15.12.2016

Continental отмечает юбилей

В нынешнем году шинный концерн Continental отмечает 145-летний юбилей и предлагает вспомнить несколько интересных фактов своей истории.

В нынешнем году шинный концерн Continental отмечает 145-летний юбилей и предлагает вспомнить несколько интересных фактов своей истории.

​Компания Continental была основана в 1871 году и в те годы называлась Continental Caoutchouc und Gutta Percha Compagnie. Первая мануфактура концерна находилась в Ганновере, она выпускала литые шины для конных экипажей и велосипедов, а также разнообразные изделия из резины и прорезиненной ткани.

Изображение вздыбленной лошади в качестве эмблемы было придумано только через 11 лет после основания кампании – в 1882 году. Объяснение символа простое – это часть герба прусской провинции, в которую входил Ганновер.

Рисунок протектора появится на шинах только спустя шесть лет, после выхода на рынок первых пневматических шин Continental в 1898 году, которые были без протектора.

В 1905 году началась история эффективных технологий противоскольжения от Continental, когда компания предложила шины с прообразом современных шипов.

В 1905 году началась история эффективных технологий противоскольжения от Continental, когда компания предложила шины с прообразом современных шипов.

Инновации для быстрой смены и ремонта автомобильных колес ведут отсчет с 1908 года. Чтобы облегчить жизнь шоферам и механикам Continental разрабатывает свой первый съемный обод.

Первые шаги по созданию качественно новой резиновой смеси Continental сделал в 1909 году. Вместе с лабораториями фирмы Bayer компания испытала образцы синтетической резины. Использовать такой состав в массовом производстве концерн начнет с 1936 года.

К 50-ти летнему юбилею в 1921 году Continental подошел с новыми крупными разработками. Если прежняя силовая структура покрышки состояла из плотной ткани с квадратным плетением, то теперь, впервые на германском рынке, ее сменил корд из волокнистого материала. Тогда же компания освоила выпуск пневматических шин для грузовиков взамен устаревших литых колес.

В 1926 году шины концерна обрели привычный всем черный цвет после добавления в состав резиновой смеси технического углерода, а попросту сажи. Этот компонент усилил структуру резины и повысил сопротивление износу.

В 1943 году начался очередной этап в развитии технологий – Continental получила патент на производство бескамерных шин.

1952 год был отмечен тем, что компания включила в производственную линейку шины категории M+S.

Сегодня практически все легковые и большинство коммерческих шин имеют радиальную конструкцию. А впервые массовое производство таких колес компания начала с 1960 года.

Сегодня практически все легковые и большинство коммерческих шин имеют радиальную конструкцию. А впервые массовое производство таких колес компания начала с 1960 года.

Одна из крупнейших и высокотехнологичных площадок в мире для испытания шин открылась в 1967 году. Фирменный полигон Contidrom в Lüneburg располагает высокоскоростным овалом, большой и малой трассой для тестов активной управляемости, внедорожным участком, а также специализированными площадками.

 Популярная линейка нешипованных зимних шин ContiContact ведет свою историю с 1972 года.

Популярная линейка нешипованных зимних шин ContiContact ведет свою историю с 1972 года.

Качественно новая технология StudOn Retention Technology, позволившая решить проблему удержания шипов, представлена в 2015 году. Шипы заранее покрываются адгезивным составом, а в процессе вулканизации буквально вклеиваются в протектор. Усилие на вырывание шипов при этом в несколько раз больше, чем при использовании традиционных методов ошиповки.

Стоит отметить, что близится 150-летний юбилей компании, и Continental обещает к этой дате преподнести своим клиентам целый ряд новых интересных разработок.

Стоит отметить, что близится 150-летний юбилей компании, и Continental обещает к этой дате преподнести своим клиентам целый ряд новых интересных разработок.

Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленных предприятий, международный поставщик комплектующих для автомобилей и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн, состоящий из пяти подразделений: «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Tires) и ContiTech, достиг оборота 39,2 млрд евро и на сегодняшний день обеспечивает работой более 218 000 сотрудников в 55 странах.

