03.04.2011

Массажная накидка на сиденье HoMedics TRC-100-2EU – тест

Декоративные накидки на сидения многие производители лукавя называют массажными из-за наличия упругих вставок. Не обманывайте! Перед нами настоящая массажная, охлаждающая и подогревающая накидка HoMedics TRC-100-2EU и мы ее тестируем!

Как только у моих родителей появилась первая машина, почти страз у же появились и первая массажная накидка на сиденье. Она была сплетена из деревянных голиков. Машины, в которую она покупалась, давно уже нет, а вот саму накидку я недавно нашел в гараже. Может, из-за моего юного возраста я не мог тридцать лет назад оценить ее массажных свойств, но помню, что с ее помощью водительское сиденье было безнадежно испорчено дырами от роликов.

Несмотря на это, массажные накидки в те времена использовали практически все, особенно те кто много времени проводил за рулем. Я не отношусь к тем людям, кто проводит за рулем автомобиля целые сутки, но регулярные 2-3 часа по дороге от работы к дому вкупе с сидячей офисной работой дают о себе знать. Выходишь из автомобиля и разминаешь затекшую спину, и это несмотря на то, что сиденья современных машин становятся все более анатомическими.

Но прошло время деревянных массажных систем, на их смену пришли накидки, выполненные по последнему слову техники. Одна из таких - автомобильная массажная накидка на сиденье HoMedics TRC-100-2EU. Перед тем как заняться ее тестом, скажем несколько слов о производителе - компании HoMedics.

Американская компания HoMedics была основана в 1987 году и сегодня является мировым лидером в производстве товаров категории «персональный массаж». HoMedics является разработчиком и мировым лидером в производстве массажных накидок. Вся линейка продукции данного направления использует запатентованные технологии компании. Ассортимент массажных накидок HoMedics охватывает устройства для массажа спины, поясницы и плеч. Данный продукт способен удовлетворить все потребности в персональном массаже.

HoMedics TRC-100-2EU– массажная накидка на сиденье, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: Массажная накидка на сиденье HoMedics TRC-100-2EU занимает особое место в ассортименте компании HoMedics. Это модель для использования в автомобиле, и для этого разработчиком пришлось отказаться от интенсивного глубокого массажа, которым славится их домашняя продукция, и добавить такие специальные функции, как охлаждение и подогрев.

Сама накидка состоит из жесткого пластикового каркаса, в котором можно выделить три зоны: спины, поясницы и бедер. Сам каркас состоит из усеченных пирамидок, направленных в сторону сидящего. Поясничная зона имеет полукруглую форму, создающую дополнительный упор в пояснице. Область спины и бедер обтянута полимерной сеткой, не мешающей естественной циркуляции воздуха, а также его притоку в режиме охлаждения.

Управление массажной накидкой на сиденье HoMedics TRC-100-2EU осуществляется с пульта. Провод, соединяющий его с накидкой, имеет достаточную длину, чтобы переключать режимы в процессе движения. Кант пульта красиво подсвечивается синим цветом при включенном режиме охлаждения и красным — при работающем нагреве. Пульт имеет влагозащищенное исполнение. Чтобы он не болтался по полу салона, к накидке приторочен кармашек, закрывающийся липучкой.

ИНСТАЛЯЦИЯ: установка массажной накидки на автомобильное сиденье HoMedics TRC-100-2EU не вызовет ни у кого сложности. Для этого необходимо расправить накидку на кресле, застегнуть позади спинки пояс на липучку и продеть под сиденьем резинки, сцепив их снизу крючками (хотя последнее в принципе можно и не делать).

Останется только выбрать из комплекта провод для соединения с гнездом прикуривателя — и массажная накидка готова к работе.

