27.08.2013

Nokian рассказала о новых шинах

Компания Nokian Tyres представила новые, но уже проверенные шины, которые помогли установить новый мировой рекорд скорости на льду.

 Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

 Nokian Hakkapeliitta R2 SUV

Шина Nokian Hakkapeliitta R2 SUV предназначена для внедорожников. «Агрессивный рисунок протектора, частое ламелирование, острые края ламелей и увеличенные ламели-насосы улучшают сцепление на льду, в глубоком снегу и мокрой дороге. Благодаря жесткому центральному ребру протектор шины изнашивается равномерно. В резиновую смесь шины добавлено экологически чистое рапсовое масло, которое повышает прочность шины на разрыв. Добавленные в резиновую смесь многогранные частицы действуют как встроенные шипы, вгрызаясь своими острыми краями в дорожное полотно. Прочное многослойное строение протектора делает шину более надёжной.» - вот что говорит про Nokian Hakkapeliitta R2 SUV пресс-служба компании.

Особенности шин:

Концепция Nokian Cryo Crystal. Резиновую смесь с криосиланом и силикой доработали для использования в протекторе шин для внедорожников. Добавленные в резиновую смесь многогранные частицы особенно заметно улучшают сцепление на льду. Оптимальная композиция силики, рапсового масла и натурального каучука позволяет шине Nokian Hakkapeliitta R2 SUV сохранять хорошее сцепление на льду, снегу и влажной поверхности, как в мороз, так и в слякоть при нулевой температуре.

Многослойное строение протектора. Делает её более надёжной для движения по городским автострадам и гравийным покрытиям сельских дорог. Встречающиеся на пути неровности и следующие за ними удары и вибрация смягчаются в боковинах шины до того, как звук или вибрация дойдут до колеса.

Жесткое центральное ребро. Благодаря жесткому центральному ребру протектор шины изнашивается равномерно, что является залогом безопасности по мере эксплуатации шин.

Частое ламелирование, частично увеличенные ламели. Агрессивный дизайн проектора покрыт сеткой частых ламелей. Более широкие ламели в центральной части протектора увеличивают площадь сцепления шины, особенно тогда, когда его уровень минимален, особенно на мокром льду.

Ламели-насосы. В шашках плечевой зоны шины встроены ламели-насосы, которые как насосы выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой и, таким образом, обеспечивают сцепление. Вместимость запатентованных ламелей-насосов, находящихся в плечевых зонах, в шине увеличена.

Зубцы между шашечными блоками. Повышают качество сцепления на обледенелой и заснеженной поверхности. Находятся между шашечными блоками, совершенствуют сцепление при торможении и разгоне, особенно на снегу и льду.

Усилители ламелей. Улучшают сцепление на льду и снегу. Расположены в плечевых зонах протектора. Активизируют деятельность ламелей на самых скользких поверхностях.   

Nokian Hakkapeliitta R2

Nokian Hakkapeliitta R2

Рекламный проспект заверяет:

«Зимняя нешипованная шина Nokian Hakkapeliitta R2 легко вращается и прекрасно работает как на обледенелых перекрестках в городе, так и на заснеженных загородных дорогах. Инновации максимально увеличили сцепление и управляемость на снегу, льду и мокрой дороге. Зубцы между шашками протектора повышают качество сцепления на обледенелой и заснеженной поверхностях, а когти против слякоти противостоят планированию по шуге. Добавленные в резиновую смесь многогранные частицы действуют как встроенные шипы, вгрызаясь в дорожную поверхность. Резиновая смесь работает в широком диапазоне температур, повышая износостойкость шины. Большое количество ламелей-насосов в шашках плечевых зон повышает сцепление на влажной дороге и льду. Шины Nokian Hakkapeliitta R2 сохраняют чуткость управления и прекрасное сцепление во время всего срока службы.»
Все это, по словам пресс-службы, достигается за счет следующих особенностей шин:

Концепция Nokian Cryo Crystal. Добавленные в резиновую смесь многогранные частицы похожи по форме на прочные кристаллы, они вгрызаются в дорожную поверхность, особенно заметно улучшая сцепление на льду. Такая резиновая смесь безопасно действует в широком диапазоне температур. Обеспечивает исключительно хорошее сцепление на льду, снегу и мокрой дороге. Улучшает износостойкость покрышки.

