12.11.2015

Гибрид NEOLINE X-COP 9000: видеорегистратор и радар-детектор по доступной цене

Компания NEOLINE представляет новое комбинированное устройство NEOLINE X-COP 9000 в котором совмещены радар-детектор и видеорегистратор.

Гибриды радар-детекторов и видеорегистраторов стремительно набирают популярность. Оно и понятно – идея удачная, мало кому захочется держать на лобовом стекле два отдельных устройства. Единственное, что мешает гибридам стать по-настоящему массовыми, так это цена.

Компания NEOLINE пошла по пути снижения стоимости подобной техники. Ее новинка, модель X-COP 9000, стоит меньше 14 тысяч рублей. При этом экономия получилась за счет упрощенной конструкции, а по своим характеристиками X-COP 9000 не уступает лучшим моделям на рынке.

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА

По форме X-COP 9000 – классический «кирпичик». Помимо клавиши включения на нем есть четыре достаточно крупные  кнопки навигации. Экран небольшой, двухдюймовый, но с матрицей IPS с большими углами обзора, так что проблем с читаемостью не возникнет при любом освещении.

В передней части корпуса расположен радарный блок со спрятанным рупором и детектором лазерного излучения. Сразу стоит сказать, что в гибридах NEOLINE предусмотрена защита VG-2 от обнаружения радар-детектора европейской полицией. На заднем торце установлен дисплей, вокруг него четыре клавиши управления.

На правом торце присутствуют два слота под карты памяти micro SD. На первую карту ведется запись происходящего на дороге, а на вторую можно в любой момент скопировать видео, чтобы защитить его от стирания или отдать инспектору ГИБДД для приобщения к делу в случае ДТП.

Гибрид NEOLINE X-COP 9000: видеорегистратор и радар-детектор по доступной цене

У X-COP 9000 оказался на удивление маленький кронштейн с небольшой присоской, но при этом он плотно удерживает  гибрид в пазах, что исключает появление тряски на видеозаписи. В комплекте также идут клипсы на клейкой основе для прокладывания кабеля питания по контуру лобового стекла и салону.

Гибрид NEOLINE X-COP 9000: видеорегистратор и радар-детектор по доступной цене

Питается гибрид от 12/24 В и несет в себе аккумулятор на 220 мА/ч. Батарея предназначена для видеозаписи в так называемом режиме парковки – авто может продолжать снимать до получаса после отключения внешнего питания.

Гибрид NEOLINE X-COP 9000: видеорегистратор и радар-детектор по доступной цене

ВОЗМОЖНОСТИ

В X-COP 9000 использован процессор Ambarella A7, то есть самое современное и мощное на данный момент решение для видеорегистраторов. Для закрепления эффекта в гибрид установлена высококачественная матрица Sony EXMOR IMX 322 и использована оптика из шести стеклянных линз.

В устройстве присутствует приемник GPS, выполняющий сразу три функции. Во-первых, именно с его помощью можно избежать встречи с системами «Автодория», которые невозможно обнаружить никаким детектором. Гибрид содержит в себе GPS-базу стационарных комплексов видеофиксации, которую производитель обязуется регулярно обновлять. Во-вторых, в отснятые видеоролики пишется служебная информация с координатами движения автомобиля. Просмотреть положение авто на карте в любой момент движения можно с помощью фирменного софта X-COP player. В-третьих, данные о скорости добавляются на видео в виде штампа, настройки которого могут  автоматически отключать его при превышении порога 100км/ч.

Гибрид NEOLINE X-COP 9000: видеорегистратор и радар-детектор по доступной цене

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Меню NEOLINE X-COP 9000 отличается простотой и изяществом. Компания явно уделяет много времени удобству прошивок, поэтому все пункты логичны и понятны с первого взгляда, ни один параметр не вызывает сомнений в своем назначении. Дело в том, что в NEOLINE, в отличие от многих конкурентов, не переводят китайское меню, делая смешные ошибки, а полностью создают всю прошивку.

