03.04.2011

Массажная накидка на сиденье HoMedics TRC-100-2EU – тест

Как только у моих родителей появилась первая машина, почти страз у же появились и первая массажная накидка на сиденье. Она была сплетена из деревянных голиков. Машины, в которую она покупалась, давно уже нет, а вот саму накидку я недавно нашел в гараже. Может, из-за моего юного возраста я не мог тридцать лет назад оценить ее массажных свойств, но помню, что с ее помощью водительское сиденье было безнадежно испорчено дырами от роликов.

Несмотря на это, массажные накидки в те времена использовали практически все, особенно те кто много времени проводил за рулем. Я не отношусь к тем людям, кто проводит за рулем автомобиля целые сутки, но регулярные 2-3 часа по дороге от работы к дому вкупе с сидячей офисной работой дают о себе знать. Выходишь из автомобиля и разминаешь затекшую спину, и это несмотря на то, что сиденья современных машин становятся все более анатомическими.

Но прошло время деревянных массажных систем, на их смену пришли накидки, выполненные по последнему слову техники. Одна из таких - автомобильная массажная накидка на сиденье HoMedics TRC-100-2EU. Перед тем как заняться ее тестом, скажем несколько слов о производителе - компании HoMedics.

Американская компания HoMedics была основана в 1987 году и сегодня является мировым лидером в производстве товаров категории «персональный массаж». HoMedics является разработчиком и мировым лидером в производстве массажных накидок. Вся линейка продукции данного направления использует запатентованные технологии компании. Ассортимент массажных накидок HoMedics охватывает устройства для массажа спины, поясницы и плеч. Данный продукт способен удовлетворить все потребности в персональном массаже.

HoMedics TRC-100-2EU– массажная накидка на сиденье, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: Массажная накидка на сиденье HoMedics TRC-100-2EU занимает особое место в ассортименте компании HoMedics. Это модель для использования в автомобиле, и для этого разработчиком пришлось отказаться от интенсивного глубокого массажа, которым славится их домашняя продукция, и добавить такие специальные функции, как охлаждение и подогрев.

Сама накидка состоит из жесткого пластикового каркаса, в котором можно выделить три зоны: спины, поясницы и бедер. Сам каркас состоит из усеченных пирамидок, направленных в сторону сидящего. Поясничная зона имеет полукруглую форму, создающую дополнительный упор в пояснице. Область спины и бедер обтянута полимерной сеткой, не мешающей естественной циркуляции воздуха, а также его притоку в режиме охлаждения.

Управление массажной накидкой на сиденье HoMedics TRC-100-2EU осуществляется с пульта. Провод, соединяющий его с накидкой, имеет достаточную длину, чтобы переключать режимы в процессе движения. Кант пульта красиво подсвечивается синим цветом при включенном режиме охлаждения и красным — при работающем нагреве. Пульт имеет влагозащищенное исполнение. Чтобы он не болтался по полу салона, к накидке приторочен кармашек, закрывающийся липучкой.

ИНСТАЛЯЦИЯ: установка массажной накидки на автомобильное сиденье HoMedics TRC-100-2EU не вызовет ни у кого сложности. Для этого необходимо расправить накидку на кресле, застегнуть позади спинки пояс на липучку и продеть под сиденьем резинки, сцепив их снизу крючками (хотя последнее в принципе можно и не делать).

Останется только выбрать из комплекта провод для соединения с гнездом прикуривателя — и массажная накидка готова к работе.

ПОСАДКА: накидка на сиденье серьезнейшим образом меняет всю анатомию автомобильного кресла. За счет массажных пластиковых пластин начинаешь сидеть ближе к рулю и значительно выше, так что приходится регулировать как установку сиденья, так и зеркала заднего обзора. Спина приобретает неестественно правильное положение, что сперва кажется сильно неудобным. Боковые плечевые и поясничные упоры штатного кресла перестают работать, поскольку HoMedics TRC-100-2EU приподнимает сидящего над ними. Никакой обволакивающей мягкости, присущей креслам многих автопроизводителей! Посадка становится схожей с посадкой водителя в грузовике. Так что пользователю, избалованному мягкими диванами, придется привыкать к тому, как нужно правильно сидеть.

