17.08.2008

Ford Fiesta

Эту модель со своими предшественницами роднит только название. Как таковая Fiesta не что иное, как прошлогодний концепт Ford Verve

Как и было обещано, серийная модель от концепт-кара отличается мало и будоражит разум фирменным фордовским «кинетическим» дизайном. Однако изюминка не только в стремительных линиях кузова, выразительном передке и агрессивном «прищуре» передней оптики.

Самое главное - под капотом, что позволяет использовать эти автомобили как такси в СПБ. Шагая в ногу с мировыми тенденциями в области охраны окружающей среды, Ford планирует выпускать новую «Фиесту» с несколькими моторами: бензиновыми 1,25 литра в двух модификациях (60 и 80 л. с.), бензиновым же Duratec, у которого 1,4 л объема обеспечивают 91 л. с., также впервые увидит свет мотор Duratec Ti-VCT с рабочим объемом 1,6 л и мощностью 116 л. с., с системой изменения фаз газораспределения для впускных клапанов. Из дизельных агрегатов для новинки предложены две модификации Ford Duratorq TDCi объемами 1,4 и 1,6 л, обеспечивающие 68 и 90 л. с. соответственно (для второго варианта предусмотрен сажевый фильтр как экологичная опция). Коробок передач предложено всего две: 5‑ступенчатая МКПП и автомат с 4 «ступеньками». Для облегчения «руления» в условиях городских пробок (а именно они родная стихия новой «Фиесты») установлен электроусилитель руля.

В целом Ford оказался верен себе и предложил доступный компромисс между необходимой для современного города компактностью и столь желанной резвостью на загородных трассах, облаченный в весьма неординарный кузов. Ожидать появление новинки стоит к концу текущего - началу следующего года.

 


Статьи по теме