07.06.2018

Аналитики Scania опубликовали отчет о продажах

Продажи тяжелых европейских грузовиков выросли на 67,6% в 1 квартале 2018“.

Согласно данным аналитиков Scania общий объем реализации грузовых автомобилей полной массой свыше 16 тонн европейского производства по итогам января-марта 2018 года в России составил 5634 единиц техники, что на 67,6% больше, чем в прошлом году. Продажи техники из Европы в этом сегменте опережают среднюю квартальную динамику российского рынка тяжелых грузовиков – 37,2%.

Стабильный рост продаж европейских марок наблюдается со второй половины 2016 года, он связан со стабилизацией экономической ситуации в стране, укреплением курса рубля, расширением программ господдержки авторынка, а также реализацией ряда крупных промышленных инвестпроектов. Еще одной причиной является отложенный спрос, сформировавшийся в 2014-1015 годах.

Наибольшее число грузовых машин «большой семерки» в 1 квартале закупили клиенты в Центральном федеральном округе – 2530 ТС, здесь на динамику существенно влияет Москва и Московская область. На втором месте Приволжский ФО – 950 ТС, замыкает тройку лидеров Северо-Западный ФО – 735 машин. Затем следуют Сибирский, Уральский и Южный федеральные округа – 559, 374 и 234 единицы техники соответственно. Внизу рейтинга Северо-Западный и Кавказский федеральные округа – 190 и 62 ТС.

Седельных тягачей европейских производителей было продано за квартал 4546 единиц, доля Scania в этом сегменте – 22,1%. Строительной техники реализовано 662 единицы техники, из них Scania – 30,5%. Прочие шасси из числа грузовых автомобилей массой от 16 тонн – 426 единиц техники, в том числе Scania – 15%.

По итогам 1 квартала доля европейской тяжелой техники в России увеличилась почти на 8% и достигла 43,4%. Доля российских марок – 51,1%, при этом по сравнению с аналогичным периодом прошлого года она уменьшилась на 11,3%. Это обусловлено снижением роста продаж отечественных грузовиков: в январе-феврале текущего года он составил 12,3% (против 23,5% в январе-марте 2017 года). На прочие марки в сегменте приходится 5,3% – их доля в 1 квартале этого года увеличилась на 3,4%.

Как сообщалось ранее, по итогам января-марта 2018 года в России было продано 1272 новых грузовых автомобиля марки Scania, что на 468 единиц техники больше предыдущего периода (+61,8%). Доля марки среди продаж тяжелой техники европейских производителей составила 22,6%. Scania показывает стабильный рост продаж с августа 2016 года, что характерно для европейского сегмента в целом.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Hyundai i40: Путевые заметки

Тестируем Hyundai i40 или путешествие на родину Есенина.

Картинка


Новые возможности Volkswagen Polo

Компания Volkswagen предлагает покупателям модель Polo с новым стандартным и дополнительным оборудованием для различных комплектаций.

Картинка


Третий ряд сидений в подарок от Авто АЛЕА

При покупке Discovery Family до 31 декабря в компании Авто АЛЕА третий ряд сидений можно получить в подарок.

Картинка


Открыто голосование «Автомобиль года в России»

1 января 2015 года стартовало голосование за лучшие автомобили на российском рынке по мнению потребителей.

Картинка


Hyundai отчиталась за апрель

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила об итогах продаж за апрель 2015 года.

Картинка


Автомир приготовил два сюрприза

Компания Автомир объявила о двух новогодних акциях для покупателей автомобилей марки SsangYong.

Подготовка автомобиля – залог безопасной поездки

Главный технический специалист компании «ТОТАЛ ВОСТОК» Роман Корчагин дал несколько советов как подготовить автомобиль к дальнему путешествию.

Путеводный клубочек: путешествуем по стране с GARMIN Fenix 5

С выходом новых умных мультиспортивных часов GARMIN Fenix 5 можно определенно сказать, что на рынке появилось незаменимое устройство не только для профессиональных спортсменов, но и для обычных путешественников.

Футбольный раж: «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги

Компания «Хендэ Мотор СНГ» подвела итоги первого полугодия 2018 года. За указанный период было реализовано 87 035 автомобилей, что на 23,3% больше, чем за аналогичный период в 2017 году.

Toyota Hilux добрался до края дорог Белого моря

Завершилась первая часть экспедиции журнала «Автодела» в Арктику на Toyota Hilux. Мы побывали на краю дорог Арктики и теперь прощаемся с Белым морем. Как это было, читайте в нашем отчете.

«Автодела» отправляются на Север с Toyota Hilux

Первого августа начинается традиционная ежегодная экспедиция журнала «Автодела» на Север. В этот раз мы едем на пикапе Toyota Hilux.

Тест шин для круизеров Michelin Commander II

«Автодела» начинают редакционный тест шины Michelin Commander II для круизеров. В этой линейке воплощён опыт компании по созданию шин для компании Harley-Davidson. Проверим, стоит ли вкладывать немалые деньги в топовую резину.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.