12.09.2018

Continental VikingContact 7 — универсальная шина для зимы

Шина Continental VikingContact 7 разработанна для скандинавской зимы, с использованием технологии мягкой резиновой смеси. Обеспечивает первоклассное сцепление на обледенелых и заснеженных дорогах, на снежной каше и на мокром покрытии.

Концерн Continental представляет в этом зимнем сезоне VikingContact 7 — новую фрикционную шину для суровых условий скандинавской и российской зимы. Благодаря мягкой резиновой смеси протектора эта новинка обеспечивает надежное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах даже при очень низких температурах, которые преобладают на крайнем севере. Объединенная система канавок протектора обеспечивает быстрое отведение снежной каши и воды от пятна контакта. При движении по снегу или льду ламели на блоках протектора эффективно цепляются за поверхность дороги. По характеристикам управляемости эта универсальная шина для скандинавских стран и России превосходит предшествующую модель Continental ContiVikingContact 6 на 7%. В дилерских центрах шина Continental VikingContact 7 появится уже этой осенью. Она будет выпускаться в 112 размерностях для дисков диаметром от 14 до 21 дюйма. Все эти шины разрешены для использования на скорости до 190 км/ч, что намного превосходит максимальную разрешенную скорость на дорогах северной Европы и РФ. Пять моделей этой шины будут оснащаться беспрокольной технологией ContiSeal. В случае прокола такие шины автоматически герметизируют отверстия в протекторе диаметром до 5 мм. Несколько размерностей будут оснащаться технологией безаварийного хода SSR Runflat. Также в линейке будут присутствовать модели с технологией ContiSilent, сводящей к минимуму уровень шума в салоне автомобиля. Согласно европейской системе маркировки, шина Continental VikingContact 7 относится к категории С по сопротивлению качению и к категории Е по сцеплению на мокром покрытии. Уровень шума от контакта шины с дорогой составляет 72 дБ, что позволяет отметить шину маркировкой в виде двух черных звуковых волн. Кроме того, эти шины прошли необходимые испытания торможения, чтобы получить маркировку «Горный пик и снежинка».

Continental VikingContact 7 — универсальная шина для зимы

Резиновая смесь и рисунок протектора обеспечивают безопасную управляемость во время суровой зимы

При создании новой шины Continental VikingContact 7 разработчики концерна Continental достигли нового уровня. Для протектора они выбрали резиновую смесь с активным диоксидом кремния, которая обеспечивает оптимальное сцепление, в частности на мокрой дороге. Рапсовое масло в составе резиновой смеси обеспечивает гибкость при низкой температуре, позволяя шине сохранять надежное сцепление даже в условиях скандинавской зимы. Чтобы обеспечить безопасное движение этой шины по мокрой и покрытой снежной кашей дороге, инженеры-разработчики концерна Continental создали эффективную систему глубоких канавок протектора, через которые вода и снежная каша быстро удаляются.

Continental VikingContact 7 — универсальная шина для зимы

В качестве гарантии устойчивости блоков протектора, крайне важной для точной управляемости, блоки соединены небольшими перемычками или «мостиками», которые обеспечивают стабильность в поворотах. При движении по льду и снегу трехмерные ламели создают большое количество кромок зацепления, а также формируют карманы для удержания снега. Эти карманы наполняются снегом, и полученное в результате трение снега о снег создает дополнительное сцепление. При движении по обледенелой дороге кромки зацепления, создаваемые ламелями, обеспечивают эффект шипов. Они цепляются за верхний слой льда, гарантируя хорошее сцепление для начала движения и торможения.

Continental VikingContact 7 — универсальная шина для зимы

Характеристики управляемости улучшены на 7%

По сравнению с популярной предшествующей моделью новая шина Continental VikingContact 7 получила следующие преимущества: на 7% усилена защита от аквапланирования, на 6% сокращен тормозной путь на мокром покрытии и на 4% улучшены характеристики управляемости на снежной каше и льду. Управляемость на снегу и на сухой дороге выросла на 2%. Сопротивление качению улучшено на 3%, также по сравнению с характеристиками предшествующей модели.

 

 

Continental VikingContact 7 — универсальная шина для зимы



Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Весенний прорыв от Continental

Компания Continental выпускает новую летнюю шину − ContiPremiumContact 5 для автомобилей компакт и среднего класса.

Картинка


Continental поможет определить самый экономичный автомобиль России

В России хотят установить рекорд топливной экономичности автомобиля. Испытуемые автомобили будут оборудованы шинами ContiEcoContact 3 и 5.

Картинка


ADAC одобрила шины Continental

Более четырех тысяч членов немецкого автомобильного клуба ADAC высок оценили шины компании Continental.

Картинка


Maserati выбрал Continental

Для модели Ghibli компания Maserati выбрала шины ContiSportContact 5 от компании Continental. От 18’ до 21' шины будут устанавливаться прямо на конвейере.

Картинка


Honda и Continental: плодотворное сотрудничество

Компания Honda и производитель автомобильных компонентов Continental получили награду 2016 Automotive News PACE Innovation Partnership Award за совместную разработку системы BLRC – Bidirectional Long Range Communications.

Картинка


Continental: три года успешной работы

29 октября 2016 года шинный завод Continental в Калуге отметит трехлетие с момента официального открытия завода.

Презентация выставки Detailer Day Expo – 2019

На площадке #openСтудия состоялась пресс-конференция, посвященная единственной в России, специализированной выставке Detailer Day Expo – 2019. Организатором выставки выступил первый и самый крупный форум и детейлинг-маркет car-care.ru.

Новый Nissan Qashqai встал на конвейер в Санкт-Петербурге

7 февраля на заводе Nissan в Санкт-Петербурге стартовало производство нового Nissan Qashqai. Продажи обновленного кроссовера начнутся уже весной.

Гибриды Neoline X-COP - обзор

В обзоре приведены тесты гибридов видеорегистратора с радар-детектором, выпускаемых под маркой Neoline: X-COP 9100s, X-COP 9700s и X-COP 9200. Рассказывается об особенностях их работы. Прилагается видеообзор каждого устройства.

Тестируем Neoline G-TECH X72 – видеорегистратор на магнитах

Тестируем новинку 2019 года регистратор Neoline G-TECH X72. У него в активе – магнитное крепление, поляризационный фильтр и необычный режим ночной съемки. Как это работает читайте в статье.

Тест-драйв Jaguar XJ: почувствуй себя королевой Великобритании

Флагманский седан Jaguar XJ – один из автомобилей королевского автопарка Великобритании. А на самом деле – это самолет. Не верите? Давайте проверим вместе на тест-драйве «Автодел».

Тестируем Pandora NAV-08 plus – поисковый маяк-трекер

Почти год назад мы представили читателям журнала тест новейшего поискового маяка от российского производителя – Pandora NAV-08. Сегодня мы расскажем о том, что модель получила свое развитие – в новинке Pandora NAV-08 plus. Несмотря на скромные визуальные отличия внутри сосредоточены результаты серьезной доработки.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.