01.02.2013

Тест-обзор автомобильных Full HD видеорегистраторов. Зима 2013.

Начало 2013 года выдалось в России на удивление богатым на новинки среди автомобильных устройств, в частности видеорегистраторов. В данном обзоре мы постарались представить три наиболее выдающихся направления, в которых, скорее всего, будут развиваться регистраторы в этом году. На примере Lexand LR-4500 мы увидим, насколько выросло качество съемки «обычных» регистраторов. Highscreen Black Box Radar plus покажет, как сэкономить и получить два добротных устройства в одном. Наконец, AdvoCam-FD5 Profi продемонстрирует непривычное, но продуманное решение с креплением и питанием регистраторов. Prestigio RoadRunner 710x удивит набором креплений и способностью перевоплощаться в экшн-камеру. Это перечисление можно продолжить посмотрев на развитие старых идей в новом исполнении в виде новинок сезона видеорегистраторов ParkCity DVR HD 502 - мини копия известного продукта ParkCity DVR HD 500. А также на модель Neoline Mobile-i N7 являющуюся логическим  продолжением Neoline Mobile-i Full HD.

 

LEXAND LR-4500 - автомобильный Full HD видеорегистратор, тест-обзор

ТЕСТ-ОБЗОР МОДЕЛИ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный регистратор LEXAND LR-4500предлагается в сером или серебристом цветах корпуса. В качестве основного материала использован металл, поэтому тряски и даже падения не должны сказаться на работоспособности устройства. Сборка плотная, зазоров между стыками или звука скрипов обнаружено не было. Оптика значительно выдается вперед, поэтому модель скорее напоминает миниатюрный фотоаппарат. Полагаем, такая конструкционная особенность обусловлена установленной системой стеклянных линз.

Видеорегистратор LEXAND LR-4500выполнен в форме цельного моноблока со встроенным дисплеем. Вверху установлено три кнопки: «MODE», «MENU» и «MUTE». Каждая из них предполагает два метода использования - короткое или длительное нажатие. Достаточно продуманным кажется решение, когда длительное удерживание «MODE» сохранить текущий записываемый файл в защищенную область памяти.

Четверка кнопок справа от экрана LEXAND LR-4500в основном призвана обеспечивать навигацию по меню. Под ними есть клавиша перезагрузки, рядом виден микрофон. Чуть левее над экраном расположен индикатор, сигнализирующий о записи или зарядке регистратора. Казалось бы, оба момента дублируются на дисплее. Однако не стоит забывать, что LR-4500 обладает опцией энергосбережения. Экран может отключаться автоматически через 1 или 3 минуты, что особенно пригодится в темное время суток, когда включенный дисплей может отвлекать водителя.

У регистратора LEXAND LR-4500есть два динамика. Один расположен почти под камерой, а второй на правом торце от «глазка». Здесь же, справа, находятся оба разъема для вывода изображения с регистратора на монитор или телевизор. Причем AV-выход совмещен с разъемом miniUSB. Примечательно, что в комплекте с регистратором прилагаются кабели как AV, так и HDMI. Слот для карты памяти находится на левом боку, поддерживаются карточки micro SD 4 класса и выше.

Крепление для авторегистратора LEXAND LR-4500предполагает установку на лобовом стекле. Для присоединения к креплению дается болтик с внутренней и внешней резьбой. Внешняя нужна, чтобы закрепиться в корпусе регистратора. Полученная «пара» навинчивается непосредственно на держатель. Само по себе крепление двухосевое. К тому же, ослабляя винт, можно поворачивать регистратор в сторону водителя или пассажира.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Видеосъемка в автомобильном видеорегистраторе LEXAND LR-4500начинается автоматически при подаче питания от бортовой сети автомобиля. Также возможен ручной режим старта записи, в таком случае нужно нажать кнопку «ОК». Она же отвечает за остановку съемки. Если питание перестает поступать, в зависимости от настроек запись продолжится «до упора» за счет встроенного аккумулятора или прекратится через 1 либо 5 минут. Батарея в регистраторе «держит» съемку до получаса.

Настройки регистратора разбиты на пять разделов: «режим видео», «настройки изображения», «воспроизведение», «карта памяти» и «общие настройки». Визуальная составляющая интерфейса и представление пунктов выполнены так, чтобы лишний раз обращаться к инструкции не пришлось.

В LEXAND LR-4500установлен акселерометр, также известный как G-сенсор. Его назначение как обычно заключается в фиксации характерных для аварии перегрузок. В таком случае текущая запись будет сохраняться в специальную область с защитой от перезаписи или удаления. Чувствительность датчика настраивается по четырехступенчатой шкале. Для того, чтобы срабатывание не происходило на каждой выбоине, нам хватило значения «2».

