30.11.2012

Решение пробелмы забитого сажевого фильтра

Для профилактика проблем с сажевым фильстром нужно использовать присадку LIQUI MOLY Dieselpartikelfilter Schutz

Введние в европе повышеных экологических требований привело к необходимости введение дополнительных систем обеспечивающих чистату выхлопных газов. Одна з таких систем это сажевый фильтр.

С введением требований Евро 4, к ввозимым на территорию России автомобилям, эти системы очистки выхлопа все чаще присутствуют в новых автомобилях. На современном российском топливе с повышенным содержанием серы они засоряются более стойкими, чем в Европе, отложениями и требуют особого внимания. Также не самым положительным образом в работу вмешиваются условия эксплуатации в крупных городах России - плотный городской трафик, низкие скорости движения в городском потоке.

Все эти особенности отечественной эксплуатации не позволяют сажевому фильтру выйти в режим самоочистки, в следствии чего уровень его засорения превышает максимально допустимый и фильтр начинает требовать вмешательства сервиса - очистки специальными сервисными препаратами или дорогостоящей замены.

Избежать подобных неприятностей позволяет профилактическое использование топливной присадки LIQUI MOLY Dieselpartikelfilter Schutz с интервалом в 2000 км. Присадка имеет удобную фасовку и рассчитана на средний объем топливного бака легкового автомобиля или легкого грузовика - от 50 до 70 литров. Данный состав уменьшает образование сажи при сгорании топлива и снижает нагрузку на DPF и увеличивает его срок службы.

Правильно примененные топливные присадки увеличивают ресурс двигателя и улучшают городскую экологию. Чистым считается фильтр, у которого пропускная способность не менее 90%. Препарат LIQUI MOLY Dieselpartikelfilter Schutz снижает сажеобразование при сгорании и очищает распылители форсунок. Все это вместе способствует снижению нагрузки на сажевый фильтр, что существенно повышает его долголетие, уменьшает частоту рекуперации фильтра, особенно в городских условиях.

Еще одну интересную особенность современного дизельного мотора хотелось бы упомянуть. Прогреть мотор до рабочей температуры, мучая его утром на холостом ходу, невозможно. Двигатель прогревается только на ходу. Дело как раз в техническом уровне. Коэффициент полезного действия (КПД) настолько велик, что доля энергии сгоревшего топлива, обращенная в тепло, сравнительно невелика. Не следует просить сервисменов исправить ситуацию - так и должно быть.

Дисплей диагностического компьютера с индикацией вида неисправности "сажевый фильтр переполнен"

Дисплей диагностического компьютера с индикацией вида неисправности "сажевый фильтр переполнен"

Так выглядят соты забитого, справа, и нового, слева, сажевого фильтра

Так выглядят соты забитого, справа, и нового, слева, сажевого фильтра


Статьи по теме