03.04.2011

Массажная накидка на сиденье HoMedics TRC-100-2EU – тест

Декоративные накидки на сидения многие производители лукавя называют массажными из-за наличия упругих вставок. Не обманывайте! Перед нами настоящая массажная, охлаждающая и подогревающая накидка HoMedics TRC-100-2EU и мы ее тестируем!

Как только у моих родителей появилась первая машина, почти страз у же появились и первая массажная накидка на сиденье. Она была сплетена из деревянных голиков. Машины, в которую она покупалась, давно уже нет, а вот саму накидку я недавно нашел в гараже. Может, из-за моего юного возраста я не мог тридцать лет назад оценить ее массажных свойств, но помню, что с ее помощью водительское сиденье было безнадежно испорчено дырами от роликов.

Несмотря на это, массажные накидки в те времена использовали практически все, особенно те кто много времени проводил за рулем. Я не отношусь к тем людям, кто проводит за рулем автомобиля целые сутки, но регулярные 2-3 часа по дороге от работы к дому вкупе с сидячей офисной работой дают о себе знать. Выходишь из автомобиля и разминаешь затекшую спину, и это несмотря на то, что сиденья современных машин становятся все более анатомическими.

Но прошло время деревянных массажных систем, на их смену пришли накидки, выполненные по последнему слову техники. Одна из таких - автомобильная массажная накидка на сиденье HoMedics TRC-100-2EU. Перед тем как заняться ее тестом, скажем несколько слов о производителе - компании HoMedics.

Американская компания HoMedics была основана в 1987 году и сегодня является мировым лидером в производстве товаров категории «персональный массаж». HoMedics является разработчиком и мировым лидером в производстве массажных накидок. Вся линейка продукции данного направления использует запатентованные технологии компании. Ассортимент массажных накидок HoMedics охватывает устройства для массажа спины, поясницы и плеч. Данный продукт способен удовлетворить все потребности в персональном массаже.

HoMedics TRC-100-2EU– массажная накидка на сиденье, тест

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ: Массажная накидка на сиденье HoMedics TRC-100-2EU занимает особое место в ассортименте компании HoMedics. Это модель для использования в автомобиле, и для этого разработчиком пришлось отказаться от интенсивного глубокого массажа, которым славится их домашняя продукция, и добавить такие специальные функции, как охлаждение и подогрев.

Сама накидка состоит из жесткого пластикового каркаса, в котором можно выделить три зоны: спины, поясницы и бедер. Сам каркас состоит из усеченных пирамидок, направленных в сторону сидящего. Поясничная зона имеет полукруглую форму, создающую дополнительный упор в пояснице. Область спины и бедер обтянута полимерной сеткой, не мешающей естественной циркуляции воздуха, а также его притоку в режиме охлаждения.

Управление массажной накидкой на сиденье HoMedics TRC-100-2EU осуществляется с пульта. Провод, соединяющий его с накидкой, имеет достаточную длину, чтобы переключать режимы в процессе движения. Кант пульта красиво подсвечивается синим цветом при включенном режиме охлаждения и красным — при работающем нагреве. Пульт имеет влагозащищенное исполнение. Чтобы он не болтался по полу салона, к накидке приторочен кармашек, закрывающийся липучкой.

ИНСТАЛЯЦИЯ: установка массажной накидки на автомобильное сиденье HoMedics TRC-100-2EU не вызовет ни у кого сложности. Для этого необходимо расправить накидку на кресле, застегнуть позади спинки пояс на липучку и продеть под сиденьем резинки, сцепив их снизу крючками (хотя последнее в принципе можно и не делать).

Останется только выбрать из комплекта провод для соединения с гнездом прикуривателя — и массажная накидка готова к работе.

