30.06.2013

Летние путешествия: отвозим детей бабушке на Hyndai i30

Когда встала необходимость отвезти двоих маленьких племянниц к бабушке, выбор машины пал на Hyundai i30. Причин было несколько.

Автомобиль на тест-драйве "Автодел":  Hyundai i30
Двигатель: бензиновый 1,6 л  мощностью 130 л. с
Коробка передач: АКПП
Комплектация: Citivision
Стоимость комплектации:  949 000 руб.
Гарантия на автомобиль: 3 года или 100 тыс. км пробега.

 

Почему именно Hyundai i30?

Когда встала необходимость отвезти двоих маленьких племянниц к бабушке, выбор машины пал на Hyundai i30. Причин было несколько.

Во-первых, «брат» этой машины KIA cee'd, на базе которого построен Hyundai  i30, уже был на тест-драйве «Автодел» в прошлом году, оставив после себя весьма благоприятное впечатление. Поэтому опасений за поведение автомобиля на трассе не было: платформа у автомобилей одинаковая, а двигатель тестового Hyundai i30 аналогичен Kia Cee'd.

Во-вторых, одну из девочек обычно сильно укачивает в дороге, а путь предстоял неблизкий - 400 км. Поэтому хотелось избежать характера поведения подвески, схожего с Renault Logan, в котором не самые эстетичные и приятные эксцессы случались уже неоднократно.

В третьих, важным был расход топлива, размеры машины и количество мелких деталей «для комфорта» - девчонки трех и пяти лет не отличаются усидчивостью и быстро устают от монотонности пути. Поэтому актуальной была возможность легко устроить досуг двум непоседам.

Еще один фактор, который был важен при выборе машины - это наличие бортового навигатора. Навигация KIA уже оправдала доверие на региональных тест-драйвах, поэтому в нашем путешествии возможность воспользоваться аналогичной навигацией от Hyundai была очень немаловажна - часть дороги ехать предстояло как раз по второстепенным региональным дорогам.

Ну, и наконец, эстетика. Приход Петера Шрайера в концерн Hyundai KIA вывел дизайн автомобилей обеих марок на новый уровень. И, хотя изначально он занимался только автомобилями KIA, став главным дизайнером Hyundai лишь в этом году, влияние знаменитого скульптора автомобилей сказалось и на автомобилях Hyundai.

В отличие от Kia Cee'd, новый Hyundai i30 имеет более спокойный, менее агрессивный, но при этом не менее точеный,  и «летящий дизайн. Внутри автомобили также разнятся: хэтчбэк KIA Cee'd - обладатель более агрессивного дизайна не только снаружи, но и внутри. Но главное различие - это цвет подсветки приборов и функциональных кнопок. В отличие от KIA Cee'd с его красно-серой цветовой гаммой, Hyundai i30 - обладатель серо-синей цветовой гаммы. Иногда эта разница становится критичной при выборе машины - популярное напористое красно-серое сочетание нравится далеко не всем.

Новый Hyundai i30

По сравнению с Kia Cee'd новый Hyundai i30 - обладатель более спокойного дизайна как снаружи, так и внутри. Элегантные линии, серебристые элементы подчеркивают «летящий» дизайн автомобиля. И главное, часто являющееся главным при решении о покупке машины - это цвет подсветки приборов. У Hyundai i30 он серо-синий.

400 км с детьми на Hyundai i30

C точки зрения поведения подвески Hyundai i30 в топовой комплектации похож на своего соплатформенника KIA в средней комплектации: машина менее спортивная, достаточно мягкая, но не валкая.

Региональные дороги слишком часто преподносят сюрпризы, заставляя совершать водителя экстренные маневры по объезду ям. Во время совершения этих маневров Hyundai i30 ведет себя молодцом: точно следуя рулю, он четко проходит нужную траекторию. При этом упругость подвески такова, что автомобиль не выбивает дробь на позвоночных дисках, но и не раскачивается на неровностях и волнах дороги, заставляя пассажиров «болтаться» на своих местах. Поэтому наши опасения за возможные эксцессы, связанные с укачиванием ребенка, оказались беспочвенными - путешествие прошло спокойно и легко.

Оптимально подобранная шумоизоляция Hyundai i30 не заставляет мучиться «песней шин и дороги», и в то же время двигатель в других звуках «не теряется» полностью, оставляя приятное ощущение, что машина все-таки работает. Это, конечно, если не включать музыку погромче или не распевать с детьми песни хором - тогда не слышно ни дороги, ни двигателя.

Новый Hyundai i30

Высоты дорожного просвета Hyundai i30 достаточно, чтобы летом не думать излишне много о лежачих полицейских, бордюрах и каверзах дворов. Датчики парковки помогают справиться и с более серьезными препятствиями. Однако вытянутый «носик» переднего бампера машины требует повышенного внимания при парковке вплотную к бордюрам - датчик парковки «не видит» бордюры ниже определенного уровня, а он оказался на несколько миллиметров выше безопасного.

