15.12.2016

Continental отмечает юбилей

В нынешнем году шинный концерн Continental отмечает 145-летний юбилей и предлагает вспомнить несколько интересных фактов своей истории.

В нынешнем году шинный концерн Continental отмечает 145-летний юбилей и предлагает вспомнить несколько интересных фактов своей истории.

​Компания Continental была основана в 1871 году и в те годы называлась Continental Caoutchouc und Gutta Percha Compagnie. Первая мануфактура концерна находилась в Ганновере, она выпускала литые шины для конных экипажей и велосипедов, а также разнообразные изделия из резины и прорезиненной ткани.

Изображение вздыбленной лошади в качестве эмблемы было придумано только через 11 лет после основания кампании – в 1882 году. Объяснение символа простое – это часть герба прусской провинции, в которую входил Ганновер.

Рисунок протектора появится на шинах только спустя шесть лет, после выхода на рынок первых пневматических шин Continental в 1898 году, которые были без протектора.

В 1905 году началась история эффективных технологий противоскольжения от Continental, когда компания предложила шины с прообразом современных шипов.

В 1905 году началась история эффективных технологий противоскольжения от Continental, когда компания предложила шины с прообразом современных шипов.

Инновации для быстрой смены и ремонта автомобильных колес ведут отсчет с 1908 года. Чтобы облегчить жизнь шоферам и механикам Continental разрабатывает свой первый съемный обод.

Первые шаги по созданию качественно новой резиновой смеси Continental сделал в 1909 году. Вместе с лабораториями фирмы Bayer компания испытала образцы синтетической резины. Использовать такой состав в массовом производстве концерн начнет с 1936 года.

К 50-ти летнему юбилею в 1921 году Continental подошел с новыми крупными разработками. Если прежняя силовая структура покрышки состояла из плотной ткани с квадратным плетением, то теперь, впервые на германском рынке, ее сменил корд из волокнистого материала. Тогда же компания освоила выпуск пневматических шин для грузовиков взамен устаревших литых колес.

В 1926 году шины концерна обрели привычный всем черный цвет после добавления в состав резиновой смеси технического углерода, а попросту сажи. Этот компонент усилил структуру резины и повысил сопротивление износу.

В 1943 году начался очередной этап в развитии технологий – Continental получила патент на производство бескамерных шин.

1952 год был отмечен тем, что компания включила в производственную линейку шины категории M+S.

Сегодня практически все легковые и большинство коммерческих шин имеют радиальную конструкцию. А впервые массовое производство таких колес компания начала с 1960 года.

Сегодня практически все легковые и большинство коммерческих шин имеют радиальную конструкцию. А впервые массовое производство таких колес компания начала с 1960 года.

Одна из крупнейших и высокотехнологичных площадок в мире для испытания шин открылась в 1967 году. Фирменный полигон Contidrom в Lüneburg располагает высокоскоростным овалом, большой и малой трассой для тестов активной управляемости, внедорожным участком, а также специализированными площадками.

 Популярная линейка нешипованных зимних шин ContiContact ведет свою историю с 1972 года.

Популярная линейка нешипованных зимних шин ContiContact ведет свою историю с 1972 года.

Качественно новая технология StudOn Retention Technology, позволившая решить проблему удержания шипов, представлена в 2015 году. Шипы заранее покрываются адгезивным составом, а в процессе вулканизации буквально вклеиваются в протектор. Усилие на вырывание шипов при этом в несколько раз больше, чем при использовании традиционных методов ошиповки.

Стоит отметить, что близится 150-летний юбилей компании, и Continental обещает к этой дате преподнести своим клиентам целый ряд новых интересных разработок.

Стоит отметить, что близится 150-летний юбилей компании, и Continental обещает к этой дате преподнести своим клиентам целый ряд новых интересных разработок.

Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленных предприятий, международный поставщик комплектующих для автомобилей и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн, состоящий из пяти подразделений: «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Tires) и ContiTech, достиг оборота 39,2 млрд евро и на сегодняшний день обеспечивает работой более 218 000 сотрудников в 55 странах.

Отзывы и комментарии

2016.12.31 14:30:59

Wow, just looking at these (and the above) pics it looks like my future SIL has been growing! Has E suddenly shot up or am I imagining thgLsi?novely photos of all of you. If Z doesnsanitized_by_modx& #8217t weigh much more, how come she looks chunky and cute?!



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Federal-Mogul представит новый продукт

Federal-Mogul Powertrain представит новую технологию изготовления клапанов газораспределительного механизма на Международном автосалоне (IAA), который пройдет во Франкфурте в сентябре 2015 г.

Картинка


Сочинская гонка Константина Терещенко

Константин Терещенко удачно дебютировал на «домашнем» этапе в Сочи.

Картинка


Планы перевыполнены

Компания PSA Peugeot Citroën предоставила результаты деятельности в 2015 году.

Картинка


Объем продаж Hyundai Motor снизился

Hyundai Motor опубликовала результаты работы за три квартала 2016 года.

Картинка


Hyundai Creta: популярность растет

«Хендэ Мотор СНГ» объявила о продаже 15 000-го автомобиля Creta.

Картинка


Первая «скорая помощь» на шасси КАМАЗ прибыла в Магадан

Первый спецавтомобиль скорой медицинской помощи на базе полноприводного шасси КАМАЗ, доставлен в Магаданский морской порт.

Завтрак с финансистами Mitsubishi

АО МС Банк Рус подвел итоги 2017-го финансового года на пресс-завтраке в Москве. Кстати, 1 апреля в Японии это день начала цветения сакуры – те самые несколько дней сказочной весны, увидеть которые мечтают толпы паломников. О чем же могут рассказать банкиры после падения последнего розового лепестка в 2018-м году? Читайте в материале журнала «Автодела».

Готовим автомобиль к новому сезону

Компания Textar дала несколько рекомендаций для подготовки автомобиля к летнему сезону.

Моторное масло нужно выбирать с умом

Специалисты технического отдела компании «ТОТАЛ ВОСТОК», дочернего предприятия концерна Total, поделились основными сведениями, которые должен знать каждый автовладелец.

Тестируем Stonelock Aco –видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером

Современные видеорегистраторы все больше «обрастают» различными примочками. Stonelock Aco – новинка, видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером. Как она работаем мы изучаем в нашей статье.

Тестируем Bridgestone Dueler A/T 001 – внедорожные шины для города

Bridgestone Dueler A/T 001 – внедорожная шина сделанная для эксплуатации на дорога. Наверное, именно так и можно описать заложенные в ней характеристики, которые мы проверяли в горных условиях.

Тестируем рамки для номерного знака INTEGO

Рамки для номерного знака INTEGO не просто аксессуар, а устройства помощи при парковке. Одна из них оснащена ультразвуковыми датчиками, а две других портативными проковочными камерами.

Снимаем наклейку «Ш» правильно!

Рассказываем, как удалить наклейку «Ш» (шипы) без шума и пыли, точнее без клея и грызи на стекле.

Рекомендации по эксплуатации и замене приводного ремня

Как часто нужно менять клиновый/поликлиновый ремень и как выбрать подходящую замену? Какие современные технологии ремней используются в компонентах Bosch? Рекомендации дают специалисты сети Бош Авто Сервис.

«Гаражный» тюнинг: как прокачать звук, и не только

Если вы хотите стать счастливым обладателем эксклюзивного авто и с гордостью рассекать на нем воздух района, мы вам поможем. Тюнинг позволит улучшить не только внешний вид автомобиля, но и повысить его эффективность.