02.07.2014

Тест-обзор видеорегистраторов со съемкой в Super Full HD, лето 2014

Видеорегистраторы по-прежнему радуют нас новыми особенностями, хотя бы раз в квартал появляются примечательные модели. Последнее полугодие оказалось особенно «урожайным». Для начала, любой автомобилист получил возможность заполучить систему LDWS, которая предупреждает о съезде с текущей полосы. Архиважная функция для дальнобойщиков, да и просто для любителей дальних поездок. Ранее LDWS встречался только в машинах премиум-класса. С прошлого года эта платформа впервые была замечена в регистраторах, отпугивала лишь цена таких моделей – порядка 10-12 тысяч рублей. В нашем обзоре представлена пара «черных ящиков», в которых данная система доступна за сумму менее 8 000 рублей.

 

Следующее интересное новшество последних месяцев – предупреждение о камерах контроля скорости. Да, мы в курсе существования гибридов вроде Highscreen Black Box Radar Plus. Однако эта модель стоит 8 990 рублей. Не самая низкая цена, пусть она и весьма выгодная при ближайшем рассмотрении этого устройства. Так вот, функционал расширили на базе GPS-приемника, необходимость присутствия которого в регистраторах ранее вызывал большие сомнения. Отныне регистратор следит по GPS за местоположением автомобиля и сверяется со встроенной базой данных камер, определяя ближайшие «опасные участки». Тем самым водитель гарантированно будет предупрежден о комплексе контроля скорости на дороге. Плюс – стопроцентное срабатывание и полное отсутствие ложных сигналов. Минус – полная бесполезность против мобильных радаров. Наконец, во всех последних регистраторах с этой опцией, с которыми мы сталкивались, базы можно редактировать вручную. И без особых проблем импортировать ежедневно обновляемые сведения проектов типа mapcam.info.

 

Наконец, этот обзор мы посвятим регистраторам, которые позволяют вести видеосъемку в сверхвысоком разрешении Super Full HD. Вообще, единое обозначение здесь отсутствует: есть варианты Mega Full HD, Super HD и т.д. Главное – фактический показатель 2304 x 1296 точек, который почти в 1,5 раза превышает по площади картинки Full HD. В основе новшества – компания Ambarella, так как в регистраторах с таким разрешением в 100% случаев устанавливаются процессоры семейства Ambarella A7. Вполне возможно, что в ближайшем будущем появятся более бюджетные аналоги компаний вроде OmniVision, пока же альтернативы отсутствуют.

 

Герои нашего сводного материала – регистраторы AdvoCam-FD8 SE, Prology iReg-7050SHD GPS, «Каркам» Q7 и «Видеосвидетель» 4405 FHD G. Из них модель AdvoCam –  самая функциональная и включает все три рассмотренные выше особенности. Регистратору Prology не хватает предупреждений о камерах, зато устройство может похвастаться крупным 3-дюймовым экраном. Аппарат «Каркам», помимо Super Full HD, других важных опций не предлагает, но и стоит дешевле конкурентов. «Видеосвидетель» 4405 FHD G также интересен лишь разрешением съемки, да дисплеем с диагональю в 3 дюйма.

AdvoCam-FD8 SE - автомобильный Super Full HD видеорегистратор c GPS приемником, тест-обзор

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Российский бренд видеорегистраторов AdvoCam совсем недавно пополнил свою линейку этим устройством. Как и предыдущие модели, AdvoCam-FD8 SE был разработан на собственном заводе компании «Видеомакс» в городе Александров Владимирской области. Новинка обладает необычным овальным корпусом, внутри которого – «полный фарш», то есть флагманская комплектация, как у предыдущей модели AdvoCam-FD8 Profi-GPS Red. Только с еще более широким углом обзора по диагонали – 170 градусов вместо 120.

Коробка, содержащая AdvoCam-FD8 SE, раза в три компактней упаковок предыдущих моделей бренда. Внутри нее есть традиционный для AdvoCam набор информационных материалов и «технических» комплектующих. В наличии инструкция пользователя и брошюра о правовых нюансах использования записей, сделанных регистратором. Наставления дает небезызвестный президент коллегии правовой защиты автомобилистов Виктор Травин. На прилагаемом компакт-диске содержатся также видеоплеер и кодеки.

