23.12.2013

Тест-обзор радар детекторов. Зима 2013-2014.

Так уж сложилось, что современный автомобиль просто не мыслим без разнообразных электронных устройств – аудиосистемы, видеорегистратора, навигатора, радар-детектора. Именно о последнем и пойдет речь в данном материале.

 

Наверное, не имеет смысла особо углубляться в вопрос целевого предназначения и особенностей использования такого устройства, как радар-детектор. Для тех же, кто по-прежнему не очень понимает, какие преимущества дает применение детектора кратко объясним. Во-первых, благодаря таким приборам обеспечивается безопасность дорожного движения, ведь водитель, который оповещен детектором о присутствии полицейского радара, вынужден снизить скорость движения своего автомобиля. Во-вторых, благодаря наличию в автомобиле радар-детектора, его владелец может не опасаться столкнуться с неприятностями в виде сотрудника ГИБДД и наложением этим сотрудником штрафных санкций за нарушение установленного на данном участке дороге скоростного режима.

 

На сегодняшний день на современном рынке автоэлектронных приборов и аксессуаров представлено огромнейшее количество устройств-оповестителей, и подобрать для своего автомобиля детектор можно и по заданным конструктивным и функциональным особенностям, и по цене. Единственное, с чем возникает трудность, так это с невозможностью определить, действительно ли эффективен тот или иной радар-детектор, или же бесперебойная и надежная работа устройства - только пустые обещания производителя.

 

Как же в большом разнообразии выбрать и приобрести действительно высокоэффективный прибор? Вот именно с этим мы и попробуем разобраться. Для решения данной задачи нами проведен небольшой тест-обзор наиболее популярных на сегодняшний день радар-детекторов, в котором описаны их основные конструктивные особенности, технические характеристики и функциональные возможности.

 

Следует отметить, что при подготовке данного материала, были использованы результаты испытаний радар-детекторов, проведенных популярным и автомобильным изданием «За рулем».

Cobra RU 865 – радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Детектор Cobra RU 865 выполнен в довольно компактном корпусе трапециевидной формы. Сразу заметно, что разработчики устройства уделили особое внимание его внешнему виду: радуют глаз и оригинальная сеточка, проходящая по центру верхней панели, и привлекательно скошенные грани корпуса, и оригинальная форма кнопок управления.

Дисплеем устройства является текстовый индикаторматричного типа, на котором отображаются русифицированные сообщения о настройках, активных режимах, а также о типе распознанного сигнала. Для максимально удобного чтения информации дисплей имеет зеленое свечение, которое делает все сообщения вполне читаемыми даже при сильной освещенности.

Органы управления детектором представлены всего тремя кнопками: «DIM» (ступенчатое изменение яркости), «CITY» (активация/деактивация режимов работы) и «MUTE» (быстрое приглушение звукового сигнализатора). Изменение уровня громкости – механическое, то есть производиться при помощи «колесика-реостата», расположенного на левом боковом торце корпуса.

Теперь о технических характеристиках. Радар - детектор Cobra RU 865 распознает сигналы измерителей скорости, работающих в диапазонах K, Ka, Ku, X, Ultra-K, Ultra-Ka. При этом за помехозащищенность отвечает встроенный программно-цифровой трехрежимный фильтр (два режима «Город» и один режим «Трасса»). Какими-либо дополнительными опциями помимо электронного компаса устройство не снабжено.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

С тремя радарами, в частности с «Бинаром», «Кордоном» и «Крисом», прибор справляется вполне успешно, определяя их с расстояния около 1700 м. Радар «Стрелка» распознается детектором не самым лучшим образом – «через раз».

Вывод: Если не обращать внимание на некоторую нестабильность распознавания сигналов радара «Стрелка», то детектор Cobra RU 865 вполне можно отнести к разряду действительно эффективных сигнализаторов о приближении к полицейским измерителям скорости.

 

Cobra VEDETTA – радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Cobra VEDETTA - пожалуй, один самых неординарных детекторов среди всех тех, которые принимают участие в нашем обзоре. В некотором смысле устройство схоже с детектором/регистратором Highscreen Black Box Radar plus, но только отличается от него менее компактным корпусом и отсутствием такого модуля как видеорегистратор.

В качестве элемента для отображения рабочей информации в Cobra VEDETTA выступает довольно габаритный жидкокристаллический дисплей, который на поворотном механизме закреплен на основном блоке устройства. Конечно же это явный плюс, ведь качество отображения ЖК дисплея на порядок выше, чем к примеру, у светодиодных табло, которым оснащается большинство присутствующих на рынке радар-детекторов. Управление детектором осуществляется по сенсору, которым снабжен дисплей. Конечно довольно удобное решение, но в принципе, это излишество, ведь автолюбителю нет необходимости часто изменять настройки и режимы работы детектора.

Cobra VEDETTA определяет сигналы всех существующих на сегодняшний день полицейских радаров. При этом с целью максимально точного обнаружения радаров в детекторе предусмотрено несколько режимов «Город» и один режим «Трасса». Если вспомнить о дополнительных функциональных возможностях, то необходимо отметить полностью русифицированное меню, наличие голосового информатора, а также поддержку связи GPS посредством которой детектор получает сведения о расположении стационарных измерителей скорости, а также о расположении постов ГИБДД.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

Со всеми измерителями скорости и с «Крисом», и с «Бинаром», и с «Кордоном» детектор Cobra VEDETTA справился на отлично, определив их с расстояния 1600-1700 метров. Что касается радара «Стрелка», то сигналы от него устройство определяло с некоторым запозданием, с расстояния около 600 метров.

Вывод: Cobra VEDETTA заслуживает внимания за счет наличия ЖК дисплея и довольно неплохой эффективности работы. Единственное, что вызывает нареканий так это довольно солидные габариты устройства, что нельзя назвать положительной особенностью этого детектора.

 

Crunch 224B – радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

При первом же взгляде становиться понятным, что данный радар-детектор относиться к разряду бюджетных устройств. Прежде всего, это подтверждается дизайном детектора – простенький корпус трапециевидной формы со скошенной передней панелью, за которой скрывается 8-ми разрядный символьный индикатор.

