10.10.2018

Роботы выходят на работу

Новый завод Sokon Industry Group в Чунцине готовится к выпуску первой партии электромобилей.

Новый завод Sokon Industry Group в Чунцине готовится к выпуску первой партии электромобилей. Впервые китайский автопроизводитель использует ультраманевренный 7-ми осевой окрасочный робот EcoRP E043i последнего поколения от концерна Dürr. Он способен окрашивать электрические внедорожники различных размеров без замены рельсов. Dürr отвечает за поставку под ключ окрасочного цеха полного цикла, включающего систему очистки воздуха Ecopure с рекуперацией тепла. Таким образом, ввод в строй нового завода повышает планку стандартов для производств в области контроля за загрязнением воздуха.

Запуск производства в Чунцине группой Sokon означает старт массовых продаж нового класса автомобилей в Китае. Поэтому и технология их производства тоже стала новаторской. Впервые китайский автозавод оснащен окрасочным роботом 3-го поколения Dürr модели EcoRP E043i. Он имеет семь вращающихся осей и гораздо подвижнее по сравнению с окрасочными роботами с шестью осями: дополнительное шарнирное соединение расширяет рабочую зону робота, так что при окраске внутренней поверхности кузова манипулятор способен окрашивать самые труднодоступные места.

Стоит отметить, что до сих пор окрасочные роботы передвигались преимущественно по горизонтальным рельсам. За счет применения 7-осевой кинематической схемы модель EcoRP E043i стала настолько подвижна, что в них не нуждается. Это значительно снижает капитальные затраты, расходы на техобслуживание и обеспечивает лучший мониторинг распылительных камер.

В общей сложности для нанесения грунтовки, верхнего слоя краски и линий прозрачного слоя при внутренней и внешней окраске на предприятиях Sokon используются 60 роботов Ecopaint последнего поколения. Помимо 36 окрасочных роботов EcoRP E043i, в Китай также отправляются 16 устройств открывания дверей SCARA и шестиосевые модели роботов, предназначенные для открытия капотов. Дополнительно Dürr поставляет роботы и технологию нанесения герметика для станций нанесения герметика. Материалы для герметизации швов и изоляции наносятся на корпуса 20 роботами серии EcoRSi.

Третье поколение роботов компании Dürr имеет модульную структуру. Это означает, что модели EcoRP E/L033i и EcoRP E/L133i с 6-осевой кинематической схемой можно использовать для окрашивания и открывания капотов. При создании 6-ти и 7-осевой кинематической схемы применялось модульное исполнение. Единственным различием между моделями является наличие дополнительной оси вращения главного манипулятора. Полная идентичность в остальном облегчает процессы инвентаризации запасных частей для компонентов, что сокращает стоимость хранения и упрощает техническое обслуживание.

 Технология управления роботами для нанесения краски и высоковязкого материала также является универсальной. Модульная конструкция устройства управления позволяет выбрать оптимальную конфигурацию для соответствующего применения робота на предприятии заказчика на станциях покраски или нанесения герметика.

Технология управления роботами для нанесения краски и высоковязкого материала также является универсальной. Модульная конструкция устройства управления позволяет выбрать оптимальную конфигурацию для соответствующего применения робота на предприятии заказчика на станциях покраски или нанесения герметика.

EcoScreen 3D-OnSite 4 – универсальный программный комплекс для программирования, моделирования и оптимизации роботов для окраски и нанесения герметика компании Dürr. Кроме того, можно параметризовать все соответствующие данные процесса. Программное обеспечение для нового поколения устройств управления роботом совместимо с предыдущими версиями ПО. В режиме онлайн его можно подключать к нескольким устройствам управления непосредственно в сети. Благодаря этому, технологический процесс немедленно реагирует на все внесённые в программу управления производством изменения.

Новые роботы для нанесения покрытия и герметиков соответствуют концепции «умный завод». Среди прочих параметров датчики замеряют температуру, часы работы и степень износа компонентов. С помощью нового контроллера движения и технологического процесса EcoRCMP2 информация передается в системы техобслуживания и управления верхнего уровня. Благодаря этому данные работы многочисленных распылительных боксов или полнокомплектных окрасочных цехов можно оценивать комплексно.

Дальнейшие ключевые моменты в направлении обеспечения управления заводом в цифровой форме обозначены использованием программного обеспечения MES для управления технологическим процессом, разработанного компанией Dürr. Мониторинг, отслеживание и отдельно конфигурируемая отчетность являются важными элементами эффективного управления и оптимизации технологических процессов. Это решение является основой для дальнейших достижений в сфере Industry 4.0.