«Техническая» комплектация такова: карта microSD на 4 Гб (ее хватает на полчаса записи в разрешении Super Full HD, на 40 минут в Full HD или час в обычном HD), кабель miniUSB, а также зарядное устройство с дополнительным USB-разъемом для подзарядки других гаджетов.

Внешний вид нового устройства кардинально отличается от предыдущего – AdvoCam-FD8 Profi-GPS Red, да и от всех остальных регистраторов модельного ряда «FD8». Материал для корпуса выбран глянцевый, даже в области клавиш, а вокруг лицевой стороны сделана вставка бордового цвета. Вокруг объектива – 6 диодов ИК-подсветки и прорези динамиков. Все это придает AdvoCam-FD8 SE несколько футуристичный вид.

С обратной стороны находится экран, окруженный клавишами управления. Они, кстати, расположены вровень с поверхностью дисплея. Такое решение встречается в регистраторах крайне редко, если вообще существует. Левые клавиши позволяют перемещаться в меню, управлять ИК-подсветкой и микрофоном. Правые отвечают за команды «ОК» и ручной старт съемки, а также смену режима и пометку файла в качестве аварийного.

На верхнем торце есть кнопка ON/OFF, ею же делаются мгновенные фото во время съемки видео. Рядом с этой клавишей – слот для карты памяти, куда установлена комплектная microSD на 4 Гб. На торце нижнем – разъемы miniUSB и HDMI (хотя такого кабеля в комплекте нет), плюс клавиша RESET.

Отметим также, что 2,7-дюймового экрана регистратора вполне достаточно для просмотра видео. Возможно, именно поэтому производитель не счел нужным добавлять в комплект HDMI-кабель. Углы обзора экрана неплохие, а блекнет изображение лишь на ярком солнце, так что лучше смотреть записи, создавая тень ладонью.

У AdvoCam-FD8 SE такой же кронштейн, как и у других моделей бренда, выходивших на протяжении года. Питание подается через сам держатель, а внешний GPS-модуль сделан частью кронштейна. В конструкции один шарнир, который дает возможность без проблем регулировать положение регистратора, легко поворачивая гаджет даже на 180 градусов.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Запуск регистратора автоматический, после начала работы двигателя, но можно и изменить этот пункт в настройках (включение с задержкой). Вообще же в меню настроек почти три десятка пунктов, хоть и отсутствует, например, выбор баланса белого цвета и изменение экспозиции.

Чувствительность акселерометра по умолчанию нормальная, но если маршрут предстоит ухабистый, то лучше снизить значение этого параметра. Это позволит не засорять память ложными аварийными файлами.

Весьма полезная функция – LDWS, система информирования о смене полосы движения, ранее встречавшаяся лишь в машинах представительского класса. Теперь же LDWS доступна в AdvoCam-FD8 SE, который стоит 7490 рублей. Система резким сигналом предупреждает водителя о смене полосы движения, предполагая, что водитель заснул или отвлекся. Перед началом работы систему нужно откалибровать, чтобы на экране появились две горизонтальные полосы: верхняя должна соприкасаться с краем капота авто, а нижняя – совпадать с линией горизонта.

Модуль GPS в AdvoCam-FD8 SE записывает координаты маршрута передвижения машины, а заодно определяет наличие камер контроля скорости (включая «Стрелку-СТ»), сверяясь со встроенной базой данных. Информация содержится в текстовом файле, что позволяет запросто его редактировать и импортировать данные проектов типа mapcam.info.

ВИДЕО

В модели доступна запись в максимальном на сегодняшний день разрешении – 2304 x 1296 пикселей (Super Full HD), в полтора более детальном, чем 1080p. Или в разрешениях пониже – 1920 х 1080 и 1280 х 720 точек. Длительность фрагментов – по 1, 3, 5 либо 10 минут. Также доступен режим Timelapse с частотой кадров 1 к/с. В таком режиме карты на 64 Гб хватит на две недели непрерывной съемки, что очень удобно в длительных автомобильных путешествиях. Угол обзора устройства – 170 градусов – предел для одноканальных регистраторов.

В записи принимают участие: объектив из пяти просветленных стеклянных линз, 3-Мп матрица Aptina от американского производителя, поставляющего такие матрицы для профессиональных систем видеонаблюдения, и чип Ambarella A7.