Частое ламелирование, частично увеличенные ламели. Агрессивный дизайн проектора покрыт сеткой частых ламелей. Более широкие ламели в центральной части протектора увеличивают площадь сцепления шины, особенно тогда, когда его уровень на мокром льду минимален.

Ламели-насосы. В шашках плечевой зоны шины встроены ламели-насосы, которые как насосы выкачивают воду из пятна контакта шины с дорогой и, таким образом, обеспечивают сцепление. Количество ламелей-насосов увеличено. Большое количество зигзагообразных ламелей повышает сцепление на влажной дороге и на льду.

Зубцы между шашечными блоками. Повышают качество сцепления на обледенелой и заснеженной поверхности. Находятся между шашечными блоками, совершенствуют сцепление при торможении и разгоне, особенно на снегу и льду.

Усилители ламелей. Улучшают сцепление на льду и снегу. Расположены в плечевых зонах протектора. Активизируют деятельность ламелей на самых скользких поверхностях.

Когти против слякоти. Противостоят планированию по шуге. Находятся между шашечными блоками в плечевых зонах. Разработаны для того, чтобы разбивать полотно шуги, вгрызаясь в него острыми краями. Когти предотвращают накопление слякоти между шашками протектора.     

Nokian Hakkapeliitta 8

 

Nokian Hakkapeliitta 8

 

Основой для разработки шины Nokian Hakkapeliitta 8 стала Nokian Hakkapeliitta 7 - обладательница более 30 побед в тестах международных автомобильных журналов в течение 2009-2012 годов. Основные инновации затронули концепцию ошиповки под названием Nokian Eco Stud 8. Шипы распределены равномерно по всей площади протектора, их количество увеличено почти на 50% по сравнению с предшественницей. Якорный шип стал легче на 20%, также уменьшилась форма шипа. Новая форма фланца уменьшает отклонение шипа в продольном и поперечном направлениях. Под основанием шипа находится более мягкий слой резиновой смеси для амортизации ударов шипа. Двуслойное строение протектора улучшает качество сцепления при торможении.

Особенности шин:

Ошиповка Nokian Eco Stud 8 - уникальная технология ошиповки. Повышенная безопасность зимой и мягкое касание дорожного полотна.

Распределение шипов по протектору оптимизировано с помощью компьютерного моделирования. Шипы равномерно размещены по всей площади протектора. Ни один шип не перекрывает своим положением другой, что обеспечивает наилучшее сцепление при любых дорожных ситуациях.

 Более экологичный якорный шип нового поколения, Eco Stud - смягчающий слой резиновой смеси, которая амортизирует и смягчает удар шипа о дорогу.

Смесь протектора Hakkapeliitta Cryo-silane Gen 2 на основе криосилана второго поколения. Отличное сцепление зимой при любой температуре, износостойкость и более низкий расход топлива. При низких температурах рапсовое масло усиливает взаимодействие силики и натурального каучука. Резиновая смесь протектора при любых условиях сохраняет эластичность. Ламели шашек протектора активно действуют и сохраняют хороший уровень сцепления при смене температуры. Рапсовое масло улучшает свойства прочности резиновой смеси на разрыв, а также совершенствует сцепление на ледяной и заснеженной поверхности.

Тормозные усилители. Сцепление при торможении на снегу усовершенствовано благодаря усилителям торможения в задней части шашек протектора. Зубчатый рисунок усилителей торможения увеличивает площадь захвата и улучшает сцепление, особенно на заснеженной поверхности дороги. 

Диагональные поддерживающие 3D ламели в центральной части протектора усиливают протектор. Шина быстро и чутко реагирует на маневры рулевого колеса, улучшая уверенность движения и чуткость управления.

Самоблокирующиеся 3D ламели. Более точная управляемость. 3D-ламели, находящиеся в наружной части плечевых зон, при касании с дорогой фиксируют шашечные блоки, соединяя их в одно целое, что улучшает свойства движения и управляемость при движении по дуге и маневрах на трассе.


Статьи по теме