На парковке LEXAND LR-4500не теряет актуальность благодаря датчику движения. Его настройка производится в группе «Режим видео». Ролики записываются длительностью 5, 10, 30 секунд или 1 минута. Как и у G-сенсора, доступно четыре степени чувствительности.

ВИДЕО

5-мегапиксельная камера регистратора LEXAND LR-4500снимает в разрешении Full HD при 30 кадрах в секунду. Присутствует широкий угол обзора в 140 градусов. Качество съемки высокое и отличается от изображения, типичного для большинства регистраторов. В этом видится заслуга стеклянной оптики. Линзы позволяют не зависеть от облачности днем и избегать «шумов» или разводов от источников яркого света ночью. Съемка ведется циклически, возможна сплошная запись или разбивка на ролики длительностью 5 сек/1 мин/5 мин/10 мин.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Высокое качество съемки. Простое управление и навигация по меню настроек. Компактный корпус. Аккумулятор с неплохим ресурсом автономной работы.

НЕДОСТАТКИ

Раз уж в регистраторе есть акселерометр, было бы неплохо увидеть и модуль GPS. Для получения прошивки с режимом записи по датчику движения нужно направлять запрос в службу поддержки по электронной почте.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный видеорегистратор LEXAND LR-4500 стоит на передовой среди немногочисленных «стеклянных» регистраторов, которые фактически представляют собой следующее поколение данного класса устройств. Цена регистратора – 5490 рублей.

Запись автомобильного видеорегистратора LEXAND LR-4500, день

Запись автомобильного видеорегистратора LEXAND LR-4500, ночь

Инструкция к видеорегистратору LEXAND LR-4500

 

Highscreen Black Box Radar plus - автомобильный Full HD видеорегистратор с радар-детектором (антирадаром), тест-обзор

ТЕСТ-ОБЗОР МОДЕЛИ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Конструкционно видеорегистратор с радар-детектором (антирадаром) Highscreen Black Box Radar plusпредставляет собой моноблок с откидывающимся дисплеем. Установлен достаточно крупный 2.4-дюймовый экран, который при необходимости можно сложить.

Второй дисплей в Highscreen Black Box Radar plusрасположен на противоположной от камеры стороне корпуса. На нем виден индикатор частотного диапазона сигнала, электронный компас,и индикатор возможности управления регистратором. Последний, по сути, работает переключателем между двумя наборами команд, которые доступны для кнопок на корпусе.

Наверху в форме круга установлено четыре клавиши, внутри них - одна центральная. С первого раза (да и со второго) сложно запомнить, сколько и какие функции возложены на каждую кнопку – без таблицы в инструкции не обойтись. По центру дисплея, в зависимости от обстоятельств, показывается скорость движения, время или дистанция до объекта, о котором предупредило устройство.

Клавиша «Камера» справа от экрана регистратора Highscreen Black Box Radar plusотвечает за включение/выключение устройства. Если идет запись, однократное нажатие приведет к тому, что файл будет помечен как защищенный. В режиме просмотра наоборот – защита снимется.

Верхняя и пара боковых сторон корпуса выполнены из пластика софттач, но панели буквенно-цифрового экрана и камеры получили глянцевое покрытие. Для вывода картинки на экран доступен только разъем AV. Питания поступает от прикуривателя, при необходимости довольно емкая батарея на 550 мАч обеспечит 45 минут автономной работы.

Шарнирный кронштейн с вакуумной присоской крепится на лобовое стекло. Сам держатель вставляется в паз на корпусе регистратора, после установки доступна регулировка угла наклона. В целом заметим, что Black Box Radar plus требует определенное время на понимание и запоминание всех настроек и возможностей.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Начиная рассказ о работе Highscreen Black Box Radar plus в первую очередь стоит затронуть возможности детектора радаров. Данная составляющая устройства поддерживает диапазоны X, Ku, K и Ka. Главная особенность детектора заявленная производителем это возможность обнаруживать стационарные комплексы «Стрелка-СТ».

Всего доступно шесть режимов предупреждения, а чувствительность радара настраивается по четырем градациям. Как показала практика, для города лучше всего подходят значения «0» или «1», а вот за МКАДом будет не лишним перейти на «2».