Гибрид NEOLINE X-COP 9000: видеорегистратор и радар-детектор по доступной цене

В меню настройки регистратора можно задать разрешение записи (1280x720, 1920x1080), качество, яркость, контраст и резкость. Впрочем, настройки видео из коробки  оптимальны, и что то перенастраивать совершенно не требуется. Также не стоит отключать функцию WDR, которая в условиях контрастного освещения осветляет темные участки изображения.

Остается только настроить время и дату, задать номер машины и выбрать длительность фрагмента видео (1, 2, 3 или 5 минут). Рекомендуем уделить этому пристальное внимание - для регистратора важно правильно настроить все штампы, так как при подключении записи к Протоколу ДТП это имеет значение, в противном случае запись могут не принять.

Видео пишется в контейнер MP4 с кодеком h.264 и битрейтом 20 Мбит/с. Такое высокое значение позволяет сохранять видео без сжатия, в более высоком качестве: без помех, зернистости и размытия на изображении.

Все гибриды NEOLINE обладают хорошей помехозащищенностью благодаря качественному детектору и многоступенчатой обработке поступающих сигналов. Модель X-COP 9000 такого же качества. По умолчанию в гибриде установлен автоматический режим X-COP. В нем чувствительность обнаружения меняется в зависимости от скорости – при медленном движении отображается только индикация на дисплее, а по мере ускорения повышается чувствительность детектора. Пользователь может и сам выбрать режим работы – «Город», «Трасса» или «Турбо». В гибриде есть и функция минимального порога оповещения. При обнаружении излучения ниже определенной мощности NEOLINE X-COP 9000 не будет предупреждать водителя звуковыми и голосовыми оповещениями, пока сила сигнала не перейдет заданный порог.

Гибрид NEOLINE X-COP 9000: видеорегистратор и радар-детектор по доступной цене

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При движении на экране отображается текущее время и скорость. Если X-COP 9000 не принимает никаких сигналов от потенциальных радаров, включается заставка с цифровым спидометром. Стоит детектору поймать излучения, как на дисплее показывается диапазон и сила сигнала по пятиуровневой шкале. Если же вы приближаетесь к комплексу, который есть в GPS-базе, пишется точное расстояние до него. Все оповещения сопровождаются звуками и голосом, которые можно полностью отключить.

С точки зрения обзорности X-COP 9000 очень удобен. Новый корпус перекрывает совсем небольшую зону лобового стекла. Также крайне удачным стоит считать новый маленький кронштейн и систему быстрого демонтажа гибрида – достаточно сжать пару лапок и потянуть устройство на себя, как оно легко выйдет из крепления по салазкам.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Радар «Стрелка» гибрид чувствует на расстоянии более километра, поэтому в условиях города, особенно ТТК и МКАД, детектор не замолкает. На трассе, где нередко используют радары на треноге, бьющие в корму авто, X-COP 9000 улавливает отраженное излучение за несколько сотен метров. Если в чистом поле начинает ловиться несильный, но стабильный сигнал, впереди явно установлен подобный комплекс фиксации.

ВИДЕО

Качество видеоизображения у NEOLINE X-COP 9000 очень хорошее. На картинке явно видны следы улучшения четкости и резкости, отчего дневное видео кажется несколько зернистым. Бороться с этим можно уменьшением резкости в настройках.

Запись автомобильного Full HD гибрида NEOLINE X-COP 9000, дневная съемка.

Ночью такого эффекта не наблюдается, зато в дело вступает WDR–дорога и машины на экране компьютера выглядят заметное светлее, чем видишь это в реальности. Закатное солнце, светившее прямо в объектив, никак не ухудшило видео, гибрид сам подрегулировал картинку, оставив номера машин ясно читабельными.

Запись автомобильного Full HD гибрида NEOLINE X-COP 9000, ночная съемка.

 

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Компактный корпус и кронштейн. Отличное качество видео. Функция «отсечки» слабого сигнала в радар-детекторе. Возможность копирования видео на вторую карту microSD.

 

НЕДОСТАТКИ

Запись только на одну карту micro SD максимальной емкости 32Гб.

