11.09.2014

Живая история на ралли в Германии

Исторические автомобили SEAT приняли участие в двух испытаниях классических автомобилей, проходивших в Германии.

В конце августа SEAT принял участие в двух важных испытаниях классических автомобилей, проходивших в Германии: ралли Sachsen Classic и ралли Hamburg-Berlin Klassik. Героями соревнований стали модели SEAT Ibiza 1.5 GLX первого поколения — в честь тридцатилетия её запуска в производство — и SEAT 850 Sport Spider, единственная модель-кабриолет в истории марки SEAT.

В ралли «Hamburg-Berlin Klassik» за рулем SEAT 850 Sport Spider находился вице-президенту по маркетингу и продажам марки SEAT д-ру Андреасу Офферманну. Маршрут протяжённостью 470 километров проходил по северо-восточной Германии и части Польши.

«Несмотря на его 45-летний возраст, управлять малышом Spider было очень весело. А судя по реакции зрителей, автомобиль популярен и в Германии, и в Польше», – сообщил д-р Офферманн. В сопровождении Лайфа Роведдера он завершил заезд с прекрасным результатом, заняв 55 позицию из 180. В ралли также участвовал SEAT Ibiza 1.5 GLX 1984 года, управляемый Себастьяном Шталем, послом марки SEAT в Германии и чемпионом немецкого суперкубка Leon.

Команда исторических автомобилей SEAT также впервые приняла участие в ралли Sachsen Classic на автомобиле Ibiza 1.5 GLX первого поколения. Журналисты Губерт Кемпер и Генрих Лингнер управляли самым популярным автомобилем SEAT на живописной саксонской трассе, без проблем завершив маршрут протяжённостью 650 километров.

Следующим соревнованием, в котором примет участие команда исторических автомобилей SEAT, станет ралли Creme 21 Youngtimer Rallye, которое пройдёт с 18 по 21 сентября 2014 года.

2014 год является очень важным для SEAT и модели Ibiza. В этом году самая продаваемая и самая популярная модель компании отмечает своё традцатилетие.

Первое поколение SEAT Ibiza, представленное в 1984 году, было необычайно инновационным, соединив в себе пространство и комфорт моделей верхнего сегмента с более компактными размерами (3,6 метра в длину). В этом проекте SEAT сотрудничал с такими известными фирмами, как Italdesign, при проектировании автомобиля, Karmann, при его запуске в производство, и Porsche, при разработке технологии двигателя (обозначение «System Porsche» имеется в верхней части головки блока цилиндров).

Появление SEAT Ibiza ознаменовало собой новую точку отсчёта в истории компании. Он стал успешной моделью, объём производства которой составил более 1 млн. 300 тыс. единиц. Предлагая различные варианты двигателей мощностью от 44 до 100 л.с. в бензиновой версии и эффективный двигатель мощностью 55 л.с. в дизельной, модель Ibiza I пользовалась большой популярностью как в Испании, так и за рубежом, поскольку объём экспорта был колоссальным, а в 1990 году преодолел барьер в 119 тыс. единиц.

На данный момент на российском рынке SEAT Ibiza четвертого поколения представлена в трех модификациях – универсал, пятидверный хетчбэк и спорт-купе по цене от 605 629 рублей.


Статьи по теме