28.04.2014

Тест моторных масел Liqui Moly Molygen NG

Задача этого теста посмотреть приведет ли использование моторного масла Liqui Moly Molygen NG к повышению мощности двигателя или нет?

Задача этого теста – посмотреть, приведет использование моторного масла Liqui Moly Molygen NG к повышению мощности двигателя или нет.

Сегодня возникла парадоксальная ситуация, когда производители автомобилей искусственно снижают ресурс агрегатов в угоду своим интересам, а производители автохимии борются за обратное. Они пытаются создать такие формулы, которые могут хоть немного исправить ситуацию и создать защитные покрытия, увеличивающие ресурс агрегатов. Еще одна тенденция современного двигателестроения – повышение удельной мощности на килограмм веса двигателя. При этом уменьшаются зазоры двигателя, повышается гидродинамическое трение, что приводит к необходимости дополнительного форсирования агрегатов. Конструкторы пытаются компенсировать эту проблему снижением высокотемпературной вязкости масла, что привело к появлению так называемых энергосберегающих масел W30.

 

Производители моторных масeл регулярно предлагают потребителям новые формулы моторных масел, которые содержат присадки, значительно улучшающие его свойства и превышающие требования автопроизводителей. Классически основной упор делается на внесение в рецептуру масла антифрикционных присадок.

 

На разработку второго поколения фирменных антифрикционных масел MOLYGEN New Generation компании LIQUI MOLY потребовалось пять лет. В результате появилась целая линейка моторных масел с разными вязкостями.

 

Основная изюминка Liqui Moly Molygen NG –вольфрамо-молибденовая органическая присадка. Ее применение значительно снижает трение, за счет чего удается добиться снижения уровня износа деталей двигателя на 20–30%. При этом требования автопроизводителей на малозольность продукта удалось сохранить в полном объеме. Именно поэтому масло имеет спецификации: API SN/CF, ILSAC GF-5, а также рекомендации по применению в автомобилях: GM / Ford / Chrysler / Honda / Hyundai / Kia /  Isuzu / Mazda / Mitsubishi / Nissan / Subaru / Suzuki / Toyota / Daihatsu и т.д.

 

Присадка введенная в масло оказывает следующее действие.  Она модифицирует пару трения, за счет структурирования поверхности элементами вольфрама и молибдена, а также выравнивает существующие микронеровности. Одновременно с этим повышается твердость поверхности за счет холодного легирования вольфрама. Образуется структура, напоминающая твердый раствор смешанных кристаллов карбидов вольфрама и молибдена. Этот «слоистый пирог» вместе с упрочненным слоем на поверхности достигает толщины десяти микрон. Действие введенной присадки пролонгированное и однократного применения хватает на 50 000 км пробега.

Графики зависимости силы трения от времени для базового моторного масла и масла Liqui Moly Molygen NG. Результаты SRV теста имитирующего трение в паре поршневое кольцо-стенка цилиндра.

Графики зависимости силы трения от времени для базового моторного масла и масла Liqui Moly Molygen NG. №результаты теста на трение на паре шарик-плоская поверхность.

Графики зависимости силы трения от времени для базового моторного масла и масла Liqui Moly Molygen NG. На верхнем представлены результаты SRV теста имитирующего трение в паре поршневое кольцо-стенка цилиндра. На нижнем результаты теста на трение на паре шарик-плоская поверхность.

Лабораторные исследования пар трения, подготовленных с использованием системы Molecular Friction Control, показывают не только снижение коэффициента трения, но и уменьшение температуры в парах трения, что особенно важно для современных теплонагруженных двигателях.

Кроме того MFC –технология позволяет улучшить следующие параметры масла:

1.         Антифрикционные свойства, MFC -технология.

Присадка активируется в самых тяжелых режимах работы двигателя: при холодном пуске, когда масло не успело достичь всех точек смазки и при высочайших нагрузках, когда масляная пленка уже не в состоянии разделить трущиеся поверхности.

2.         Моющие свойства, MFC –технология.

Благодаря модификации поверхности и наличию дополнительных моющих компонентов, лаковые загрязнения не могут образовываться и удерживаться на трущихся деталях.

3.         Повышенные антикоррозионные свойства, MFC –технология.

Модифицированные поверхности обладают повышенной антикоррозионной стойкостью.

4.         Расход, угар масла. MFC –технология.

Технология позволила использовать НС-базовые масла новейшего поколения повышенной стойкости с чрезвычайно высокой температурой вспышки и сниженной испаряемостью.

