03.04.2011

Массажная накидка на сиденье HoMedics TRC-100-2EU – тест

Как только у моих родителей появилась первая машина, почти страз у же появились и первая массажная накидка на сиденье. Она была сплетена из деревянных голиков. Машины, в которую она покупалась, давно уже нет, а вот саму накидку я недавно нашел в гараже. Может, из-за моего юного возраста я не мог тридцать лет назад оценить ее массажных свойств, но помню, что с ее помощью водительское сиденье было безнадежно испорчено дырами от роликов.

Несмотря на это, массажные накидки в те времена использовали практически все, особенно те кто много времени проводил за рулем. Я не отношусь к тем людям, кто проводит за рулем автомобиля целые сутки, но регулярные 2-3 часа по дороге от работы к дому вкупе с сидячей офисной работой дают о себе знать. Выходишь из автомобиля и разминаешь затекшую спину, и это несмотря на то, что сиденья современных машин становятся все более анатомическими.

Но прошло время деревянных массажных систем, на их смену пришли накидки, выполненные по последнему слову техники. Одна из таких - автомобильная массажная накидка на сиденье HoMedics TRC-100-2EU. Перед тем как заняться ее тестом, скажем несколько слов о производителе - компании HoMedics.

Американская компания HoMedics была основана в 1987 году и сегодня является мировым лидером в производстве товаров категории «персональный массаж». HoMedics является разработчиком и мировым лидером в производстве массажных накидок. Вся линейка продукции данного направления использует запатентованные технологии компании. Ассортимент массажных накидок HoMedics охватывает устройства для массажа спины, поясницы и плеч. Данный продукт способен удовлетворить все потребности в персональном массаже.

HoMedics TRC-100-2EU– массажная накидка на сиденье, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: Массажная накидка на сиденье HoMedics TRC-100-2EU занимает особое место в ассортименте компании HoMedics. Это модель для использования в автомобиле, и для этого разработчиком пришлось отказаться от интенсивного глубокого массажа, которым славится их домашняя продукция, и добавить такие специальные функции, как охлаждение и подогрев.

Сама накидка состоит из жесткого пластикового каркаса, в котором можно выделить три зоны: спины, поясницы и бедер. Сам каркас состоит из усеченных пирамидок, направленных в сторону сидящего. Поясничная зона имеет полукруглую форму, создающую дополнительный упор в пояснице. Область спины и бедер обтянута полимерной сеткой, не мешающей естественной циркуляции воздуха, а также его притоку в режиме охлаждения.

Управление массажной накидкой на сиденье HoMedics TRC-100-2EU осуществляется с пульта. Провод, соединяющий его с накидкой, имеет достаточную длину, чтобы переключать режимы в процессе движения. Кант пульта красиво подсвечивается синим цветом при включенном режиме охлаждения и красным — при работающем нагреве. Пульт имеет влагозащищенное исполнение. Чтобы он не болтался по полу салона, к накидке приторочен кармашек, закрывающийся липучкой.

ИНСТАЛЯЦИЯ: установка массажной накидки на автомобильное сиденье HoMedics TRC-100-2EU не вызовет ни у кого сложности. Для этого необходимо расправить накидку на кресле, застегнуть позади спинки пояс на липучку и продеть под сиденьем резинки, сцепив их снизу крючками (хотя последнее в принципе можно и не делать).

Останется только выбрать из комплекта провод для соединения с гнездом прикуривателя — и массажная накидка готова к работе.

ПОСАДКА: накидка на сиденье серьезнейшим образом меняет всю анатомию автомобильного кресла. За счет массажных пластиковых пластин начинаешь сидеть ближе к рулю и значительно выше, так что приходится регулировать как установку сиденья, так и зеркала заднего обзора. Спина приобретает неестественно правильное положение, что сперва кажется сильно неудобным. Боковые плечевые и поясничные упоры штатного кресла перестают работать, поскольку HoMedics TRC-100-2EU приподнимает сидящего над ними. Никакой обволакивающей мягкости, присущей креслам многих автопроизводителей! Посадка становится схожей с посадкой водителя в грузовике. Так что пользователю, избалованному мягкими диванами, придется привыкать к тому, как нужно правильно сидеть.

