29.09.2015

Датчик уровня топлива и мониторинг транспорта экономит миллионы!

Использование мониторинговых систем с подключенными датчиками топлива позволяет транспортным компаниям значительно снижать издержки и не давать сливать топливо с машин.

Многие предприниматели, для бизнеса которых важна эффективная работа автопарка, знают об огромной пользе систем мониторинга транспорта.  Это специальный комплекс из нескольких составляющих, который контролирует работу каждой единицы техники в парке. Система мониторинга позволяет определить текущееместоположение, скорость и направление движения, получить информацию с подключенных датчиков (температура, давление, уровень топлива) и многое другое.

Сегодня мониторинговые системы распространены очень широко – как в малом икрупном бизнесе, так и в некоммерческих сферах. В некоторых случаях их применение закреплено даже на законодательном уровне. Назначение систем мониторинга – увеличение эффективности рабочего процесса за счёт его оптимизации, что приводит к снижению расходов и повышению доходности бизнеса.

Самая значительная статья расходов в любом автопарке – затраты на топливо. К сожалению, махинации с топливом и несанкционированные сливы – это явления, распространённые повсеместно. Известно множество случаев, когда после внедрения мониторинговых систем компании увольняли до половины штата водителей, уличённых в сливах топлива.

Для примера возьмём автопарк на 30 единиц техники. Если в день кто-то из нерадивых водителей сливает 15 литров дизельного топлива по цене 34 руб/л, то после внедрения мониторинговой системы экономия составит 321 300 руб в месяц или 3 855 600 руб в год. Цифры весьма внушительные. Таким образом, проблема несанкционированных сливов легко решается установкой датчиков уровня топлива на все транспортные средства в автопарке.

Существует множество видов датчиков уровня топлива от разных производителей. Если ваш автопарк небольшой – есть смысл взять дешёвую модель без ненужных изысков. Аналогово-частотные датчики стоят дешевле цифровых, но их функциональные особенности аналогичны. Пример бюджетного датчика уровня топлива – Siensor AF107.Т опливные датчики подходят для баков любых транспортных средств, а сам процесс установки не занимает много времени. Измерительную часть датчика можно укоротить, если размер топливного бака слишком мал.

Показания, которые измеряет датчик уровня топлива, принимаются навигационным терминалом – он же мониторинговый терминал или трекер. Опять же, в этом случае можно обойтись недорогой моделью со всеми основными функциями – например, iONULC. Терминал устанавливается на транспортное средство, после чего к нему подключается датчик уровня топлива и, при необходимости, другое оборудование.

Вся информация, поступающая с датчиков и терминалов, аналитически обрабатывается и выводится в интерфейсе специального программного обеспечения, именуемого мониторинговым сервисом. Таких сервисов достаточно много, но принцип работы у всех одинаков. Свои версии ПОдля мониторинга предлагают как компании, производящие мониторинговое оборудование, так и независимые разработчики – WebiRZOnline, Wialonи другие.

Все вышеописанные составляющие являются самоокупаемыми. Результаты от их использования будут заметны уже спустя первый месяц.И это не только уменьшение расходов на топливо, но и повышение дисциплинированности сотрудников, снижение пробега транспортных средств, уменьшение издержек на ремонт, предотвращение угонов и многое другое.


Статьи по теме
Картинка


Новые иммобилайзеры Pandect IS-570/IS-577

Традиционно в иммобилайзерах производства AlarmTrade используются частотный диапазон 2,4-2,5 ГГц и полноценный динамический диалог в реальном многоканальном режиме

Картинка


Охранные системы Pandora и Pandect в Казахстане

С 21 по 24 октября автомобильные-охранные системы Pandora и Pandect будут представлены на выставке "Автошоу" в Казахстане, г. Алматы

Картинка


Российское Правительство оценило StarLine Победит

На форуме «Технологии Безопасности 2011» правительственная делегация, возглавляемая Сергеем Ивановым посетила стенд компании «УльтраСтар», где заинтересовалась системой автомобильной безопасности StarLine Победит.

Картинка


Гжатский тракт 2012: StarLine защищает внедорожники

StarLine на Гжатском тракте открыл любителям бездорожья новую формулу защиты для полноприводных автомобилей.

Картинка


Экономичная охрана от StarLine

Стартовали продажи нового надежного иммобилайзера StarLine i95 ECO с гарантией сохранности достаточного заряда аккумулятора в режиме охраны до 200 дней.

Картинка


Безопасный коридор от «Цезарь Сателлит»

ГК «Цезарь Сателлит» объявила о запуске нового решения: безопасного транспортного коридора для перевозки грузов на автомобильных трассах России, представляющего собой комплексную систему мониторинга и оперативного реагирования.

Обзор комбо-регистраторов – весна-2020

В обзоре вы найдете тесты актуальных по состоянию на весну 2020 года видеорегистраторов, совмещенных с радар-детектором. В нем собраны модели NEOLINE X-COP 9300, Mio MiVue i95, Fujida Karma Pro WiFi и iBOX F5 LASERVISION WiFi SIGNATURE.

MAN Truck and Bus Россия подвел итоги 2019 г

Компания MAN Truck and Bus завершает 2019-й календарный год на российском рынке уверенным ростом продаж. Укрепление позиций неразрывно связано с выбранной стратегией работы команды.

Моторные масла Cupper. Изучаем с пристрастием.

В конце 2019 года в редакцию поступил материал с громким названием «Технологии советской оборонки могут значительно увеличить ресурс автомобиля!». Эта тема нас заинтересовала, и мы решили узнать подробности.

Тест-драйв Suzuki Vitara: золотой блеск мечты

Когда еще правила бал Grand Vitara, Витару без грандиозной приставки очень ждали на нашем рынке. Почему Suzuki Vitara не стала хитом продаж и сможет ли она добиться успеха в дальнейшем? Попробуем разобраться на тест-драйве «Автодел».

Атом, тачки, два ствола (день 2)

Продолжаем путешествие выходного дня. Сегодня мы посетим наукоград Обнинск и познакомимся с его достопримечательностями. Погуляем в «Усадьбе Белкино», посмотрим на привидения «Дачи Морозовой», постоим у проходной первой в мире атомной электростанции и завершим день в музее мусора.

Тестируем SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером

Герой нашего обзора – бюджетный видеорегистратор SHO-ME UHD 710 GPS/GLONASS – небольшая модель, достоинством которой является наличие GPS-информера с хорошей базой камер, установленных на дорогах. Видеообзор.

Как остановить коррозию?

Самая основная проблема, которая волнует автовладельцев: что делать, если автомобиль начал цвести? Как быть, если по нему поползли безобразные пятна ржавчины, которые, по мнению многих, уже ничем нельзя остановить? Рассказываем, что делать в этом случае.

Как защитить резьбу от коррозии?

Каждый хочет сохранить молодость. А что такое молодость для автомобиля? Это прежде всего такое состояние, когда во время ремонта легко откручиваются все болты и гайки. Как этого добиться? Рассказываем и показываем в статье.

Как улучшить фары за 5 минут?

При езде темными зимними дорогами очень хочется, чтобы фары были ярче и освещали как можно большее пространство дороги. Но, к сожалению, год от года свечение фар становится все тусклее. Рассказываем как быстро и бюджетно это исправить.