5.         Экологичность, совместимость с современными системами нейтрализации. MFC –технология.

Дополнительные антифрикционные компоненты позволили снизить содержание серы и фосфора до уровня экологичных масел Mid SAPS.

 

В Германии новое масло прошло жёсткие тесты на машине трения, имитирующей работу масла в области поршневых колец. Доказано 30% снижение износа. Многочисленные натурные испытания на легковых автомобилях разных марок и легкой коммерческой технике доказали, что при применении MOLYGEN NG, происходит повышение эксплуатационной надежности двигателя, снижение расхода масла и топлива, по сравнению с другими современными маслами.

 

Для понимания общей картины эффективности нового масла и полноценности испытаний. Было принято решение о проведении дополнительного теста по проверке изменений мощностных характеристик реального двигателя на данном масле.

 

Как мы тестировали

Для теста мы взяли вполне гражданский автомобиль Skoda Octavia 2008 года выпуска с объемом двигателя 1,6 л (105 л.с.) и пробегом 90 тыс. км и решили проверить, произойдет ли повышение мощности двигателя после замены обычного моторного масла на моторное мало с модификатором трения Liqui Moly Molygen NG.

Для измерения мощности мы воспользовались стендом SuperFlow AWD SF-880, который позволяет измерять мощность автомобиля с колеса. Машина устанавливается на специальные ролики и двигается на них, как по покрытию. Диапазон измеряемых мощностей – до 1500 л.с., при этом во время замера не требуется отключение систем безопасности (таких, как ESP).

 

Для чистоты теста были выбраны две канистры масла вязкостью 5W40. Первое – Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 – было залито перед тестами, и на нем проводился первый замер мощности. Потом оно заменялось на Liqui Moly Molygen NG 5W-40, и после 500 км пробега автомобиля на новом масле был произведен второй замер мощности двигателя.

 

 

На представленном графике зависимости мощности двигателя и крутящего момента от оборотов красным цветом представлен замер сделанный на моторном масле Liqui Moly Molygen NG. А черным на моторном масле Liqui Moly Leichtlauf High Tech. Хорошо видна небольшая прибавка  крутящего момента особенно проявившая себя в самом рабочем диапазоне оборотов двигателя от 2000 до 4000 оборотов в минуту.

 

На представленном графике зависимости мощности двигателя и крутящего момента от оборотов красным цветом обозначен замер, сделанный на моторном масле Liqui Moly Molygen NG, черным – на моторном масле Liqui Moly Leichtlauf High Tech. Хорошо видна небольшая прибавка крутящего момента, особенно проявившаяся в самом рабочем диапазоне оборотов двигателя – от 2000 до 4000 оборотов в минуту.

Специалисты испытательного стенда не считают подобную прибавку мощности показательной, поскольку, по их мнению, она может быть связана с изменением как качества топливной смеси, так и температуры окружающего воздуха. Первое мы попытались исключить за счет использования топлива с одной АЗС. Относительно второго фактора приведем такие данные: первый замер проходил при температуре воздуха 9,7 С, второй – при 12,4 С.

 

ВЫВОДЫ

Главное достоинство масел серии MOLYGENNG –это антифрикционные и защитные характеристики, позволяющие увеличить ресурс двигателя и уменьшить расход топлива. При проведении теста мы понимали, что при тестировании масел с одинаковыми характеристиками и одинаковой базой, ждать особых изменениий мощности не приходится, но полученные результаты показали, что увеличение мощности приятное дополнение к увеличению ресурса и экономии топлива.

Сложно сказать сможет ли водитель почувствовать увеличение мощности в обычном цикле движение. Одно сказать можно наверняка: использование моторного масла Liqui Moly Molygen NG значительно увеличит ресурс двигателя, защитит его в экстремальных режимах и сократит расход топлива.

 

Тестовый автомобиль SKODA Octavia на стенде измерения мощности SuperFlow AWD SF-880.

Тестовый автомобиль SKODA Octavia на стенде измерения мощности SuperFlow AWD SF-880.

Перед тестовым автомобилем располагается большой дисплей, на который во время испытаний выводятся моментальные показатели работы двигателя.

Перед тестовым автомобилем располагается большой дисплей, на который во время испытаний выводятся моментальные показатели работы двигателя.

Представитель компании Liqui Moly Дмитрий Рудаков рассказывает об особенностях теста.