Управление устройством осуществляется посредством трех кнопок, расположенных на верхней панели корпуса. В частности, здесь можно обнаружить кнопки «DIM» (установка яркости дисплея), «CITY» (изменение чувствительности) и «MUTE» (быстрое отключение звуковой сигнализации). «Колесико» изменения уровня громкости, а также разъем питания находятся на левом боковом торце.

Что касается функциональных возможностей, то, по заявлениям производителя, детектор способен обнаружить «вражеский» сигнал в диапазонах Ultra-X, Ultra-K, X, Ka, K. При этом, для максимальной эффективности предусмотрено два режима чувствительности – «Трасса»/«Город». Из дополнительных функций следует отметить автоматическое тестирование, аппаратно-программный фильтр помех, автоматическое сохранение настроек (после отключения питания), а также наличие режима самотестирования.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

В ходе испытаний действительно хорошо детектор Crunch 224B показал себя при обнаружении радаров «Бинар» и «Крис», о которых он просигнализировал на расстоянии 1700 и 1500 м соответственно. Что касается радаров «Стрелка» и «Кордон», то первый детектор определил за 700 метров, а второй, по не понятным причинам, вовсе проигнорировал. Таким образом похвалить устройство можно только за простоту исполнения, а также довольно низкую стоимость.

 

Crunch Q65 STR – радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Говоря о внешнем виде детектора Crunch Q65 STR следует отметить некоторое сходство с рассмотренным выше прибором Stinger car Z3 – такой же «автомобильчик», правда несколько видоизмененный и имеющий черную окраску.

Разница между этими детекторами имеет место и в дисплеях: в отличие от Stinger car Z3, который, как мы помним, имеет текстовый дисплей детектор, Crunch Q65 STR оснащен более простым светодиодно-символьным табло, посредством которого осуществляется отображение диапазона распознанного сигнала, а также его примерная мощность в числовом эквиваленте от 0 до 9.

Органы управления детектором Crunch Q65 STR представлены всего двумя кнопками: «DIM» и «CITY», которые располагаются в «фарах» нашей машинки-детектора. Первая кнопка предназначается для изменения яркости дисплея, а вторая – для активации/деактивации рабочего режима. Кнопки «MUTE», а также кнопок электронной регулировки уровня громкости не предусмотрено. Видимо разработчики решили упростить себе задачу, ограничившись только колесиком-реостатом, которое также выполняет функцию включателя/выключателя устройства. Следует также отметить еще одно неудобство – расположение гнезда питания на задней торцевой панели. Это – непонятное и очевидно не самое лучшее решение, особенно если учесть, что детектор закрепляется только посредством подложки на центральную панель автомобиля.

Если верить технической документации, то антирадар Crunch Q65 STR способен распознавать «вражеские» сигналы, исходящие в диапазонах K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka. Для максимальной эффективности предусмотрено три возможных режима работы: «Город», «Город 1» и «Трасса». К этому из дополнительных функций присутствуют автоматическое отключение (срабатывает при отсутствии сигнала и в случае неприкосновения к органам управления на протяжении 2-х часов, исключая возможность разрядки аккумулятора автомобиля) и опция сохранения настроек при отключении питания.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

Несмотря на то, что детектор справился с радарами достаточно хорошо, распознав «Крис» и «Бинар» с 1700 м, «Кордон» - с 1500 м, а «Стрелку» - с 700 метров, устройство скорее крепкий «хорошист», нежели «отличник». Обусловлено это нестабильностью приема и определения сигналов (некоторые радары детектор распознавал «через раз»).

 

Highscreen Black Box Radar plus – радар-детектор (антирадар) с видеорегистратором, тест

Первое, что нужно сказать, так это то, что Highscreen Black Box Radar plus являет собой гибридное устройство, в котором соединены радар-детектор и видеорегистратор. Разумеется, такое решение можно назвать вполне удачным, ведь таким образом автомобилист в одном корпусе получает сразу два «жизненно важных» устройства. Тест радар-детектора (антирадара) с видеорегистратором Highscreen Black Box Radar plus.

Конструктивно прибор состоит из двух соединенных между собой частей – основной и дополнительной (поворотный дисплей видеорегистратора). При этом для работы с радар-детектором предусмотрен отдельный визуальный индикатор, являющий собой панель с надписями, которые изнутри подсвечиваются светодиодами. Правда, единственное, что здесь отображается - диапазон обнаруженного сигнала радара. Зато дополнительно разработчики «внедрили» сюда компас и электронные часы. Конечно, может это и хорошо, но лучше бы они «внедрили» индикацию силы распознанного сигнала, нежели опции сомнительной необходимости.

Также не совсем лестного отзыва заслуживает и концепция расположения органов управления. Все кнопки, при помощи которых осуществляется настройка устройства, располагаются на верхней панели основной части корпуса. Может быть, с точки зрения компактности, это и удачное решение, но вот с точки зрения удобства пользования, это – далеко не самый лучший вариант. Так, при закрепленном на кронштейне устройстве производить какие-либо манипуляции с кнопками очень неудобно, ведь надписей, обозначающих для чего требуется та или иная кнопка, попросту не видно, а поэтому приходиться действовать «вслепую».

Ну и напоследок о функциональных особенностях радар-детектора (видеорегистратор обойдем стороной, поскольку наш тест посвящен именно радар-детекторам). По заявлениям производителя устройство способно определять радары, работающие в диапазонах X, K, Ka и Ku. Среди дополнительных опций следует отметить возможность установки скорости движения автомобиля, при которой детектор не будет оповещать водителя о радарах. Иными словами, прибор не будет беспокоить пользователя сообщениями о камерах ДПС в том случае, если автомобиль движется со скоростью, не превышающей скорость, заданную в настройках.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

Со всеми радарами, принявшими участие в нашем исследовании, детектор справился довольно неплохо. В частности, радары «Крис» и «Бинар» устройство распознало с расстояния 1700 м до места их установки. Немного с меньшего расстояния детектор сообщил о радаре «Кордон» - 1500 м. Что же касается самого «проблемного» измерителя скорости – радара «Стрелка», то о приближении к нему детектор просигнализировал с расстояния в 500 м.