ПОДОГРЕВ И ОХЛАЖДЕНИЕ: за эти функции массажной накидке HoMedics TRC-100-2EU можно простить необходимый период привыкания. Начнем с подогрева. Проблемой многих автомобильных нагревающих накидок является то, что при продолжительном использовании спина и бедра начинают перегреваться и как следствие потеть. Это приводит к тому, что, когда человек выходит из автомобиля на холод, спина и бедра моментально остывают и возникает ощущение озноба. В HoMedics TRC-100-2EU такого не происходит, поскольку за счет твердых массажных пирамидальных элементов между нагревательным элементом и телом человека имеется приличный воздушный зазор. Благодаря ему исключается перегрев тела, а сам нагрев более равномерен. При этом мощности нагревательного элемента вполне достаточно для работы при температуре до -10 С. Необходимо отметить, что нагрев выключается если на накидке никто не сидит.

Охлаждение производится за счет принудительного нагнетания воздуха через все тот же зазор между пользователем и накидкой. Вентилятор расположен в области поясницы. Режим охлаждения имеет две ступени регулировки. Наверное, многие помнят то неприятное чувство, когда выходишь из машины, а рубашка и брюки мокрые от пота и прилипли к телу. Так вот, с функцией охлаждения такого не случится. За счет принудительного притока воздуха и воздушного зазора лишняя влага всегда будет отводиться от тела.

МАССАЖ: накидка HoMedics TRC-100-2EU называется массажной не только из-за жесткого каркаса и пирамидальных упоров, ответственных за пассивное воздействие на спину. В нее встроены четыре электродвигателя с надетыми на вал эксцентриками. Два находятся в плечевой зоне, а два — чуть выше поясничной зоны. При включении двигатели начинают вибрировать, обеспечивая легкое воздействие на спину. Глубоко такой массаж проникнуть не может, а вот снять небольшое напряжение вполне способен.

При одновременной работе массажа и плечевой и поясничной зоны возникают ощущения более глубокого пульсирующего воздействия связного со сложением колебательных движений разных частей массажера.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: совмещение функций нагрева и охлаждения в одном устройстве. Неглубокий массаж спины и поясничной зоны. Формирование анатомически правильной посадки в автомобильном кресле.

НЕДОСТАТКИ: к посадке необходимо привыкнуть. Для рослых водителей возможно снижение обзорности лобового стекла за счет смещения зеркала заднего вида в область прямого зрения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: на сегодняшний день массажная накидка на автомобильное сиденье HoMedics TRC-100-2EU является уникальным продуктом по совокупности прилагаемых возможностей. Однако настоятельно рекомендуем перед покупкой примерить ее для своего автомобиля и своего роста.

 

   

Видео рассказ об   автомобильной массажной накидке на сиденье HoMedics TRC-100-2EU

0

Товары из каталога

Заказать товары, представленные в этом материале, можно через наш каталог: HoMedics TRC-100-2EU– массажная накидка на сиденье, тест |

 

 

Отзывы и комментарии

Аватар

Татьяна (3) 2014.10.13 15:29:01

Купила такую в магазине накидки-массажные.рф и очень довольна!

Аватар

hjhrqddbe (3) 2012.06.09 19:26:13

W7Gj0V <a href="http://fzndlftvztii.com/">fzndlftvztii</a>

Аватар

Yus (3) 2012.06.08 18:06:19

Gee willeikrs, that's such a great post!



Добавить комментарий

Ваше Имя:
Email:
Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке с соблюдением регистра:
 
Статьи по теме
Картинка


Тест надувного домкрата

ДОМКРАТ (от голл. dommekracht) — стационарный, переносной или передвижной механизм для подъема опирающегося на него груза. Домкраты бывают реечные, винтовые, гидравлические и пневматические…

Картинка


Тест автомобильных инверторов мощностью свыше 1 кВт

Назначение аппаратов мощностью от 1 кВт принципиально отличается от назначения младших собратьев. Мощные инверторы имеют внушительные размеры и вес, а подключаются напрямую к аккумулятору с помощью толстых проводов.

Картинка


Тест установочных систем "Свободные руки"

Преимущества автомобильных систем громкой связи ощущаются в полной мере в том случае, если полностью исключаются дополнительные процессы, требующие затрат времени и внимания во время движения

Картинка


Автомобильные зеркала Политех на ВАЗ и Renault Logan

Конструкция современных автомобилей непрерывно совершенствуется. Не остаётся в стороне и такой важный элемент безопасности автомобиля, как боковое зеркало заднего вида.

Картинка


Nissan представляет систему кругового обзора для Nissan Qashqai и Nissan Qashqai +2

Nissan впервые в сегменте компактных кроссоверов представляет систему кругового обзора для бестселлера модельного ряда Nissan Qashqai и его семиместной версии Nissan Qashqai +2.