Климат-контроль в машине работает отлично, обеспечивая необходимый уровень комфорта как сзади, так и спереди. Поэтому никто не мучился от жары, но и не подхватил простуду от излишнего увлечения кондиционером.

Подсветка приборов в новом Hyundai i30

Спокойная серо-синяя подсветка приборной панели и второстепенных функций приятна глазу и не раздражает в долгом пути, поэтому многие предпочитают для длительных поездок именно такой вариант подсветки. Hyundai i30 оказался обладателем хорошего радио и необходимым набором мультимедиа, что сильно облегчило поездку с детьми:  один из способов развлечь детей в дороге - поставить детские сказки или радиоспектакль.

Панель приборов в новом Hyundai i30

Водителя автомобиль радует информативной и эстетичной приборной панелью, показывая при запуске фирменный приветственный ролик Hyundai i30. Ролик понравился настолько, что я несколько раз специально запускала и выключала мотор, чтобы насладиться им. Однако излишняя фактурность самих приборов делает машину узнаваемо «корейской»

Ночной вид подсветки панели приборов в новом Hyundai i30

Ночной вид подсветки Hyundai i30 более эстетичен, чем дневной - исчезают ненужные детали и выпуклости.

Навигация в новом Hyundai i30

Навигация в Hyundai i30 аналогична зарекомендовавшей себя на региональных дорогах навигации KIA. А вот степени регулировки яркости большого экрана не хватает: днем дисплей не бликует и яркое солнце не мешает просмотру карты, а вот в ночное время на дальней дороге хотелось бы иметь возможность делать дисплей более тусклым.

Руль нового Hyundai i30

В тестовой версии Hyundai i30 не было понравившейся в KIA Cee'd возможности регулировки жесткости руля. Многообещающая кнопка с кольцом относится к управлению мультимедиа. Однако сильной печали это не вызвало: жесткость руля подобрана таким образом, что машину комфортно вести как женщине, так и мужчине. Руль достаточно мягкий, но отзывчивый и точный, при этом в нем отсутствует излишняя требовательность, как у спортивных автомобилей.

Багажник нового Hyundai i30

Багажник хэтчбэка «айки» достаточно вместительный. К сумкам взрослых чуть позже сюда легко добавились все детские вещи. Правда, коляска нам была уже не нужна - дети выросли из этого средства передвижения.

Установка двух детских кресел в Hyundai i30 оказалась легкой задачей, но ощущение большого пространства оказалось обманчивым. Два детских кресла «отъедают» серьезный кусок от второго кресла. При этом в длину остается достаточно места, чтобы детям было комфортно сидеть несколько часов подряд.

Установка детских кресел в Hyundai i30

С двумя детскими креслами третьему пассажиру долго сидеть сзади уже некомфортно, да и далеко не каждый взрослый сюда поместится.

Установка детских кресел в Hyundai i30, складывание задних сидений

Багажник Hyundai i30 можно увеличить, сложив задние сиденья. Но схема складывания такова, что два детских кресла, установленных на заднем сидении, не позволяют воспользоваться этой возможностью.

"Детская" блокировка задних дверей в Hyundai i30

Некоторый дискомфорт доставляет и схема «детского» запора дверей. Заблокировать двери Hyundai i30 изнутри можно только механически - кнопка на консоли закрывает двери лишь снаружи.

Центральный подлокотник Hyundai i30

Зато вместительный центральный подлокотник оказался удобен не только взрослым, но и детям. Как оказалось, на него очень удобно опираться ногами.

Запасное колесо Hyundai i30

Под полом багажника Hyundai i30 хранится запасное полноразмерное колесо. Это большой плюс в дальней дороге, особенно, если в пассажиры записались маленькие дети.

Двигатель Hyundai i30

Бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 130 л.с. комплектуется автоматической коробкой передач. Поведение этой «парочки» оправдало ожидания: возможностей двигателя достаточно для того, чтобы уверенно себя чувствовать на трассе, комфортно осуществлять обгоны и легко передвигаться в городе.

Полезное в дорогу

Что мы взяли с собой, чтобы путешествие было комфортным?

В первую очередь - портативную мойку. Недавно проведенный тест автомобильных мини-моек подсказал отличную возможность использовать этот агрегат в путешествиях. Поскольку в дороге не исключались гастроэнтерологические эксцессы, связанные с укачиванием, возможность быстро ополоснуть ребенка показалась крайне привлекательной. Взяли мы с собой мини-мойку SMART WASHER SW-15 со встроенной канистрой для воды. Так, мы были обеспечены полноценным душем и умывальником. Хотя неприятностей не случилось, но возможность легко помыть руки и сбить насекомых с лобового стекла оказалась очень приятной.

Портативная автомобильная мини-мойка SMART WASHER SW-C15

Не разобравшись сходу, что в багажнике Hyundai I30 есть своя розетка на 12В, мы подключили мойку к розетке в центральной консоли. Оказалось, что для этой модели в полноценном хэтчбэке имеющейся длины провода хватает «впритирку». Для полностью комфортного подключения у провода электропитания не хватает десятка - другого сантиметров.