 

SHO-ME G-800 – радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

По своей форме и внешнему исполнению SHO-ME G-800 очень схож с детекторами серии Silver Stone F1, которые были рассмотрены нами немного выше. Немногие отличия заключаются в форме и расположении кнопок управления, а также исполнении «ушек» стробоскопов.

Дисплей детектора монохромный, текстово-символьный, с возможностью выбора цвета свечения. Отметим, что все сообщения могут выводиться на этот экран как на английском, так и на русском языках. В отношении таких параметров как удобство и читаемость сообщений, никаких нареканий нет – все просто и вполне понятно.

Органы управления располагаются на верхней панели и представлены четырьмя кнопками: «DIM» (яркость дисплея), «MUTE» (оперативное приглушение звука), «CITY» (активация того или иного режима) и «MENU» (вызов меню). Регулировка громкости механическая – джойстик-реостат на левом боковом торце. Одним словом, схема управления устройством практически полностью аналогична той, которая использована в Silver Stone F1.

По заявлениям производителя, SHO-ME G-800 способен эффективно определять сигналы полицейских радаров в диапазонах K, Ka, Ku, X, Ultra-K. В свою очередь, для уменьшения количества ложных срабатываний, вызванных приемом сторонних сигналов, в детекторе предусмотрен 3-х уровневый фильтр с режимами «Город», «Трасса» и «Авто». Кроме того, детектор оснащается USB портом, а также модулем GPS, посредством которых прибор получает сведения о местонахождении полицейских постов и стационарных измерителей скоростного режима.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

Несмотря на то, что детектор довольно неплохо определил все радары, участвующие в испытаниях («Кордон» - с 1500 м, «Крис» и «Бинар» - с 1700 м, «Стрелка» - с 1200 м), назвать его лидером нельзя из-за ложных срабатываний, которые случаются довольно часто.

Вывод: SHO-ME G-800 – детектор, вполне заслуживающий внимания автолюбителей. Конечно, имеют место ложные срабатывания, но, если вспомнить о достаточно высокой дальности определения радаров, а также о наличии USB-порта и модуля GPS, то этот недостаток не выглядит таким уж значительным.

 

SHO-ME STR-525 – радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

При рассмотрении радар-детектора SHO-ME STR-525 можно с уверенностью утверждать, что вопрос дизайна устройства не был отодвинут разработчиками на второй план. Подтверждением этого является каждая дизайнерская деталь: и закругленные углы, и овальный «наплыв» на верхней панели, и форма кнопок, и их расположение.

В качестве дисплея в приборе применено светодиодное табло с надписями, подсвечиваемыми изнутри светодиодами разного цвета свечения. Обратим внимание, что от этого информативность индикатора нисколько не снижается – на дисплее предусмотрено отображение всех данных, в которых может возникнуть потребность при эксплуатации детектора (диапазон распознанного сигнала, включенный режим, сила сигнала и т.п.).

Клавиши управления SHO-ME STR-525 скомпонованы на верхней панели и имеют следующие целевые предназначения: кнопка «Dark» - ступенчатая регулировка яркости дисплея, кнопка «MUTE» - быстрое приглушение звукового сигнализатора, кнопка «CITY» - активация/деактивация того или иного режима работы устройства. Вместе с тем для регулировки уровня громкости сигнализатора предусмотрено «колесико» реостат, размещенный на левой боковой панели корпуса (совмещается с выключателем).

Теперь о функциональных возможностях. Детектор SHO-ME STR-525 определяет сигналы полицейских измерителей скорости, исходящих в диапазонах K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka. При этом для «просеивания» сработок в устройстве предусмотрен фильтр, который может работать в одном из трех доступных режимов: «Город», «Город1», «Трасса». Кроме сохранения и восстановления настроек после отключения питания, каких-либо дополнительных опций в приборе нет.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

Абсолютно со всеми радарами антирадар SHO-ME STR-525 справился отлично: радары «Кордон», «Крис» и «Бинар» прибор обнаружил с расстояния около 1700 м. Что касается «Стрелки», то и этот радар не стал затруднением - его детектор распознал с 1200м.

Вывод: SHO-ME STR-525 – один из бесспорных лидеров нашего тестирования. По всем параметрам детектор заслуживает только положительной оценки: и по дизайну, и по функциональным характеристикам, и по соотношению цена/качество.

 

SHO-ME STR-535 – радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Если говорить о внешнем виде данного детектора SHO-ME STR-535, то здесь можно отметить определенную сдержанность – никаких особых дизайнерских решений здесь не замечается. Единственное, что придает устройству оригинальность, так это глянцевая окраска пластика и небольшие стробоскопы, расположенные по бокам в конце верхней панели.

Дисплей радар-детектора SHO-ME STR-535являет собой 5-ти символьное светодиодное табло. На нем отображается диапазон распознанного сигнала, активный на данный момент режим, а также примерная сила выявленного сигнала. Что касается «читаемости» этого дисплея, то она на вполне приемлемом уровне – и днем и ночью все надписи видно довольно хорошо.

Органы управления прибором представлены тремя кнопками: «Dark» (яркость дисплея), «MUTE» (приглушение звука) и «CITY» (выбор режима работы). При этом включение/выключение детектора, а также регулировка громкости его звукового сигнализатора, осуществляется «колесиком – джойстиком», расположенным на левом боковом торце корпуса.

По функциональным характеристикам SHO-ME STR-535 не очень отличается от устройств, представленных в нашем обзоре. Прибор распознает все те же диапазоны K, Ka, X и те же короткоимпульсные сигналы формата Ultra-K, Ultra-Ka. При этом прием каждого из диапазонов можно вручную отключить, что, совместно с тремя режимами фильтрации («Город», «Город1», «Трасса»), обеспечивает высокую помехозащищенность устройства. Из дополнительных опций отметим возможность выбора приоритета приема того или иного диапазона, функцию восстановления настроек после отключения питания, а также функцию предупреждения о низком заряде аккумуляторной батареи автомобиля.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

С каждым из радаров SHO-ME STR-535 повел себя вполне достойно, определив радар «Кордон» с 1500 м, радары «Крис» и «Бинар» - с 1700 м, а «Стрелку» -с 1200 м. Единственное замечание: по непонятным причинам устройство не всегда точно визуально оповещает о радаре «Стрелка», довольно часто сигнализируя о нем как о приеме диапазона Ku.

