03.04.2019

Продажи Volkswagen увеличились

Марка Volkswagen продолжает демонстрировать уверенный рост продаж.

Компанией Volkswagen  в марте было реализовано 8.529 автомобилей. За первый квартал 2019 года продажи увеличились на 4% и составили 22.075 автомобилей.

Существенная доля клиентов марки продолжает делать выбор в пользу моделей сегмента SUV. В марте обладателями бестселлера Tiguan стали 3.120 клиентов. Рост продаж Touareg составил 57%, подтвердив высокий интерес к самому инновационному внедорожнику в линейке. Самую большую модель марки, Teramont, оснащенную полным приводом 4MOTION и системой выбора режимов вождения 4MOTION Active Control, в марте выбрало 240 покупателей.

Среди лидеров продаж марки по-прежнему Volkswagen Polo – в марте продажи данной модели составили 4.283 автомобиля. Для бестселлеров локального производства доступна версия CONNECT, в  которой с помощью приложения владелец получает возможность контроля и управления рядом функций автомобиля через мобильный телефон.

Большой вклад в совокупные продажи марки в России внесли продажи корпоративным клиентам: относительно марта 2018 года они выросли на 30.6% и составили 2.580 автомобилей.

На сегодняшний день у марки Volkswagen 128 официальных дилеров в   России, 30 из них работают в формате Digital, а 10 дилеров предлагают услугу покупки автомобиля онлайн.

Томас Мильц, руководитель марки Volkswagen в России, отметил: «Продажи Volkswagen продолжают расти: мы предлагаем отличные новые версии бестселлеров, современные технологии и качественный официальный сервис. Наш успех во многом объясняется гибкостью локального производства и возможностью предлагать на российском рынке комплектации, которые оптимальны точки зрения наших российских клиентов. Кроме того, логичная стоимость владения автомобилями Volkswagen и длительное сохранение стоимости на вторичном рынке являются важными аргументами для выбора моделей нашей марки».

Марка Volkswagen Коммерческие автомобили также продолжает демонстрировать уверенный рост продаж. Согласно результатам, в марте текущего года клиентам был передан 701 автомобиль, что на 21% превосходит показатели марта 2018 года.

Всего за первый квартал 2019 года, марка реализовала 1 556 автомобилей, что соответствует росту на 11%, в сравнении с аналогичным квартальным периодом 2018 года. Рост продаж во многом объясняется оптимальным соотношением европейского качества, цены и высокой остаточной стоимости по завершении эксплуатации. Именно благодаря высокой остаточной стоимости, Caddy является лидером в своем сегменте. С трех лет момента покупки модель сохраняет свою первоначальную стоимость на уровне 87,37%. Кроме того, Марка регулярно предлагает расширенные гарантии и специальные финансовые программы, а благодаря развитой дилерской сети, клиенты могут оперативно получать необходимые сервисные услуги.

Наибольшей популярностью продолжают пользоваться модели семейства Т6: Multivan, Caravelle, Transporter, и California в различных модификациях. Так, в марте было реализовано 417 автомобилей. За период январь-март текущего года клиентам было передано 912 автомобилей, рост продаж составил 7% по сравнению с прошлым годом. Кроме того, заметный вклад в общие результаты продаж продолжает вносить Volkswagen Caddy, несмотря на повышенную конкуренцию. Так, в марте 2019 года клиентам было передано 143 автомобиля. В течение первого квартала текущего года было реализовано 315 моделей, что на 15% превышает продажи аналогичного периода прошлого года.

Отдельно стоит отметить высокий объем продаж моделей Crafter. В марте клиентам было передано 72 автомобиля. Всего за первый квартал 2019 года было продано 187 моделей, продемонстрировав рост продаж на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Volkswagen Crafter – обладатель титулов «Международный фургон года», «Лучший фургон России», Гран-при журнала “За рулём” и ряда других наград.


Статьи по теме