02.10.2015

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

К зимнему сезону 2015-2016 гг. компания Мишлен представляет новую шипованную шину MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, созданную для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран.

К зимнему сезону 2015-2016 гг. компания Мишлен представляет новую шипованную шину MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, созданную для рынков России и СНГ, а также скандинавских стран.

MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ разработана для эксплуатации в самых суровых зимних условиях и предназначена для оснащения различных типов вседорожников. Новинка обладает улучшенными показателями сцепления на льду и снегу, сохраняя в то же время высокие сцепные характеристики, как на сухой, так и на мокрой дороге.

 

По результатам тестов производителя зимняя резина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ обладает следующими преимуществами по сравнению с шиной предыдущего поколения MICHELIN Latitude X-Ice North 2:

  • Безопасность на льду
  • на 10% сокращенный тормозной путь*
  • на 15% улучшенная разгонная динамика*
  • Уверенное сцепление на снегу
  • на 5% сокращенный тормозной путь*
  •  на 10% улучшенная разгонная динамика*
  • Долговечность
  • на 10% улучшенная надежность фиксации шипов*

 

Подобные улучшения стали возможными за счет использования при создании шины новых технологий. Так новая шина MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ объединила в себе ряд инновационных технологий, реализованных ранее при создании других шин нордического типа компании Мишлен  (MICHELIN X-Ice, MICHELIN X-Ice North для легковых автомобилей и MICHELIN Latitude X-Ice и MICHELIN Latitude X-Ice North 2 для вседорожников), уже успевших зарекомендовать себя на рынках России и Европы в самых суровых климатических условиях. С тестом предшествующей модели шин MICHELIN Latitude X-Ice North 2 можно ознакомиться по ссылке http://www.autodela.ru/main/top/test/Michelin_Latitude_XIce_North-2_test.

Термоактивная резиновая смесь для безопасности на льду и надежной фиксации шипов 

 

Для достижения максимальной эффективности новой шины сразу по нескольким направлениям инженеры компании Мишлен объединили ряд инновационных решений. Отличительной особенностью MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ является применение двухслойного состава резиновой смеси в протекторе шины. Внутренний слой протектора изготовлен из термоактивной резиновой смеси MICHELIN второго поколения – ThermoActive Tread Compound 2.0, разработанной исключительно для применения в этих шипованных шинах как базовой, внутренней основы протектора. Данная уникальная резиновая смесь повышает уровень надежности крепления шипов и обеспечивает более уверенное сцепление с обледенелым дорожным покрытием. Она способна менять свои характеристики твердости в зависимости от температуры. Так, при теплой погоде внутренняя резиновая смесь шины остается достаточно эластичной, что позволяет шипам вдавливаться в протектор при использовании на асфальте.

Одновременно с этим улучшается сцепление на сухой и мокрой дороге за счет снижения эффекта скольжения «как на коньках». При понижении температуры жесткость термоактивной резиновой смеси прогрессивно возрастает, шипы получают очень твердое основание, что увеличивает силу прокола шипов и позволяет эффективно «вгрызаться» в лед, обеспечивая необходимое сцепление при разгоне или торможении даже при очень низкой температуре.

Технология, отвечающая за надежную фиксацию основания шипов, а также за силу прокола шипов на ледяных покрытиях, была впервые применена в шине MICHELIN X-Ice North 3 и продемонстрировала  отличные результаты. В новой шине MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ используется усовершенствованный состав фирменной резиновой смеси, благодаря которому удалось повысить сцепные характеристики на льду вне зависимости от его состояния и температуры.

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

 MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

Эффективная работа Термоактивной резиновой смеси 2-го поколения шины Michelin Latitude X-Ice North 2+ (в левой части рисунка), увеличивающая силу прокола шипа на льду при отрицательных температурах по сравнению с шиной без данной технологии ( в правой части рисунка).

 

Резиновая смесь FLEX-ICE 2.0 для безопасности на льду и снегу

 

Внешний слой протектора новой шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ изготовлен из усовершенствованной резиновой смеси FLEX-ICE 2.0 c повышенным содержанием силики,  ранее успешно использовавшейся  в последних поколениях шин гаммы X-Ice и X-Ice North.

Технология доработана с учетом более высоких нагрузок на шину, которую дают большие и тяжелые автомобили. Специально адаптированная к структуре блоков протектора резиновая смесь сохраняет достаточную эластичность при низких температурах и необходимую жесткость при высоких температурах, что гарантирует оптимальный уровень безопасности на всех типах зимних дорог. Кроме этого, технология FLEX-ICE также обеспечивает длительный срок службы шины и отличное  сцепление на мокрой дороге.

 MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

Работа резиновой смеси в шине Michelin Latitude X-Ice North 2

 MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

Работа резиновой смеси в шине Michelin Latitude X-Ice North 2+

 

Технология «Катамаран» для надежной фиксации шипов

 

Как было сказано выше,  особенностью шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2+ является двухслойное строение протектора, нижний слой которого изготовлен из термоактивной резиновой смеси MICHELIN второго поколения ThermoActive Tread Compound 2.0. Технология формирования базового или внутреннего резинового слоя, использованная в новой  шине MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, получила название «Катамаран» из-за схожести профиля: теперь выступы в нижнем слое протектора расположены на месте шипов, что помогло улучшить их фиксацию на 10%.

Технология «Катамаран»

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

Агрессивный рисунок протектора

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

Хорошо зарекомендовавший себя рисунок протектора шины MICHELIN Latitude X-Ice North 2 остался в новинке без изменений. Протектор – это единственная точка контакта автомобиля с дорожным покрытием. Именно он обеспечивает курсовую устойчивость, торможение, управляемость и передачу тяговых сил.  Поэтому инженеры Мишлен максимально плотно оснастили протектор различными цепляющими кромками для сцепления на снегу:

-        Большое количество независимых блоков 

-        Многочисленные ламели  

-        Насечки на краях блоков протектора в плечевых зонах

-        Зубчатые водоотводные каналы

Особо стоит отметить, что рисунок протектора представлен в двух вариантах (5-ти и 7-ми рядное строение): более широкие размеры получают большее  количество блоков  и водоотводных каналов для оптимизации сцепления и проходимости в снегу.

Двойной каркас для большей устойчивости к повреждениям

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор

Двойной каркас, используемый в шине MICHELIN Latitude X-Ice North 2+, позволяет добиться высокой стойкости к повреждениям боковины и протектора, а также улучшенной управляемости для больших и тяжелых автомобилей.        

Размерный ряд гаммы MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+

 

К зимнему сезону 2015 года шина MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+предлагается в 20 типоразмерах, в 2016 году ассортимент шин будет дополнен еще 20 типоразмерами от 16 до 21 дюйма.

В 2015 году компания Мишлен также добавляет размеры, выполненные по технологии Zero Pressure, которые подойдут для оснащения таких автомобилей как BMW X5 и X6. MICHELIN ZP (Zero Pressure) – это технология, которая представляет собой самоподдерживающиеся шины с усиленными боковинами и позволяет продолжать движение при нулевом давлении в шине.  

MICHELIN LATITUDE X-ICE NORTH 2+ - зимняя шипованная резина, обзор


Статьи по теме