ПОДОГРЕВ И ОХЛАЖДЕНИЕ: за эти функции массажной накидке HoMedics TRC-100-2EU можно простить необходимый период привыкания. Начнем с подогрева. Проблемой многих автомобильных нагревающих накидок является то, что при продолжительном использовании спина и бедра начинают перегреваться и как следствие потеть. Это приводит к тому, что, когда человек выходит из автомобиля на холод, спина и бедра моментально остывают и возникает ощущение озноба. В HoMedics TRC-100-2EU такого не происходит, поскольку за счет твердых массажных пирамидальных элементов между нагревательным элементом и телом человека имеется приличный воздушный зазор. Благодаря ему исключается перегрев тела, а сам нагрев более равномерен. При этом мощности нагревательного элемента вполне достаточно для работы при температуре до -10 С. Необходимо отметить, что нагрев выключается если на накидке никто не сидит.

Охлаждение производится за счет принудительного нагнетания воздуха через все тот же зазор между пользователем и накидкой. Вентилятор расположен в области поясницы. Режим охлаждения имеет две ступени регулировки. Наверное, многие помнят то неприятное чувство, когда выходишь из машины, а рубашка и брюки мокрые от пота и прилипли к телу. Так вот, с функцией охлаждения такого не случится. За счет принудительного притока воздуха и воздушного зазора лишняя влага всегда будет отводиться от тела.

МАССАЖ: накидка HoMedics TRC-100-2EU называется массажной не только из-за жесткого каркаса и пирамидальных упоров, ответственных за пассивное воздействие на спину. В нее встроены четыре электродвигателя с надетыми на вал эксцентриками. Два находятся в плечевой зоне, а два — чуть выше поясничной зоны. При включении двигатели начинают вибрировать, обеспечивая легкое воздействие на спину. Глубоко такой массаж проникнуть не может, а вот снять небольшое напряжение вполне способен.

При одновременной работе массажа и плечевой и поясничной зоны возникают ощущения более глубокого пульсирующего воздействия связного со сложением колебательных движений разных частей массажера.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: совмещение функций нагрева и охлаждения в одном устройстве. Неглубокий массаж спины и поясничной зоны. Формирование анатомически правильной посадки в автомобильном кресле.

НЕДОСТАТКИ: к посадке необходимо привыкнуть. Для рослых водителей возможно снижение обзорности лобового стекла за счет смещения зеркала заднего вида в область прямого зрения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: на сегодняшний день массажная накидка на автомобильное сиденье HoMedics TRC-100-2EU является уникальным продуктом по совокупности прилагаемых возможностей. Однако настоятельно рекомендуем перед покупкой примерить ее для своего автомобиля и своего роста.

 

   

Видео рассказ об   автомобильной массажной накидке на сиденье HoMedics TRC-100-2EU

0

Товары из каталога

Заказать товары, представленные в этом материале, можно через наш каталог: HoMedics TRC-100-2EU– массажная накидка на сиденье, тест |

 

 

Отзывы и комментарии

Аватар

Татьяна (3) 2014.10.13 15:29:01

Купила такую в магазине накидки-массажные.рф и очень довольна!

Аватар

hjhrqddbe (3) 2012.06.09 19:26:13

W7Gj0V <a href="http://fzndlftvztii.com/">fzndlftvztii</a>

Аватар

Yus (3) 2012.06.08 18:06:19

Gee willeikrs, that's such a great post!



Добавить комментарий

Ваше Имя:
Email:
Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке с соблюдением регистра:
 
Статьи по теме
Картинка


Автомобильные аксессуары Walser

Автоаксессуары фирмы Walser послужат хорошую службу при выезде на пикник, за город, на рыбалку, охоту и т.д. Компания производит множество различных защитных чехлов на сиденья в автомобиле.

Картинка


Тест автомобильных инверторов

Дальняя дорога... А может, - всего лишь на дачу. Но уже разрядился мобильник, жена, как всегда, не сменила аккумулятор в фотокамере, а сын никуда не поедет дальше, пока снова не заиграет подсевший плеер. Несчастный водитель! Ну, как все это воткнуть в прикуриватель, чтобы все разом заряжалось?

Картинка


Тест прицепов к легковым автомобилям

В настоящее время на рынке наблюдается большое предложение и ассортимент прицепов для легковых автомобилей, выпускают их только на территории СНГ около 10 предприятий.

Картинка


Выбор чехлов на автомобильные сидения. Авточехлы

Салон автомобиля радует своего владельца ровно до тех пор, пока случайное загрязнение не ложится неопрятным пятном на поверхность обивки сидений.