Highscreen Black Box Radar plus интересен тем, что задействует все возможные способы предупреждения об «опасности». Например, можно вручную установить порог скорости, при превышении которого последует предупреждение. В устройстве содержится собственный список POI – камер, постов ДПС, просто опасных участков. Причем база обновляется и доступна для скачивания на сайте Highscreen. Мы не поленились проехаться по Москве, поглядывая на Яндекс.Карты с пометками расположения «Стрелки СТ». Результат – стопроцентное обнаружение 8 встретившихся «засад» и три беспричинных тревоги.

Если в видеорегистраторе LEXAND LR-4500 недоставало приемника GPS, то здесь он (приемник) соседствует с акселерометром. С поправкой на радарные функции назначение GPS, думаем, объяснять не надо. В обычных регистраторах модуль в основном используется для просмотра пути по координатам на Google Maps. Тут эта возможность присутствует. Срабатывание акселерометра приводит к созданию в защищенной области ролика с минутой до – и минутой после сигнала.

Видеоролики в Highscreen Black Box Radar plus могут записываться интервалами 2/5/10 минут или беспрерывно. Съемка ведется в циклическом режиме. Светодиодная подсветка помогает распознавать ночью лица, которые подходят к машине. Сам производитель предупреждает, что это вовсе не средство улучшения съемки во время езды – дальше фар фонарик светить не будет.

ВИДЕО

Видеокамера автомобильного регистратор Highscreen Black Box Radar plusснимает ролики с разрешением 1920х1080, 1440х1080 или 1280х720 точек, во всех трех случаях наблюдается частота 30 к/с. Видео сжимается по алгоритму H.264 в формат MOV. Угла обзора в 130 градусов хватает для захвата по меньшей мере двух полос движения и обочины. Детальность съемки позволяет рассматривать номера автомобилей на расстоянии до 15 метров. Для ночной съемки «примочки» не предусмотрены, поэтому читаемость снижается до 7-10 метров в зависимости от освещенности дороги.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Уникальное устройство в котором Full HD видеорегистратор совмещен с радар-детектором. GPS приемник с базой POI для предупреждения о засадах полиции и фиксирования координат видеозаписи. Детектирование сигнала современных комплексов «Стрелка СТ».

НЕДОСТАТКИ

Сложное управление,для работы с устройством придется разбираться в инструкции

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный Full HD видеорегистратор с радар-детектором (антирадаром) Highscreen Black Box Radar plus несомненно найдет своих пользователей за счет уникальных функций. Модель обойдется в 8990 рублей.

Запись автомобильного видеорегистратора Highscreen Black Box Radar plus, день

Инструкция к видеорегистратору Highscreen Black Box Radar plus

 

    

AdvoCam-FD5 Profi - автомобильный Full HD видеорегистратор, тест-обзор

В России бренд AdvoCam первоначально запомнился компактными регистраторами, которых объединяла совместимость с набором спортивных креплений Action Kit. Затем состоялся переход к серии AdvoCam-FD4 Profi, чьи широкие черты видны и в рассматриваемой новинке, линейке FD5. Она представлена моделями Profi и Profi-GPS. Отличаются они тем, что последняя дополнительно включает приемник GPS и акселерометр.

ТЕСТ-ОБЗОР МОДЕЛИ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автомобильный видеорегистратор AdvoCam-FD5 Profiо бладает одним из, если не самым крупным среди конкурентов экраном – 2.7 дюйма, разрешение 240 на 960 точек. Четкость картинки на дисплее хорошая, поэтому разнесенные по бокам разъемы AV и HDMI установлены скорее «про запас».

Кнопок на корпусе совсем немного, запомнить их предназначение не составляет труда. Сверху видим клавишу управления питанием прибора и подсветкой, а рядом с ней – кнопку получения моментального фото или удаления файла. Две кнопки справа от экрана меняют режим работы, включают запись или подтверждают действие в меню. Пара слева помогает в навигации по настройкам, а также включает/выключает экран и микрофон.

Самый неординарный и без малого креативный элемент корпуса AdvoCam-FD5 Profi – разъем крепления для держателя. Дело в том, что одновременно он выступает и разъемом питания. То есть регистратор соединяется с кронштейном. Непосредственно в корпус держателя вставляется кабель, ведущий к прикуривателю автомобиля. Это априори мотивирует к тому, чтобы провод не мешался, а был аккуратно проложен под обшивкой. Тем более что четырех метров кабеля для этого хватает с запасом.

Если говорить о версии Profi-GPS, то она укомплектована внешним модулем GPS. Сначала модуль вставляется в разъем miniUSB на держателе. Затем кабель питания соединяется с разъемом на корпусе внешнего «навигатора».

