20.02.2017

Продажи компании «Volkswagen Коммерческие автомобили» растут

В январе 2017 года компания Volkswagen Коммерческие автомобили реализовала 35 000 автомобилей, а крупнейшим рынком сбыта остается Западная Европа (24 200 автомобилей, +15,1%).

Новый год марка Volkswagen Коммерческие автомобили начала с увеличения объёма продаж на 12,1%. В январе 2017 года компания реализовала 35 000 автомобилей, а крупнейшим рынком сбыта остается Западная Европа (24 200 автомобилей, +15,1%).

В первый месяц нового года на домашнем рынке в Германии покупателям было передано 8800 автомобилей (рост составил 13,8%). Значительное увеличение объёмов продаж Volkswagen Коммерческие автомобили отмечено также на ключевых европейских рынках: в Испании на 29,0%, во Франции на 27,9% и в Италии на 10,5%, что составляет 1000, 1600 и 900 автомобилей соответственно. В Великобритании покупателям было передано 2400 единиц продукции (снижение на 5,4%).

В Восточной Европе наблюдается явный рост на 12,3%, что эквивалентно 2600 автомобилей.

Увеличение продаж было отмечено и в следующих регионах: Северная Америка на 22,9% 700 автомобилей, Южная Америка на 17,8% 3600 автомобилей, в Африка на 9,5% 900 автомобилей и в Азиатско-Тихоокеанском регионе на 3,5% 1400 автомобилей.

В январе объём продаж марки Volkswagen Коммерческие автомобили снизился только на рынках Ближнего Востока (снижение на 24,7% до 1500 автомобилей).

За первый месяц 2017 года на российском рынке было реализовано 305 автомобилей марки.

Объем продаж по всему миру по сериям:

13 200 автомобилей серии T (2016 г. – 12 400 автомобилей; рост на 6,5%)

13 100 автомобилей модельного ряда Caddy (2016 г. – 10 300 автомобилей; рост на 28,2%)

6200 автомобилей модельного ряда Amarok (2016 г. – 5700 автомобилей; рост на 8,9%)

2300 автомобилей модельного ряда Crafter (2016 г. – 2800 автомобилей; снижение на 15,7%)


Статьи по теме