Матрица, кстати, имеет физический размер 1/3", что позволяет ей давать высокую детализацию в условиях малой освещенности. А процессор Ambarella A7 относится к тому же семейству, которое используется в спортивной камере GoPro Hero3 Black Edition с ценником около 16000 рублей. Еще в AdvoCam-FD8 SE есть опция WDR, аппаратно поддерживаемая чипом, правда, выставлять ее нужно вручную, входя в меню настроек. Качество съемки отличное, единственная претензия – некоторая «ворсистость» картинки, эдакий «цифровой эффект». В общем, в качестве бытовой видеокамеры AdvoCam-FD8 SE использовать не получится.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА:

Доступная цена, система LDWS, модуль GPS с обнаружением «Стрелки-СТ», качественная матрица и объектив, интересный дизайн

НЕДОСТАТКИ:

Не самый крупный дисплей, в настройках нельзя выставить баланс белого и поменять экспозицию

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

AdvoCam-FD8 SE определенно удался, это полноценный флагман по версии первого полугодия 2014 года. Множество топовых регистраторов сейчас обладают схожими характеристиками, но единицы предупреждают о камерах контроля скорости. Да и про комплектную карту памяти не забываем, это крайне редкий «гость» вне зависимости от цены устройств. Как уже было сказано выше, AdvoCam-FD8 SE стоит 7490 рублей. Увы, более дешевой версии без GPS и акселерометра (как это всегда бывало у AdvoCam) не предусмотрено.

Запись автомобильного Super Full HD видеорегистратораc GPS приемником AdvoCam-FD8 SE, день

Запись автомобильного Super Full HD видеорегистратораc GPS приемником AdvoCam-FD8 SE, ночь

Инструкция к автомобильному SuperFull HD видеорегистратору c GPS приемником AdvoCam-FD8 SE

 

Prology iReg-7050SHD GPS - автомобильный Super Full HD видеорегистратор с GPS приемником, тест-обзор

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Prology наверняка известна широкому кругу потребителей исключительно в роли автомобильного бренда – акустика, «головные» устройства и т.д. Однако с некоторых пор Prology поддалась соблазну превращения в типичный зонтичный бренд, занявшись брендированным выпуском планшетов, электронных книг, наушников и даже интернет-радио. Впрочем, нас интересует лишь «регистрационная» деятельность марки, а именно – модель PrologyiReg-7050SHD GPS. Устройство претендует на флагманский статус, помимо него, в линейке Prology аналогичного позиционирования заслуживает лишь Prology iReg-7100SHD.

Сразу же разочаруем тех, кто желает произвести скрытую установку за зеркалом заднего вида. Дело в том, что модель обладает 3-дюймовым экраном, а это соответствующим образом отразилось на габаритах – 99 х 50 х 27 мм. Скажем прямо, диагональ в регистраторе – дело вкуса, ведь на рынке есть даже 3,5-дюймовые устройства. За исключением чрезвычайно маркой задней стороны с глянцевым пластиком поверх дисплея, корпус выполнен и пластика типа софттач. В который раз отметим, что это вовсе не панацея от следов пальцев. Напротив, после касаний могут оставаться глубокие темные пятна, которые практически невозможно «вывести» вручную – они сами исчезают со временем. Тем не менее, в сравнении с глянцем, на поверхности остается гораздо меньше непрезентабельного налета.

Во внешности Prology iReg-7050SHD нашлось место небольшой изюминке – с фронта и по бокам присутствует, скажем так, декоративная перфорация. То есть, на деле сквозные отверстия небольшой общей площадью находятся только спереди. И с первого взгляда (да и со второго) затруднительно понять, то ли это отверстия динамика/микрофона, то ли действительно попытка организации дополнительного охлаждения системной платы. Разрешить возникший вопрос помогла инструкция – динамик установлен справа от объектива. Отметим, что рельефная поверхность идет в плюс эксплуатационным качествам регистратора – там корпус лучше «цепляется» за руку, заодно минимизируется площадь для скопления грязи.

