03.04.2011

Массажная накидка на сиденье HoMedics TRC-100-2EU – тест

Декоративные накидки на сидения многие производители лукавя называют массажными из-за наличия упругих вставок. Не обманывайте! Перед нами настоящая массажная, охлаждающая и подогревающая накидка HoMedics TRC-100-2EU и мы ее тестируем!

Как только у моих родителей появилась первая машина, почти страз у же появились и первая массажная накидка на сиденье. Она была сплетена из деревянных голиков. Машины, в которую она покупалась, давно уже нет, а вот саму накидку я недавно нашел в гараже. Может, из-за моего юного возраста я не мог тридцать лет назад оценить ее массажных свойств, но помню, что с ее помощью водительское сиденье было безнадежно испорчено дырами от роликов.

Несмотря на это, массажные накидки в те времена использовали практически все, особенно те кто много времени проводил за рулем. Я не отношусь к тем людям, кто проводит за рулем автомобиля целые сутки, но регулярные 2-3 часа по дороге от работы к дому вкупе с сидячей офисной работой дают о себе знать. Выходишь из автомобиля и разминаешь затекшую спину, и это несмотря на то, что сиденья современных машин становятся все более анатомическими.

Но прошло время деревянных массажных систем, на их смену пришли накидки, выполненные по последнему слову техники. Одна из таких - автомобильная массажная накидка на сиденье HoMedics TRC-100-2EU. Перед тем как заняться ее тестом, скажем несколько слов о производителе - компании HoMedics.

Американская компания HoMedics была основана в 1987 году и сегодня является мировым лидером в производстве товаров категории «персональный массаж». HoMedics является разработчиком и мировым лидером в производстве массажных накидок. Вся линейка продукции данного направления использует запатентованные технологии компании. Ассортимент массажных накидок HoMedics охватывает устройства для массажа спины, поясницы и плеч. Данный продукт способен удовлетворить все потребности в персональном массаже.

HoMedics TRC-100-2EU– массажная накидка на сиденье, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: Массажная накидка на сиденье HoMedics TRC-100-2EU занимает особое место в ассортименте компании HoMedics. Это модель для использования в автомобиле, и для этого разработчиком пришлось отказаться от интенсивного глубокого массажа, которым славится их домашняя продукция, и добавить такие специальные функции, как охлаждение и подогрев.

Сама накидка состоит из жесткого пластикового каркаса, в котором можно выделить три зоны: спины, поясницы и бедер. Сам каркас состоит из усеченных пирамидок, направленных в сторону сидящего. Поясничная зона имеет полукруглую форму, создающую дополнительный упор в пояснице. Область спины и бедер обтянута полимерной сеткой, не мешающей естественной циркуляции воздуха, а также его притоку в режиме охлаждения.

Управление массажной накидкой на сиденье HoMedics TRC-100-2EU осуществляется с пульта. Провод, соединяющий его с накидкой, имеет достаточную длину, чтобы переключать режимы в процессе движения. Кант пульта красиво подсвечивается синим цветом при включенном режиме охлаждения и красным — при работающем нагреве. Пульт имеет влагозащищенное исполнение. Чтобы он не болтался по полу салона, к накидке приторочен кармашек, закрывающийся липучкой.

ИНСТАЛЯЦИЯ: установка массажной накидки на автомобильное сиденье HoMedics TRC-100-2EU не вызовет ни у кого сложности. Для этого необходимо расправить накидку на кресле, застегнуть позади спинки пояс на липучку и продеть под сиденьем резинки, сцепив их снизу крючками (хотя последнее в принципе можно и не делать).

Останется только выбрать из комплекта провод для соединения с гнездом прикуривателя — и массажная накидка готова к работе.

ПОСАДКА: накидка на сиденье серьезнейшим образом меняет всю анатомию автомобильного кресла. За счет массажных пластиковых пластин начинаешь сидеть ближе к рулю и значительно выше, так что приходится регулировать как установку сиденья, так и зеркала заднего обзора. Спина приобретает неестественно правильное положение, что сперва кажется сильно неудобным. Боковые плечевые и поясничные упоры штатного кресла перестают работать, поскольку HoMedics TRC-100-2EU приподнимает сидящего над ними. Никакой обволакивающей мягкости, присущей креслам многих автопроизводителей! Посадка становится схожей с посадкой водителя в грузовике. Так что пользователю, избалованному мягкими диванами, придется привыкать к тому, как нужно правильно сидеть.

ПОДОГРЕВ И ОХЛАЖДЕНИЕ: за эти функции массажной накидке HoMedics TRC-100-2EU можно простить необходимый период привыкания. Начнем с подогрева. Проблемой многих автомобильных нагревающих накидок является то, что при продолжительном использовании спина и бедра начинают перегреваться и как следствие потеть. Это приводит к тому, что, когда человек выходит из автомобиля на холод, спина и бедра моментально остывают и возникает ощущение озноба. В HoMedics TRC-100-2EU такого не происходит, поскольку за счет твердых массажных пирамидальных элементов между нагревательным элементом и телом человека имеется приличный воздушный зазор. Благодаря ему исключается перегрев тела, а сам нагрев более равномерен. При этом мощности нагревательного элемента вполне достаточно для работы при температуре до -10 С. Необходимо отметить, что нагрев выключается если на накидке никто не сидит.