Регистратор AdvoCam-FD5 Profiустанавливается на стекло, причем для закрепления присоски используется не защелка, а поворотный механизм вокруг присоски. Предельно простое и эффективное решение наблюдается для установки угла наклона регистратора. Один-единственный шарнир позволяет вращать и наклонять корпус в любом направлении. Заметим, что при этом сохраняется необходимая жесткость хода. Скажем, после небольшого внедорожного теста регистратор не изменил положение.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Начало записи в автомобильном регистраторе AdvoCam-FD5 Profiпроисходит не сразу при заведенном автомобиле, а спустя 10 секунд. Это нужно, чтобы предотвратить возможное «выгорание» устройства, если произойдет скачок напряжения. После отключения двигателя машины съемка прекращается через 30 секунд. Разработчики предусмотрели аварийную систему, которая сохранит текущий файл даже при внезапном отключении питания. Встроенный аккумулятор на 500 мАч обеспечивает запись максимум на протяжении 20 минут.

В модели Profi-GPS, как уже было сказано, установлены G-сенсор и приемник GPS. Их возможности нами описаны на примере других моделей этого обзора достаточно подробно, поэтому не будем повторяться. В среднем поиск спутников занимает 5 минут, но первый раз нам пришлось ждать порядка 20 минут.

Регистратор использует процессор AMBARELLA A5 в паре со стеклянным объективом. О том, насколько хорошее качество выдает подобная оптика, мы говорили на примере LEXAND LR-4500 (хоть и процессор там другой). Для ночной съемки включается специальный режим «Super Night Mode». Без преувеличения результат – один из лучших, что мы до сих пор видели среди регистраторов.

ВИДЕО

За качество съемки в моделях FD5 беспокоиться не приходится в силу наличия системы стеклянных линз. Видеосъемка производится в разрешении Full HD при 30 кадрах в секунду, возможно переключение на 720p для достижения 60 к/сек. Дневная дистанция для регистратора колеблется в районе 15 метров. В темноте можно включить подсветку, например, если требуется запечатлеть разговаривающего с вами инспектора ДПС. Углы обзора в 120 градусов – нынешний минимум для более-менее приличного регистратора. Циклическая съемка ведется «нарезкой» 2, 5 или 10 минут.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Если говорить о модели AdvoCam-FD5 Profi-GPS, то она включает все возможные наработки нынешнего этапа «обычных» регистраторов плюс один из самых крупных дисплеев в классе. Для многих под большим вопросом стоит необходимость GPS и акселерометра, поэтому версия FD5 без них - вполне разумный шаг со стороны AdvoCam.

НЕДОСТАТКИ

Общая конструкция все-таки получается несколько громоздкой, фактически это чуть уменьшенный дубль очертаний зеркала заднего вида. Особенно если используется внешний GPS-модуль.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный видеорегистратор AdvoCam-FD5 Profiхороший вариант с явным прицелом на тех, кто никак не мог найти регистратор с большим экраном. Выбор из двух моделей особенно понравится тем, кто хорошо представляет, насколько в случае частного покупателя нежны те или иные «фичи». AdvoCam-FD5 Profi-GPS оценивается в 7990 рублей, FD5 Profi обойдется в 5990 рублей.

Запись автомобильного видеорегистратора AdvoCam-FD5 Profi, день

Запись автомобильного видеорегистратора AdvoCam-FD5 Profi, ночь

Инструкция к видеорегистратору AdvoCam-FD5 Profi

 

Prestigio RoadRunner 710x - автомобильный Full HD видеорегистратор, тест-обзор

Бренд Prestigio выдал любопытную модель, выступающую в роли и видеорегистратора, и экш-камеры типа GoPro. Раньше подобные эксперименты скорее были свойственны AdvoCam.

ТЕСТ-ОБЗОР МОДЕЛИ

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Prestigio не стала мудрствовать и идти на компромиссы, пытаясь встроить в корпус хотя бы небольшой экран. Вместо этого производитель вообще убрал дисплей, получив возможность сделать предельно компактный цилиндрический корпус длиной всего 95 мм. Вес составляет 100 граммов, поэтому устройство не тяготит, будучи закрепленным на голове или руке. Автомобильный видеорегистратор Prestigio RoadRunner 710x сделан из сплава, не вызывающего сомнений в ударопрочности.