Вывод: Приближенный к лидерам нашего теста, радар-детектор, несмотря на свой сдержанный внешний вид, на практике оказался высокофункциональным и эффективным средством «борьбы» с измерителями скорости. Кроме этого, детектор отличается довольно неплохим соотношением цена/качество.

 

Silver Stone F1 X330ST – радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Устройство выполнено в довольно лаконичном пластиковом корпусе, не лишенном, однако, интересных дизайнерских решений. К ним можно отнести закругленные боковые грани, привлекательные по своей форме стробоскопы, оригинальное расположение органов управления прибором и другие органично вписанные в «экстерьер» приятые элементы.

Дисплеем детектора является светодиодно-символьное табло, на котором отображаются включенный на данный момент режим, а также диапазон распознанного сигнала. Индикация силы принятого сигнала, пусть даже примерная, не предусмотрена.

Управление осуществляется при помощи трех клавиш: «Dark» (ступенчато изменение яркости свечения светодиодного индикатора), «MUTE» (оперативное приглушение громкости звукового сигнализатора) и «CITY» (выбор необходимого режима работы). Как и во многих детекторах нашего теста Silver Stone F1 X330ST имеет механическую регулировку громкости в виде «джойстика», выполняющего по совместительству и функции включателя/выключателя.

Далее, что касается функциональных особенностей. Рассматриваемый нами детектор способен определять сигналы полицейских измерителей скорости, исходящих в диапазонах K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka. С целью уменьшения количества ложных сработок в устройстве предусмотрено два возможных режима работы - «Трасса» и «Город». К дополнительным опциям можно отнести модуль GPS с базой данных об измерителях скорости, автоматическое сохранение настроек при отключении питания и демонстрационный режим для обучения пользователя.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

Все радары Silver Stone F1 X330ST определил без малейших неточностей и «сомнений». Так, о присутствии радаров «Кордон», «Бинар» и «Крис» устройство просигнализировало с расстояния около 1700 м. Если же вспомнить о самом проблемном в плане распознавания измерителе скорости – радаре «Стрелка», то и здесь детектор показал себя с лучшей стороны, определив его с 1200 м.

При этом отдельно отметим высочайший уровень стабильности приема «вражеских» сигналов – ложных срабатываний практически не отмечено.

Вывод: Silver Stone F1 X330ST - бесспорный лидер нашего теста по всем параметрам – внешнему виду, эргономике, качеству обнаружения полицейских радаров. Лидерство данного детектора обусловлено еще и тем, что он обладает одним из лучших соотношений цена/качество среди всех вышерассмотренных приборов.

 

Silver Stone F1 X550ST – радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

По своей внешности Silver Stone F1 X330ST – почти точная копия описанного выше Silver Stone F1 X550ST: те же закругленные боковые торцы, те же прямые углы передней части, та же форма и исполнение стробоскопов и органов управления. Правда есть одно, на первый взгляд не очень заметное, отличие – у Silver Stone F1 X550ST несколько иная верхняя панель с видоизмененной решеткой защиты встроенного громкоговорителя.

Отличия присутствуют и в светодиодном индикаторе, выполняющем функции дисплея. Так, в частности, у модели Silver Stone F1 X550ST светодиодное табло более совершенное – на нем отображается не только включенный режим и диапазон распознанного сигнала, но и его примерная «мощность» в числовом эквиваленте от 1 до 3. Таким образом, у пользователя есть возможность оценить примерное расстояние до расположения поста или сотрудника ГИБДД.

Что касается функциональных характеристик, то они практически полностью аналогичны тем, которыми обладает Silver Stone F1 X550ST за исключением отсутствия модуля GPS и базы данных о месторасположении стационарных измерителей скорости. Также следует отметить, что по заявлениям производителя данный прибор оснащается специально подготовленным под наши условия программным фильтром, который более эффективен в борьбе с ложными срабатываниями.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

Как и ожидалось, радар-детектор Silver Stone F1 X550ST показал себя нисколько не хуже своего собрата – модели F1 X330ST, успешно справившись со всеми радарами: «Кордон», «Крис» и «Бинар» были распознаны примерно с 1700 м, «Стрелка» - с 1200 м. Какие-либо неприятности, связанные с ложными срабатываниями, отсутствуют.

Вывод: Антирадар Silver Stone F1 X550ST разделил «призовое» место со своим практически полным аналогом - моделью F1 X330ST. Среди всех описанных нами устройств эти два детектора демонстрируют наилучшую производительность, помехозащищенность и соотношение цена/качество.

 

Silver Stone F1 Z77 Pro – радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Особо оригинальным внешним видом радар-детектор Silver Stone F1 Z77 Pro похвастаться не может – выполнен он в довольно простом корпусе без каких-либо уникальных дизайнерских решений. Правда, сборка вполне качественна, никаких несостыковок панелей, щелей и прочих дефектов корпуса не присутствует.

Дисплей устройства Silver Stone F1 Z77 Pro являет собой тестовый индикатор с бело-голубоватым свечением. Все сообщения, выводимые этим дисплеем, русифицированы и довольно хорошо читаются. Также отметим, что, помимо распознанного сигнала и режима работы, на данном дисплее отображается и примерная сила выявленных сигналов, в том числе и поступивших от радара «Стрелка».

Основные органы управления прибором находятся на верхней панели и представлены кнопками: «DIM» (яркость дисплея), «MUTE» (приглушение звука), «CITY» (выбор режима работы) и «MENU» (вызов меню). Что касается регулировки громкости звукового сигнализатора, то она осуществляется при помощи «колесика», совмещенного с выключателем и расположенного на левом боковом торце корпуса.

