13.02.2017

По оценкам Bosch - будущее за гибридными двигателями силовыми установками

Бош создает подразделение гибридных и электрических силовых установок Powertrain Solutions в котором будет 88 000 сотрудников

По оценкам Bosch, к 2025 году число выпущенных гибридных и электрических автомобилей достигнет 20 млн. Производство электромобилей в будущем будет иметь ключевое значение, поэтому сейчас компания Bosch занята созданием рабочей группы, занимающейся исключительно этим направлением. Группа будет включена в состав нового подразделения трансмиссионных решений Powertrain Solutions. С начала 2018 года в область ответственности подразделения войдут проекты, связанные с разработкой электромобилей, а также задачи существующих подразделений бензиновых и дизельных систем (Gasoline Systems и Diesel Systems). В результате преобразований все клиенты Bosch в области трансмиссионных технологий будут работать с одним подразделением. Одновременно с развитием электромобилей компания собирается интенсивно работать над дальнейшим улучшением двигателей внутреннего сгорания, ведь кроме 20 млн новых гибридов и электромобилей на дорогах мира в 2025 году будет около 85 млн транспортных средств на бензине и дизельном топливе.

 

«Компания Bosch является инженерно-технологическим партнером номер один для автопроизводителей независимо от того, с каким двигателем выпускаются машины — бензиновым, дизельным или электрическим. Готовясь к грядущему переходу на электромобили, мы разработали эффективную стратегию, — рассказывает д-р Рольф Буландер, председатель бизнес-сектора Решения для мобильности и член совета директоров Robert Bosch GmbH. — Неважно, на чем будут ездить в будущем — на углеводородном топливе или на электричестве. Мы готовы возглавить область разработки трансмиссий. До сих пор неясно, какой тип трансмиссии (или какая их комбинация) будет доминировать. Мы выбрали двусторонний подход и продолжаем расширять наш опыт и знания как в области электромобилей, так и двигателей внутреннего сгорания». Лидирующие позиции на рынке позволяют компании Bosch играть активную роль в формировании концепций по трансформации транспортных средств. Подразделение Powertrain Solutions предложит обширный портфель технологий, позволяющих повысить эффективность использования транспорта, сделать его более экономичным и экологически безопасным для всего мира. 

 

Крупные инвестиции в инновационные трансмиссионные технологии 

Ежегодно Bosch тратит несколько миллиардов евро на дальнейшее совершенствование трансмиссий и силовых агрегатов. Только в развитие электромобилей компания инвестирует 400 млн евро в год. Большая часть этой суммы вложена в исследования и разработку аккумуляторов. Bosch является единственным в мире поставщиком традиционных автомобильных компонентов, ведущим исследования по перспективным технологиям хранения энергии. Компания уже получила более 30 заказов, связанных с электромобилями, от международных автопроизводителей. Около 1800 экспертов Bosch работают над электромобилями будущего.

По оценкам Bosch - будущее за гибридными двигателями силовыми установками

Ближе к рынку и клиентам

Цель создания подразделения Powertrain Solutions — дать всем клиентам в отрасли трансмиссионных технологий возможность работать с одной командой. Кроме того, Bosch будет чаще предлагать комплексные решения в дополнение к отдельным компонентам. «Все больше запросы наших клиентов выходят за рамки двигателя внутреннего сгорания. Тренд в сторону электрификации будет играть ведущую роль в формировании нового подразделения. В процессе трансформации мы будем поддерживать клиентов своими знаниями и технологиями», — комментирует Буландер.

 

В стратегическом смысле деятельность Powertrain Solutions будет сосредоточена на трех основных сегментах: легковые и грузовые автомобили с двигателями внутреннего сгорания, с гибридными силовыми установками и электрические транспортные средства. Сюда включен широкий круг задач. «В электромобилях и коммерческих транспортных средствах скрыт огромный потенциал. Главная цель превращения легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в гибриды — повышение экономичности», — поясняет Буландер. Все трансмиссионные системы потребуют технических инноваций. В долгосрочной перспективе конкурентоспособными останутся только те компании на рынке, которые будут и дальше работать над снижением потребления топлива и уменьшением вредных выбросов.

