25.04.2017

Сезонная замена резины с Liqui Moly. Хитрости!

Рассказываем и показываем, как нужно менять резину. Что нужно посмотреть, где подмазать и как сделать так, чтобы покрышки ходили дольше. Воспользуемся для этого составами Liqui Moly.

Операция по сезонной замене резины среди российских автолюбителей считается вполне обыденной: нужно просто приехать на шиномонтаж и заплатить денег. Намного более сложным оказывается процесс выбора резины. Именно на этом аспекте и сосредоточены все рекомендации в специализированных инфоисточниках: сравнения, тесты, таблицы, а порой просто маркетинговый бред валом обрушиваются на мозг покупателя. Но вот выбор сделан, и, казалось бы, можно спокойно выдохнуть... На самом деле расслабляться рано. Сезонная замена резины – это неплохой повод для того, чтобы провести самостоятельный осмотр подвески и небольшие профилактические работы, которые не потребуют от автолюбителя особых усилий. Нужно просто иметь в запасе пару аэрозольных баллончиков с автохимией. Приведем несколько нехитрых, но полезных советов.

Перед тем как менять резину, не поленитесь заехать на мойку и попросить вымыть арки колес. Это особенно актуально после зимы, когда арки забиваются грязью и песком, смешанным с реагентами. Отставлять это все на кузове, чтобы после первого же дождя они активизировались, – не самая лучшая идея.

Что нужно сделать при сезонной смене резины? Отвечаем на все вопросы.

После того, как колеса будут сняты, нужно обработать тормозной механизм и посадочные поверхности колеса универсальным очистителем Liqui Moly Schnell-Reiniger. Этот препарат комплексного действия растворяет органические отложения и смывает грязь, а после применения испаряется. Вместе с ним уходят остатки углеводородных соединений, в избытке присутствующих на дорогах, – в первую очередь это масла и битумы. После этого и обработка защитным составом пройдет лучше, да и сам узел будет чище.

Что нужно сделать при сезонной смене резины? Отвечаем на все вопросы.

Что нужно сделать при сезонной смене резины? Отвечаем на все вопросы.

Быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger можно без опаски наносить на детали тормозного механизма. Все что не стечет вместе с грязью быстро испариться.

 

Теперь нужно произвести осмотр ходовой. В первую очередь посмотрите на толщину колодок. Если она около 3 мм, то колодки нужно менять. Если чуть побольше, то запланировать замену колодок в ближайшем сезоне.

Что нужно сделать при сезонной смене резины? Отвечаем на все вопросы.

Обязательно проверьте толщину тормозных колодок.

Далее производится осмотр всех пыльников. Нужно осмотреть ШРУС, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, пыльники амортизатора и убедиться, что все они целы. Если есть трещины или они порваны, потребуется менять или пыльник, или узел целиком.

Что нужно сделать при сезонной смене резины? Отвечаем на все вопросы.

Нужно осмотреть пыльники на предмет трещин, потертостей и разрывов.

Если пыльники в порядке, нелишне обработать их составом Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum (пена для ухода за покрышками). Это позволит очистить их и покрыть защитным силиконовым слоем. Если проводить такую процедуру при каждой смене колес, пыльники прослужат дольше.

Что нужно сделать при сезонной смене резины? Отвечаем на все вопросы.

Что нужно сделать при сезонной смене резины? Отвечаем на все вопросы.

Пеной для ухода за покрышками Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum нужно обработать пыльники ШРУС, рулевой рейки, рулевых наконечников и т.д.

Закончив с пыльниками, займемся обработкой посадочного места колесного диска. Здесь у нас две интересующих зоны: резьбовые соединения крепежных болтов колеса и приварочная поверхность соприкосновения тормозного диска (или тормозного барабана) с поверхностью диска колеса.

Проблема первой зоны заключается в том, что резьбовые соединения нужно защищать от коррозии. Частично с этим справляются колпаки и другие механические приспособления, но предохранять мелкошаговую резьбу колесных шпилек лучше при помощи специального состава.

Что нужно сделать при сезонной смене резины? Отвечаем на все вопросы.

Проблема второй зоны – также в коррозии, возникающей в местах схода краски при многократной замене колес. Она усиливается при использовании алюминиевых дисков, которые при контакте с железом образуют гальваническую пару. За одни сезон диски могут так прикипеть к барабану, что снять их будет затруднительно.

Что нужно сделать при сезонной смене резины? Отвечаем на все вопросы.