Несмотря на простоватый внешний вид, функциональные характеристики Silver Stone F1 Z77 Pro находятся на достаточно высоком уровне. Так, детектор способен определять полицейские радары, работающие в диапазонах K, Ka, X, а также короткоимпульсные измерители скорости (Ultra-K, Ultra-Ka). Для предотвращения ложных срабатываний предусмотрено два возможных режима работы – «Город» и «Трасса». Дополнительные опции: модуль GPS для получения данных о месторасположении полицейских постов, возможность обновления ПО, ручное внесение метки о расположении радаров.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

Как и ожидалось Silver Stone F1 Z77 Pro «увидел» все радары, которые учавствовали в нашем испытании. Если обратиться к фактам: радар «Кордон» был распознан на расстоянии 1500 м, радары «Крис» и «Бинар» - с 1700 м. Об измерителе скорости «Стрелка» прибор просигнализировал с расстояния в 1200 м.

Вывод: Один из лидеров нашего теста. В принципе, придраться не к чему – все радары определяются качественно, сообщения и сигнализация выдаются вовремя. Кроме того, прибор один из лучших по соотношению качество/функциональность/цена.

 

Silver Stone F1 Z77ST – радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Практически точная копия ранее рассмотренного детектора . Silver Stone F1 Z77 Pro. Пожалуй, единственное отличие, которое бросается в глаза, так это индекс в названии прибора – ST. Все остальное точно такое же, как и у модели Pro: тот же корпус, тот же дисплей, те же стробоскопы визуальной сигнализации, та же форма и то же расположение органов управления.

Однако, как свидетельствует практика, полное внешнее сходство вовсе не обязательно свидетельствуют и о таковом «внутреннем» сходстве. Это выражение справедливо по отношению к детекторам серии Silver Stone F1 Z77. В частности, в отличие от F1 Z77 Pro, в модели F1 Z77ST предусмотрен компас, а также опция фиксирования всего пути и времени, затраченного на этот путь.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

С радарами Silver Stone F1 Z77ST повел себя практически аналогично своему собрату Silver Stone F1 Z77 Pro: «Кордон» - определен с 1500 м, «Крис» и «Кордон» - с 1700 м, «Стрелка» - с 1200 м. Правда, есть одно «но»: детектор Silver Stone F1 Z77ST продемонстрировал более низкую устойчивость к различного рода помехам, производимым механизмами автоматического открывания дверей, вышками и т.п.

Вывод: По конструктивному и функциональному исполнению детектор является полным аналогом рассмотренного ранее Silver Stone F1 Z77 Pro, хотя по не понятным причинам модель с приставкой ST показала себя несколько хуже с точки зрения помехозащищенности.

 

SQ 520 – радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Как и предыдущий участник нашего обзора, радар-детектор SQ 520 не выделяется особой оригинальностью. Корпус устройства достаточно прост и не имеет каких-либо уникальных изгибов, форм и дизайнерских решений.

Дисплей детектора располагается на передней торцевой панели и являет собой небольшую панельку с нанесенными надписями, которые изнутри подсвечиваются светодиодами. На этом дисплее отображается включенный на момент работы режим, определенный устройством диапазон сигнала радара, а также его примерный уровень. Что касается органов управления, то они находятся на верхней панели и представлены всего тремя кнопками: «DIM» (регулировка яркости), «MUTE» (регулировка тональности звуковой сигнализации) и «CITY» (режим работы устройства).

Если говорить о функциональных возможностях, то, по заявлению производителя, рассматриваемый нами детектор способен определять сигналы полицейских радаров в диапазонах Х, К, Ка, Ultra-X и Ultra K. При этом, для обеспечения максимально точного срабатывания в детекторе предусмотрено два режима работы: «Трасса» и «Город», которые блокируют прохождение различных сигналов от сторонних источников.

Отдельно отметим, что устройство оснащено речевым информатором, посредством которого водитель оповещается о распознанном радаре, а также об активных режимах и настройках. Оповещение может осуществляться на одном из двух языков: русском или английском.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

В процессе тестирования детектор SQ 520 без каких-либо проблем справился только с двумя радарами «Крис» и «Бинар» (дальность обнаружения 1500 и 1700 м соответственно). Что касается радара «Стрелка», то его детектор обнаружил с расстояния 700 м, в то время как радар «Кордон» детектор «увидел» только с 300 метров.

 

Stinger car Z3 – радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Одно из самых оригинальных и привлекательных устройств среди всех детекторов, принимавших участие в нашем тестировании. В первую очередь обусловлено это внешним видом Stinger car Z3. Так, в частности, выполнен он в виде небольшой спортивной «машинки» и похож скорее на сувенир, нежели на радар-детектор. Видимо, придав устройству такую внешность, разработчики хотели подчеркнуть, что этот детектор нацелен на покупателя, которому важен не только функциональный потенциал, но и внешняя привлекательность.

В качестве визуального индикатора в устройстве использовано светодиодно-символьное табло, посредством которого осуществляется отображение включенного режима, диапазона распознанного сигнала, а также его примерный уровень. Органы управления детектором находятся на передней панели и представлены сразу четырьмя кнопками: «PWR/VOL» (включение, регулировка уровня громкости), «DIM DOWN» (изменение яркости дисплея), «MUTE UP» (оперативное приглушение звукового сигнализатора), «CITY» (активация/деактивация рабочих режимов).

Stinger car Z3 эффективно определяет сигналы полицейских радаров в диапазонах X, K и Ka. Разумеется обнаруживает он и радары, работающие в коротко-импульсных режимах Ultra-X и Ultra-K. Из дополнительных функций отметим сохранение и возобновление настроек при отключении питания, а также наличие речевого информатора.

Отдельно обратим внимание, что детектор Stinger car Z3 может закрепляться только на центральной панели автомобиля. Фиксируется устройство при помощи магнита, который находиться на специальной подложке, и которая в свою очередь приклеивается на торпедо автомобиля.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

В испытаниях Stinger car Z3 лучше всего показал себя при обнаружении радаров «Крис» и «Бинар», которые детектор определил на расстоянии 1700 м. Что касается радаров «Стрелка» и «Кордон», то первый детектор обнаружил на расстоянии 700 м, а второй на расстоянии 1500 м.