Портативная автомобильная мини-мойка SMART WASHER SW-C15

Зато длины шланга мойки SMART WASHER SW-15  достаточно, чтобы почистить номер от насекомых и сбить их с лобового стекла. При этом мытье рук и машины превращается в увлекательное мероприятие: на машину так весело пускать мыльные пузыри! А главное, участие!

Автомобильный пылесос "Качок"

Еще один полезный агрегат в дороге - это пылесос. В период разгула тополиного пуха избежать его нашествия крайне трудно, и салон быстро забивается этим вездесущим и не очень эстетичным аллергеном. Поэтому возможность быстро его «призвать к порядку» сильно радует. Для путешествия мы взяли пылесос «Качок» с тремя сменными насадками. Для удаления тополиного пуха и крошек еды очень понравилась насадка с крутящимся валиком, отлично собирающая их с матерчатых поверхностей.

Резюме

Новый Hyundai i30

Путешествие с детьми на Hyundai i30 оправдало ожидания. Выбирая себе комфортный и безопасный на дальней дороге автомобиль для двоих взрослых и двух детей с предлагающимися к ним креслами, мы не прогадали.

Текст и фотографии Натальи Парамоновой

Отзывы и комментарии

2014.06.10 18:25:29

Все хорошо было в машинке. Но родился третий... Пришлось продать и купить машинку побольше. Чуть не плакала, когда продавала, так она мне нравилась.



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


«Хендэ Мотор СНГ» представила новую комплектацию ix35

Полноприводная версия Hyundai ix35 ограниченной серии «Style Edition» теперь представлена и с дизельным двигателем 2.0 л. мощностью 184 л.с.

Картинка


Hyundai i30 дебютировал в России

Компания «Хендэ Мотор СНГ» представила обновленный Hyundai i30. Модель получила новый дизайн отдельных элементов экстерьера, измененную линейку двигателей и обновленные комплектации.

Картинка


Hyundai Finance: больше возможностей

Компания «Хендэ Мотор СНГ» расширила сотрудничество с банками в рамках финансовой программы Hyundai Finance.

Картинка


Santa Fe получил награду

Кроссовер Santa Fe получил престижную награду на 23-м ежегодном Техасском родео грузовиков.

Картинка


Российский завод Hyundai подвел итоги

Российский завод Hyundai Motor выпустил 207 000 автомобилей в 2016 году.

Картинка


Hyundai Santa Fe и Grand Santa Fe названы лучшей покупкой

Hyundai Santa Fe 2017 и Grand Santa Fe 2017 получили награду «Лучшая покупка 2017» от Consumer Guide® Automotive.

Масло для городского цикла езды - PAO-синтетика.

При замене масла в двигателе, всегда возникает вопрос: а какое масло выбрать? В нашей статье мы разбираем, почему для города лучше выбирать PAO-синтетику. Чем она лучше и на что нужно обращать внимание.

Снежная трасса баха «Симбирский тракт» - испытание на прочность!

В Ульяновске завершилась баха «Симбирский тракт» в статусе 1 этапа Кубка России по ралли-рейдам и 1 этапа Открытого Чемпионата Ульяновской области «Холмы России». Морозная и по-настоящему зимняя погода навязала серьезную борьбу всем участникам.

Как продлить жизнь тормозным дискам?

Специалисты компании помогают разобраться в причинах ускоренного износа тормозных дисков.

Третий в семье: тест-драйв Kia Picanto нового поколения

Пока остальные автопроизводители убирают «малышей» из своих портфелей, KIA в очередной раз спешит завоевать освободившиеся места. На этот раз в семье Picanto третий и, пожалуй, это мальчик. Познакомимся с ним поближе на тест-драйве «Автодел».

Мечта Дона Корлеоне: тест-драйв Peugeot Traveller

Несмотря на все попытки придать тест-драйву Peugeot Traveller иллюзию благочинности, при виде наглухо тонированного минивэна в голове крутятся лишь кадры из фильма «Крестный отец». Посмотрим, стал бы мечтать Дон Корлеоне о таком помощнике?

Своя колея: тест-драйв линейки автомобилей Suzuki

Последние годы стали нелегким испытанием для тех автомобильных компаний, которые не озаботились локализацией производства в России. Компания Suzuki как раз из тех, кто активно держится на плаву. Посмотрим, что предлагает компания сегодня.

Выбираем качественный антифриз - не по цвету, а по уму

Можно ли заливать красный антифриз после зеленого? А оранжевый после красного? А просто долить? А смешать две жидкости одного цвета, но от разных производителей? Воспользоваться правилом невозмутимого Джеймса Бонда – «смешать, но не взбалтывать»? Нет. При выборе охлаждающей жидкости для вашего авто смотреть нужно совсем не на цвет...

Зачем нужно промывать масляную систему?

Рассказываем, зачем нужно промывать масляную систему двигателя и на что обратить внимание при выборе состава для промывки двигателя.

Заклеенный скотчем Ford Mustang ездит быстрее!

Полосы обычной клейкой ленты оказалось достаточно, чтобы улучшить управляемость прототипа Ford Mustang на высоких скоростях.