На удивление практичным оказался подход к прицелу корпуса регистратора на работу в экстремальных условиях. Если раньше спортивные регистраторы снабжали гермобоксом защиты под водой, то Prestigio RoadRunner 710x пошел иным путем. Корпус сам по себе герметичен и позволяет производить погружение на глубину до 10 метров. В машине подобная характеристика вряд ли пригодится, поэтому можно снять заднюю крышку и обнаружить несколько индикаторов (текущий режим, разрешение видео, лазерный указатель), соседствующих всего с тремя кнопками. Здесь же находятся разъемы miniUSB и HDMI.

Отметим, что выше мы видели разъем miniUSB, совмещенный с AV – и соответствующий кабель. В настройках RoadRunner 710xзначится изменение выводимого сигнала между PAL и NTSC, так что по идее опция AV-выхода должна поддерживаться. Но, как ни странно, в комплекте присутствует только кабель HDMI.

В регистраторе Prestigio RoadRunner 710x сразу включен набор всех креплений, которые нужны для активного отдыха. Это к тому, что приобретая данную модель, следует быть уверенным в своих намерениях снимать не только в авто. Довольно неразумно было бы переплачивать за аксессуары, которые будут покрываться пылью у вас дома.

Если сомнений нет, то знакомьтесь: автодержатели для торпедо и лобового стекла, ремешок-крепление на тело (руку/голову/пояс), мото-вело кронштейн, площадка на основе скотча 3M (для шлема) и тройка переходников. Водителям-идеалистам мы бы посоветовали использовать в машине крепление на стекло, так как оно обладает свободой регулировки в двух плоскостях. У конструкции на торпедо доступно только отклонение (не поворот) регистратора вправо или влево.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Сразу же стоит заметить, что модель обладает самым емким аккумулятором среди рассмотренных в обзоре регистраторов. Prestigio RoadRunner 710x способен вести съемку без подзарядки на протяжении почти часа. На наш взгляд, разумно было бы сделать батарею съемной, чтобы ее можно было менять по ходу съемки. Регистратор умеет записывать в циклическом режиме. Однако если вы снимаете свою езду на велосипеде или лыжах, стирание старых файлов вам вряд ли понравится. Поэтому можно отключить перезапись – тогда Prestigio RoadRunner 710x осуществит звуковое предупреждение, когда на карте памяти останется мало места.

По доступным настройкам в модели Prestigio RoadRunner 710x присутствует предельный минимум вроде выбора длительности роликов, настроек времени, ночного режима и еще около десятка пунктов. Огорчает, что для их изменения необходимо обязательное подключение внешнего экрана. Впрочем, выбор пунктов не содержит настолько важные моменты, чтобы говорить о непременной необходимости дисплея для оперативной смены параметров.

За время пребывания у нас регистратор работал стабильно, прибегать к кнопке перезагрузки не понадобилось. Видео сохраняется в формат MOV и держится в папке DCIM, никаких дополнительных драйверов длю подключения регистратора к компьютеру не нужно.

ВИДЕО

Видеосъемкой в регистраторе Prestigio RoadRunner 710x руководит процессор Ambarella A2S70 ARMv5 с частотой 216 МГц. Он позволяет делать «честную» запись Full HD с 30 к/с. Для повышения битрейта до 60 к/с следует снизить разрешение видео до 720p. Углы обзора – 120 градусов. Качество полученных роликов нормальное, в зависимости от погодных условий обеспечивается дистанция разборчивости номеров машин на расстоянии до 20 метров перед регистратором. Возможную тряску в дороге должна исправлять встроенная электронная система стабилизации. Но она немного замыливает картинку (в плане предельной четкости) и, скорее, предназначена для дополнения RoadRunner 710x в роли экшн-камеры.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Большой набор креплений, компактный и прочный корпус, простота управления, совмещение функций регистратора и экшн-камеры.

НЕДОСТАТКИ

Отсутствие экрана, ограниченность настроек.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Наименьший компромисс между экшн-камерой и регистратором, насколько это возможно, предстал перед нами в виде модели Prestigio RoadRunner 710x. Для удобства работы пришлось поступиться некоторыми «мелочами» вроде экрана, но по совокупности достоинств особого дискомфорта это не доставляет. Цена устройства – 4600 рублей.

Запись автомобильного видеорегистратора Prestigio RoadRunner 710x , день

Запись автомобильного видеорегистратора Prestigio RoadRunner 710x, ночь

Инструкция к видеорегистратору Prestigio RoadRunner 710x

 

ParkCity DVR HD 502 – автомобильный видеорегистратор Full HD, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: первое знакомство с автомобильным видеорегистратором ParkCity DVR HD 502 состоялось заочно – по фотографиям из пресс-релиза. Беглый просмотр вызвал недоумение: зачем представлять то, что все уже давно распробовали и посмотрели? К примеру, уже была известна (и одобрена многими) модель ParkCity DVR HD 500, которую мы тестировали почти полтора года назад…

Внимательное изучение показало, что это не клон, а уменьшенная копия хорошо зарекомендовавшей модели. Все как будто такое же, только меньше. А вот размер кадров видеозаписи остался прежним: 1980×1080 при 30 кадрах в секунду.