Отзывы и комментарии

2016.12.31 14:30:59

Wow, just looking at these (and the above) pics it looks like my future SIL has been growing! Has E suddenly shot up or am I imagining thgLsi?novely photos of all of you. If Z doesnsanitized_by_modx& #8217t weigh much more, how come she looks chunky and cute?!



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


5 рекомендаций по безопасному вождению на мокрой дороге

В статье рассматриваются основные проблемы, возникающие при летнем вождении на мокрой дороге, а также даются советы как избежать аварийных ситуаций.

Картинка


Volkswagen Amarok доступен в новой версии

Volkswagen Amarok открыл свой новый модельный год версией с особенно богатым оснащением - Amarok Ultimate, которая отличается измененным дизайном передней части с новыми биксеноновыми фарами и дополнительными хромированными элементами.

Картинка


ŠKODA и Castrol: выигрышное партнерство

ŠKODA Motorsport и Castrol примут совместное участие в Чемпионате Европы по ралли. Также в сезоне 2015 года чешский автопроизводитель представит новый Fabia R5.

Картинка


MANN+HUMMEL расширяет присутствие

Немецкий концерн MANN+HUMMEL, ведущий мировой производитель систем фильтрации, открыл новую производственную площадку в Китае.

Картинка


KIA Sorento получил награду в рейтинге остаточной стоимости в США

KIA Sorento второго поколения занял верхнюю строчку в рейтинге остаточной стоимости среди среднеразмерных кроссоверов.

Картинка


Завершена экспедиция «Полюс холода»

Участники экспедиции «Полюс холода» 1 апреля вернулись обратно на стартовую точку, преодолев более 13 тысяч километров.

Toyota Fortuner – теперь в России. Специально для России!

Среди любителей марки Toyota праздник. Японский концерн официально объявил о запуске продаж внедорожника Toyota Fortuner в России.

NEOLINE X-COP R750 – новое поколение гибридных устройств

Компания NEOLINE, выпускает новую модель гибридного устройства, объединяющую на единой платформе функциональность видеорегистратора и радар-детектора NEOLINE X-COP R750.

ДУНФЭН МОТОР РУС объявляет о старте продаж кроссовера DFM AX7

DFM AX7 –первый среднеразмерный кроссовер Dongfeng Motor собственной разработки, продажи которого начинаются в России с 25 июля 2017 года.

Тестируем INTEGO BLASTER – автомобильный QHD-видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером

Продукцию под маркой INTEGO тестировать всегда интересно, так как в ней всегда есть своя изюминка. В это раз мы изучаем только что вышедшую модель комбо - INTEGO BLASTER.

Тестируем BERKUT SPEC-15 – автомобильный компрессор

На рынке автомобильных компрессоров вы найдете десятки разнообразных моделей. А можно ли придумать что то новое? Оказывается можно! И это мы увидим познакомившись с BERKUT SPEC-15.

Тестируем BERKUT JSL-12000 - автомобильное пуско-зарядное устройство

Буквально пять-семь лет назад автомобильные пуско-зарядные устройства устанавливались на тележку, чтобы их можно было докатить до машины. Пуско-зарядные устройства сегодняшнего дня – компактные и универсальные. Продемонстрируем это на примере BERKUT JSL-12000.

Дорожная аптечка в авто путешествие

Вопрос что взять с собой в дорогу волнует каждого автопутешественника. В предлагаемом материале мы расскажем про автомобильную косметичку, а именно: какие средства автохимии и инструменты нужно положить в багажник, и когда они могут пригодиться.

Наносим защитный полироль на автомобиль.

В статье мы рассказываем, как нужно наносить защитный полироль на основе воска карнаубы на кузов автомобиля. Даем видеоурок.

Зачем автомобилю «антидождь»?

В этой статье мы рассказываем, зачем нужен антидождь для автомобильных стекол. Приводим схему его правильного нанесения на лобовое стекло.