10.01.2017

Продажи Rolls-Royce растут

Компания Rolls-Royce Motor Cars подвела итоги 2016 года, ставшего вторым по объему продаж в мире за всю 113-летнюю историю марки.

Компания Rolls-Royce Motor Cars подвела итоги 2016 года, ставшего вторым по объему продаж в мире за всю 113-летнюю историю марки. В минувшем году бренд поставил 4 011 автомобилей и добился роста на 6%/

Торстен Мюллер-Отвос (Torsten Müller-Ötvös), Генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars: «Такой выдающийся результат подтверждает высокий интерес к бренду со стороны самых взыскательных ценителей роскоши. Rolls-Royce − это подлинная история успеха британского производства, в основе которой − кропотливая и искусная работа мастеров на заводе Rolls-Royce в Гудвуде. Мы придерживаемся стратегии долгосрочного, устойчивого и успешного роста, и результаты 2016 года, которых мы добились вопреки неопределенности на мировых рынках, доказывают эффективность нашего подхода. В 2016 году мы завершили первую главу в истории возрождения Rolls-Royce. Успех Rolls-Royce − это успех Великобритании, и мы намерены сохранить производство и штаб-квартиру в этой стране».

Компания добилась рекордных продаж в нескольких ключевых регионах, включая рынок стран Американского континента (+12%), Европы (+28%) и Азиатско-Тихоокеанского региона (+5%). Ощутимого роста удалось добиться и на некоторых отдельных рынках, включая Японию (+51%), Германию (+30%), домашний рынок Великобритании (+26%), Китай (+23%) и США (+10%).

В России продажи марки достигли трехзначного числа третий год подряд, закрепив за этим регионом статус крупнейшего рынка в континентальной Европе. Несмотря на сложные экономические условия, 2016 год стал вторым по объему продаж марки за всю историю присутствия на рынке с 1910 года.

Джеймс Крайтон (James Crichton), Региональный директор Rolls-Royce Motor Cars, отметил: «Результаты года отражают, что для преуспевающих предпринимателей в России бренд Rolls-Royce остается абсолютным символом успеха. Сильные показатели в регионе подтверждают наши позиции в качестве самого известного производителя предметов роскоши в мире. Партнеры марки в Москве и Санкт-Петербурге − идеальные послы бренда Rolls-Royce Motor Cars в России.

Ключевыми вехами минувшего года в России стали открытие салона Provenance Pre-Owned, первого салона автомобилей с пробегом в Европе, и дебют серии Black Badge в столице.

Ближний Восток − единственный рынок, где ситуация остается напряженной. Экономическая и политическая нестабильность в регионе существенно повлияли на потребительский спрос на предметы роскоши. Но, несмотря на вызовы, Ближний Восток стал третьим рынком по объему продаж в 2016 году, а дилерский центр Rolls-Royce Motor Cars Дубай − лидером продаж в мире.

Следуя стратегии долгосрочного устойчивого роста, в 2016 году Rolls-Royce открыла шесть новых дилерских центров, таким образом расширив свою дилерскую сеть до 136 салонов. Среди открытых в минувшем году центров − студия Rolls-Royce Motor Cars в Южной Корее и инновационный бутик в Дубае, ставший первым концептуальным салоном такого формата.»

Модели

Главными драйверами устойчивого спроса остаются линейки Wraith и Ghost, которые в 2016 году пополнились версиями Black Badge. Важную роль сыграл новый кабриолет Dawn − на эту модель было получено рекордное число предзаказов за всю историю, и в 2016 году производство вышло на полную мощность.

В 2016 году было прекращено производство Phantom VII, новое поколение флагмана ожидается в 2018 году. Phantom − венец модельного ряда Rolls-Royce, завоевавший статус «лучшего автомобиля в мире»: клиенты со всех частей света с нетерпением ожидают уникальные экземпляры Bespoke седьмой серии, часть редкой истории Rolls-Royce, которые дополнят частные коллекции.

Программа Bespoke

В минувшем году Rolls-Royce выполнила крупнейший единовременный заказ за всю свою историю: флот из 30 Phantom с удлиненной колесной базой был разработан и вручную выполнен специально для отеля «THE 13» в Макао. Первый автомобиль был передан предпринимателю Стивену Хуну, сопредседателю правления компании «The 13 Holdings Limited», в рамках Международного Женевского автосалона.

Непрерывное расширение и развитие предложения в рамках программы персонализации Bespoke не менее значимо, чем объемы продаж. В Rolls-Royce убеждены: подлинная роскошь − нечто глубоко личное и индивидуальное. Именно поэтому Rolls-Royce продолжает инвестировать в развитие возможностей программы Bespoke и оттачивание мастерства исполнения.

Практически каждый Phantom, Ghost, Wraith и Dawn, переданные в 2016 году, были выполнены с элементами персонализации Bespoke по индивидуальному заказу. Это доказывает, что Rolls-Royce − лидирующая марка роскошных автомобилей ручной работы. В 2016 году марка представила несколько утонченных работ, среди которых − Bespoke-коллекции Phantom Zenith («Зенит») и ‘Dawn – Inspired by Fashion’ («Вдохновленный модой»), а также коллекционные Ghost Eternal Love («Вечная любовь), Nautical Dawn («Морской рассвет»), ‘Dusk to Dawn’ («От заката до рассвета») и Phantom Wisdom («Мудрость»). Коллекция багажных аксессуаров для Wraith и набор для пикника для Phantom Zenith также получили признание и пользовались высоким спросом у клиентов по всему миру.