Познакомимся с малышом ParkCity DVRHD 502 поближе. На передней панели расположен глазок видеокамеры, по бокам от него – светодиоды инфракрасной подсветки. Сама камера может поворачиваться по горизонтальной оси и менять свой наклон к линии горизонта на 30 градусов. На задней панели, обращенной к водителю, размещены дисплей диагональю 1,5 дюйма, а также многопозиционный джойстик для выбора пункта меню и кнопка записи. Рядышком с ними прорези под микрофон.

На одной из боковых поверхностей сидят разъемы mini-HDMI и mini-jack для вывода видеоизображения с регистратора, а также разъем mini-USB, который служит для подключения адаптера питания и соединения с компьютером. На нижнем торце расположены разъем для карты памяти microSD и винтовая втулка для крепления к кронштейну.

Уменьшив габаритные размеры и вес регистратора, разработчики решили сократить в размерах и держатель на лобовое стекло. Для этого они отказались от стандартного размера вакуумной присоски в 80 мм, уменьшив его до 55 мм.

Аккумулятор в видеорегистраторе ParkCity DVR HD 502, в отличие от полноразмерной модели, несъемный, его емкость 300 мА·ч.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ: настройка автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 502 не существенно отличается от собратьев по цеху. Так же, как и у других аппаратов, необходимо выставить дату и время, проверить разрешение видеозаписи, проследить, включено ли впечатывание штампа с датой и временем в видеозапись, а также установить цикличность записи.

Также не лишним будет проверить настройки встроенного в модель G-сенсора и при необходимости выставить желаемую чувствительность. При его срабатывании видеозаписи переносятся в отдельную папку на карте памяти для хранения запечатленных событий.

Важно решить, в каком положении будет установлен видеорегистратор в автомобиле, и при необходимости воспользоваться функцией переворота изображения – чтобы не пришлось просматривать записи вниз головой.

Также в ParkCity DVRHD 502 есть функция включения записи по датчику движения, но она, полагаем, более уместна для домашнего регистратора, чем для использования в автомобиле.

КАЧЕСТВО ВИДЕО автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 502 хорошее. Все происходящее на дороге видно отлично, до мельчайших подробностей. Хорошая читаемость всех элементов дороги, знаков разметки особенностей полотна.

При тестировании на стационарной таблице при размере кадра 1920×1080 точек читаемое разрешение составило 500 линий ТВЛ.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: хорошее качество видеосъемки.

НЕДОСТАТКИ: слабенькая ИК-подсветка.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: несмотря на приставку «мини-», автомобильный регистратор ParkCity DVR HD 502 – вполне функциональное устройство с хорошим качеством видеозаписи.

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора ParkCity DVR HD 502, день

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора ParkCity DVR HD 502, ночь

Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору ParkCity DVR HD 502

 

 

NEOLINE Mobile-i N7 – автомобильный Full HD видеорегистратор, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Модель автомобильного видеорегистратора NEOLINE Mobile-i N7 – это продолжение линейки Mobile-i, ставшей хитом 2011–2012 гг. Надежность, высокое качество съемки и интересный дизайн привели не только к появлению довольных пользователей, но и к желанию других производителей погреть на чужом успехе руки. В итоге на рынке расплодилось множество подделок сомнительного качества, особенно под флагман NEOLINE Mobile-i Full HD. Логическим итогом этой борьбы стало решение производителя обновить модельный ряд и представить оригинальные модели, что и было сделано компанией NEOLINE .

NEOLINE Mobile-i N7 очень напоминает предшественника строением и металлом корпуса, а также расположением дисплея. При этом фронтальная панель выполнена из черного глянцевого пластика с закругленными углами и серебристым кантом. Немного разочаровала смена индикатора состояния. Теперь это не призрачный свет из глубины корпуса, как было в Mobile-i Full HD, а стандартный светодиодный индикатор.

Модель NEOLINE Mobile-i N7 обзавелась новым объективом, оснащенным пятилинзовой оптической системой. При этом сам объектив и матрица видеокамеры расположены внутри точеного алюминиевого корпуса, что обеспечивает угол обзора в 100 градусов по диагонали кадра. Кроме объектива в устройстве используется новый процессор Ambarella A2S-A1-RH N7, обеспечивающий быструю обработку видеопотока.