Картинка


Nissan не путает педали

Компания Nissan Motor Co., Ltd. объявила о разработке системы экстренной помощи при случайном нажатии педали газа вместо педали тормоза. Эта технология появится на новом минивэне Nissan Elgrand в конце года.

Картинка


Volvo общается со светофорами

Volvo Car Corporation участвует в разработке средств коммуникации между автомобилями и дорожной инфраструктурой в целях повышения безопасности дорожного движения и оптимизации транспортных потоков.

Картинка


Chevrolet предлагает владельцам iPhone интегрированное приложение Siri Eyes Free

Начиная с марта 2013 года, автомобили Chevrolet Aveo, Cruze и Tracker с информационно-развлекательной системой MyLink будут оснащаться интеллектуальной технологией Siri для управления системой посредством голосовых команд.

Картинка


Delphi: безопасность, экологичность, связь

В рамках Женевского автосалона автопроизводители показали новые модели автомобилей, многие из которых используют технологии Delphi, повышающие безопасность и экологичность движения.

Картинка


Мультимедийная система Chevrolet MyLink получила награду

Жюри конкурса AUTOBEST, представленное ведущими журналистами автомобильных изданий из 15 центрально- и восточноевропейских стран, присудило мультимедийной системе Chevrolet MyLink награду SMARTBEST 2013.

Картинка


Новые авто будут думать за водителя

Системы помощи водителю на сегодняшний день присутствуют почти в каждом новом автомобиле в Германии. И количество их будет увеличиваться.

Картинка


Инновационные решения для электрокаров и гибридов

Проект OpEneR представил на финальное рассмотрение стратегии вождения и системы помощи водителю, повышающие эффективность и безопасность электрокаров и гибридных авто.

Картинка


ŠKODA: к зиме готовы

Компания ŠKODA представила новую линейку автомобильных аксессуаров для холодного времени года.

Bridgestone Potenza Adrenalin RE003 – летние спортивные шины, обзор

Обсуждение

Компания ООО «Бриджстоун СНГ» анонсировала выход новых летних спортивных шин – Bridgestone Potenza Adrenalin RE003.

Почему нельзя ездить на зимних шинах летом?

Обсуждение

Сontinental предупреждает: 7 причин, по которым вам не понравятся зимние шины летом

Castrol – как отличить оригинал от подделки

Обсуждение

Компания Castrol, уделяет большое внимание вопросам защиты от подделок. Канистры масел Castrol имеют шесть степеней защиты. Знание их всех дает потребителю гарантию, что он получит оригинальный продукт.

Обзор новых летних шин Laufenn

Обсуждение

Hankook запускает новый бренд Laufenn. Линейка выпускаемых под новым брендом летних шин включает в себя следующие модели: Laufenn S FIT EQ, Laufenn G FIT EQ для поездок на дальние расстояния и Laufenn X FIT VAN для легких грузовиков.

Тест-драйв Toyota RAV4: приключения Электроника

Обсуждение

Toyota RAV4: когда мир горний спускается к простым смертным или сколько электроники может быть на автомобиле, нужна ли она и готовы ли мы за нее платить. Посмотрим на тест-драйве Автодел.

Тест-драйв Land Cruiser Prado: рожденный ползать летать может

Обсуждение

В прошлом году легендарный Land Cruiser Prado получил новый дизельный двигатель. Посмотрим на него на тест-драйве журнала «Автодела».

Тест-обзор летних шин для кроссоверов (паркетников, SUV) сезона 2016

Обсуждение

В статье сделана подборка тестов летних шин размерности SUV (Sport Utility Vehicle), для автомобилей которые большую часть своей жизни проводят в городе.

Тест-драйв Citroen Jumpy: 6 девушек, 1 дизель и зима

Обсуждение

Утром второго января наша женская команда в возрасте от двух до шестидесяти лет отправляется в новогоднее путешествие на Citroen Jumpy. Что нас ждет в мороз на дизеле?

Google

Замена амортизаторов на Рено Логан

Обсуждение

Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.

Как распознать поврежденную опору коробки передач?

Обсуждение

Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Обсуждение

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, обратите внимание на крепеж. Плохо закрепленная задняя стойка Форд Фокус – не работает!

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Обсуждение

Замена передних амортизаторов Форд Фокус своими руками – возможна! Монтаж передних амортизаторов Форд Фокус не требует привлечения профессиональных ремонтников.

Другие материалы раздела АвтоДела
Картинка

06.07.2008
Контакты

Картинка

01.07.2008
О нас