Перейдем к более детальному рассмотрению элементов корпуса. Спереди видим выдвинутый объектив в «хромированном» ободе, как уже было сказано, справа от него находится динамик. Аккурат над динамиком фиксируем ИК-подсветку. Напомним, ее ни в коем случае не стоит использовать для «улучшения» качества ночной съемки в движении – получите ровно обратный результат. Наверху есть сдвоенные клавиши питания (и вызова настроек), а также смены режимов (или защиты фото/видеофайла). Отдельно установлена кнопка ручного старта/остановки съемки. За перемещение по разделам меню отвечает пара кнопок на левом торце, они же позволяют быстро управлять подсветкой и микрофоном.

Для вывода видео на внешний дисплей предусмотрены оба наиболее востребованных типа разъемов – аналоговый AV и цифровой HDMI. На нижней грани есть порт microUSB, который позволяет подключать регистратор к компьютеру, а также подавать питание от прикуривателя. Впрочем, второй вариант маловероятен – штекер будет слишком ненадежно зафиксирован и однозначно выпадет при более-менее серьезном столкновении.

Комплект поставки особым разнообразием не отличается – кронштейн, инструкция с гарантийным талоном, кабель miniUSB, и зарядка (без USB-разъема) от прикуривателя. Несмотря на флагманский статус, Prology iReg-7100SHD не позволяет сразу же приступить к эксплуатации регистратора, в любом случае придется дополнительно потратиться на покупку карты памяти.

Кронштейн модели один в один повторяет крепление, которые нам постоянно встречается в регистраторах российского бренда AdvoCam. Это фактически самый удобный вариант держателя, включающий встроенный порт подачи питания, шарнирное соединение для быстрой настройки положения камеры, а также внешний (относительно регистратора) блок GPS-приемника. Плюс сам по себе кронштейн крайне компактный.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Как и полагает современному топовому регистратору, Prology iReg-7050SHD обладает системой LDWS для контроля текущей полосы движения. Как только автомобилист начинает съезд, следует громкое звуковое оповещение. Так система предотвращает предполагаемый выезд на обочину или «встречку». Для начала использования следует совершить далеко не самое очевидное действие – попасть в настройки, там активировать опцию, а после обратиться к еще одному пункту и вручную запустить калибровку функции. Причем, разобраться без инструкции человеку, ранее не видевшему LDWS, практически невозможно. На дисплее появляются две горизонтальные линии, верхнюю следует расположить по линии горизонта, а нижнюю – по краю капота.

В принципе, корректность работы LDWS в PrologyiReg-7050SHD не отличается от таковой в других регистраторах. Это значит, что система крайне чувствительна к качеству дорожной разметки, погодным условиям, степени освещенности дороги. По совокупности впечатлений констатируем, что лучше всего LDWS проявляет себя в Западной Европе, тогда как в России даже в крупных городах нередко есть вопросы к дорожному полотну. Таким образом, если вы любите путешествовать в соседние страны на личном автомобиле, LDWS для вас однозначно не будет лишним.

Работа GPS и акселерометра ничем особенным не примечательна. Первый совсем не «в тренде» и умеет лишь записывать треки с координатами, тогда как предупреждение о камерах контроля скорости в его обязанности не входит. G-сенсор, как и полагается, отслеживает по трем осям перегрузки, характерные для аварии. В случае поступления тревожного сигнала текущий файл помечается как защищенный и исключается из циклической записи. При этом есть за что похвалить Prology– действует лимит 25% от общей памяти, поэтому вероятность «забить» карточку не всегда полезным видео отсутствует.

Настроек в модели много – установка госномера, частоты, синхронизация с GPS-приемником и т.д. Другое дело, что все опции идут сплошным списком, добираться до отдельных пунктов далеко не всегда удается оперативно. Все же следовало сделать хотя бы минимальную группировку с разделением на две группы опций.

ВИДЕО

Съемка Prology iReg-7050SHD ведется в разрешении 2304 х 1296, 1920 x 1080 или 1280 x 720 точек, частота – 30 к/с. На удивление вариантов длительности видео крайне мало, разбивка возможна только на ролики по 1 или 5 минут. Помимо обычной съемки, присутствует так называемый парковочный режим – съемка при обнаружении движения в кадре. Запись прекращается спустя 10 секунд с момента детекции последнего «шевеления» в кадре. Что касается «железа», в регистраторе предсказуемо используется процессор Ambarella A7L. Это значит, что среди прочего, модель может похвастаться аппаратной поддержкой режима WDR. О матрице известна лишь «пикселизация» – 3 Мп, но с высокой вероятностью предположим продукт американской компании Aptina. Объектив – пять стеклянных линз.