Органы управления в NEOLINE Mobile-i N7, как и в предыдущей модели, расположены на боковой кромке. Пользоваться ими на ощупь удобно, так как на переднюю панель нанесены крупные графические символы, поясняющие предназначение и четко означающие месторасположение кнопок. На верхнем торце пользователь найдет разъем mini-HDMI, слот под карту micro-SD (объем которых может быть от 4 до 32 Гб), а также разъем для подключения внешнего GPS-приемника. Необходимо отметить наличие такой важной для автомобильного регистратора функции, как акселерометр (G-сенсор), срабатывание которого защищает видеозапись от затирания.

В актив устройства можно занести и встроенный аккумулятор, и длинный шнур питания, которого вполне хватит, чтобы проложить вдоль кромки стекла, и оригинальный адаптер в гнездо прикуривателя – у него небольшие габариты и два дополнительных разъема USB, так что в дороге для подзарядки телефона не придется отключать видеорегистратор.

Разъем питания находится на противоположном от кнопок торце, там же располагается переключатель питания, который нужен только для физического отключения батареи в режиме хранения и транспортировки.

Крепление на лобовое стекло, как обычно, выполнено на вакуумной силиконовой присоске и не отличается эксклюзивностью, а вот шарнир стоит отметить положительно. Он выполнен качественно, из металла, и позволяет прочно зафиксировать NEOLINE Mobile-i N7.

В комплекте с регистратором идет компакт-диск с программой для просмотра видеофайлов и синхронизации их с данными G-сенсора и координатами GPS (при наличии приемника).

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Ничего особенного настраивать перед поездкой с автомобильным видеорегистратором NEOLINE Mobile-i N7 не нужно: включение питания приводит к началу автоматической записи. Как обычно, в устройствах без GPS-приемника необходимо выставить дату и время, проверить, включено ли впечатывание даты в видеофайл, после чего проверить параметры циклической записи, выбрав длительность в 1, 3 или 5 минут. Устройство работает по алгоритму циклической записи с отсутствием пауз. Это означает, что запись следующего видеофрагмента начинается тогда, когда еще не закончилась запись предыдущего. Также можно вручную выставить чувствительность G-сенсора, но практика показывает, что заводские «средние» настройки оптимальны для наших дорог.

КАЧЕСТВО ВИДЕО

Качество видео NEOLINE Mobile-i N7 можно назвать отличным. Днем на видеозаписи разрешения 1920x1080 точек видны все детали проезжающих автомобилей. При движении с невысокой скоростью отлично читаются номерные знаки, причем даже на удалении. Говорить про читаемость дорожных знаков, сигналов светофора, дорожной разметки даже не имеет смысла: все отлично видно.

Качество ночной съемки у регистратора также на высоте. Картинка не такая, как днем, но номера впереди идущего автомобиля просматриваются, дорожные знаки и разметка читаемы. Засветка от фар встречных автомобилей не критичная.

Разрешение камеры при просмотре тестовой таблицы составляет 600 ТВЛ по горизонтали и 550 линий по вертикали. Такое расхождение обусловлено геометрией матрицы. Запись, как и заявлено 30 кадров в секунду.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Хорошее качество съемки. Компактное крепление. Адаптер с двумя гнездами USB.

НЕДОСТАТКИ

Слот micro-SD карты не маркирован.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Автомобильный видеорегистратор NEOLINE Mobile-i N7 не обманул наших ожиданий. Высокое качество записи, удобное управление и хорошие аксессуары – все это фирменный почерк продукции под маркой NEOLINE.

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора NEOLINE Mobile-i N7, день

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора NEOLINE Mobile-i N7, ночь

Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору NEOLINE Mobile-i N7

 

  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Рассмотрев все модели, мы можем констатировать положительную тенденцию технического развития отрасли регистраторов. И, что самое важное, быстрое донесение идей до статуса готовых к коммерческому применению в потребительских устройствах. Разве что цена может «кусаться» для тех, кто всерьез рассчитывает поучить высококлассный регистратор за 2-3 тысячи рублей. Но тут ничего не поделаешь - за качество надо платить.

 

 

0

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Ваше Имя:
Email:
Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке с соблюдением регистра:
 
Статьи по теме
Картинка


Компактная универсальная новинка ParkCity DVR HD 330

Автовидеорегистратор – это «глаза» вашего транспортного средства. Это устройство не оставляет без присмотра ваш автомобиль даже тогда, когда вас в данный момент нет рядом.

