17.08.2008

Mitsubishi Lancer Sportback

В семействе нового поколения Lancer пополнение - хэтчбек. Более практичен, нежели седан, при том никто не назовет «сараем», как в случае с универсалом.

В семействе нового поколения Lancer пополнение - хэтчбек. Более практичен, нежели седан, при том никто не назовет «сараем», как в случае с универсалом.

Вообще, новое поколение Mitsubishi Lancer в первую очередь - яркий успех дизайнеров. По сравнению с предыдущей безликой «рыбьей мордой» нынешний анфас (как, впрочем, и профиль) впечатляет.

В Женеву привезли предсерийный Prototype-S, т.е. возможны еще некоторые изменения во внешности, может быть, что-нибудь поменяется в ходовой, но в целом автомобиль будет именно таким. Скорее всего и до конвейера он доедет с тем же двигателем, который был на салоне: 2 л Ralliart с системой MIVEC и турбиной, что в результате и дало 240 л. с. Оснащаться агрегат будет АКПП Twin Clutch SST (аналог фольксвагеновской DSG). В целях экономичности и экологичности была внедрена система fun-to-drive. Ну и, естественно, полный привод 4WD с системой Active Center Differential (ACD) - для распределения крутящего момента между передними и задними колесами. Похоже, пример, поданный Audi еще несколько лет назад внедрением привода Quattro, только в последние несколько лет стал действительно заразительным.

Этот автомобиль скорее всего будет пользоваться успехом у тех, кому надоел ремонт Опель. Не секрет, что Opel - это не самый надежный автомобиль, особенно если  он был выпущен в прошлом веке.Lancer - это компромисс между ценой и надежностью.


Статьи по теме