 

Stinger RX-95USTM – радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

С точки зрения внешнего вида, это – один из самых «навороченных» детекторов среди тех, которые приняли участие в нашем тестировании. Оригинальная форма Stinger RX-95USTM в комплексе с довольно большим количеством дизайнерских «штрихов», таких как серебристая сеточка, блестящая окантовка, круговой наплыв около динамика, треугольные «ушки» элементов визуальной сигнализации, обеспечивают устройству очень стильный внешний вид.

В качестве экрана в детекторе Stinger RX-95USTM применен монохромный тестовый дисплей. Вполне удачное конструкторское решение, ведь, как известно, такие дисплеи лучше каких-либо иных видны как в условиях недостаточной освещенности, так и в условиях чрезмерно сильного солнечного света.

Органы управления Stinger RX-95USTM располагаются на верхней панели и разнесены по разные стороны попарно: с левой стороны находятся кнопки «DIM» и «MENU» (яркость/вызов меню), а справой – «CITY» и «MUTE» (выбор режима/быстрое приглушение звукового сигнализатора). Также к органам управления следует отнести «колесико» регулировки громкости, расположенное на левом боковом торце детектора.

Отдельно отметим, что детектор Stinger RX-95USTM комплектуется небольшим пультом дистанционного управления. Данный пульт имеет шесть кнопок, с помощью которых можно производить любые манипуляции с детектором: включать, выключать, изменять громкость, регулировать яркость дисплея и т.п.

Детектор способен распознавать сигналы, исходящие от измерителей скорости в диапазонах K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka. При этом с целью понижения числа ложных срабатываний разработчиками устройства предусмотрено сразу четыре возможных режима работы: «Город», «Город 1», «Город 2» и «Трасса». В качестве дополнения присутствуют речевой информатор и опция автосохранения настроек пользователя.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

Со всеми радарами детектор справился на «отлично»: «Кордон» был определен с расстояния в 1500 м, «Крис» и «Бинар» - с расстояния 1700 метров. Неплохие результаты устройство продемонстрировало и в отношении радара «Стрелка», просигнализировав о нем примерно с 1100 м.

Вывод: Один из лучших детекторов нашего теста. Казалось бы, придраться просто не к чему, если бы не одно «но» – довольно высокая стоимость устройства.

 

Stinger S430 ST – радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Радар-детектор Stinger S430 ST выполнен в скорее классическом, нежели уникальном корпусе. Хотя, это вовсе не повод утверждать, что детектор абсолютно лишен оригинальности: и закругленные грани, и белые «сеточки» по краям верхней панели, и аналогичного цвета кнопки – подтверждение того, что над дизайном устройства производитель все-таки работал.

Дисплей, которым оснащается детектор, комбинированный, то есть содержит в себе тонированную панель с надписями (изнутри подсвечиваются светодиодами разного цвета свечения), а также 7-ми сегментныйиндикатор. Таким образом, при помощи светодиодного табло осуществляется индикация диапазона распознанного сигнала, а при помощи 7-ми разрядного индикатора – его примерная мощность (за счет этого достигается возможность определения примерного расстояния до измерителя скорости).

Управление детектором осуществляется при помощи всего двух клавиш - «DIM/VG-2» (ступенчатая регулировка яркости визуальной индикации и активация режима сигнализации о системе определения радар-детекторов) и «MUTE/CITY» (оперативное приглушение громкости звукового сигнализатора и выбор режима работы). Регулировка громкости механическая и производиться с помощью «джойстика-колесика», совмещенного с выключателем и размещенного на левом боковом торце корпуса.

Теперь что касается функциональных особенностей. Stinger S430 ST способен определять сигналы измерителей скорости, исходящих в диапазонах Ultra-X, Ultra-K, X, Ka, K. При этом, с целью исключения ложных срабатываний в детекторе предусмотрено два возможных режима работы – «Город» и «Трасса». Из дополнительных опций следует отметить наличие демонстрационного режима (режим обучения), а также функции сохранения настроек в случае отключения электропитания.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

Детектор Stinger S430 ST на отлично справился с распознованием пресловутой «Стрелки» опознав ее за с 700 м, про любой треноги «Крис» ситуация еще лучше, она была обнаружена за полтора километра, а «Бинар» и того дальше - 1700 м. Вместе с тем, радар «Кордон» устройством был проигнорирован.

 

Street Storm STR-9000EX – радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Даже при довольно броском осмотре детектора Street Storm STR-9000EX становиться понятно, что это действительно современное и качественное устройство. В первую очередь обращает на себя внимание довольно оригинальное и привлекательное исполнение корпуса - все дизайнерские решения удачно сочетаются друг с другом: и матовая окраска, и закругленные грани, и даже оригинальные круглые выемки на верхней панели корпуса.

Вполне удачным можно назвать и текстовый дисплей Street Storm STR-9000EX, которым оснащается детектор. Все сообщения о включенном режиме, распознанном сигнале и его примерной мощности отображаются разными цветами, что делает прибор очень удобным в пользовании. К слову, по желанию пользователя, сообщения могут выдаваться на одном из нескольких доступных языков, в том числе и русском.

Для управления работой детектора, а также для внесения изменений в его настройки предусмотрено три кнопки: «DIM», «CITY» и «MUTE». Что касается регулировки громкости звукового оповещения, то она осуществляется при помощи колесика-джойстика, расположенного на левом боковом торце корпуса. Отдельно отметим, что прибор оснащен USB-разъемом для возможности обновления ПО.

Если верить производителю, Street Storm STR-9000EX способен качественно определять сигналы измерителей скорости, работающих в диапазонах K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka. Для обеспечения минимального количества ложных срабатываний предусмотрен двухрежимный фильтр («Город»/«Трасса»). Дополнительные опции: возможность выборочного отключения приема какого-либо диапазона и русифицированный речевой информатор.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

Как и следовало ожидать, детектор успешно распознал радары «Крис», «Кордон» и «Бинар», просигнализировав о них с расстояния в 1700 м. Если же говорить о радаре «Стрелка», его Street Storm STR-9000EX ловит не совсем стабильно. При этом, некоторое неудобство доставляет то обстоятельство, что об измерителе «Стрелка» детектор не сообщает голосовым сообщением.

