12.11.2015

Гибрид NEOLINE X-COP 9000: видеорегистратор и радар-детектор по доступной цене

Компания NEOLINE представляет новое комбинированное устройство NEOLINE X-COP 9000 в котором совмещены радар-детектор и видеорегистратор.

Гибриды радар-детекторов и видеорегистраторов стремительно набирают популярность. Оно и понятно – идея удачная, мало кому захочется держать на лобовом стекле два отдельных устройства. Единственное, что мешает гибридам стать по-настоящему массовыми, так это цена.

Компания NEOLINE пошла по пути снижения стоимости подобной техники. Ее новинка, модель X-COP 9000, стоит меньше 14 тысяч рублей. При этом экономия получилась за счет упрощенной конструкции, а по своим характеристиками X-COP 9000 не уступает лучшим моделям на рынке.

ОСОБЕННОСТИ ДИЗАЙНА

По форме X-COP 9000 – классический «кирпичик». Помимо клавиши включения на нем есть четыре достаточно крупные  кнопки навигации. Экран небольшой, двухдюймовый, но с матрицей IPS с большими углами обзора, так что проблем с читаемостью не возникнет при любом освещении.

В передней части корпуса расположен радарный блок со спрятанным рупором и детектором лазерного излучения. Сразу стоит сказать, что в гибридах NEOLINE предусмотрена защита VG-2 от обнаружения радар-детектора европейской полицией. На заднем торце установлен дисплей, вокруг него четыре клавиши управления.

На правом торце присутствуют два слота под карты памяти micro SD. На первую карту ведется запись происходящего на дороге, а на вторую можно в любой момент скопировать видео, чтобы защитить его от стирания или отдать инспектору ГИБДД для приобщения к делу в случае ДТП.

Гибрид NEOLINE X-COP 9000: видеорегистратор и радар-детектор по доступной цене

У X-COP 9000 оказался на удивление маленький кронштейн с небольшой присоской, но при этом он плотно удерживает  гибрид в пазах, что исключает появление тряски на видеозаписи. В комплекте также идут клипсы на клейкой основе для прокладывания кабеля питания по контуру лобового стекла и салону.

Гибрид NEOLINE X-COP 9000: видеорегистратор и радар-детектор по доступной цене

Питается гибрид от 12/24 В и несет в себе аккумулятор на 220 мА/ч. Батарея предназначена для видеозаписи в так называемом режиме парковки – авто может продолжать снимать до получаса после отключения внешнего питания.

Гибрид NEOLINE X-COP 9000: видеорегистратор и радар-детектор по доступной цене

ВОЗМОЖНОСТИ

В X-COP 9000 использован процессор Ambarella A7, то есть самое современное и мощное на данный момент решение для видеорегистраторов. Для закрепления эффекта в гибрид установлена высококачественная матрица Sony EXMOR IMX 322 и использована оптика из шести стеклянных линз.

В устройстве присутствует приемник GPS, выполняющий сразу три функции. Во-первых, именно с его помощью можно избежать встречи с системами «Автодория», которые невозможно обнаружить никаким детектором. Гибрид содержит в себе GPS-базу стационарных комплексов видеофиксации, которую производитель обязуется регулярно обновлять. Во-вторых, в отснятые видеоролики пишется служебная информация с координатами движения автомобиля. Просмотреть положение авто на карте в любой момент движения можно с помощью фирменного софта X-COP player. В-третьих, данные о скорости добавляются на видео в виде штампа, настройки которого могут  автоматически отключать его при превышении порога 100км/ч.

Гибрид NEOLINE X-COP 9000: видеорегистратор и радар-детектор по доступной цене

ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ

Меню NEOLINE X-COP 9000 отличается простотой и изяществом. Компания явно уделяет много времени удобству прошивок, поэтому все пункты логичны и понятны с первого взгляда, ни один параметр не вызывает сомнений в своем назначении. Дело в том, что в NEOLINE, в отличие от многих конкурентов, не переводят китайское меню, делая смешные ошибки, а полностью создают всю прошивку.

Гибрид NEOLINE X-COP 9000: видеорегистратор и радар-детектор по доступной цене

В меню настройки регистратора можно задать разрешение записи (1280x720, 1920x1080), качество, яркость, контраст и резкость. Впрочем, настройки видео из коробки  оптимальны, и что то перенастраивать совершенно не требуется. Также не стоит отключать функцию WDR, которая в условиях контрастного освещения осветляет темные участки изображения.

Остается только настроить время и дату, задать номер машины и выбрать длительность фрагмента видео (1, 2, 3 или 5 минут). Рекомендуем уделить этому пристальное внимание - для регистратора важно правильно настроить все штампы, так как при подключении записи к Протоколу ДТП это имеет значение, в противном случае запись могут не принять.

Видео пишется в контейнер MP4 с кодеком h.264 и битрейтом 20 Мбит/с. Такое высокое значение позволяет сохранять видео без сжатия, в более высоком качестве: без помех, зернистости и размытия на изображении.

Все гибриды NEOLINE обладают хорошей помехозащищенностью благодаря качественному детектору и многоступенчатой обработке поступающих сигналов. Модель X-COP 9000 такого же качества. По умолчанию в гибриде установлен автоматический режим X-COP. В нем чувствительность обнаружения меняется в зависимости от скорости – при медленном движении отображается только индикация на дисплее, а по мере ускорения повышается чувствительность детектора. Пользователь может и сам выбрать режим работы – «Город», «Трасса» или «Турбо». В гибриде есть и функция минимального порога оповещения. При обнаружении излучения ниже определенной мощности NEOLINE X-COP 9000 не будет предупреждать водителя звуковыми и голосовыми оповещениями, пока сила сигнала не перейдет заданный порог.