Компания Dürr создает окрасочный цех для Sokon под ключ и в качестве генерального подрядчика отвечает за строительство производственного здания и трех многоярусных складов. Многоярусные склады проектируются таким образом, что отпадает необходимость строить наземное хранилище. Это ключевой момент системы Eco+Layout Dürr, так как упрощает производственную планировку, экономит пространство и обеспечивает внедрение системы интеллектуального контроля за материалопотоками. Кроме того, в объем поставки и услуг включены процесс нанесения покрытия путем вращательного погружения Ecopaint RoDip в ходе предварительной обработки и катафорезной грунтовки, все роботы и приложения для герметизации и окраски, а также систему сухого разделения EcoDryScrubber. Это даёт возможность связывать перепыл без использования воды и химикатов. Как следствие, такая система на 90% функционирует за счет рециркуляционного воздуха. Результатом является экономия электроэнергии в распылительном боксе, достигающая 60%.

Что касается защиты воздушной среды от выбросов, компания Sokon полностью соблюдает все требования законодательства, а также максимально реализует эффективность энергоиспользования. Выбросы растворителей, поступающие в больших объемах из зон их применения, очищаются путем адсорбционного процесса, обеспечиваемого концентратором Ecopure® KPR VOC, а также с помощью установки регенеративного термического окисления Ecopure® RTO. До поступления в систему окисления газообразные загрязняющие вещества, содержащиеся в отработанном воздухе распылительного бокса, сначала проходят адсорбционную концентрацию при минимальном расходе энергии.

Для очистки потоков горячего отработанного воздуха, вырабатываемого в ходе различных процессов сушки краски, используется система рекуперативной термической очистки Ecopure® TAR последнего поколения. В ходе этого процесса отработанный воздух очищается и одновременно вырабатывается тепло для нагревания сушильной камеры.


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Allison на «Крыше мира»

На Тибетском плато 30 автобусов, оснащенных полностью автоматическими коробками передач Allison, помогают сделать пассажирские перевозки в Лхасе более безопасными и комфортными.

Картинка


PEUGEOT одержал вторую победу

На втором этапе ERC (Чемпионата Европы по ралли), прошедшем в Латвии с 6 по 8 февраля 2015 года, команда PEUGEOT одержала вторую победу.

Картинка


Российский завод Hyundai Motor выпустил миллионный автомобиль

Четыре с половиной года назад из сворот нового завода «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» под Санкт-Петербургом выехал первый автомобиль. И вот 9 октября 2015 года с его конвейера сходит 1 000 000-ая собранная машина!

Картинка


Музей PEUGEOT открывает новые горизонты

Музей PEUGEOT, который начал свою работу в 1982 году во главе с Пьером Пежо, объявил о расширении и появлении нового проекта «PEUGEOT-CITROЁN-DS».

Картинка


Пять трасс Honda Civic Type R

Honda Civic Type R выступил на пяти легендарных гоночных трассах Европы с целью установить новые стандарты для переднеприводных серийных автомобилей.

Картинка


АВИЛОН устроил тест-драйв в Яхт-Клубе «Пестово»

При поддержке компании “Авилон. Официальный дилер BMW” состоялось открытие нового сезона в Яхт-Клубе «Пестово».

MICHELIN ALPIN 6 – фрикционная зимняя шина

MICHELIN ALPIN 6 – новая нешипованная шина. Безопасна новая, безопасна изношенная.

Как правильно ухаживать за «механикой»?

Компания «ТОТАЛ ВОСТОК» поделилась советами экспертов по уходу за механической коробкой передач.

Юбилей Bosch 40 лет ABS празднуют в Самаре

Самара присоединяется к юбилею 40 лет ABS Bosch. Почему? До потому что именно там концерн Бош наладил выпуск систем ABS и ESP для отечественных автомобилей.

Могут ли многофункциональные спортивные часы Garmin с навигацией заменить собой всё?

В нашем очередном путешествии в Арктику мы решили проверить, смогут ли спортивные многофункциональные часы-навигатор GARMIN Fenix 5S Plus заменить целый ворох устройств, необходимых в подобной поездке?

Тест-драйв грузовиков Hyundai: Дж. Сильвер в 21-м веке

Hyundai Truck and Bus Rus провела тест-драйв обновленных грузовиков HD35City, HD78 и HD120 с двигателями экологического стандарта Евро-5 на Дмитровском автополигоне.

Тестируем JVC KW-M741BT – автомобильный мультимедиа ресивер

В нашем тесте интересная модель JVC KW-M741BT, у нее нет кнопок, она работает с форматами высокого разрешения, она легко превращается в навигацию или телефон. Обо всем этом читайте в статье.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.