ПОСАДКА: накидка на сиденье серьезнейшим образом меняет всю анатомию автомобильного кресла. За счет массажных пластиковых пластин начинаешь сидеть ближе к рулю и значительно выше, так что приходится регулировать как установку сиденья, так и зеркала заднего обзора. Спина приобретает неестественно правильное положение, что сперва кажется сильно неудобным. Боковые плечевые и поясничные упоры штатного кресла перестают работать, поскольку HoMedics TRC-100-2EU приподнимает сидящего над ними. Никакой обволакивающей мягкости, присущей креслам многих автопроизводителей! Посадка становится схожей с посадкой водителя в грузовике. Так что пользователю, избалованному мягкими диванами, придется привыкать к тому, как нужно правильно сидеть.

ПОДОГРЕВ И ОХЛАЖДЕНИЕ: за эти функции массажной накидке HoMedics TRC-100-2EU можно простить необходимый период привыкания. Начнем с подогрева. Проблемой многих автомобильных нагревающих накидок является то, что при продолжительном использовании спина и бедра начинают перегреваться и как следствие потеть. Это приводит к тому, что, когда человек выходит из автомобиля на холод, спина и бедра моментально остывают и возникает ощущение озноба. В HoMedics TRC-100-2EU такого не происходит, поскольку за счет твердых массажных пирамидальных элементов между нагревательным элементом и телом человека имеется приличный воздушный зазор. Благодаря ему исключается перегрев тела, а сам нагрев более равномерен. При этом мощности нагревательного элемента вполне достаточно для работы при температуре до -10 С. Необходимо отметить, что нагрев выключается если на накидке никто не сидит.

Охлаждение производится за счет принудительного нагнетания воздуха через все тот же зазор между пользователем и накидкой. Вентилятор расположен в области поясницы. Режим охлаждения имеет две ступени регулировки. Наверное, многие помнят то неприятное чувство, когда выходишь из машины, а рубашка и брюки мокрые от пота и прилипли к телу. Так вот, с функцией охлаждения такого не случится. За счет принудительного притока воздуха и воздушного зазора лишняя влага всегда будет отводиться от тела.

МАССАЖ: накидка HoMedics TRC-100-2EU называется массажной не только из-за жесткого каркаса и пирамидальных упоров, ответственных за пассивное воздействие на спину. В нее встроены четыре электродвигателя с надетыми на вал эксцентриками. Два находятся в плечевой зоне, а два — чуть выше поясничной зоны. При включении двигатели начинают вибрировать, обеспечивая легкое воздействие на спину. Глубоко такой массаж проникнуть не может, а вот снять небольшое напряжение вполне способен.

При одновременной работе массажа и плечевой и поясничной зоны возникают ощущения более глубокого пульсирующего воздействия связного со сложением колебательных движений разных частей массажера.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: совмещение функций нагрева и охлаждения в одном устройстве. Неглубокий массаж спины и поясничной зоны. Формирование анатомически правильной посадки в автомобильном кресле.

НЕДОСТАТКИ: к посадке необходимо привыкнуть. Для рослых водителей возможно снижение обзорности лобового стекла за счет смещения зеркала заднего вида в область прямого зрения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: на сегодняшний день массажная накидка на автомобильное сиденье HoMedics TRC-100-2EU является уникальным продуктом по совокупности прилагаемых возможностей. Однако настоятельно рекомендуем перед покупкой примерить ее для своего автомобиля и своего роста.

 

   

Видео рассказ об   автомобильной массажной накидке на сиденье HoMedics TRC-100-2EU

Отзывы и комментарии

2014.10.13 15:29:01

Купила такую в магазине накидки-массажные.рф и очень довольна!

2012.06.09 19:26:13

W7Gj0V <a href="http://fzndlftvztii.com/">fzndlftvztii</a>

2012.06.08 18:06:19

Gee willeikrs, that's such a great post!



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Поступили в продажу новые парктроники Parkvision PPS-158

Парктроники особенно хорошо себя зарекомендовали в городских условиях, например, при парковке в ограниченном пространстве, когда водитель не всегда самостоятельно может оценить расстояние до бордюра или соседней машины.