Вывод: Без сомнений Street Storm STR-9000EX – один из лучших детекторов среди описанных нами. Конечно, есть некоторые недоработки (нестабильное распознавание и непродуманная сигнализация о радаре «Стрелка»), но если учесть дизайн, удобный дисплей и уверенный прием иных радаров, то можно с уверенностью утверждать, что Street Storm STR-9000EX вполне достойный прибор.

 

SUPRA DRS-56VST – радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

SUPRA DRS-56VST - довольно простой и невзрачный радар-детектор –по крайней мере именно такое впечатление складывается если говорить о внешнем виде устройства. Конечно, некоторой оригинальности детектору придает «закругленное» расположение кнопок управления, но в целом форма и изгибы корпуса скорее классические, чем уникальные.

Простота детектора подтверждается и исполнением его дисплея, который представляет собой 7-ми символьное табло, на котором нанесены надписи, подсвечиваемые изнутри светодиодами разного цвета свечения. Правда отметим, что невзирая на столь простое решение, все индикаторы отчетливо читаемы как в темное время суток, так и при сильном «природном» освещении, создаваемом солнечными лучами.

Управление прибором SUPRA DRS-56VST осуществляется посредством четырех кнопок, которые находятся на верхней панели корпуса и которые предназначены для включения устройства, оперативного приглушения громкости звукового сигнализатора, выбора режима работы, а также изменения яркости свечения светодиодного индикатора.

Что касается функциональных особенностей , то по заявлениям производителя детектор определяет сигналы полицейских радаров в диапазонах X, K, Ka, Ultra-X и Ultra-K. При этом, для снижения воздействия сигналов со сторонних источников, в детекторе предусмотрено два режима «Город» один режим «Трасса». Также отметим, что для максимального удобства пользования SUPRA DRS-56VST оснащен речевым информатором, который голосовыми сообщениями оповещает пользователя о диапазоне распознанного сигнала, а также об изменениях в настройках устройства.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

Действительно хорошо SUPRA DRS-56VST справился только с радарами «Крис» и «Бинар» определив их с расстояния 1700 м. По отношению к радару «Кордон» детектор слегка «замешкался» и определил его только со второй попытки, но зато с расстояния в 1500 м. Радар «Стрелка» запримечен устройством примерно с расстояния в 600 м.

Вывод: Без сомнений можно утверждать, что SUPRA DRS-56VST будет отличным вариантом для тех, кто не привык платить лишние деньги за внешний вид, а также за не совсем нужные «навороты».

 

SUPRA DRS-i68VST – радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Если говорить о внешнем оформлении данного детектора, то можно отметить, что его дизайн скорее необычный, нежели привычный и классический. С одной стороны устройство выполнено в довольно строгом по своей форме корпусе, с другой же – глянцевый пластик и достаточно оригинальное исполнение кнопок управления.

Определенный интерес в SUPRA DRS-i68VST вызывает дисплей, которым оснащен детектор. Он являет собой текстово-графический индикатор, информация на котором выводиться в синевато-белом цвете. Можно без сомнений утверждать, что подобное решение очень удачно, ведь обеспечивает отменную читаемость всех показаний, выдаваемых прибором, при любой внешней освещенности.

Кнопок управления детектором четыре и располагаются они на верхней панели корпуса в виде креста неправильной формы. В частности, здесь можно обнаружить кнопку включения, кнопку ступенчатой регулировки яркости, кнопку быстрого приглушения звука и кнопку выбора режима работы.

Далее, по поводу функциональных особенностей детектора SUPRA DRS-i68VST. По заявлениям производителя устройство способно определять сигналы полицейских измерителей скорости, работающих в диапазонах K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka. При этом для повышения помехозащищенности детектора предусмотрено два режима «Город» и один режим «Трасса». Кроме автоматического сохранения и восстановления настроек после отключения питания, дополнительных опций в приборе не предусмотрено.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

Абсолютно со всеми радарами детектор SUPRA DRS-i68VST справился довольно неплохо, определив радары «Крис» и «Бинар» с расстояния в 1700 метров, а измеритель скорости «Стрелка» - с расстояния в 700 м. Единственное, что вызывает нарекания, - это нестабильность распознавания сигнала: некоторые радары устройство определяло не совсем точно.

Вывод: По большому счету жаловаться при обсуждении детектора SUPRA DRS-i68VST не на что. Довольно достойный аппарат с приемлемым соотношением цена/качество.

 

WHISTLER Pro-70ST Ru – радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Детектор WHISTLER Pro-70ST Ru является точной копией описанного выше прибора WHISTLER Pro-80ST Ru. То есть аналогичное в нем все – начиная исполнением корпуса и заканчивая стробоскопами визуальной сигнализации о распознавании того или иного сигнала.

Единственное отличие заключается в несколько ином дисплее. Как мы помним, устройства с индексом 80ST Ru имеет текстовый дисплей; а у WHISTLER Pro-70ST Ru же он несколько другой – панель с надписями, подсвечиваемыми разного цвета свечения светодиодами. При этом для определения примерного расстояния до распознанного радара в устройстве предусмотрен 7-ми сегментный индикатор.

Что касается технических характеристик и функциональных возможностей, то они такие же, как и у предшествующего прибора: прием сигналов в диапазонах X, K, Ka, Ultra-X и Ultra-K, режимы «Город» и «Трасса», функция антисон, автоматическое восстановление настроек в случае отключения электропитания.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

как и ожидалось, детекторы WHISTLER Pro-70ST Ru и WHISTLER Pro-80ST Ru проявили себя аналогично: радары «Крис» и «Бинар» выявлены с 1700 метров, «Кордон» - с 1500 метров. Радар «Стрелка» распознан примерно с 600 метров. При этом отметим, что каких-либо проблем с ложными срабатываниями не зафиксировано.

Вывод: WHISTLER Pro-70ST Ru - полный аналог предыдущего прибора WHISTLER Pro-80ST Ru, как в отношении функциональных возможностей, так и в отношении результатов практического использования. В качестве основного преимущества можно назвать вполне приемлемое соотношение цена/качество/функциональность.