Будущий рост

В январе 2016 Rolls-Royce открыла в Богнор Реджисе новый Центр логистики и технологий. Комплекс площадью 30 000 м2, построенный неподалеку от завода в Гудвуде, в 2017 году будет расширен почти на 10 000 м2 и создаст условия для удовлетворения растущего спроса на новые и будущие модели. После увеличения площадь комплекса будет равна площади завода в Гудвуде, а значит, суммарная территория предприятий компании вырастет вдвое.

В течение 2016 года были также существенно расширены мощности завода в Гудвуде. Компания инвестировала в постройку единой производственной линии, на которой отныне будут собираться все модели марки. Новая структура станет центральным элементом долгосрочной стратегии производства. Тестирование абсолютно новой алюминиевой архитектуры, на которой будут строиться все модели марки с 2018 года, подходит к завершению.

Одновременно с расширением производственных мощностей компания создала более 100 новых рабочих мест на заводе в Гудвуде. Отныне штат Rolls-Royce насчитывает более 1 700 человек, всего с открытия завода в 2003 году штат вырос более чем на 500% (2003 год: 350 человек).

Компания Rolls-Royce также продемонстрировала свои долгосрочные обязательства по развитию молодых талантов: в 2016 году программа обучения Rolls-Royce отметила свое десятилетие. Сегодня более 50 специалистов проходят стажировку и оттачивают свои навыки на заводе в Гудвуде, и в 2017 году компания планирует принять аналогичное число кандидатов. В минувшем году марка зафиксировала рекордный набор в рамках этой программы.

Основа бизнеса Rolls-Royce − тонкое понимание требований клиентов, приобретающих предметы роскоши. Об этом говорят успехи марки в рамках программы реализации автомобилей с пробегом Provenance Pre-Owned, а также финансовой программы. Эти предложения отражают то, каким образом ценители роскоши предпочитают инвестировать в товары класса «ультралюкс».

Г-н Мюллер-Отвос отметил: «Мы гордимся успехами нашего легендарного бренда за последние годы. Rolls-Royce стремится вперед и развивается уверенно и устойчиво. Наша бизнес модель основана на глубинном и уникальном понимании многогранного мира роскоши, и следуя ей, мы добиваемся именно того темпа роста, который подходит для истинно редкого и эксклюзивного бренда. Наши клиенты ждут от нас ровно этого, и мы продолжим соответствовать их ожиданиям».

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Volkswagen Amarok – идеальный автомобиль?

Как узнать, на что способен аргентинский волк Amarok с немецкой фамилией Volkswagen? Для этого отправимся в путешествие на Кольский полуостров.

Картинка


Honda показала двигатель для Формулы-1

Компания Honda анонсировала первое изображение двигателя для гонок Формула-1.

Картинка


Webasto выпустила новое поколение воздушных отопителей

Компания Webasto, ведущий мировой производитель автомобильных автономных отопителей, выпустила новое поколение воздушных отопителей Air Top.

Картинка


Выпущена юбилейная «коробка» ŠKODA

На конвейере завода ŠKODA в Врхлаби была произведена 500-тысячная коробка передач DQ 200.

Картинка


Mitsubishi представила мультимедийную систему

Компания Mitsubishi представила мультимедийную систему “Mitsubishi Connect”, предназначенную для российского рынка.

Картинка


Hyundai Motorsport представит новинку в Монце

Hyundai Motorsport представит новый автомобиль WRC на ралли-шоу Monster Energy в Монце в рамках специальной пресс-конференции 1 декабря.

Готовим двигатель к холодам, меняем масло

Зимние перепады температур и экстремальные погодные условия сильно влияют на расход топлива и масла, меняют режим эксплуатации автомобиля. Роман Корчагин, руководитель Технического отдела компании «ТОТАЛ ВОСТОК», прокомментировал самые распространённые вопросы и ошибки.

Премиальная парочка: флагманский Lexus LC 500 и масло G-Energy

«Газпромнефть – смазочные материалы» испытали масла премиум-класса G-Energy в автомобиле Lexus LС 500 на гоночной трассе автодрома Moscow Raceway и проверили результаты тестов на инновационном портативном испытательном комплексе.

День классических Порше на Таганке

30 сентября в Порше Центре Таганка прошел «День классических Порше». В этот день в шоу-руме дилерского центра была экспонирована уникальная коллекция раритетных Porsche 911.

Тестируем автомобильный навигатор LEXAND CD5 HD

Автомобильные навигаторы сейчас не частые герои наших тестов. Тем интереснее посмотреть, с чем сейчас выходят на рынок именитые производители. Lexand CD5 HD – новинка 2017 года, и его главная особенность – удобный магнитный держатель.

Тестируем MIO MiVue 786 – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером и Wi-Fi

Видеорегистратор MIO MiVue 786 является одной из самых интересных и функционально насыщенных устройств на сегодняшнем рынке. У него сенсорный дисплей, предупреждение о камерах контроля скорости, Wi-Fi и высокочувствительная матрица Sony.

Шпионские страсти: тест-драйв Peugeot 408

Обновленный Peugeot 408 - заявка на солидность: линии кузова приобрели элегантную лаконичность, а из цветовой линейки исчезли яркие тона. Поменялось ли что-то еще и пошли ли подобные усовершенствования на пользу новому Peugeot 408?

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.

Хочешь собрать машину сам? Начните с LEGO Technic

Конструкторы LEGO Technic позволяют создать автомобили, может даже лучше чем настоящие. Гоночные автомобили, спасательная автотехника, огромные суда… И все они будут функционировать, открывать крышки и поднимать краны. Во многие из них еще и можно вставить двигатели на радиоуправлении.

Чистка инжектора своими руками

В статье рассказывается о том, как самому добиться того, чтобы автомобиль работал, как новый, сохраняя приемистость и низкий расход топлива; как почистить инжектор при помощи присадок в топливо и как можно сохранять топливную систему автомобиля и инжектор в чистоте.