Гибрид NEOLINE X-COP 9000: видеорегистратор и радар-детектор по доступной цене

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

При движении на экране отображается текущее время и скорость. Если X-COP 9000 не принимает никаких сигналов от потенциальных радаров, включается заставка с цифровым спидометром. Стоит детектору поймать излучения, как на дисплее показывается диапазон и сила сигнала по пятиуровневой шкале. Если же вы приближаетесь к комплексу, который есть в GPS-базе, пишется точное расстояние до него. Все оповещения сопровождаются звуками и голосом, которые можно полностью отключить.

С точки зрения обзорности X-COP 9000 очень удобен. Новый корпус перекрывает совсем небольшую зону лобового стекла. Также крайне удачным стоит считать новый маленький кронштейн и систему быстрого демонтажа гибрида – достаточно сжать пару лапок и потянуть устройство на себя, как оно легко выйдет из крепления по салазкам.

 

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Радар «Стрелка» гибрид чувствует на расстоянии более километра, поэтому в условиях города, особенно ТТК и МКАД, детектор не замолкает. На трассе, где нередко используют радары на треноге, бьющие в корму авто, X-COP 9000 улавливает отраженное излучение за несколько сотен метров. Если в чистом поле начинает ловиться несильный, но стабильный сигнал, впереди явно установлен подобный комплекс фиксации.

ВИДЕО

Качество видеоизображения у NEOLINE X-COP 9000 очень хорошее. На картинке явно видны следы улучшения четкости и резкости, отчего дневное видео кажется несколько зернистым. Бороться с этим можно уменьшением резкости в настройках.

Запись автомобильного Full HD гибрида NEOLINE X-COP 9000, дневная съемка.

Ночью такого эффекта не наблюдается, зато в дело вступает WDR–дорога и машины на экране компьютера выглядят заметное светлее, чем видишь это в реальности. Закатное солнце, светившее прямо в объектив, никак не ухудшило видео, гибрид сам подрегулировал картинку, оставив номера машин ясно читабельными.

Запись автомобильного Full HD гибрида NEOLINE X-COP 9000, ночная съемка.

 

 

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА

Компактный корпус и кронштейн. Отличное качество видео. Функция «отсечки» слабого сигнала в радар-детекторе. Возможность копирования видео на вторую карту microSD.

 

НЕДОСТАТКИ

Запись только на одну карту micro SD максимальной емкости 32Гб.

 

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Гибрид NEOLINE X-COP 9000 можно считать шагом производителя навстречу массовому пользователю. Устройство отличается очень высоким качеством видеозаписи и достойной работой радар-детектора, при этом его цена сопоставима со стоимостью комбо-моделей.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Новинка от Explay - GPS навигатор с функцией видеорегистратора

Explay представила 5-дюймовый GPS -навигатор RS 5 с видеокамерой. Помимо навигации и видеорегистрации новинка обладает полноценным мультимедийным функционалом. В качестве навигационного ПО в Explay RS5 установлена карта Навител Россия.

Картинка


Видеорегистратор Prestigio RoadRunner 300: HD-видео в компактном корпусе

Линейка видеорегистраторов Prestigio пополнилась компактным устройством RoadRunner 300 c функцией записи видео в формате HD.

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора с функцией экшн-камеры Highscreen Black Box Outdoor, ночь

Запись автомобильного видеорегистратора с функцией экшн-камеры Highscreen Black Box Outdoor сделанная в ночных условиях

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора c GPS приемником GARMIN GDR 35, ночь

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора c GPS приемником GARMIN GDR 35 сделанная в ночных условиях

Картинка


Новинка - экшн камера Garmin Virb

Компания Garmin выходит на рынок защищенных экшн-камер и выпускает модель Virb, которая позволяет записывать Full-HD видео в самых сложных и суровых условиях.

Картинка


Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору Mio MiVue 528

Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору Mio MiVue 528

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам.

Как продлить жизнь тормозным дискам?

Специалисты компании помогают разобраться в причинах ускоренного износа тормозных дисков.

Рекомендации Textar по безопасной эксплуатации автомобиля зимой

Управление автомобилем в зимнее время сопряжено с дополнительными сложностями. Снег, дождь, лед, ветер и туман — все это требует особой осторожности при вождении, а также надлежащего техобслуживания и оснащения машины. Textar подготовил для водителей краткое руководство по эксплуатации автомобиля в зимний период.

Своя колея: тест-драйв линейки автомобилей Suzuki

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Посмотрим, что предлагает компания сегодня.

Тест-драйв Hyundai Creta: сюита для механического пианино

Компактный кроссовер Hyundai Creta своим задорным обликом и «вкусным» ценником буквально взорвал российский рынок с самого своего появления на свет. Особую прелесть автомобилю придало появление «бюджетной» полноприводной версии с «механикой». Её-то мы и посмотрим на тест-драйве «Автодел».

Тестируем PlayMe Uni – автомобильный видеорегистратор с Wi-Fi и GPS

Компактный, стильный, быстросъемный, с Wi-Fi и GPS – все это про новинку, автомобильный видеорегистратор PlayMe Uni, который попал к нам на тест и подробно рассматривается в статье.

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.