Картинка


Летнее настроение от Ford

С 1 апреля до 31 июля 2011 года владельцы автомобилей Ford смогут воспользоваться сервисными предложениями и приобрести широкий спектр аксессуаров по специальным ценам

Картинка


Новинка от Stealth – GPS-информатор Strelka-1G

Компания Stealth выпустила автомобильный GPS-информатор STRELKA-1G, предупреждающий водителя о приближении к стационарному комплексу фото- и видеофиксации нарушений ПДД.

Картинка


Автомобильный компрессор КАЧОК К60

Новинка весеннего сезона - универсальный автомобильный компрессор КАЧОК К60, который удобен, универсальный, да еще и просто быстро накачивает колеса. Подробности о о нем в нашей статей.

Картинка


Тест автохолодильников 2014

Наши эксперты испытали девять термоэлектрических автомобильных холодильников, проверив скорость охлаждения и нагрева, а также изучив качество их конструкции и материалов.

Картинка


Whistler объявил о розыгрыше радар-детекторов

На Московском Международном автомобильном салоне 2014 состоится розыгрыш радар-детекторов Whistler.

Готовим двигатель к холодам, меняем масло

Зимние перепады температур и экстремальные погодные условия сильно влияют на расход топлива и масла, меняют режим эксплуатации автомобиля. Роман Корчагин, руководитель Технического отдела компании «ТОТАЛ ВОСТОК», прокомментировал самые распространённые вопросы и ошибки.

Премиальная парочка: флагманский Lexus LC 500 и масло G-Energy

«Газпромнефть – смазочные материалы» испытали масла премиум-класса G-Energy в автомобиле Lexus LС 500 на гоночной трассе автодрома Moscow Raceway и проверили результаты тестов на инновационном портативном испытательном комплексе.

День классических Порше на Таганке

30 сентября в Порше Центре Таганка прошел «День классических Порше». В этот день в шоу-руме дилерского центра была экспонирована уникальная коллекция раритетных Porsche 911.

Тестируем автомобильный навигатор LEXAND CD5 HD

Автомобильные навигаторы сейчас не частые герои наших тестов. Тем интереснее посмотреть, с чем сейчас выходят на рынок именитые производители. Lexand CD5 HD – новинка 2017 года, и его главная особенность – удобный магнитный держатель.

Тестируем MIO MiVue 786 – автомобильный видеорегистратор с GPS-информером и Wi-Fi

Видеорегистратор MIO MiVue 786 является одной из самых интересных и функционально насыщенных устройств на сегодняшнем рынке. У него сенсорный дисплей, предупреждение о камерах контроля скорости, Wi-Fi и высокочувствительная матрица Sony.

Шпионские страсти: тест-драйв Peugeot 408

Обновленный Peugeot 408 - заявка на солидность: линии кузова приобрели элегантную лаконичность, а из цветовой линейки исчезли яркие тона. Поменялось ли что-то еще и пошли ли подобные усовершенствования на пользу новому Peugeot 408?

Хочешь собрать машину сам? Начните с LEGO Technic

Конструкторы LEGO Technic позволяют создать автомобили, может даже лучше чем настоящие. Гоночные автомобили, спасательная автотехника, огромные суда… И все они будут функционировать, открывать крышки и поднимать краны. Во многие из них еще и можно вставить двигатели на радиоуправлении.

Чистка инжектора своими руками

В статье рассказывается о том, как самому добиться того, чтобы автомобиль работал, как новый, сохраняя приемистость и низкий расход топлива; как почистить инжектор при помощи присадок в топливо и как можно сохранять топливную систему автомобиля и инжектор в чистоте.

Дорожная аптечка в авто путешествие

Вопрос что взять с собой в дорогу волнует каждого автопутешественника. В предлагаемом материале мы расскажем про автомобильную косметичку, а именно: какие средства автохимии и инструменты нужно положить в багажник, и когда они могут пригодиться.