 

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Гибрид NEOLINE X-COP 9000 можно считать шагом производителя навстречу массовому пользователю. Устройство отличается очень высоким качеством видеозаписи и достойной работой радар-детектора, при этом его цена сопоставима со стоимостью комбо-моделей.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Тест радар-детекторов (антирадаров), лето 2013

В нашем тесте два радар-детектора со встроенным регистратором – Lexand LRD-1500 и HIGHSCREEN Black Box Radar plus, радар-детектор со встроенным GPS-приемником Neoline X-COP 7500, GPS-информатор STEALTH Strelka-1G и классические радар-детекторы Whistler Pro-80ST, ParkCity RD-55ST и MEGAFORCER Z-11ST.

Картинка


Новинка автомобильный видеорегистратор NEOLINE Wide S27

Компактные видеорегистраторы всегда были актуальны. Сегодня их ряды пополнились моделью NEOLINE Wide S27.

Картинка


Запись автомобильного навигатора со встроенным HD-видеорегистратором Texet TN-521 HD DVR , день

Запись автомобильного навигатора со встроенным HD-видеорегистратором Texet TN-521 HD DVR сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись автомобильного навигатора со встроенным видеорегистратором SUPRA SNP-439VR, день

Запись автомобильного навигатора со встроенным видеорегистратором SUPRA SNP-439VR сделанная в дневных условиях

Картинка


Запись автомобильного / универсального Full HD видеорегистратора AdvoCam-FD3 Sport, день. Спорт режим.

Запись автомобильного / универсального Full HD видеорегистратора AdvoCam-FD3 Sport сделанная в дневных условиях, в спортивном режиме

Картинка


Запись спортивного видеорегистратора GINZZU FX-110GL, день

Запись спортивного видеорегистратора GINZZU FX-110GL, дневная съемка

Готовим двигатель к холодам, меняем масло

Зимние перепады температур и экстремальные погодные условия сильно влияют на расход топлива и масла, меняют режим эксплуатации автомобиля. Роман Корчагин, руководитель Технического отдела компании «ТОТАЛ ВОСТОК», прокомментировал самые распространённые вопросы и ошибки.

Премиальная парочка: флагманский Lexus LC 500 и масло G-Energy

«Газпромнефть – смазочные материалы» испытали масла премиум-класса G-Energy в автомобиле Lexus LС 500 на гоночной трассе автодрома Moscow Raceway и проверили результаты тестов на инновационном портативном испытательном комплексе.

День классических Порше на Таганке

30 сентября в Порше Центре Таганка прошел «День классических Порше». В этот день в шоу-руме дилерского центра была экспонирована уникальная коллекция раритетных Porsche 911.

Тестируем автомобильный навигатор LEXAND CD5 HD

Автомобильные навигаторы сейчас не частые герои наших тестов. Тем интереснее посмотреть, с чем сейчас выходят на рынок именитые производители. Lexand CD5 HD – новинка 2017 года, и его главная особенность – удобный магнитный держатель.

Тестируем MIO MiVue 786 – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером и Wi-Fi

Видеорегистратор MIO MiVue 786 является одной из самых интересных и функционально насыщенных устройств на сегодняшнем рынке. У него сенсорный дисплей, предупреждение о камерах контроля скорости, Wi-Fi и высокочувствительная матрица Sony.

Шпионские страсти: тест-драйв Peugeot 408

Обновленный Peugeot 408 - заявка на солидность: линии кузова приобрели элегантную лаконичность, а из цветовой линейки исчезли яркие тона. Поменялось ли что-то еще и пошли ли подобные усовершенствования на пользу новому Peugeot 408?

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.

Хочешь собрать машину сам? Начните с LEGO Technic

Конструкторы LEGO Technic позволяют создать автомобили, может даже лучше чем настоящие. Гоночные автомобили, спасательная автотехника, огромные суда… И все они будут функционировать, открывать крышки и поднимать краны. Во многие из них еще и можно вставить двигатели на радиоуправлении.

Чистка инжектора своими руками

В статье рассказывается о том, как самому добиться того, чтобы автомобиль работал, как новый, сохраняя приемистость и низкий расход топлива; как почистить инжектор при помощи присадок в топливо и как можно сохранять топливную систему автомобиля и инжектор в чистоте.