21.04.2015

У Volkswagen Коммерческие автомобили двойной юбилей

Volkswagen Коммерческие автомобили отмечает 65-летие легендарного бестселлера и 30-летие версии с полным приводом.

С 15 по 19 апреля в г. Эссен состоялась выставка Techno Classica. В павильоне номер 7 марка Volkswagen Коммерческие автомобили отметила сразу два юбилея. Один из них — старт мировых продаж первого минивэна Volkswagen, состоявшийся 65 лет назад. А второй — 30-летие со дня, когда полный привод впервые, и тоже в автомобилях Volkswagen, обеспечил оптимальное распределение тяговой силы.

8 марта 1950 года, после двух лет разработок, с десяти автомобилей в сутки начинается серийное производство бестселлера Type 2, который вскоре отправится завоёвывать мир. В народе он стал известен как Volkswagen Bus или Bulli. Вторая серия, производимая в Вольфсбурге, сделала ставку на компоненты автомобиля Volkswagen Beetle – прежде всего, на четырёхцилиндровый оппозитный двигатель объёмом 1,2 литра и мощностью 24 л.с. Новым же здесь стал несущий кузов, обладающий достаточной жёсткостью для обеспечения грузоподъёмности в 750 кг. Автомобиль был представлен в грузовой и пассажирской версиях.

Спустя 35 лет, с третьим поколением Volkswagen Transporter начинается эра автомобилей с полным приводом. Его название – syncro. Оснащённый вискомуфтой, этот вариант полного привода последующие 18 лет оснащает модели Volkswagen Transporter.

Размышления о приводе 4x4, напротив, отсылают нас в ещё более далёкое прошлое – в середине 70-х годов первые мысли обретают реальные формы. Это приводит к созданию в 1978 году пяти опытных образцов автомобилей с дополнительно включаемым передним приводом, которые проходят основательную проверку в условиях пустыни Сахара. На смену им приходит Т5: начиная с 2003 года распределение мощности по осям обеспечивает муфта Haldex. С тех пор полноприводный автомобиль Volkswagen получает дополнение к названию – 4MOTION.

На сегодняшний день во всех поколениях автомобилей наиболее востребованными являются модели с полным приводом. Это, прежде всего, серия Т3, у которой имеется армия почитателей, возникшая на базе легендарного 16-дюймового Syncros – транспортного средства, которое за счёт большего размера шин повышенной проходимости и лифта подвески, а также короткой первой передачи составило достойную конкуренцию автомобилям-внедорожникам того времени.


Статьи по теме