11.09.2018

Новый Volkswagen e-Crafter дебютировал в Гамбурге

Volkswagen Коммерческие автомобили представила в Гамбурге новый e-Crafter– электромобиль с нулевым уровнем выбросов, способный перевозить до 1,72 тонны груза.

Volkswagen Коммерческие автомобили представила в Гамбурге новый e-Crafter– электромобиль с нулевым уровнем выбросов, способный перевозить до 1,72 тонны груза. В сентябре текущего года e-Crafter с силовой установкой мощностью 100 кВт (136 л.с.) присоединится к семейству Crafter, став первым большим фургоном марки с нулевыми выбросами.

Volkswagen e-Crafter был разработан для предприятий, действующих в городских зонах, таких как ремесленные мастерские, предприятия розничной торговли, поставщики энергии, челночные перевозки, такси, а также службы доставки «на последней миле» в курьерских и транспортных компаниях,. Автомобиль способен справиться с задачами повседневных поездок, стоящими перед городскими фургонами: запас хода новой модели достигает 173 км (в цикле NEDC), а максимальная скорость составляет 90 км/ч.

Основой конфигурации автомобиля стал анализ расширенных схем и тенденций развития мобильности. Перед тем как приступить к разработке e-Crafter, специалисты Volkswagen Коммерческие автомобили изучили 210 000 профилей вождения более чем 1 500 клиентов. Исследование показало, что большинство водителей проезжают на своих фургонах от 70 до 100 км в день.

 На момент выхода на рынок базовая цена нового Volkswagen e-Crafter в Германии составит 69 500 евро. Как и для других моделей семейства Crafter, шасси новинки будет производиться на заводе компании в польском городе Вжесня (Września). Окончательная сборка электрических компонентов будет организована на основном заводе Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере.

На момент выхода на рынок базовая цена нового Volkswagen e-Crafter в Германии составит 69 500 евро. Как и для других моделей семейства Crafter, шасси новинки будет производиться на заводе компании в польском городе Вжесня (Września). Окончательная сборка электрических компонентов будет организована на основном заводе Volkswagen Коммерческие автомобили в Ганновере.

Разработка Volkswagen e-Crafter велась одновременно с моделями, которые оснащены дизельными двигателями TDI, оптимизированными в соответствии с требованиями Евро-6. Это даёт очень важные преимущества: e-Crafter представляет собой не просто автомобиль, переоборудованный для установки электропривода. Второе поколение Crafter изначально проектировалось с учётом создания в перспективе модификации с нулевым уровнем выбросов. Это позволило Volkswagen Коммерческие автомобили использовать архитектуру больших развозных фургонов для оптимальной интеграции в неё компонентов электрического привода. Примером тому служит компактная литиево-ионная аккумуляторная батарея, установленная под полом e-Crafter. Такое расположение батареи позволяет полностью использовать полезный объём грузового отсека фургона с высокой крышей. При общей высоте автомобиля 2590 мм объём пространства для груза достигает 10,7 м3. То же можно сказать и о других важных размерах автомобиля, таких как ширина погрузочного проёма (1380 мм) и высота грузового отсека (1861 мм). В зависимости от конкретной комплектации максимальная грузоподъёмность автомобиля составляет от 0,975 до 1,72 тонны.

Синхронный электродвигатель EEM85 расположен в передней части e-Crafter и развивает пиковые 100 кВт мощности и 290 Нм крутящего момента. Мощность передаётся на передние колёса через одноступенчатую автоматическую коробку передач EQ 290, разработанную специально для коммерческих автомобилей. Вместе двигатель, коробка передач и дифференциал представляют собой компактный модуль, который производится на заводе компонентов концерна Volkswagen в Касселе. Кроме того, в состав системы привода входят блок управления двигателя и силовая электроника, контролирующая поток электроэнергии между электродвигателем и батареей.

При зарядке на станции CCS мощностью 40 кВт (постоянный ток) аккумуляторную батарею автомобиля ёмкостью 35,8 кВт·ч можно зарядить на 80% всего за 45 минут. CCS – это стандартизованная международная система зарядных станций Combined Charging System, использующих для зарядки постоянный ток. В стандартной комплектации нового e-Crafter предусмотрена поддержка этой системы зарядки. При использовании настенной зарядной станции переменного тока мощностью 7,2 кВт батарея нового электромобиля заряжается на 100% за 5 часов 20 минут. Такая зарядка обычно используется по ночам на объектах компаний.

В стандартное оснащение модели входят: многофункциональная фронтальная камера, камера заднего вида, а также система помощи при парковке ParkPilot. Парковочный ассистент включает боковую защиту, которая обеспечивает круговой обзор, а 16 ультразвуковых датчиков уменьшают опасность повреждения фургона или других автомобилей при маневрировании в тесных пространствах). Crafter – первый коммерческий автомобиль в своём классе, получивший уже в стандартном оснащении автоматическую систему экстренного торможения, помогающую избежать повторных столкновений в случае аварии. Кроме того, в базовую комплектацию модели входит ассистент стабилизации при боковом ветре. В числе других стандартных систем e-Crafter светодиодные фары (ближний и дальний свет, а также дневные ходовые огни), автоматическая климатическая система Climatronic, обогрев сидений, тепловой насос и обогрев ветрового стекла, комфортные сиденья и навигационная система Discover Media с поддержкой App Connect для интеграции мобильных приложений смартфонов, оснащённая голосовым управлением и интерфейсом подключения мобильного телефона. В качестве опции предлагаются мобильные онлайн-службы Car-Net Guide & Inform.