Качество съемки практически не отличается от того, что мы видели в других Super Full HD регистраторах. Ясная и четкая картинка вне зависимости от погоды, особенно хорошо оптическая система проявляет себя в условиях ночной записи. Заметим, что геометрических искажений нет – угол обзора по диагонали составляет средние 140 градусов.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА:

Невысокая цена, удобное крепление, крупный 3-дюймовый экран, оригинальная внешность, хорошее качество съемки.

НЕДОСТАТКИ:

Нет карты памяти в комплекте, отсутствует возможность скрытой установки за зеркалом заднего вида.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

На старте продаж в начале 2014 года Prology iReg-7050SHD GPS предлагался примерно за 7500 рублей, сейчас рекомендованная цена составляет 6990 рублей. Это адекватная сумма за современный регистратор, обладающий съемкой в SuperFull HD, крупным экраном и системой LDWS. На рынке есть чуть более дорогие модели со схожими характеристиками, но их цена резонно обусловлена более широкой комплектацией и дополнительным функционалом вроде предупреждений о камерах видеофиксации.

Запись автомобильного Super Full HD видеорегистратораc GPS приемником Prology iReg-7050SHD GPS, день

Запись автомобильного Super Full HD видеорегистратораc GPS приемником Prology iReg-7050SHD GPS, ночь

Инструкция к автомобильному SuperFull HD видеорегистратору c GPS приемником Prology iReg-7050SHD GPS

 

«Каркам» Q7 – автомобильный Super Full HD видеорегистратор, тест

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

«Каркам» Q7 похож на предыдущие модели производителя, в частности – QS3 Eco. Аналогичная конструкция «встроенного» кронштейна однозначно указывает на то, какого бренда регистратор у нас в руках. Из-за наличия 3-дюймового дисплея устройство стало шире, но явно тоньше предыдущих моделей производителя. Размеры составляют 100 x 55 x 27 мм.

Крепление к стеклу осуществляется при помощи небольшой площадки на двусторонний скотч. Держатель несъемный и представляет собой единое целое с корпусом модели. Шарнир крепления позволяет повернуть регистратор на 90 градусов, что может пригодится при общении с сотрудниками ГИБДД.

Отверстия для подключения питания и внешних устройств прикрыты резиновыми заглушками. Сложно представить ситуацию, где это пригодится, но хотя бы не будет набиваться пыль, приятная «фишка». Расположение портов: снизу слот microSD и кнопка сброса настроек, справа под резиновой заглушкой порты miniUSB и HDMI. Еще один разъем miniUSB имеется на блоке крепления. Кабель зарядки может быть подключен как через крепление, так и к самому устройству. Кнопки управления расположены по бокам от экрана, их меньше, чем в предыдущих моделях, – всего четыре.

Крепление на двусторонний скотч кто-то может назвать спорным решением, но для наших погодных условий такое крепление наиболее надежно, даже зимой регистратор будет устойчиво держаться на стекле автомобиля, тогда как крепление на присоске при минусовых температурах может оказаться не столь надежным. Длины комплектного кабеля вполне достаточно для аккуратного скрытого размещения провода вдоль стойки автомобиля. Внешний модуль GPS подключается через полноразмерный разъем USB.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

Управление настройками осуществляется через меню с вкладками, опции простые и понятные. Пользователь может настроить разрешение видео, количество кадров в секунду, чувствительность G-сенсора, включить или выключить специальные опции съемки. К сожалению, помимо съемки в разрешении Super Full HD, модель не интригует новомодными особенностями типа системы LDWS. В некоторой степени это компенсируется ценой – «Каркам» Q7 почти на тысячу рублей дешевле других участников нашего обзора с более продвинутым функционалом.

ВИДЕО

В «Каркам» Q7 установлен новейший процессор Ambarella A7LA50, который используется в ряде топовых регистраторов. Он позволяет устройству легко справляться с записью в формате Super Full HD при частоте 30 /кс. Разумеется, для записи в максимальном качестве потребуется карта памяти microSD с классом записи не ниже 10.