 

По оценкам Bosch - будущее за гибридными двигателями силовыми установками

Изменения на рынке

В будущем компания Bosch будет развивать все эти технологии параллельно. Это даст возможность быстро и гибко реагировать на изменения на рынке во всех областях, связанных с трансмиссиями. Сейчас нет сомнений в том, что в конечном итоге победу одержат электромобили. Однако пока невозможно предсказать, когда и как быстро произойдет эта революция и какую форму она примет.

 

Powertrain Solutions объединит около 88 000 партнеров в более чем 60 городах в 25 странах мира. Уже сегодня специалисты Gasoline Systems и Diesel Systems успешно работают вместе. В 2018 году в новом подразделении работа пойдет еще интенсивнее. Численность персонала в результате реорганизации практически не изменится.

Детали реорганизации будут разработаны в тесном взаимодействии с представителями сотрудников. Работу всех трех групп нового подразделения планируется начать в начале 2018 года.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Дизельная система Common Rail: тест на зрелость.

Тестирование системы Common Rail третьего поколения показало, что дизельный KIA Sportage стартует быстрее бензинового собрата!

Картинка


Семь семинаров Bosch в шести городах

Компания Bosch провела обучающие практические семинары «Тормозные системы» в 6 городах России в целях повышения качества обслуживания российских клиентов.

Картинка


Поступательный рост бизнеса Bosch в странах СНГ и Грузии

Оборот Bosch в 2012 г. увеличился на 5 процентов и составил почти 1,2 млрд евро при этом инвестиции в регион выросли на 60 процентов.

Картинка


Bosch на "Automechanika Moscow 2013"

В период с 26 по 29 августа компания Bosch представила все поля своей деятельности на выставке «Automechanika Moscow powered by MIMS 2013».

Картинка


Как подобрать аккумулятор для автомобиля?

Видео инструкция рассказывающая как правильно и выбрать аккумуляторную батарею для автомобиля.

Картинка


OpEneR: в поисках идеального баланса энергии

PSA Peugeot Citroen и Bosch реализуют совместный исследовательский проект OpEneR, направленного на увеличение пробега без дозаправки и подзарядки гибридных и электрических автомобилей будущего.

Мультимедийный центр Prology MPC-50 на Android

Новая мультимедийная система Prology MPC-50 работает на ОС Android 4.4.4 и представляет собой мощное автомобильное головное устройство с широкоформатным ЖК-дисплеем диагональю 175 мм.

Сезонная замена резины с Liqui Moly. Хитрости!

Рассказываем и показываем, как нужно менять резину. Что нужно посмотреть, где подмазать и как сделать так, чтобы покрышки ходили дольше. Воспользуемся для этого составами Liqui Moly.

Обзор ТВ приставки Mini M8S II

Mini M8SII – более новая и усовершенствованная модификация ТВ приставки M8S и miniM8S на новом процессоре фирмы Amlogiс – S905X. Это устройство можно описать как мини-компьютер на операционной системе андроид.

Тестируем Transcend DrivePro 520 автомобильный видеорегистратор с двумя камерами

Видеорегистратор Transcend DrivePro 520 оснащен двумя камерами. Фронтальная, как и полагается, смотрит вперед и фиксирует то, что происходит по ходу движения. Тыловая камера размещена на корпусе устройства и может вращаться на 180 градусов.

Тестируем автоматические автомобильные зарядные устройства током до 4 А

В тесте исследуются вольтамперные характеристики зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов с зарядным током 4 А. Модели: Battery Service Universal PL-C004P, Berkut Smart Power SP-4N, Bosch C3, HYUNDAI HY 400, OPTIMATE 5 ТМ220 start / stop, СОРОКИН 12.94 и СТЕК MXS 3,8

Тестируем OPTIMATE 5 TM220 start / stop – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

В тесте исследуется вольтамперная характеристика зарядного устройства OPTIMATE 5 TM220 start / stop во всех режимах работы. Полученные результаты сравниваются с зарядной кривой заявленной производителем в инструкции.

Свечи зажигания. Рекомендации по эксплуатации.

Рассказываем о том: как часто нужно менять свечи и как выбрать подходящую свечу зажигания для замены? Рекомендации дают специалисты Бош Сервис.

Замена амортизаторов на Рено Логан

Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.

Как распознать поврежденную опору коробки передач?

Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.