Медным аэрозолем Liqui Moly Kupfer-Spray можно обработать резьбу болтов и места касания диска колеса и тормозного диска или барабана. Много состава наносить не нужно так как есть риск выдавливания его во время движения попадания в тормозной механизм.

Для решения обеих указанных проблем требуется покрыть место возможной коррозии защитным составом. Для этого рекомендуется алюминиевый (Liqui Moly Aluminium-Spray) или медный (Liqui Moly Kupfer-Spray) аэрозоль.

Производитель рекомендует использовать состав с алюминием, если на автомобиль устанавливаются алюминиевые диски, и медный для стальных дисков. В нашем случае нет особой разницы, какой из них использовать: медный аэрозоль сделан на основе порошка меди и имеет более высокую температуру работы (до 1100 градусов), алюминиевый же спрей выдерживает не намного меньше (до 900 градусов). Но и та, и другая температура в нашем узле никогда не достигается. Кроме того, в состав Liqui Moly Aluminium-Spray добавлен графит.

Что нужно сделать при сезонной смене резины? Отвечаем на все вопросы.

Что нужно сделать при сезонной смене резины? Отвечаем на все вопросы.

Алюминиевым спрейем с добавлением графита Liqui Moly Aluminium-Spray мы обработали прилавочную поверхность диска. Теперь металлы не будут коррозировать при соприкосновении.

Пред их применением следует обработать поверхности быстрым очистителем Liqui Moly Schnell-Reinige, дождаться высыхания, а потом нанести аэрозоль на резьбы и на точки соприкосновения. Много лить не рекомендуется, чтобы излишки не попали на тормозной диск автомобиля.

Что нужно сделать при сезонной смене резины? Отвечаем на все вопросы.

Что нужно сделать при сезонной смене резины? Отвечаем на все вопросы.

Боковина зимней резины  обработана пеной для ухода за покрышками Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum. Состав очистит резину и законсервирует ее. Шина до обработки составом и после.

Еще одна рекомендация касается резины. Перед тем как убрать ее на хранение, следует обработать ее защитным составом. Лучше всего подойдет тот, что мы использовали для обработки пыльников. Пена для ухода за покрышками Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum легко наносится, очищает резину от химических загрязнителей и покрывает ее защитным слоем. В инструкции по применению состава рекомендуется смыть его после нанесения, но в нашем случае это делать не нужно.

Что нужно сделать при сезонной смене резины? Отвечаем на все вопросы.

При замене покрышек  мы использовали составы: Liqui Moly Aluminium-Spray, Liqui Moly Kupfer-Spray, Liqui Moly Schnell-Reiniger и Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum.

Таким образом мы полностью использовали возможности, которые нам предоставляет сезонная замена резины: провели профилактический осмотр тормозной системы и элементов подвески, обработали консервирующим составом пыльники, сделали так, чтобы диски у нас не пригорали и легко снимались, обезопасили резьбовые соединения от коррозии и подготовили шины к сезонному хранению.

 

Видеообзор о том на что обращать внимание при сезонной замене резины.

Статьи по теме:

Как почистить салон машины после зимы?

Смазываем личинки замков дверей

Чем и как смазать петли автомобильных дверей?

Чем и как обработать уплотнители дверей автомобиля?

Сезонное обслуживание дверей автомобиля

Расскажем об особенностях и характеристиках составов, которые мы использовали.

Liqui Moly Schnell-Reiniger – быстрый очиститель

Liqui Moly Schnell-Reiniger – быстрый очиститель

ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА

Liqui Moly Schnell-Reiniger предназначен для быстрого обезжиривания и очистки различных деталей автомобиля. Используется для очистки от масляных и жировых загрязнений деталей тормозной системы, коробки передач, сцепления и т. п. Быстро испаряется, не оставляет следов. Хорошо удаляет остатки смол и смазок. Обладает отличным проникающим действием. Не оставляет следов. Не содержит ацетона и хлора.

Аэрозоль Liqui Moly Schnell-Reiniger содержит легкий лигроин (гидрированная низкокипящая нефтяная фракция). Обладает слабым техническим запахом и очень быстро испаряется. Удаляет загрязнения за счет растворения и за счет сильного механического воздействия струи аэрозоля. Газ-вытеснитель СО2 обеспечивает остронаправленную струю препарата, исключающую необходимость использования длинной распыляющей трубочки.

За счет этого удается добиться следующих преимуществ:

- высокая проникающая способность;

- быстрое и безостаточное испарение;

- растворение смоло- и дегтеобразных остатков;

- устранение загрязнений из масла и густой смазки;

- высокий удельный вес активных веществ;

- отсутствие в составе хлора и ацетона;

- отсутствие негативного воздействия на окружающую среду;

- экономичность и универсальность в применении.