В устройстве установлена матрица Aptina AR0330, тоже свойственная топовым моделям. Угол обзора составляет 170 градусов, за устранение эффекта «рыбьего глаза» отвечает функция DEWARP. Для более качественной записи видео в условиях плохого освещения или при съемке против источника яркого света предусмотрена функция WDR.

Устройство записывает координаты и скорость передвижения автомобиля, кроме того, можно настроить штамп госномера на виде. Видеорегистратор оснащен технологией Smart AE: процессор самостоятельно контролирует смену освещения по всему кадру и определяет оптимальные настройки. В «Каркам» Q7 установлен широкоугольный объектив, что позволяет фиксировать не только несколько полос движения, но и часть тротуара. Благодаря функции DEWARP запись ведется практически без искажений, мелкие детали в режиме записи Super Full HD хорошо читаемы.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА:

Множество интересных технологий для улучшения качества съемки, невысокая (для Super Full HD) цена.

НЕДОСТАТКИ:

Несъемный кронштейн с установкой на площадку с 3М-скотчем, отсутствие продвинутых дополнительных функций.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Цена устройства составляет около 6 500 рублей и вполне соответствует начинке и функциональным возможностям регистратора. Если вы желаете получить регистратор с максимальным с точки зрения видео качеством, но не видите смысла в дополнительных опциях, к «Каркам» Q7 определенно стоит присмотреться.

Запись автомобильного Super Full HD видеорегистратора«Каркам» Q7, день

Запись автомобильного Super Full HD видеорегистратора«Каркам» Q7, ночь

Инструкция к автомобильному SuperFull HD видеорегистратору «Каркам» Q7

 

«Видеосвидетель» 4405 FHD G – автомобильный Super Full HD видеорегистратор с GPS приемником, тест

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

«Видеосвидетель» 4405 FHD G поставляется в коробке черного цвета, на лицевой стороне изображение и ключевые возможности самого регистратора, на обороте – сравнительная таблица актуальных моделей бренда. Что весьма удобно, так как придя в магазин, можно оперативно оценить модельный ряд бренда и выбрать устройство на свой вкус. Сразу отметим, что комплектация модели – одна из лучших среди участников обзора. Здесь есть кабели как AV, так и HDMI. А что совсем уж не свойственно регистраторам, так это блок зарядки от обычной розетки.

На передней панели расположен широкоугольный объектив с обзором в 170 градусов по горизонтали, инфракрасная подсветка и решетка динамика. С тыла разместился только LCD-дисплей и индикатор активности – кнопки убраны для сокращения длины корпуса, который и так получился довольно крупным. Диагональ экрана равна 3 дюймам. На левом торце устройства располагается слот для карт microSD, на правом – две клавиши, «вверх» и «вниз». На нижнем торце устройства наблюдаем разъемы microUSB, miniHDMI и кнопка сброса настроек. Сверху присутствуют коннектор к креплению, выход AV и три кнопки – режим (mode), питание и переключение режима фото-видео.

В крепление встроен несъемный модуль GPS, за крепление непосредственно к стеклу отвечает вакуумная присоска. Это тот самый кронштейн, который нам постоянно встречается в последних регистраторах AdvoCam. Поэтому вкратце напомним основные плюсы: шарнирное соединение для быстрой настройки положения камеры, разъем питания прямо в держателе, а также компактные размеры крепления.

Чуть подробнее хотелось бы остановиться на таком моменте, как элемент «активации» вакуумной присоски. Дело в том, что в устаревших креплениях за это отвечает крайне тугая защелка, которая иной раз требует приложить серьезные усилия. Да и пластик от такого напряжения со временем наверняка треснет. В креплении же «Видеосвидетель» 4405 FHD G ничего подобного нет – следует лишь повернуть на четверть по часовой стрелке «рычаг» (блок с GPS), чтобы закрепить держатель. Аналогичным элегантным движением в обратную сторону присоска ослабляется.

Адаптер питания от прикуривателя оснащен USB-портом, скрытым поворотной крышкой. С его помощью можно зарядить еще одно мобильное устройство, так что приобретение разветвителя прикуривателя не потребуется.