ПОСАДКА: накидка на сиденье серьезнейшим образом меняет всю анатомию автомобильного кресла. За счет массажных пластиковых пластин начинаешь сидеть ближе к рулю и значительно выше, так что приходится регулировать как установку сиденья, так и зеркала заднего обзора. Спина приобретает неестественно правильное положение, что сперва кажется сильно неудобным. Боковые плечевые и поясничные упоры штатного кресла перестают работать, поскольку HoMedics TRC-100-2EU приподнимает сидящего над ними. Никакой обволакивающей мягкости, присущей креслам многих автопроизводителей! Посадка становится схожей с посадкой водителя в грузовике. Так что пользователю, избалованному мягкими диванами, придется привыкать к тому, как нужно правильно сидеть.

ПОДОГРЕВ И ОХЛАЖДЕНИЕ: за эти функции массажной накидке HoMedics TRC-100-2EU можно простить необходимый период привыкания. Начнем с подогрева. Проблемой многих автомобильных нагревающих накидок является то, что при продолжительном использовании спина и бедра начинают перегреваться и как следствие потеть. Это приводит к тому, что, когда человек выходит из автомобиля на холод, спина и бедра моментально остывают и возникает ощущение озноба. В HoMedics TRC-100-2EU такого не происходит, поскольку за счет твердых массажных пирамидальных элементов между нагревательным элементом и телом человека имеется приличный воздушный зазор. Благодаря ему исключается перегрев тела, а сам нагрев более равномерен. При этом мощности нагревательного элемента вполне достаточно для работы при температуре до -10 С. Необходимо отметить, что нагрев выключается если на накидке никто не сидит.

Охлаждение производится за счет принудительного нагнетания воздуха через все тот же зазор между пользователем и накидкой. Вентилятор расположен в области поясницы. Режим охлаждения имеет две ступени регулировки. Наверное, многие помнят то неприятное чувство, когда выходишь из машины, а рубашка и брюки мокрые от пота и прилипли к телу. Так вот, с функцией охлаждения такого не случится. За счет принудительного притока воздуха и воздушного зазора лишняя влага всегда будет отводиться от тела.

МАССАЖ: накидка HoMedics TRC-100-2EU называется массажной не только из-за жесткого каркаса и пирамидальных упоров, ответственных за пассивное воздействие на спину. В нее встроены четыре электродвигателя с надетыми на вал эксцентриками. Два находятся в плечевой зоне, а два — чуть выше поясничной зоны. При включении двигатели начинают вибрировать, обеспечивая легкое воздействие на спину. Глубоко такой массаж проникнуть не может, а вот снять небольшое напряжение вполне способен.

При одновременной работе массажа и плечевой и поясничной зоны возникают ощущения более глубокого пульсирующего воздействия связного со сложением колебательных движений разных частей массажера.

РЕЗЮМЕ

ДОСТОИНСТВА: совмещение функций нагрева и охлаждения в одном устройстве. Неглубокий массаж спины и поясничной зоны. Формирование анатомически правильной посадки в автомобильном кресле.

НЕДОСТАТКИ: к посадке необходимо привыкнуть. Для рослых водителей возможно снижение обзорности лобового стекла за счет смещения зеркала заднего вида в область прямого зрения.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА: на сегодняшний день массажная накидка на автомобильное сиденье HoMedics TRC-100-2EU является уникальным продуктом по совокупности прилагаемых возможностей. Однако настоятельно рекомендуем перед покупкой примерить ее для своего автомобиля и своего роста.

 

   

Видео рассказ об   автомобильной массажной накидке на сиденье HoMedics TRC-100-2EU

Товары из каталога

Заказать товары, представленные в этом материале, можно через наш каталог: HoMedics TRC-100-2EU– массажная накидка на сиденье, тест |

 

 

Отзывы и комментарии

2014.10.13 15:29:01

Купила такую в магазине накидки-массажные.рф и очень довольна!

2012.06.09 19:26:13

W7Gj0V <a href="http://fzndlftvztii.com/">fzndlftvztii</a>

2012.06.08 18:06:19

Gee willeikrs, that's such a great post!



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Автомобильные антенны

Автомобильные антенны появились на свет вместе с первым автомобильным радиоприемником. Наверное, уже мало кто вспомнит, что это была за антенна, как она была сделана и как крепилась к автомобилю. Современный автомобиль оснащен как минимум одной антенной, а максимальное их число зависит от количества различных систем в автомобиле.