Использование Liqui Moly Schnell-Reiniger позволяет быстро и эффективно устранить загрязнения на различных деталях, существенно облегчая процесс очистки и экономя время.

Результаты теста Liqui Moly Schnell-Reiniger.

ПРИМЕНЕНИЕ

Перед применением Liqui Moly Schnell-Reiniger баллон необходимо встряхнуть. Обработать очистителем загрязненные поверхности и дать ему стечь. После высыхания детали и поверхности становятся чистыми и обезжиренными.

Внимание! Очиститель может повредить пластиковые детали и лакированные поверхности, поэтому предварительно рекомендуется проверить его на совместимость с ними.

 

Liqui Moly Kupfer-Spray – медный аэрозоль

Liqui Moly Kupfer-Spray – медный аэрозоль

ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА

Liqui Moly Kupfer-Spray предназначен для обработки тыльной стороны тормозных колодок, свечей зажигания, деталей системы выхлопа и резьбовых соединений, работающих под воздействием высокой температуры (до 1100 °С) и нагрузки. Предотвращает коррозию и заедание перечисленных деталей, а также прикипание шпилек выпускного коллектора, колесных болтов и т. п. Облегчает разборку механизма после длительной эксплуатации.

Аэрозоль Liqui Moly Kupfer-Spray имеет розово-золотистый цвет, так как изготовлен на основе меди. Его основные свойства:

- обладает высокой температурной стойкостью;

- имеет очень высокую адгезию и прочность при действии центробежных нагрузок;

- показывает высокую стойкость к воздействию соленой и горячей воды, в том числе под давлением;

- противодействует передаче колебаний и возникновению посторонних звуков;

- обеспечивает защиту поверхности контакта от образования коррозии;

- выдерживает высокое давление;

- надежно смазывает и разделяет трущиеся детали;

- универсален в применении.

Использование спрея Liqui Moly Kupfer-Spray значительно облегчает разборку конструктивных элементов, работающих в условиях высоких температур, и снижает риск их поломки.

О том, как использовать Liqui Moly Kupfer-Spray при обслуживании тормозной системы, читайте в нашей статье «Обслуживание тормозной системы» .

ПРИМЕНЕНИЕ

Перед использованием медного спрея Liqui Moly Kupfer-Spray необходимо встряхивать флакон аэрозоля около минуты после проявления стука шарика. Распылить на очищенные и высушенные поверхности. В зависимости от области использования распыляют соответствующее количество продукта. Во избежание засора распылительной головки после распыления баллон перевернуть и продолжить распыление до выхода из распылителя чистого газа.

 

Liqui Moly Aluminium-Spray – алюминиевый спрей

Liqui Moly Aluminium-Spray – алюминиевый спрей

ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА

Liqui Moly Aluminium-Spray – серебристый спрей на основе порошка алюминия и графита, используемый в качестве смазки и разделительного средства для сильно нагревающихся и высоконагруженных конструктивных элементов: на обратной стороне тормозных колодок, на резьбе свечей зажигания, в соединениях суппортов дискового колесного тормозного механизма, в штекерных соединениях системы выпуска и т. д. Предотвращает заедания деталей под действием высокой (до 900 °С) температуры, коррозии, предотвращает холодное сваривание деталей под нагрузкой, толчки и вибрацию при скольжении. Предотвращает прикипание шпилек выпускного коллектора, колесных болтов. Устраняет вибрации деталей тормозных механизмов и вызываемые вибрацией звуки. Облегчает разборку механизма после длительной эксплуатации. Снижает трение и износ, обладает высокими антизадирными и антикоррозионными свойствами. Предназначен для универсального применения.

Liqui Moly Aluminium-Spray – аэрозоль серебристого цвета на основе алюминия:

- защищает металлические конструктивные элементы от коррозии;

- обладает высокой температурной стойкостью;

- отлично держится на поверхности;

- устойчив к вымыванию горячей и холодной водой, к соли;

- предотвращает рывки и вибрации;

- выдерживает высокие давления;

- обеспечивает отличные смазывающие и разделяющие свойства;

- защищает от холодного сваривания;

- предотвращает и устраняет скрипы при торможении;

- подходит для универсального использования.

Спрей Liqui Moly Aluminium-Spray значительно облегчает разборку конструктивных элементов, работающих в условиях высоких температур, и снижает риск их поломки. Серебристый цвет смазки позволяет оставаться ей малозаметной на большинстве металлических деталей.