Представитель компании Liqui Moly Дмитрий Рудаков рассказывает об особенностях теста.

После первого замера  мощности на масле Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 в автомобиль заливается свежее масло Liqui Moly Molygen NG 5W-40.  Обратитие внимание на его зеленый цвет. Это люминофор задача которого индикация утечки масла.

После первого замера  мощности на масле Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 в автомобиль заливается свежее масло Liqui Moly Molygen NG 5W-40.  Обратите внимание на его зеленый цвет. Это люминофор, задача которого индикация утечки масла.

Отзывы и комментарии



Добавить комментарий

Если у Вас возникли проблемы с распознаванием текста, кликните на него и попробуйте еще раз
Введите код, изображенный на картинке
с соблюдением регистра
 
Статьи по теме
Картинка


Комплексная очистка автомобильных систем

Вроде, новый автомобиль, а не тянет, «чихает» и никак не хочет ехать… Может, стоит его почистить? Нет, не коврики в салоне, а очистить от нагара топливную, рециркуляционную и масляную системы. Как это сделать, чтобы не навредить автомобилю, читайте в нашем материале.

Картинка


Рекомендации по обслуживанию садовой техники

В издании собраны материалы о том как нужно обслуживать садовую технику. Какие для этого необходимы масла и препараты автохимии.

Картинка


Электронное издание «Зимняя автохимия, особенности подготовки автомобиля к эксплуатации в зимний период».

Советы по обслуживанию и подготовке автомобиля к зиме дает производитель автохимии и автокосметики Liqui Moly.

Картинка


Как готовить автомобиль к путешествию?

Речь пойдет не о чем-то экстремальном – мы лишь хотим обратить внимание на то, что должен сделать каждый владелец перед тем, как отправиться на автомобиле в длительное путешествие.

Картинка


Comma расширяет линейку Xstream

Крупный производитель автомобильных масел расширила свою линейку масел новыми емкостями и смесями, готовыми к использованию.

Картинка


Газпромнефть развивает сотрудничество с регионами

«Газпром нефть» развивает сотрудничество с регионами в сфере импортозамещения смазочных материалов.

«Дизель Опти» проверили «Шёлком»

Экстремальный маршрут «Шёлкового пути» стал полигоном для испытания нового дизельного топлива «Дизель Опти», которое разработала компания «Газпромнефть».

Toyota Fortuner – теперь в России. Специально для России!

Среди любителей марки Toyota праздник. Японский концерн официально объявил о запуске продаж внедорожника Toyota Fortuner в России.

NEOLINE X-COP R750 – новое поколение гибридных устройств

Компания NEOLINE, выпускает новую модель гибридного устройства, объединяющую на единой платформе функциональность видеорегистратора и радар-детектора NEOLINE X-COP R750.

Kenwood DMX7017BTS – автомобильный Hi-Res мультимедийный 2DIN центр с Bluetooth, тест

Автомобильные мультимедийные центры славятся своей универсальностью и мультиформатностью. Но кажется, что Kenwood DMX7017BTS превзошел их всех – как за счет простоты использования, так и за счет работы с форматами высокого разрешения Hi-Res Audio. Подробнее читайте в нашем тесте.

Тестируем INTEGO BLASTER – автомобильный QHD-видеорегистратор с радар-детектором и GPS-информером

Продукцию под маркой INTEGO тестировать всегда интересно, так как в ней всегда есть своя изюминка. В это раз мы изучаем только что вышедшую модель комбо - INTEGO BLASTER.

Тестируем BERKUT SPEC-15 – автомобильный компрессор

На рынке автомобильных компрессоров вы найдете десятки разнообразных моделей. А можно ли придумать что то новое? Оказывается можно! И это мы увидим познакомившись с BERKUT SPEC-15.

Дорожная аптечка в авто путешествие

Вопрос что взять с собой в дорогу волнует каждого автопутешественника. В предлагаемом материале мы расскажем про автомобильную косметичку, а именно: какие средства автохимии и инструменты нужно положить в багажник, и когда они могут пригодиться.

Как готовить автомобиль к путешествию?

Речь пойдет не о чем-то экстремальном – мы лишь хотим обратить внимание на то, что должен сделать каждый владелец перед тем, как отправиться на автомобиле в длительное путешествие.

Наносим защитный полироль на автомобиль.

В статье мы рассказываем, как нужно наносить защитный полироль на основе воска карнаубы на кузов автомобиля. Даем видеоурок.