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ

В настройках возможно установить включение записи по активации питания устройства, экран при отсутствии ввода отключается, чтобы не отвлекать водителя. При активном экране в режиме съемки на него выводится основная информация о статусе устройства и режиме записи. С помощью кнопок можно переключить регистратор в режим съемки фото с разрешением 3 мегапикселя.

Кнопка питания отвечает также за вызов меню устройства. Выбор параметров осуществляется клавишей съемки, а перемещение по меню – с помощью клавиш на правом торце. Имеются параметры датчика движения, цикла записи, разрешения, G-сенсора, отметок штампов на кадрах (времени/даты и номера автомобиля) и задержки включения/выключения.

Встроенного аккумулятора в 130 мАч хватает примерно на 14 минут записи при выключенном экране и на 10 – при активном. Таким образом, есть возможность использовать регистратор в автономном режиме, пусть и недолго.

Длительность ролика настраивается интервалами в 1 минуту, 5 минут и в режиме непрерывной съемки без перезаписи. Кроме того, в меню предусмотрена возможность переноса роликов в собственную память устройства размером до 256 Мбайт для дальнейшего копирования на запасной носитель. Кроме настройки записи возможен просмотр контента по типам данных, только видео, только фото и все вместе.

ВИДЕО

За видеозапись в Видеосвидетеле 4405 FHD G отвечает мощный процессор Ambarella A7, который сейчас устанавливается на всех регистраторах с функцией записи в Super Full HD. Надеемся, в этом году нам удастся ознакомиться с первыми моделями на Ambarella A9 и съемкой в Full HD при 60 к/с. Увы, бренд не особо «разговорчив» в вопросе характеристик – особенности объектива умалчиваются, известно лишь, что матрица – 3 Мп. Угол обзора предельно широкий и составляет 170 градусов по диагонали. Качество съемки схожее с таковым у других участников обзора, тут к модели никаких претензий и по дневной, и по ночной записи.

РЕЗЮМЕ

Стоимость этого регистратора составляет на текущий момент примерно 6 800 рублей. За эту сумму пользователь получает регистратор с возможностью циклической записи видео в Super Full HD и углом обзора, равным 170 градусам. Устройство поддерживает работу с картами памяти до 32 Гб и работу от встроенного аккумулятора до 14 минут. В ночной и вечерней съемке помогает инфракрасная подсветка, кроме того, устройство имеет встроенный GPS-приемник, координаты передвижения и скорость автоматически фиксируются в виде штампа на видео или фото.

ДОСТОИНСТВА:

Обширная комплектация, крупный экран, удобный кронштейн, широкий угол обзора.

НЕДОСТАТКИ:

Отсутствие особых новшеств за исключением разрешения видео.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

«Видеосвидетель» 4405 FHD G лишний раз подтверждает, что на российском рынке становится все больше качественных регистраторов. Мы не выявили особых проблем по всем аспектам работы, а потому смело можем рекомендовать модель к покупке. Цена составляет порядка 6 800-7 000 рублей, небольшая доплата относительно некоторых участников обзора обусловлена большой диагональю экрана и комплектацией.

Запись автомобильного Super Full HD видеорегистратораc GPS приемником «Видеосвидетель» 4405 FHD G, день

Запись автомобильного Super Full HD видеорегистратораc GPS приемником «Видеосвидетель» 4405 FHD G, ночь

Инструкция к автомобильному SuperFull HD видеорегистратору c GPS приемником «Видеосвидетель» 4405 FHD G

 

0

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Ваше Имя:
Email:
Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке с соблюдением регистра:
 
Статьи по теме
Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора HD ParkCity DVR HD 520, ночь

Запись камеры автомобильного видеорегистратора HD ParkCity DVR HD 520, ночная съемка

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора NEOLINE Cubex V31, день

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора NEOLINE Cubex V31 сделанная в дневных условиях

Картинка


Инструкция к автомобильному навигатору со встроенным видеорегистратором Prestigio GEOVISION 5800BTHDDVR

Инструкция к автомобильному навигатору со встроенным видеорегистратором Prestigio GEOVISION 5800BTHDDVR

Картинка


Lexand LR-5000 - новый регистратор на рынке

Российская компания, «Лаборатория "Лександ"», представляет обновленную версию популярного видеорегистратора Lexand LR-4500.