ПРИМЕНЕНИЕ

Перед использованием Liqui Moly Aluminium-Spray встряхивать флакон аэрозоля около минуты после проявления стука шарика. Распылить на очищенные и высушенные поверхности. В зависимости от области использования распыляют соответствующее количество продукта. Чтобы не засорилась распылительная головка, после распыления баллон следует перевернуть и продолжить распыление до выхода из распылителя чистого газа.

 

Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum – пена для ухода за покрышками

Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum – пена для ухода за покрышками

ОСОБЕННОСТИ СОСТАВА

Средство Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum предназначено для быстрого и эффективного ухода за шинами и придания им хорошего внешнего вида.

Активные компоненты в составе пены Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum эффективно очищают шины от загрязнения. Силиконы в составе пены тонизируют поверхность шины и придают выветренной поверхности свежий и качественный вид.

- Простота использования.

- Отсутствие запаха.

- Не сдержит растворителей.

Применение пены Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum для ухода за покрышками позволяет быстро и качественно (в один прием) очистить поверхность шин, придать им свежий вид и качественно защитить от внешнего воздействия на период межсезонного хранения.

ПРИМЕНЕНИЕ

Сильно встряхнуть баллон Liqui Moly Reifen-Glanz-Schaum перед употреблением. Распылить пену тонким равномерным слоем и оставить шину на некоторое время. Смыть пену и продукты очистки водой. Внимание: после проведения работ по очистке шин провести проверку торможения.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Косметическая обработка автомобиля с помощью автокосметики Liqui Moly

На многих кузовных панелях от защитного слоя полироля не осталось и следа, автомобильные шины рассохлись и подернулись паутинкой мелких трещин, не намного лучше выглядит и наружный пластик в белых разводах.

Картинка


Тест антизапотевателей

Проведение сравнительных испытаний антизапотевателей проходило предельно просто. Все, что нам для этого понадобилось, — автомобиль, парогенератор и прохладное осеннее утро. Предварительно тщательно обработав стекло автомобиля чистящим составом, мы с помощью бумажного скотча делили его на два сектора...

Картинка


LIQUI MOLY Abziehlack — лак-антигравий для временной защиты кузова

Компания Ликви Моли ( LIQUI MOLY ) представила новинку: LIQUI MOLY Abziehlack — лак-антигравий для временной защиты кузова и днища.

Картинка


Компания LIQUI MOLY представила новые масла для гидравлических систем автомобиля.

Компания LIQUI MOLY представила новые масла для гидравлических систем автомобиля. Среди новинок представлены: LIQUI MOLY Top Tec ATF 1600 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП, LIQUI MOLY Super Arctic HVLP 46 — синтетическое гидравлическое масло, LIQUI MOLY Super Arctic HVLP 32 — синтетическое гидравлическое масло

Картинка


Присадки в масло. Лабораторный тест.

Присадки в масло продаются в каждом автомагазине, но никто точно не знает, что налито в баночку, а производитель не спешит открыть завесу секретности. Это сделаем мы на основе химического анализа состава.

Картинка


Рекомендации по обслуживанию подержанного автомобиля

Советы по обслуживанию и подготовке к эксплуатации подержанного автомобиля на примере использования автохимии Liqui Moly.

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам.

Как продлить жизнь тормозным дискам?

Специалисты компании помогают разобраться в причинах ускоренного износа тормозных дисков.

Рекомендации Textar по безопасной эксплуатации автомобиля зимой

Управление автомобилем в зимнее время сопряжено с дополнительными сложностями. Снег, дождь, лед, ветер и туман — все это требует особой осторожности при вождении, а также надлежащего техобслуживания и оснащения машины. Textar подготовил для водителей краткое руководство по эксплуатации автомобиля в зимний период.

Мечта Дона Корлеоне: тест-драйв Peugeot Traveller

Несмотря на все попытки придать тест-драйву Peugeot Traveller иллюзию благочинности, при виде наглухо тонированного минивэна в голове крутятся лишь кадры из фильма «Крестный отец». Посмотрим, стал бы мечтать Дон Корлеоне о таком помощнике?

Своя колея: тест-драйв линейки автомобилей Suzuki

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Посмотрим, что предлагает компания сегодня.

Тест-драйв Hyundai Creta: сюита для механического пианино

Компактный кроссовер Hyundai Creta своим задорным обликом и «вкусным» ценником буквально взорвал российский рынок с самого своего появления на свет. Особую прелесть автомобилю придало появление «бюджетной» полноприводной версии с «механикой». Её-то мы и посмотрим на тест-драйве «Автодел».

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.