Картинка


Зеркало в цифрах: Ауди шагает из мотоспорта в серию

Audi запускает технологию цифрового зеркала заднего вида в серийное производство на спорткаре Audi R8 e-tron.

Картинка


Интеллектуальный датчик Bosch сократит расход топлива

Инженеры подразделения Bosch Car Multimedia разработали инновационную систему Eco.Logic motion, которая призвана снизить расход топлива и количество вредных выбросов коммерческого транспорта.

Картинка


Безопасный автомобиль: обзор устройств, весна-лето 2013

Для безопасного путешествия оснастим авто: автомобильным видеорегистратором с функцией радар-детектора, навигатором, системой громкой связи и автоматическим тонометром.

Картинка


Highscreen Radar ST – радар-детектор с GPS и возможностью фиксации «Стрелки»

Компания «Вобис Компьютер» представила свой первый радар-детектор – Highscreen Radar ST. Новинка имеет встроенный модуль GPS, базу данных координат постов и камер ДПС и возможность фиксации сигналов комплекса «Стрелка».

Картинка


Технологии будущего в свете Delphi

Компания Delphi представила технологии автоматического управления на выставке International CES 2014.

Картинка


Новый уровень защиты от StarLine

Компания StarLine выпустила в продажу новый замок StarLine L11+ для защиты подкапотного пространства.

Картинка


Тестируем автомобильный пылесос Heyner 240 CyclonicPower

Автомобильные пылесосы Heyner стараются придерживаться высокого качества при доступной цене. На нашем тесте новинка - Heyner 240 CyclonicPower, как говориться «без мешка для сбора пыли.

Рассказываем, как производят шины Goodyear Next Tread

Обсуждение

Goodyear запускает производство по восстановлению грузовых шин под брендом Next Tread в Подмосковье.

Toyota Corolla уходит в премиум

Обсуждение

Родившись компактной, Toyota Corolla планомерно взрослеет. В свой 50-летний юбилей Toyota Corolla пытается стать еще ближе к премиуму. Обещают много. Выполняют немало.

5 рекомендаций по безопасному вождению на мокрой дороге

Обсуждение

В статье рассматриваются основные проблемы, возникающие при летнем вождении на мокрой дороге, а также даются советы как избежать аварийных ситуаций.

Как правильно брать автомобиль в аренду?

Обсуждение

Обладая многолетним опытом в вопросах аренды автомобилей, команда сервиса BookingCar.Su (агрегатор автомобильного проката) подготовила топ-рейтинг ошибок, которые совершают россияне, сталкиваясь с арендой автомобиля заграницей.

Тест синтетических моторных масел Mobil 1

Обсуждение

В статье описаны результаты теста синтетических моторных масел: Mobil 1 ESP Formula 5W-30 и Mobil 1 0W-40 проведенных в Московском автопарке на протяжении 18 месяцев.

Тестируем автомобильный видеорегистратор с двумя камерами Mio MiVue 698

Обсуждение

Автомобильный видеорегистратор Mio MiVue 698 новинка российского рынка. Его главная особенность это наличие двух камер, а также двух слотов под карты памяти. О результатах его теста читайте в статье.

StarLine X96 – автомобильный охранно-сервисный комплекс, тест

Обсуждение

Тестируем новинку рынка – премиальный автомобильный охранно-сервисный комплекс StarLine X96. Рассматриваем особенности его работы.

Теструем современные радар-детекторы с GPS до 8 000 рублей

Обсуждение

В наш тест вошли представителя все основных производителей представляющих радар-детекторы в сегменте до 8000 рублей. Самый доступный из них стоил 4500 а самый дорогой у верхней границы диапазона. Тест выявил, что цена в данном случае не имеет решающего значения.

Google

Замена амортизаторов на Рено Логан

Обсуждение

Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.

Как распознать поврежденную опору коробки передач?

Обсуждение

Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.

Замена задних амортизаторов Форд Фокус

Обсуждение

Выполняя замену задних амортизаторов Форд Фокус своими руками, обратите внимание на крепеж. Плохо закрепленная задняя стойка Форд Фокус – не работает!

Замена передних амортизаторов Форд Фокус – своими руками!

Обсуждение

Замена передних амортизаторов Форд Фокус своими руками – возможна! Монтаж передних амортизаторов Форд Фокус не требует привлечения профессиональных ремонтников.

Другие материалы раздела АвтоДела
Картинка

06.07.2008
Контакты

Картинка

01.07.2008
О нас