15.12.2016

Continental отмечает юбилей

В нынешнем году шинный концерн Continental отмечает 145-летний юбилей и предлагает вспомнить несколько интересных фактов своей истории.

В нынешнем году шинный концерн Continental отмечает 145-летний юбилей и предлагает вспомнить несколько интересных фактов своей истории.

​Компания Continental была основана в 1871 году и в те годы называлась Continental Caoutchouc und Gutta Percha Compagnie. Первая мануфактура концерна находилась в Ганновере, она выпускала литые шины для конных экипажей и велосипедов, а также разнообразные изделия из резины и прорезиненной ткани.

Изображение вздыбленной лошади в качестве эмблемы было придумано только через 11 лет после основания кампании – в 1882 году. Объяснение символа простое – это часть герба прусской провинции, в которую входил Ганновер.

Рисунок протектора появится на шинах только спустя шесть лет, после выхода на рынок первых пневматических шин Continental в 1898 году, которые были без протектора.

В 1905 году началась история эффективных технологий противоскольжения от Continental, когда компания предложила шины с прообразом современных шипов.

В 1905 году началась история эффективных технологий противоскольжения от Continental, когда компания предложила шины с прообразом современных шипов.

Инновации для быстрой смены и ремонта автомобильных колес ведут отсчет с 1908 года. Чтобы облегчить жизнь шоферам и механикам Continental разрабатывает свой первый съемный обод.

Первые шаги по созданию качественно новой резиновой смеси Continental сделал в 1909 году. Вместе с лабораториями фирмы Bayer компания испытала образцы синтетической резины. Использовать такой состав в массовом производстве концерн начнет с 1936 года.

К 50-ти летнему юбилею в 1921 году Continental подошел с новыми крупными разработками. Если прежняя силовая структура покрышки состояла из плотной ткани с квадратным плетением, то теперь, впервые на германском рынке, ее сменил корд из волокнистого материала. Тогда же компания освоила выпуск пневматических шин для грузовиков взамен устаревших литых колес.

В 1926 году шины концерна обрели привычный всем черный цвет после добавления в состав резиновой смеси технического углерода, а попросту сажи. Этот компонент усилил структуру резины и повысил сопротивление износу.

В 1943 году начался очередной этап в развитии технологий – Continental получила патент на производство бескамерных шин.

1952 год был отмечен тем, что компания включила в производственную линейку шины категории M+S.

Сегодня практически все легковые и большинство коммерческих шин имеют радиальную конструкцию. А впервые массовое производство таких колес компания начала с 1960 года.

Сегодня практически все легковые и большинство коммерческих шин имеют радиальную конструкцию. А впервые массовое производство таких колес компания начала с 1960 года.

Одна из крупнейших и высокотехнологичных площадок в мире для испытания шин открылась в 1967 году. Фирменный полигон Contidrom в Lüneburg располагает высокоскоростным овалом, большой и малой трассой для тестов активной управляемости, внедорожным участком, а также специализированными площадками.

 Популярная линейка нешипованных зимних шин ContiContact ведет свою историю с 1972 года.

Популярная линейка нешипованных зимних шин ContiContact ведет свою историю с 1972 года.

Качественно новая технология StudOn Retention Technology, позволившая решить проблему удержания шипов, представлена в 2015 году. Шипы заранее покрываются адгезивным составом, а в процессе вулканизации буквально вклеиваются в протектор. Усилие на вырывание шипов при этом в несколько раз больше, чем при использовании традиционных методов ошиповки.

Стоит отметить, что близится 150-летний юбилей компании, и Continental обещает к этой дате преподнести своим клиентам целый ряд новых интересных разработок.

Стоит отметить, что близится 150-летний юбилей компании, и Continental обещает к этой дате преподнести своим клиентам целый ряд новых интересных разработок.

Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленных предприятий, международный поставщик комплектующих для автомобилей и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году концерн, состоящий из пяти подразделений: «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Tires) и ContiTech, достиг оборота 39,2 млрд евро и на сегодняшний день обеспечивает работой более 218 000 сотрудников в 55 странах.