Картинка


Запись автомобильного Full HD видеорегистратора с GPS приемником Mio MiVue 568, ночь

Запись автомобильного Full HD видеорегистратора с GPS приемником Mio MiVue 568, ночная съемка

Картинка


Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором Inspector 9000 ST, день

Запись автомобильного видеорегистратора с радар-детектором Inspector 9000 ST, дневная съемка

Картинка


Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору Mio MiVue 528

Инструкция к автомобильному Full HD видеорегистратору Mio MiVue 528

Картинка


Запись автомобильного Super Full HD автомобильного видеорегистратора AdvoCam-FD8 Profi Red, ночь

Запись автомобильного Super Full HD автомобильного видеорегистратора AdvoCam-FD8 Profi Red, ночная съемка

Картинка


Запись автомобильного Super Full HD видеорегистратора c GPS приемником AdvoCam-FD8 SE, день

Запись автомобильного Super Full HD видеорегистратора c GPS приемником AdvoCam-FD8 SE, дневная съемка

Картинка


Запись автомобильного Super Full HD видеорегистратора AdvoCam-FD8 Gold GPS, ночь

Запись автомобильного Super Full HD видеорегистратора AdvoCam-FD8 Gold GPS, ночная съемка

Картинка


CD/MP3 ресивер Prology MCH-375U уже в продаже

Уже в продаже новый FM/УКВ CD/MP3 ресивер Prology MCH-375U

Картинка


Prology представит новые радар-детекторы

Процессоры от Samsung, несколько диапазонов детектирования и многие другие функции могут сделать Prology iScan более привлекательным для автомобилистов.

Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 – летние спортивные шины, обзор

Обсуждение

Компания ООО «Бриджстоун СНГ» анонсировала выход новых летних спортивных шин – Bridgestone Potenza Adrenalin RE003.

Почему нельзя ездить на зимних шинах летом?

Обсуждение

Сontinental предупреждает: 7 причин, по которым вам не понравятся зимние шины летом

Castrol – как отличить оригинал от подделки

Обсуждение

Компания Castrol, уделяет большое внимание вопросам защиты от подделок. Канистры масел Castrol имеют шесть степеней защиты. Знание их всех дает потребителю гарантию, что он получит оригинальный продукт.

Обзор новых летних шин Laufenn

Обсуждение

Hankook запускает новый бренд Laufenn. Линейка выпускаемых под новым брендом летних шин включает в себя следующие модели: Laufenn S FIT EQ, Laufenn G FIT EQ для поездок на дальние расстояния и Laufenn X FIT VAN для легких грузовиков.

Тест-драйв Toyota RAV4: приключения Электроника

Обсуждение

Toyota RAV4: когда мир горний спускается к простым смертным или сколько электроники может быть на автомобиле, нужна ли она и готовы ли мы за нее платить. Посмотрим на тест-драйве Автодел.

Тест-драйв Land Cruiser Prado: рожденный ползать летать может

Обсуждение

В прошлом году легендарный Land Cruiser Prado получил новый дизельный двигатель. Посмотрим на него на тест-драйве журнала «Автодела».

Тест-обзор летних шин для кроссоверов (паркетников, SUV) сезона 2016

Обсуждение

В статье сделана подборка тестов летних шин размерности SUV (Sport Utility Vehicle), для автомобилей которые большую часть своей жизни проводят в городе.

Тест-драйв Citroen Jumpy: 6 девушек, 1 дизель и зима

Обсуждение

Утром второго января наша женская команда в возрасте от двух до шестидесяти лет отправляется в новогоднее путешествие на Citroen Jumpy. Что нас ждет в мороз на дизеле?

Google

Замена амортизаторов на Рено Логан

Обсуждение

Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.

Как распознать поврежденную опору коробки передач?

Обсуждение

Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Обсуждение

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, обратите внимание на крепеж. Плохо закрепленная задняя стойка Форд Фокус – не работает!

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Обсуждение

Замена передних амортизаторов Форд Фокус своими руками – возможна! Монтаж передних амортизаторов Форд Фокус не требует привлечения профессиональных ремонтников.

Другие материалы раздела АвтоДела
Картинка

06.07.2008
Контакты

Картинка

01.07.2008
О нас