13.11.2014

Любимая пятерка россиян

Предлагаем ознакомиться с пятеркой любимых брендов в России.

Практически во всех странах, где развита автомобильная промышленность, на лидирующие позиции выходят национальные бренды. То же мы наблюдаем и в России. С приходом мировых автопроизводителей и открытием сборочных заводов, началось бурное развитие сопутствующих производств по выпуску автокомпонентов (шины, масла, автомобильные аксессуары, автохимия и пр.). Этот процесс сопровождается транзитом высоких европейских технологий на наши производственные площадки. Передовые технологии в симбиозе с локальным производствам привели к появлению большого количества современных товаров с достаточно экономичной ценой, которая по-прежнему является одним из ключевых факторов воздействия на потребительские вкусы автолюбителей. Представители компании РусХОЛТС, занимающейся поставками товаров народного потребления в сети АЗС и торговые сети, помогли в составлении рейтинга отечественных брендов, наиболее полюбившихся автолюбителям в нашей стране.

1. Lada

Несмотря на общее снижение объема продаж на автомобильном рынке в России из-за постоянных колебаний курса валют, Lada уверенно занимает на нем первое место. На данный момент в России каждый 5-й купленный автомобиль - Lada. Прежде всего, это обусловлено тем, что практически вся продукция отечественной автоиндустрии лоцируется в эконом-сегменте, который до сих пор остается самым массовым.

2. Cordiant

Эти шины российского производства зарекомендовали себя среди автовладельцев уже давно. Оно и понятно, ведь российские заводы, выпускающие шины Кордиант, оснащены тем же новейшим высокотехнологичным оборудованием, что и западные производства. Кроме того, даже доля натурального каучука в новой отечественной резине Cordiant - такая же, как и в импортной. Она варьируется в пределах 10-20%. Отличие российских заводов от западных кроется в отсутствии собственной программы утилизации некачественной продукции, производителю приходится продавать шины, не прошедшие контроль качества. На них ставятся специальные отметки - ТХ, Сорт 3, DA.

3. EXPERT

Сегодня автовладельцы заботятся о своих автомобилях гораздо охотнее, чем это было лет 5 назад. В основном, конечно, это продиктовано ростом цен на новые и поддержанные легковые авто. Однако оказывает влияние и увеличение доли отечественных производителей в сегменте средств автохимии и автокосметики. Так, EXPERT, занимающийся производством охлаждающих жидкостей, размораживателей стекол, незамерзающих жидкостей и еще 300 наименований автомобильных товаров, занимает уже до 15 % рынка всех товаров автохимии и автокосметики и является одним из самых популярных автобрендов в России.

4. Лукойл.

На российском рынке ассортимент полной синтетики пока ничтожно мал. Однако уже сейчас определяется бесспорный лидер - ЛУКОЙЛ. Так, например, моторное масло «ЛУКОЙЛ-Люкс» снижает расход топлива на 8%. Это происходит за счет высокотемпературной вязкости масла. Она должна почетно занимать золотую середину. Эксперты отмечают высокое щелочное число, которое обеспечит всем автолюбителям чистоту мотора.

5. RainBlade.

С каждым месяцем продажи продукции данной марки увеличиваются. Причиной тому служит отличное соотношение цены и качества. Бренд RainBlade специально адаптирован для России, хотя адаптация затронула только дизайн упаковки, а во всем остальном это та же самая канадская щетка, которая достойно «держит марку» в стране со схожими погодными условиями. Стеклоочистители марки RainBlade изготавливаются на одном из самых современных заводов, который производит щетки для Mazda Motor Corporation, и Toyota Motor Corporation. Однако стоимость этих оригинальных стеклоочистителей ниже дилерских в 3-4 раза. Кроме того, благодаря специальным креплениям они универсальны и подходят для 99% автомобилей.


Статьи по теме