29.09.2015

Датчик уровня топлива и мониторинг транспорта экономит миллионы!

Использование мониторинговых систем с подключенными датчиками топлива позволяет транспортным компаниям значительно снижать издержки и не давать сливать топливо с машин.

Многие предприниматели, для бизнеса которых важна эффективная работа автопарка, знают об огромной пользе систем мониторинга транспорта.  Это специальный комплекс из нескольких составляющих, который контролирует работу каждой единицы техники в парке. Система мониторинга позволяет определить текущееместоположение, скорость и направление движения, получить информацию с подключенных датчиков (температура, давление, уровень топлива) и многое другое.

Сегодня мониторинговые системы распространены очень широко – как в малом икрупном бизнесе, так и в некоммерческих сферах. В некоторых случаях их применение закреплено даже на законодательном уровне. Назначение систем мониторинга – увеличение эффективности рабочего процесса за счёт его оптимизации, что приводит к снижению расходов и повышению доходности бизнеса.

Самая значительная статья расходов в любом автопарке – затраты на топливо. К сожалению, махинации с топливом и несанкционированные сливы – это явления, распространённые повсеместно. Известно множество случаев, когда после внедрения мониторинговых систем компании увольняли до половины штата водителей, уличённых в сливах топлива.

Для примера возьмём автопарк на 30 единиц техники. Если в день кто-то из нерадивых водителей сливает 15 литров дизельного топлива по цене 34 руб/л, то после внедрения мониторинговой системы экономия составит 321 300 руб в месяц или 3 855 600 руб в год. Цифры весьма внушительные. Таким образом, проблема несанкционированных сливов легко решается установкой датчиков уровня топлива на все транспортные средства в автопарке.

Существует множество видов датчиков уровня топлива от разных производителей. Если ваш автопарк небольшой – есть смысл взять дешёвую модель без ненужных изысков. Аналогово-частотные датчики стоят дешевле цифровых, но их функциональные особенности аналогичны. Пример бюджетного датчика уровня топлива – Siensor AF107.Т опливные датчики подходят для баков любых транспортных средств, а сам процесс установки не занимает много времени. Измерительную часть датчика можно укоротить, если размер топливного бака слишком мал.

Показания, которые измеряет датчик уровня топлива, принимаются навигационным терминалом – он же мониторинговый терминал или трекер. Опять же, в этом случае можно обойтись недорогой моделью со всеми основными функциями – например, iONULC. Терминал устанавливается на транспортное средство, после чего к нему подключается датчик уровня топлива и, при необходимости, другое оборудование.

Вся информация, поступающая с датчиков и терминалов, аналитически обрабатывается и выводится в интерфейсе специального программного обеспечения, именуемого мониторинговым сервисом. Таких сервисов достаточно много, но принцип работы у всех одинаков. Свои версии ПОдля мониторинга предлагают как компании, производящие мониторинговое оборудование, так и независимые разработчики – WebiRZOnline, Wialonи другие.

Все вышеописанные составляющие являются самоокупаемыми. Результаты от их использования будут заметны уже спустя первый месяц.И это не только уменьшение расходов на топливо, но и повышение дисциплинированности сотрудников, снижение пробега транспортных средств, уменьшение издержек на ремонт, предотвращение угонов и многое другое.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Обзор SOBR GSM-120

Радикально улучшить качество связи владельца с автомобилем можно лишь с помощью GSM-сигнализаций, вот только до недавних пор все подобные системы существовали лишь в качестве дополнения к обычным противоугонным системам.

Картинка


Новые автомобильные охранные системы с двусторонней связью Alligator TD-300

Одна из новинок носит название TD-300. Технически она классифицируется как «пейджерная система с двусторонней связью и брелком с ЖК-дисплеем».

Картинка


StarLine Доступная Телематика снова приветствовала гостей

14-15 мая команда StarLine приветствовала гостей из Архангельска, Великого Новгорода, Выборга, Петрозаводска, Санкт-Петербурга и Ленинградской области на конференции StarLine Доступная Телематика.

Картинка


Защищаем Hyundai Solaris от угона

Hyundai Solaris (Kia Rio) – лидер по количеству угонов. Как защитить этот автомобиль от посягательства злоумышленником мы рассказываем в нашей статье.

Картинка


StarLine CAN+LIN уже в продаже

Поступил в продажу универсальный модуль StarLine CAN+LIN, который упрощает установку охранных комплексов StarLine в автомобилях Lada Granta, Kalina, Kalina II, Priora.

Картинка


Pandora проведет семинар в Калуге

Alarm Trade проведет первый обучающий семинар для специалистов по работе с новой автомобильной охранно-сервисной системой Pandora 5000Pro.

Total'ьный ответ на актуальные вопросы о масле

Наша страна богата климатическими условиями, и у путешествующих по стране в качестве туриста или по работе частенько бывают ситуации, когда требуется переехать из одной климатической зоны в другую. При этом возникает логичный вопрос, что делать с маслом и надо ли? На вопросы отвечает руководитель технического отдела Total Vostok Роман Корчагин.

Автохимия Ruseff решает проблемы!

Новая марка российской автохимии и автокосметики Ruseff строила свою продуктовую линейку так, чтобы решать повседневные проблемы автолюбителей. Знакомим вас с зимней программой этого бренда.

Hyundai Sonata: «чувственная спортивность» восьмого поколения

Презентация восьмого поколения Hyundai Sonata и нового проекта по онлайн-бронированию автомобилей прошла в учебном центре Hyundai Training Academy.

Тестируем Mio MiVue C537 – видеорегистратор с GPS-информером

Наверное, в каждой модельной линейке есть аппарат, который выглядит этакой серой лошадкой. Как правило, он недорогой, но весьма функциональный, и неприметный на фоне собратьев, поскольку все внимание маркетологов отдано флагманским моделям. Именно под такое описание подпадает видеорегистратор Mio MiVue C537 – простое, удобное и недорогое устройство.

Тест-драйв DFM 580: как должен выглядеть «честный бюджетник»

В конце прошлого года на тест-драйв портала «Автодела» попал семиместный внедорожник DFM580, родом из Китая. Удивил автомобиль? - Да. Подробности о DFM580 - в нашем материале.

Тестируем Karcher EDI 4 – аккумуляторный скребок для льда

Оказывается, очищать лед со стекла автомобиля можно не только банально, по старинке, но и более высокотехнологичным способом. Изучаем, как работает аккумуляторный скребок Karcher EDI 4 в суровых российских условиях.

Как обработать уплотнители дверей на морозе?

Обрабатывать уплотнительные резинки автомобильных дверей силиконом полезно, особенно после зимней мойки. Но тут возникает одна проблема – аэрозольные баллоны, в которых обычно продаются эти составы, очень сильно теряют свою эффективность при низких температурах. Ка быть рассказываем и показываем с статье.

Как сделать так, чтобы стекла машины не потели?

Одна из зимних проблем – запотевание стекол изнутри салона. Случается это после мойки автомобиля или во время снегопадов, когда занесенный в салон снег начинает таять. Чтобы частички воды не конденсировались на стеклах, их можно обработать специальным составом – антизапотевателем.

Как сделать так, чтобы двери не примерзали?

Каждую зиму российский автолюбители сталкиваются с проблемой примерзания дверей автомобиля к кузову. Рассказываем, и показываем, что нужно сделать чтобы это избежать.