По приглашению Volkswagen Коммерческие автомобили некоторые из крупных европейских клиентов приняли участие в разработке нового

прогрессивного фургона. Первые впечатления и рекомендации были проанализированы, чтобы довести до совершенства серийную версию e-Crafter, которая теперь дебютирует на рынке и подготовлена для выполнения повседневных задач. Так, 25 компаний из Германии, Нидерландов, Великобритании и Швеции стали активными участниками заключительных дорожных тестов e‑Crafter, пополнив свои парки 38 предсерийными автомобилями. Электрический фургон успешно преодолел испытание работой в реальных условиях. Стоит особо отметить, что даже в самых жёстких условиях эксплуатации автомобилю удалось продемонстрировать средний запас хода на уровне 100 км в повседневных поездках. Кроме того, представители курьерской и транспортной отрасли отметили «превосходную управляемость и пространство для груза». e-Crafter также показал «хорошие динамические характеристики даже при полной загрузке» и был в целом высоко оценён за «превосходный ездовой комфорт, манёвренность и хорошую устойчивость на дороге». Испытатели отметили «комфорт и лёгкость в движении», а также «хорошую динамику».

Список 25 компаний, принявших участие в практических дорожных испытаниях:

  • Albert Heijn (супермаркеты);

  • Cambridge City Council (графство Кембридж);

  • Coca Cola (напитки);

  • DHL (курьерские и транспортные услуги);

  • DPD (курьерские и транспортные услуги);

  • EnBW (энергетика);

  • Enercity (энергетика);

  • Enercon (энергетика);

  • Gatwick (аэропорт Лондона);

  • GLS (курьерские и транспортные услуги);

  • GO! (курьерские и транспортные услуги);

  • Heijmans (строительная компания);

  • Hermes (курьерские и транспортные услуги);

  • Lekkerland (крупная розница и логистика);

  • Medux (здравоохранение);

  • N-Energie (энергетика);

  • Ocado (онлайн-супермаркет);

  • Postnl (курьерские и транспортные услуги);

  • Sandd (курьерские и транспортные услуги);

  • Scania (коммерческие автомобили);

  • Southwark Council (район Саутуарк в Лондоне);

  • Temps (малярные работы);

  • UPS (курьерские и транспортные услуги);

  • Volkswagen NL (импортёр: Нидерланды);

  • Volkswagen UK (импортёр: Великобритания).


Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Volkswagen Коммерческие автомобили на фестивале «Арт-футбол»

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили предоставила Caravelle и Crafter организаторам благотворительного фонда «Под флагом Добра!», в рамках которого проходит фестиваль «Арт-футбол».

Картинка


Российский автогонщик Олег Кесельман в Eventum Premo

Российский автогонщик, чемпион России в классе "Туринг" и неоднократный победитель различных европейских гонок Олег Кесельман стал руководителем отдела тест-драйвов в компании Eventum Premo.

Картинка


Volkswagen укрепил позиции в Португалии

Команда Volkswagen пришла к финишу первой но ралли Португалии.

Картинка


Goodyear и Райнер Цитлоу: новый мировой рекорд

Райнер Цитлоу преодолел путь от Дакара до Москвы на Volkswagen Amarok V6 TDI, оснащенном шинами Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure, за 3 дня, 4 часа, 55 минут.

Картинка


Новые карты для зарядки электрокаров

В связи с развитием и модернизацией сети зарядных станций «МОЭСК-EV» Московская объединенная электросетевая компания (МОЭСК, входит в группу компаний «Россети») проводит обмен и выдачу новых карт для владельцев электротранспорта.

Картинка


Infiniti QX80 отмечен наградой

Infiniti QX80 был признан лучшим автомобилем своего класса в премиальном сегменте.

Continental VikingContact 7 — универсальная шина для зимы

Шина Continental VikingContact 7 разработанна для скандинавской зимы, с использованием технологии мягкой резиновой смеси. Обеспечивает первоклассное сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах, на снежной каше и на мокром покрытии.

Как изменились предпочтения российских автовладельцев за 20 лет?

ГК «АвтоСпецЦентр» провела исследование и выяснили, как за последние 20 лет изменились предпочтения российских автовладельцев.

Hyundai Motor представляет Santa Fe нового поколения

Hyundai Santa Fe – мощный, элегантный кроссовер с одним из лучших в классе пакетов безопасности и исключительным внутренним пространством.

Тестируем Intego Magnum 2.0 – автомобильный видеорегистратор, совмещенный с радар-детектором и GPS-информером

Intego Magnum довольно быстро стала хитом продаж. Причина – в низкой цене по сравнению со старшим братом Intego Blaster при сохранении практически всех характеристик этой модели. Герой нашего теста обновленная модель Intego Magnum 2.0.

Он вернулся: тестируем новый Mitsubishi Pajero Sport

На тест-драйве «Автодел» старый знакомый Mitsubishi Pajero Sport. Он уходил с рынка, потом возвращался. Его производство в Калуге прекращали, а с декабря 2017 года он снова в строю. Помолодевший, похорошевший. Посмотрим на новый облик старого знакомца.

Как делают автомобильные аптечки ФЭСТ

Автомобильная аптечка должна быть в каждом автомобиле и не для сотрудника ГИБДД, а для использования в экстренной ситуации. Давайте познакомимся с лидером этого рынка компанией ФЭСТ.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.