 

WHISTLER Pro-80ST Ru – радар-детектор (антирадар), тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Если говорить о внешнем виде, то детектор WHISTLER Pro-80ST Ru вполне можно назвать оригинальным и довольно привлекательным устройством. При этом, дизайнерские замыслы, реализованные в этом детекторе, нисколько не преувеличены, а напротив – сдержаны и лаконичны.

Отличительной особенностью данного детектора является наличие текстового дисплея, который располагается на передней панели корпуса. Все сообщения, возникающие в процессе работы, устройством русифицированы и за счет синего свечения дисплея отлично видны не только в темное время суток, но и при чрезмерном освещении салона (например, в ярко-солнечный день).

Органы управления устройством представлены сразу пятью кнопками, которые находятся на верхней панели корпуса. В частности, здесь можно обнаружить: кнопку «CITY» (изменение режима работы), кнопку «QUIET» (включение режима автоматического приглушения уровня громкости звукового сигнализатора), кнопку «PWR/VOL» (включение прибора/регулировка громкости), кнопку «DARK» (регулировка яркости дисплея), а также кнопку «MENU» (вход в режим предустановок).

В соответствии с технической документацией на детектор, он способен обнаруживать сигналы, исходящие в диапазонах X, K, Ka и Ku. Для максимальной помехозащищенности, а также для максимально точного срабатывания детектора в нем предусмотрено четыре возможных режима работы: «Город», «Город1», «Город2» и «Трасса». Что касается дополнительных опций, то здесь необходимо отметить наличие функции «Антисон» (детектор с определенной периодичностью подает звуковые сигналы, что не дает водителю уснуть за рулем), а также автоматическое сохранение и возобновление настроек при отключении электропитания.

РЕЗУЛЬТАТ ТЕСТА

С радарами «Крис» и «Бинар» исследуемый нами детектор WHISTLER Pro-80ST Ru справился довольно неплохо, просигнализировав о них с расстояния 1700 метров. Остальные радары – «Кордон» и «Стрелка» прибор увидел с расстояния 1500 и 600 метров соответственно.

WHISTLER Pro-80ST Ru - достаточно неплохой детектор с довольно высокими техническими характеристиками, функциональными возможностями и приемлемым соотношением цена/качество.

 

Отзывы и комментарии

2014.11.06 12:47:54

Я за рулем сравнительно недавно – всего полгода. Пару месяцев назад приобрел Barracuda MD-6. Через месяц после покупки перестраивался из своего ряда в соседний и не заметил машину (попала в слепую зону), водитель успел оттормозиться. Но потом решил проучить меня и, обогнав мой автомобиль, подрезал. Я затормозить не успел и въехал ему в зад. Он выскочил из машины и начал кричать, мол кто сзади, тот и виноват. Но когда приехали ГАИшники, я показал им запись на видеорегистраторе, где все было четко видно. Свою вину не отрицаю, но и он зря начал подрезать меня. Теперь безумно радуюсь, что приобрел данный аппарат с отличным качеством съемки. Анти-радар также работает здорово, видит все радары, но я пока боюсь лихачить, потому еще и не понял пользу данной опции.



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Инструкция к радар-детектору (антирадру) SHO-ME 685

Инструкция на русском языке к радар-детектору (антирадру) SHO-ME 685 / 720 / 785

Картинка


Радар детектор Sho-Me 535 - тест и отзывы

Радар детектор Sho-Me 535 – классический представитель рынка бюджетных радар-детекторов. Именно такие устройства лежат на полках большинства магазинов и хорошо продаются.

Картинка


«WHISTLER» ловит «Стрелку»!

WHISTLER, анонсирует старт продаж встраиваемого комплекса детектирования радаров, модель WHISTLER PRO-3600 RU. Как заявляет производитель, прибор способен детектировать все используемые на сегодняшний день в России радары.

Картинка


Prology представит новые радар-детекторы

Процессоры от Samsung, несколько диапазонов детектирования и многие другие функции могут сделать Prology iScan более привлекательным для автомобилистов.

Картинка


«Письмо счастья» - берегитесь, ловеласы!

Эта история о совершенно банальной супружеской паре, двадцать лет прожившей счастливо, без бурь и потрясений, вырастившей детей, купившей в Сокольниках квартиру.

Картинка


«Вистлер» против «СТРЕЛКИ»

Тест автомобильных радар-детекторов (антирадров) Whistler Pro-79ST Ru и Whistler Pro-69ST Ru

На рынке автоэлектроники выживут лишь сильнейшие

Представляем интервью с Алексеем Степановым, Руководителем отдела продаж MioTechnology в России. Он расскажет о современных тенденциях на рынке автоэлектроники. Какие функции видеорегистраторов будут самыми актуальными в будущем году.

«Рейтинги АВТО ГОДА»: выбираем лучшие автомобили России

В Москве объявили результаты масштабного всероссийского исследования «РЕЙТИНГИ АВТО ГОДА».

MICHELIN Latitude X-Ice 2 прошли испытание

Зимние шины MICHELIN Latitude X-Ice 2 прошли испытание «8000 метров по вертикали».

Тестируем комбинированный автомобильный Super HD видеорегистратор с радар-детектором SHO-ME Combo Slim

Автомобильных регистраторов с разрешением видео Super HD на рынке по пальцам пересчитать, а комбинированное с радар-детектором вообще одно. И это герой нашего теста SHO-ME Combo Slim.

Тест-обзор видеорегистраторов: BlackVue DR650S-2CH, BlackVue DR650S-1CH и BlackVue DR650-2CH IR

Тест-обзор семейства корейских видеорегистраторов класса люкс: BlackVue DR650S-2CH, BlackVue DR650S-1CH и BlackVue DR650-2CH IR

Тестируем автомобильный видеорегистратор DATAKAM 6 MAX с самым высоким качеством записи

Разработанный в России видеорегистратор DATAKAM 6 MAX обеспечивает самое высокое значение потокового видео среди автомобильных моделей. О том какие у него есть еще секреты читайте в тесте.

Замена амортизаторов на Рено Логан

Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.

Как распознать поврежденную опору коробки передач?

Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, обратите внимание на крепеж. Плохо закрепленная задняя стойка Форд Фокус – не работает!

Другие материалы раздела АвтоДела

06.07.2008

Контакты