Охлаждение производится за счет принудительного нагнетания воздуха через все тот же зазор между пользователем и накидкой. Вентилятор расположен в области поясницы. Режим охлаждения имеет две ступени регулировки. Наверное, многие помнят то неприятное чувство, когда выходишь из машины, а рубашка и брюки мокрые от пота и прилипли к телу. Так вот, с функцией охлаждения такого не случится. За счет принудительного притока воздуха и воздушного зазора лишняя влага всегда будет отводиться от тела.

МАССАЖ: накидка HoMedics TRC-100-2EU называется массажной не только из-за жесткого каркаса и пирамидальных упоров, ответственных за пассивное воздействие на спину. В нее встроены четыре электродвигателя с надетыми на вал эксцентриками. Два находятся в плечевой зоне, а два — чуть выше поясничной зоны. При включении двигатели начинают вибрировать, обеспечивая легкое воздействие на спину. Глубоко такой массаж проникнуть не может, а вот снять небольшое напряжение вполне способен.

При одновременной работе массажа и плечевой и поясничной зоны возникают ощущения более глубокого пульсирующего воздействия связного со сложением колебательных движений разных частей массажера.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: совмещение функций нагрева и охлаждения в одном устройстве. Неглубокий массаж спины и поясничной зоны. Формирование анатомически правильной посадки в автомобильном кресле.

НЕДОСТАТКИ: к посадке необходимо привыкнуть. Для рослых водителей возможно снижение обзорности лобового стекла за счет смещения зеркала заднего вида в область прямого зрения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: на сегодняшний день массажная накидка на автомобильное сиденье HoMedics TRC-100-2EU является уникальным продуктом по совокупности прилагаемых возможностей. Однако настоятельно рекомендуем перед покупкой примерить ее для своего автомобиля и своего роста.

 

   

Видео рассказ об   автомобильной массажной накидке на сиденье HoMedics TRC-100-2EU

Отзывы и комментарии

2014.10.13 15:29:01

Купила такую в магазине накидки-массажные.рф и очень довольна!

2012.06.09 19:26:13

W7Gj0V <a href="http://fzndlftvztii.com/">fzndlftvztii</a>

2012.06.08 18:06:19

Gee willeikrs, that's such a great post!



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Автомобильные аксессуары Walser

Автоаксессуары фирмы Walser послужат хорошую службу при выезде на пикник, за город, на рыбалку, охоту и т.д. Компания производит множество различных защитных чехлов на сиденья в автомобиле.

Картинка


Parrot MULTICAN/MULTICOMM-модули

Parrot MULTICAN/MULTICOMM-модули для управлением комплектом громкой связи с рулевого колеса.

Картинка


Компания Honda объявила о начале продаж образовательного программного обеспечения Honda Safety Navi

Компания Honda приступила к продажам в Японии нового образовательного программного обеспечения (далее ПО) Honda Safety Navi, призванного повысить безопасность вождения.

Картинка


Какими бывают автомобильные лебедки?

Раньше или позже каждый покоритель бездорожья осознает необходимость приобретения и установки лебедки на свой автомобиль. С этого момента начинаются муки выбора. Поэтому сначала нужно разобраться в том, какими они бывают.

Картинка


Digma расширяет ассортимент

Торговая марка Digma продолжает расширять линейку автомобильной электроники: в ассортименте появилась новая товарная группа – автомобильные радар-детекторы.

Картинка


Highscreen Black Box Radar-HD - антирадар и видеорегистратор с GPS в одном флаконе

Автомобильный регистратор Highscreen Black Box Radar-HD еще и предупреждает водителя о каперах контроля скорости и о засадах сотрудников полиции. Насколько хорошо он это делает, читайте тест.

Масло для городского цикла езды - PAO-синтетика.

При замене масла в двигателе, всегда возникает вопрос: а какое масло выбрать? В нашей статье мы разбираем, почему для города лучше выбирать PAO-синтетику. Чем она лучше и на что нужно обращать внимание.

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам.

Как продлить жизнь тормозным дискам?

Специалисты компании помогают разобраться в причинах ускоренного износа тормозных дисков.

Третий в семье: тест-драйв Kia Picanto нового поколения

Пока остальные автопроизводители убирают «малышей» из своих портфелей, KIA в очередной раз спешит завоевать освободившиеся места. На этот раз в семье Picanto третий и, пожалуй, это мальчик. Познакомимся с ним поближе на тест-драйве «Автодел».

Мечта Дона Корлеоне: тест-драйв Peugeot Traveller

Несмотря на все попытки придать тест-драйву Peugeot Traveller иллюзию благочинности, при виде наглухо тонированного минивэна в голове крутятся лишь кадры из фильма «Крестный отец». Посмотрим, стал бы мечтать Дон Корлеоне о таком помощнике?

Своя колея: тест-драйв линейки автомобилей Suzuki

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Посмотрим, что предлагает компания сегодня.

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.