирающих автомобиль на вторичном рынке.

Компания РОЛЬФ провела анализ предпочтений клиентов, выбирающих автомобиль на вторичном рынке. Согласно статистике продаж самый востребованный тип кузова в дилерском сегменте вторичного рынка - SUV. На кроссоверы и внедорожники пришлось 39% спроса, при этом в 80% случаев покупатели отдали предпочтение модификациям с полным приводом. Доля реализованных седанов – 31,1%, хэтчбеков – 20,6%, универсалов – 4,3%, минивэнов - 3,4%, а оставшиеся 1,6% разделили кабриолеты, купе и родстеры.

Стоит заметить, что только 29,3% автотранспорта было реализовано с механической коробкой передач, в то время как количество проданных автомобилей с различными типами автоматической трансмиссии составило 70,7%. Среди них доля машин с классической автоматической коробкой передач с гидротрансформатором составила 58,2%, с вариатором – 6,7%, с роботизированной коробкой передач (включая коробки передач с двумя сцеплениями) - только 5,8%.

60,5% покупателей автомобилей с пробегом предпочли переднеприводные модели, полный привод выбрали 34,9% покупателей, привод на заднюю ось - только 4,6%.

Большинство покупателей автомобилей с пробегом отдали предпочтение японским брендам - 27,9%, а самыми востребованными марками стали Mitsubishi, Nissan и Toyota. На втором месте по популярности немецкие автомобили – 20,5% продаж. Традиционно список возглавляют марки Volkswagen и Mercedes-Benz, а также Opel, на который сохраняется активный спрос на вторичном рынке несмотря на отсутствие продаж новых автомобилей бренда в России. Тройку лидеров замыкают корейские бренды – это 16,4%, наиболее популярными стали марки Hyundai, KIA и SsangYong. Предпочтения остальных покупателей распределились следующим образом: 13,7% покупателей выбрали автомобили американских брендов, 8,4% - французских, на долю машин из Великобритании и российских марок пришлось только 2,9% и 3% соответственно. Китайские автомобили по-прежнему не очень популярны на вторичном рынке, на них пришлось около 0,7% продаж.

Анализ был проведен на основе статистики, собранной подразделением по продажам автомобилей с пробегом РОЛЬФ в 2017 и первой половине 2018 года. В 2017 году компания реализовала 48 158 автомобилей с пробегом, что является лучшим результатом среди дилерских холдингов России. В первом полугодии 2018 года компания РОЛЬФ реализовала 30 531 автомобиль с пробегом, добившись роста продаж на 48% по сравнению с результатами аналогичного периода 2017 года.

 Алексей Баринов, директор подразделения по продаже автомобилей с пробегом компании РОЛЬФ отметил: «В регионах присутствия компании РОЛЬФ – Москве и Санкт-Петербурге – дилерский сегмент вторичного рынка продолжает динамично расти, а “перекупщики” теряют долю рынка. Многие наши клиенты принципиально рассматривают варианты покупки автомобиля с пробегом только у официального дилера. Вместе с тем, покупатели становятся более требовательными как к внешнему виду и техническому состоянию автомобилей, так и к качеству сервиса. Отвечая запросам рынка, дилеры делают более строгим входной контроль при закупке товарных автомобилей с пробегом. В результате качественные автомобили с пробегом преимущественно поступают на продажу к официальным дилерам, в то время как автомобили с проблемами технического и юридического характера остаются на стихийном рынке».


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Мировая премьера от Audi

На Североамериканском международном автосалоне в Детройте Audi представила новый Audi Q7.

Картинка


КАМАЗ: движение к будущему

В Набережных Челнах состоялось открытие второго молодёжного профориентационного форума «PROFдвижение-2015», организованного по инициативе «КАМАЗа» совместно с Министерством труда, занятости и соцзащиты РТ.

Картинка


Volkswagen организовал фотосессию для биатлонисток

Женская сборная по биатлону приняла участие в фотосессии в Поклюке, огранизованную компанией Volkswagen Коммерческие автомобили.

Картинка


«Звезда Столицы» стала «Дилером Года – 2015»

«Звезда Столицы» стала «Дилером Года – 2015» по продажам и послепродажному обслуживанию малотоннажного транспорта «Мерседес-Бенц».

Картинка


NEOLINE обновила прошивку для X-COP 8500

Компания NEOLINE объявила о выпуске обновленной прошивки для радар-детектора NEOLINE X-COP 8500.

Картинка


КАМАЗ: продажи увеличились

Согласно отчету о продажах компании «КАМАЗ» за последние восемь месяцев концерн нарастил продажи более чем на четверть.

Continental VikingContact 7 — универсальная шина для зимы

Шина Continental VikingContact 7 разработанна для скандинавской зимы, с использованием технологии мягкой резиновой смеси. Обеспечивает первоклассное сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах, на снежной каше и на мокром покрытии.

Как изменились предпочтения российских автовладельцев за 20 лет?

ГК «АвтоСпецЦентр» провела исследование и выяснили, как за последние 20 лет изменились предпочтения российских автовладельцев.

Hyundai Motor представляет Santa Fe нового поколения

Hyundai Santa Fe – мощный, элегантный кроссовер с одним из лучших в классе пакетов безопасности и исключительным внутренним пространством.

Тестируем Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером

Intego Magnum довольно быстро стала хитом продаж. Причина – в низкой цене по сравнению со старшим братом Intego Blaster при сохранении практически всех характеристик этой модели. Герой нашего теста обновленная модель Intego Magnum 2.0.

Он вернулся: тестируем новый Mitsubishi Pajero Sport

На тест-драйве «Автодел» старый знакомый Mitsubishi Pajero Sport. Он уходил с рынка, потом возвращался. Его производство в Калуге прекращали, а с декабря 2017 года он снова в строю. Помолодевший, похорошевший. Посмотрим на новый облик старого знакомца.

Как делают автомобильные аптечки ФЭСТ

Автомобильная аптечка должна быть в каждом автомобиле и не для сотрудника ГИБДД, а для использования в экстренной ситуации. Давайте познакомимся с лидером этого рынка компанией ФЭСТ.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.