Картинка


Технология Quickclear незаменима с наступлением зимы

Система обогрева лобового стекла остается востребованной более четверти века с момента её появления. Запатентованная технология Ford позволяет избавиться от снега и льда одним нажатием кнопки.

Картинка


Смотрим в будущее информационно-автомобильных технологий вместе с Mercedes-Benz

«День телематики» в Штутгартской штаб-квартире Mercedes-Benz ознаменовался презентацией технологий, которые будут использоваться в автомобилях марки в ближайшие годы.

Картинка


Пылесос Rainbow - гарантия безупречной чистоты автомобиля

Альтернативой дорогой и длительной процедуре химчистки может стать самостоятельная чистка салона автомобиля. Сделать это быстро, качественно и с минимальными затратами сил и времени можно при помощи пылесоса Rainbow.

Картинка


Bosch разворачивает серийное производство системы курсовой устойчивости ESP® plus

ESP® plus – промежуточная версия девятого поколения систем курсовой устойчивости автомобиля, являющаяся основой комбинирования систем помощи водителю и систем безопасности движения.

Картинка


Радар-детекторы (антирадары) против "Стрелки". Тест-обзор.

Участники нашего тест-обзора радар-детекторов (антирадаров): Street Storm STR-4010, Cobra RU 835, Whistler Pro 79 RU, Stinger RX-75 ST, Beltronics RX65, Escort Passport 9500ix, Silver Stone F1 X330, ParkCity RD-55, Crunch 224B, Star X63, Stinger Car Z7, Whistler WH-558 Ru.

Мультимедийный центр Prology MPC-50 на Android

Новая мультимедийная система Prology MPC-50 работает на ОС Android 4.4.4 и представляет собой мощное автомобильное головное устройство с широкоформатным ЖК-дисплеем диагональю 175 мм.

Сезонная замена резины с Liqui Moly. Хитрости!

Рассказываем и показываем, как нужно менять резину. Что нужно посмотреть, где подмазать и как сделать так, чтобы покрышки ходили дольше. Воспользуемся для этого составами Liqui Moly.

Обзор ТВ приставки Mini M8S II

Mini M8SII – более новая и усовершенствованная модификация ТВ приставки M8S и miniM8S на новом процессоре фирмы Amlogiс – S905X. Это устройство можно описать как мини-компьютер на операционной системе андроид.

Тестируем Transcend DrivePro 520 автомобильный видеорегистратор с двумя камерами

Видеорегистратор Transcend DrivePro 520 оснащен двумя камерами. Фронтальная, как и полагается, смотрит вперед и фиксирует то, что происходит по ходу движения. Тыловая камера размещена на корпусе устройства и может вращаться на 180 градусов.

Тестируем автоматические автомобильные зарядные устройства током до 4 А

В тесте исследуются вольтамперные характеристики зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов с зарядным током 4 А. Модели: Battery Service Universal PL-C004P, Berkut Smart Power SP-4N, Bosch C3, HYUNDAI HY 400, OPTIMATE 5 ТМ220 start / stop, СОРОКИН 12.94 и СТЕК MXS 3,8

Тестируем OPTIMATE 5 TM220 start / stop – зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов

В тесте исследуется вольтамперная характеристика зарядного устройства OPTIMATE 5 TM220 start / stop во всех режимах работы. Полученные результаты сравниваются с зарядной кривой заявленной производителем в инструкции.

Свечи зажигания. Рекомендации по эксплуатации.

Рассказываем о том: как часто нужно менять свечи и как выбрать подходящую свечу зажигания для замены? Рекомендации дают специалисты Бош Сервис.

Замена амортизаторов на Рено Логан

Замена амортизаторов на Рено Логан осуществима и без привлечения специалистов станций техобслуживания. Рассказываем, как поменять передние и задние амортизаторы Рено Логан своими руками.

Как распознать поврежденную опору коробки передач?

Специалисты компании MEYLE Mechanics учат диагностировать поврежденную опору коробки переменных передач.