Отзывы и комментарии

2016.12.31 14:30:59

Wow, just looking at these (and the above) pics it looks like my future SIL has been growing! Has E suddenly shot up or am I imagining thgLsi?novely photos of all of you. If Z doesnsanitized_by_modx& #8217t weigh much more, how come she looks chunky and cute?!



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Легендарная Arctic Trucks приходит в Россию

Легендарная исландская компания Arctic Trucks, специализирующаяся на переделке внедорожников Toyota, решилась на завоевание России. Завтра открывается ООО «Крепость АТ» - первый фирменный салон Arctic Trucks в Красноярске.

Картинка


Автомир объявил о скидках

Компания Автомир объявила о специальных предложениях на покупку ŠKODA Octavia и Hyundai Solaris.

Картинка


Новое поколение KIA Sportage дебютировало в Лос-Анджелесе

На автосалоне в Лос-Анджелесе состоялась североамериканская премьера нового поколения кроссовера KIA Sportage.

Картинка


Терещенко станет участником команды Campos Racing

Российский пилот Константин Терещенко примет участие в тестах серии GP2 в составе команды Campos Racing.

Картинка


Нет преступлениям в компании!

В Генеральной дирекции ПАО «КАМАЗ» состоялось традиционное подписание плана совместных мероприятий «КАМАЗа», правоохранительных и контролирующих органов Набережных Челнов по профилактике, выявлению и пресечению экономических преступлений в компании.

Картинка


Стартовало голосование «Автомобиль года в России»

Национальная премия «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» объявила о старте голосования 16-го сезона.

Готовим двигатель к холодам, меняем масло

Зимние перепады температур и экстремальные погодные условия сильно влияют на расход топлива и масла, меняют режим эксплуатации автомобиля. Роман Корчагин, руководитель Технического отдела компании «ТОТАЛ ВОСТОК», прокомментировал самые распространённые вопросы и ошибки.

Премиальная парочка: флагманский Lexus LC 500 и масло G-Energy

«Газпромнефть – смазочные материалы» испытали масла премиум-класса G-Energy в автомобиле Lexus LС 500 на гоночной трассе автодрома Moscow Raceway и проверили результаты тестов на инновационном портативном испытательном комплексе.

День классических Порше на Таганке

30 сентября в Порше Центре Таганка прошел «День классических Порше». В этот день в шоу-руме дилерского центра была экспонирована уникальная коллекция раритетных Porsche 911.

Тестируем автомобильный навигатор LEXAND CD5 HD

Автомобильные навигаторы сейчас не частые герои наших тестов. Тем интереснее посмотреть, с чем сейчас выходят на рынок именитые производители. Lexand CD5 HD – новинка 2017 года, и его главная особенность – удобный магнитный держатель.

Тестируем MIO MiVue 786 – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером и Wi-Fi

Видеорегистратор MIO MiVue 786 является одной из самых интересных и функционально насыщенных устройств на сегодняшнем рынке. У него сенсорный дисплей, предупреждение о камерах контроля скорости, Wi-Fi и высокочувствительная матрица Sony.

Шпионские страсти: тест-драйв Peugeot 408

Обновленный Peugeot 408 - заявка на солидность: линии кузова приобрели элегантную лаконичность, а из цветовой линейки исчезли яркие тона. Поменялось ли что-то еще и пошли ли подобные усовершенствования на пользу новому Peugeot 408?

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.

Хочешь собрать машину сам? Начните с LEGO Technic

Конструкторы LEGO Technic позволяют создать автомобили, может даже лучше чем настоящие. Гоночные автомобили, спасательная автотехника, огромные суда… И все они будут функционировать, открывать крышки и поднимать краны. Во многие из них еще и можно вставить двигатели на радиоуправлении.

Чистка инжектора своими руками

В статье рассказывается о том, как самому добиться того, чтобы автомобиль работал, как новый, сохраняя приемистость и низкий расход топлива; как почистить инжектор при помощи присадок в топливо и как можно сохранять топливную систему автомобиля и инжектор в чистоте.