17.08.2008

Renault Koleos

Одна из аксиом современного авторынка может быть сформулирована примерно так: каждый уважающий себя производитель должен иметь в модельном ряду что-то с «внедорожным» оттенком. Renault себя явно уважает.

Одна из аксиом современного авторынка может быть сформулирована примерно так: каждый уважающий себя производитель должен иметь в модельном ряду что-то с «внедорожным» оттенком. Renault себя явно уважает. И представляет выполненный на платформе Renault/Nissan C «паркетник» Koleos. Японские компаньоны Renault несколько раньше выпустили именно на этой платформе сразу две модели: X-Trail и Qashqai. Но француз все-таки отличается: колесная база длиннее на 6 см, в то время как размер от бампера до бампера меньше на 11 см. Соответственно, короче свесы, выше устойчивость и проходимость. С практической стороны, потенциальный владелец получает багажник объемом 450 л, а если сложить задний диван, то и все 1380 л.

Под капотом могут стоять либо два дизеля (в последнее время они стали пользоваться большей популярностью у покупателей машин этого класса) 2 л 150 л. с. (базовая версия); 2 л 175 л. с. (серийно оснащается полным приводом), либо бензиновый мотор 2,5 л 170 л. с. Рено Колеос стал любимцем народа, как и бани спб.

Базовая комплектация предусматривает 6‑ступенчатую механическую КПП, а 6‑ступенчатая АКПП доступна только с дизельными двигателями (но только как опция). Естественно, Koleos - не полноценный внедорожник. Скорее это кроссовер с внедорожным кузовом, но если не пытаться принимать на нем участия в ралли-рейдах, то поездку по российской проселочной дороге он вполне осилит, причем с вполне сносным комфортом - спасибо полностью независимой подвеске (спереди McPherson, сзади многорычажная).

Для обеспечения безопасности, ставшей краеугольным камнем автопрома наряду с соблюдением экологических норм, в базовую комплектацию включены шесть подушек безопасности, ABS, система стабилизации. Если же кто и отважится рискнуть и прикинется на Koleos настоящим джипером, то ему на помощь придут система помощи при спуске с горы и система All Mode 4×4, которая при необходимости может перераспределить до 50% крутящего момента на задние колеса.

Из особенностей еще можно отметить модную в последнее время стеклянную крышу и двухзонный климат-контроль.

Кстати, у Koleos будет и брат-близнец. Точную копию для азиатских рынков будет выпускать Samsung Motors под названием Samsung QMX. Так что за Уралом, вероятнее всего, будет больше именно корейских аналогов (надо думать, «серые» дилеры не упустят свой шанс).

 


Статьи по теме