17.08.2008

Fiat 500 Abarth

Всепоглощающая мировая урбанизация, рост количества автомобилей на душу населения и одновременное сокращение свободных мест как на парковках, так и на дорогах, и в довершение всего галопирующие цены на топливо заставляют мировых автопроизводителей все чаще обращаться к малым формам.

Всепоглощающая мировая урбанизация, рост количества автомобилей на душу населения и одновременное сокращение свободных мест как на парковках, так и на дорогах, и в довершение всего галопирующие цены на топливо заставляют мировых автопроизводителей все чаще обращаться к малым формам.

Исключение, пожалуй, составляет Большая тройка Детройта, но и это скорее всего не долго продлится. Чего уж там говорить о европейских концернах, каждый из которых за более чем столетнюю историю автомобилестроения предложил как минимум одну модель компактного городского автомобиля.

Ну а лидер из лидеров в этом вопросе - Fiat. Вот и теперь, учитывая мировые тенденции, итальянцы живо стряхнули пыль с некогда фантастически популярного Fiat 500, который без преувеличения посадил за руль пол-Европы. За тот год, что реинкарнированная «пятисотка» готовилась к началу продаж (кстати, уже стартовавших в Старом Свете), была подготовлена и «горячая» версия - Abarth. Цель, казалось бы, довольно спорного решения (ну кому может понадобиться «реактивная табуретка»?), на самом деле вполне обоснована. Еще одна «реинкарнация», вполне успешно длящаяся уже несколько лет, - Mini Cooper - также имеет заряженную версию S, которая достаточно популярна.

Кроме внешних изменений, от базовой версии Abarth отличается турбомотором мощностью 135 л. с. и объемом 1,4 л. А вот получит ли путевку в жизнь Abarth SS с 180‑сильным агрегатом, пока что загадка.

Несмотря на то, что у этих автомобилей почти рекордно низкий расход топлива, они не получили широкого распространения в России. В агенствах проката автомобилей Fiat 500 также не используется.

 


Статьи по теме