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора ParkCity DVR HD 500 Mini, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 500 Mini сделанная в ночных условиях

Картинка


Корейцы представили регистратор с Wi-Fi

BlackVue DR550GW-2CH позволит автомобилистам просматривать и настраивать видео в режиме реального времени.

Картинка


Обзор видеорегистраторов Highscreen

Обзор автомобильных видеорегистраторов Highscreen. В него вошли как стандартные модели, так и модели со встроенным радар детектором, экшин камеры, а также модели с WiFi.

Картинка


Запись универсального видеорегистратора Mio MiVue M300, день

Запись универсального видеорегистратора Mio MiVue M300, дневная съемка

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора встроенного в салонное зеркало INCAR VDR-HY-21, день

Запись автомобильного видеорегистратора встроенного в салонное зеркало INCAR VDR-HY-21, дневная съемка

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 405, день

Запись автомобильного видеорегистратора ParkCity DVR HD 405 сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора Prestigio RoadRunner 700X, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора Prestigio RoadRunner 700X сделанная в ночных условиях

Картинка


Автомобильные видеорегистраторы Neoline, тест

В этой статье собраны тесты автомобильных видеорегистраторов Neoline представленных на страницах нашего журнала. Модели: NEOLINE Mobile-i N7, NEOLINE Cubex V31, Neoline Twist, NEOLINE Mobile-i Full HD, NEOLINE Mini One, Neoline Smart, Neoline Spike.

Картинка


Новинка Lexand LR-4500 с Full HD без интерполяции

«Лаборатория "Лександ"», российский поставщик навигаторов, видеорегистраторов, ридеров и аксессуаров, представила новый автомобильный регистратор Full HD Lexand LR-4500.

Картинка


Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору LEXAND LR-4500

Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору LEXAND LR-4500

Картинка


Обзор автонавигаторов на Android, май 2013

В обзоре представлены четыре свежих Android-навигатора: Prestigio GeoVision 7777, Lexand STA-6.0, Explay Onliner1 и Parrot Asteroid Tablet.

Райнер Цитлоу рассказал о рекордном автопробеге Магадан-Лиссабон

Обсуждение

Немецкий автогонщик Райнер Цитлоу рассказал о своем новом рекорде «Фольксваген Центре Лосиный Остров»

Автостраховщики снова заговорили об убытках

Обсуждение

За 2015-й год пострадавшие в ДТП москвичи недополучили более 1 млрд. рублей из-за действий автоюристов, заявили в РСА и ВСС.

PEUGEOT делает ставку на малый бизнес

Обсуждение

Компания PEUGEOT и PSA Bank представили специальные кредитные программы для российского малого и среднего бизнеса.

ММАС 2016: на голодной диете

Обсуждение

В «Крокус Экспо» открылся Московский международный автомобильный салон. Hyundai в концепте, Mercedes – в сторонке, «китайцы» подавляют, LADA спасает.

Тестируем автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C325

Обсуждение

Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue C325 предназначен для тех кто не хочет платить лишние деньги за дополнительные функции и довольствуется только основными. Как работает эта модель читайте в нашем тесте.

Тестируем гибрид видеорегистратора и радар-детектора NEOLINE X-COP 9100

Обсуждение

Трасса «М4 Дон» стала нашим испытательным полигоном для нового гибрида видеорегистратора и радар-детектора NEOLINE X-COP 9100, объединившем все основные достижения этого класса устройств, о котором мы хотим рассказать.

Тест-драйв нового KIA Sportage: очаровательный провокатор

Обсуждение

В разгар кризиса KIA, похоже, чувствует себя отлично. Вот обновился и KIA Sportage. Посмотрим, что предлагают корейцы?

Тест-драйв: путешествуем на Русский Север с детьми на Toyota Highlander

Обсуждение

Как проехать три тысячи километров с детьми и всем получить удовольствие? Попробуем это сделать с Toyota Highlander.

Google

Замена амортизаторов на Рено Логан

Обсуждение

Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.

Как распознать поврежденную опору коробки передач?

Обсуждение

Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Обсуждение

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, обратите внимание на крепеж. Плохо закрепленная задняя стойка Форд Фокус – не работает!

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Обсуждение

Замена передних амортизаторов Форд Фокус своими руками – возможна! Монтаж передних амортизаторов Форд Фокус не требует привлечения профессиональных ремонтников.

Другие материалы раздела АвтоДела
Картинка

06.07.2008
Контакты

Картинка

01.07.2008
О нас