16.11.2023

Моторные масла The BEAST: Обзор оборудования завода и лаборатории

В Южной Корее есть производитель, впускающий масла для внутреннего рынка, которые активно используют корейские автолюбители. С недавнего времени эти масла появились в России.

На любом рынке есть импортные и локальные производители масел и горюче-смазочных материалов. Кто-то предпочитает исключительно импортные, кто-то свои. Но и среди «земляков» есть фавориты и антигерои. В Южной Корее есть производитель, впускающий масла для внутреннего рынка, которые активно используют корейские автолюбители. С недавнего времени эти масла появились в России.

Самостоятельно создавать и производить ГСМ очень сложно и дорого. Если запустить производство на каких-то существующих мощностях, это пол дела. Куда важнее разработки и возможность их воплощения.

Моторные масла The BEAST: открытое производство – причина доверия корейских автомобилистов. Обзор оборудования завода и лаборатории

 

Моторные масла The BEAST производятся на мощностях компании SHL Co., Ltd. – поставщика ГСМ для промышленности Кореи. Благодаря этому для производства масел есть возможность использовать лучшие производственные возможности в Корее. Компания SHL основала научно-исследовательский центр в 1992 году. Научно-исследовательский центр разрабатывает локализованные смазочные материалы для обработки алюминия, в том числе и с применением импортных технологий. Собственные разработки и производство составили сильную конкуренцию готовым сторонним продуктам.

Научно-исследовательский центр продолжает работу по разработке продуктов и технологий для поддержания роста SHL с использованием передового исследовательского оборудования.

Моторные масла The BEAST: открытое производство – причина доверия корейских автомобилистов. Обзор оборудования завода и лаборатории

На сегодняшний день компания превратилась в специализированное предприятие по производству смазочных материалов, которое продает продукты для металлообработки и промышленные масла в различные страны по всему миру. в структуру компании входят 3 собственных завода: Два в г.Вонджу, один в г.Ульсан и собственный научно-исследовательский центр (г.Вонджу). На основе передовых разработок, работе собственного научно-технического центра, и лучшего оборудования появились моторные масла The BEAST для легкового и грузового транспорта.

 

Моторные масла The BEAST: открытое производство – причина доверия корейских автомобилистов. Обзор оборудования завода и лаборатории

Моторные масла The BEAST фасуются в бочки, металлические канистры и пластиковые «литрушки».

 

Разработка и актуализация рецептур масел с хорошими защитными свойствами невозможна без высокоточного оборудования. Так для создания моторных масел The BEAST на заводе SHL используется современная материально-техническая база.

 

Аппарат газовой хроматографии-масс-спектрометрии (GC–МАССА)

Газовая хроматография–масс-спектрометрия (GC-MS) — это аналитический метод, который сочетает в себе функции газовой хроматографии и масс-спектрометрии для идентификации различных веществ в исследуемом образце. В основном используется для анализа ингредиентов смазочного масла и анализа содержания присадок.

Моторные масла The BEAST: открытое производство – причина доверия корейских автомобилистов. Обзор оборудования завода и лаборатории

 

 

Аппарат термогравиметрического анализа (TGA)

Термогравиметрический анализ (TGA) — это метод термического анализа, при котором масса образца измеряется с течением времени по мере изменения температуры. Это измерение предоставляет информацию о физических явлениях, таких как фазовые переходы, поглощение, адсорбция и десорбция; а также о химических явлениях, включая хемосорбцию, термическое разложение и реакции твердое вещество-газ (например, окисление или восстановление).

Моторные масла The BEAST: открытое производство – причина доверия корейских автомобилистов. Обзор оборудования завода и лаборатории

 

Трибологическая машина трения: аппарат для создания микротрещин во время вращения

Измеряет и сравнивает предельное давление и смазывающую способность смазочных материалов при заданной скорости вращения и необходимого давления. Это соотношение моделирует нагрузку трущихся пар в двигателе. По быстроте и глубине появления микротрещин можно понять, каких свойств не хватает маслу.

Моторные масла The BEAST: открытое производство – причина доверия корейских автомобилистов. Обзор оборудования завода и лаборатории

 

Имитатор холодного проворачивания (CCS)

Имитатор холодного проворачивания (CCS) — это устройство, используемое для определения характеристик смазочных материалов при низких температурах при запуске холодного двигателя.

Моторные масла The BEAST: открытое производство – причина доверия корейских автомобилистов. Обзор оборудования завода и лаборатории

 

Аппарат рентгеновской флуоресценции (XRF)

Это устройство, используемое для качественного и количественного анализа неизвестного элемента в образце. Образец облучается рентгеновским лучом, и второй рентгеновский луч регистрируется и преобразуется для отображения информации об образце.

Моторные масла The BEAST: открытое производство – причина доверия корейских автомобилистов. Обзор оборудования завода и лаборатории

 

Моторные масла The BEAST – это OEM поставщик моторных масел на заводы GM, SAMSUNG, HYUNDAI, LG, MANDO. Синтетические и ПАО- масла предотвращают коррозию деталей двигателя за счет использования новейших моющих диспергаторов для смывки загрязнений в двигателе.

Защищают малокубатурные турбированные двигатели от детонации в следствии преждевременного зажигания, улучшают экономию топлива и могут быть использованы при увеличенных интервалов замены моторного масла.

 

 

В перечень выпускаемых смазок входят легковые и грузовые моторные масла. ГСМ для дизельных и гибридных двигателей. Трансмиссионные и гидравлические жидкости. The BEAST победитель премии «Технологически-инновационный бизнес», проводимой в КНР.

Моторные масла The BEAST: открытое производство – причина доверия корейских автомобилистов. Обзор оборудования завода и лаборатории

Разработчики стараются максимально защитить свою продукцию от подделок. Металлическая канистра защищает содержимое от подмены, а подделывать сами канистры – дорого и не целесообразно.

 


Статьи по теме